Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12977
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - 12л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
           Если честно. Не планировал делать какой-либо отчет о приобретении данного авто. Тем более делится своими взглядами на него с окружающими. Тем не менее это авто которое несколько отличается в лучшую сторону от тех на чем мне  довелось передвигаться в той или иной период и думаю возможно мой опыт будет интересен. Ранее имел возможность приобрести и эксплуатировать несколько авто, так:
1. Тайота Спринтер 4 wd, двигатель 4а (1989г.) – полный привод подключается при  пробуксовке , либо принудительно, кнопкой на панели. реально железная машина, двигается пока хоть одно колесо гребет.  Надежный, достаточно экономный авто и в свое время востребованный. Расход бензина в среднем -7.5л./100 км
2. Тайота Калдина 2л, двигатель 3S-FE (1996г.). Машина на автомате.  В максимальной комплектации- литье, обвесы, супер салон, стойки и дисковые тормоза по кругу – хорошая машина, но не для скоростных передвижений по трассе. При скорости более 160км, стрелка объема бензина  на глазах падает. В цело авто комфортное с большим багажным отделением и мягким ходом. Стойки  неубиваемы. Расход бензина в среднем -10.5 л /100 км
3. Тойота Карина 1.5л.(1999г.) Машина на автомате. Пока катаешь по равнине и в одиночку – идеал. Расход по трассе- 4.5л/100. Но при наличии пассажиров, а также чуть горный рельеф, расход растет до 10л./100км., и скорость автомат тупо режет. Мощности двигателя не хватает, салон практически от  неотличим от Тайота Корона этого-же года.
4. Хонда Партнер 1.5л. (2000г.). Машина на автомате. Не в сранение тайотам , очень экономный и тяговитый двигатель, неубиваемая подвеска, но слабая звукоизоляция, печальный (дешевый) пластик салона, слабая стерео установка( тупо радио), отсутствие колонок сзади. Лавка заднего сидения,  с практически не регулируемым  наклоном спинки сидения. Хорошая машина японских фермеров.
5. Мазда Премаси 1.8л (1999г.). Хороший минивэн для семьи. Максимальная комплектация -обвесы, люк, литье. свет. Цвет золото. Приятный во всех отношениях 7-ми местный авто. Скоростной экономный, красивый «примус». Но болезнь коробок заставила отказаться от авто. Расход бензина в среднем -8.5л /100 км
7. Тойота Карина 1.8л (2001г.). Машина на  механике. Супер салон. Скоростной, очень экономный, резвый авто. Расход по трассе не более 6.5 л., в городе 7.5 л. Зимой завод в "легкую" и при -35С, но масло синтетика, свежий аккумулятор, свечи по каталогу. Минус  при движении в пробках + в горку + частые остановка-движение. Особенно если кто-то едет сзади впритык.
       К СR-V RD2 пришел имея соответствующий опыт использования различных авто и уже сформировавшиеся к нему требования. Пробег на спидометре составлял порядка 140 000, явно скручен, но движок чистый, при работе тихий, не дымит. По кузову мелкие жизненные коцки –терпимо. Салон чистенький, без потертостей, не прокуренный. Музыка стандартная, с навигатором.
    В первую очередь меня интересовал высокий клиренс авто. Т.к. в числе моих увлечений не на последнем месте стоят охота и рыбалка. И если на охоту мне достаточно доехать до очередного гаража, чтобы пересесть на УАЗ или «Буран», то рыбалка требует максимального подъезда к водоему.
    Во вторую очередь экономичность двигателя. В среднем расход составляет 10л /100км. Если почитать форум, то можно увидеть цифры расхода топлива до 16л /100 км. Однако кто эксплуатирует авто грамотно т.е. «каталожные» свечи, не убитый двигатель, хорошее, хотя - бы полусинтетическое масло, резина, согласно требований, а не «красивые большие колеса». Даже в зиму с морозами за -36, прогревом  двигателя на сигналке от -15, хранением на открытой городской парковке, расход не превышает 12л /100 км. Наслышан, что Хонды плохо заводятся в мороз. Не знаю. Не было случая чтобы пришлось прикуривать или загонять в тепло. Сигналка «Аллигатор-7» справлялась достойно.
     В третью очередь ремонтопригодность. Основной вопрос, как правило, возникает с ходовой частью. Однако при своевременной  и полной замене всех резинотехнических изделий: саленблоки, шаровые рычагов и стойки авто практически ходит не один год. Чему способствует многорычажная схема подвески равномерно распределяющая нагрузки на все узлы подвески, в отличии от тех-же тайот, где нагрузка приходится непосредственно на стойки, что приводит их к скорейшему выходу из строя, учитывая наши дороги. Единственное- не жалеть потратиться на хорошие расходники. Иные экономию ищут в 100р., проигрывая в качестве. Ну и естественно грамотная их установка.
    В четвертых учитывая болячки данной модели относящиеся в первую очередь к заднему мосту, кардану, крестовинам и АКПП, было принято решение, что это будет авто с передним приводом, уже изученным в условия эксплуатации на наших дорогах и менее нагружаемых АКПП.  А учитывая в совокупности с годом изготовления, данный вариант CR-V мне представился наилучшим вариантом. Итак я приобрел СR-V с кузовом RD2 2000г. За 310тр. После приобретения авто сразу поменял техжидкость в радиаторе, двигателе. Позже частично поменяю в коробке. В связи с образовавшейся течью рулевой рейки не стал заморачиваться и поставил контрактную рейку. Сие удовольствие обошлось в 10500р. с установкой. Учитывая, что «зима будет», обратил внимание на слабую работу печки. Салонного фильтра как и следовало ожидать на месте не было. Поэтому радиатор печки был подвергнут капитальной внешней очистке. Было удалено все и сразу от тополиного пуха до листьев и насекомых. Использовались крючек металлический, зеркало для созерцания поверхности (прикольное слово), пылесос с насадками. По окончании действия на законное место был водворен новый салонный фильтр. Зима прошла на «ура». Тепло до неприличия. По подвеске: сзади поставил новые стойки «каяба», саленблоки. Впереди стойки «CTR», новые верхние рычаги, шаровые верх и низ. Все про все ценник примерно в 10700р. + работа. Аккумулятор на 60 Ампер, японческий,(3500р.), свечи NJK по 120 р., согласно каталога. Дополнительно выписал хондовское литье на лето. Дешево и сердито. По теплу планирую заменить музыкалку. На предыдущем авто использовал  автомагнитолу hyundai h-ccr2701 (h-ccr2701). Без рекламы. Действительно хорошая музыкалка. Нет подвижных частей-дисков, кассет и пр. Все заключено в двух сотах памяти (флэшках). Магнитофон, если верить рекламе тянет терабайт памяти(1024гига). Внушительно. Телевизор (хороший прием, при посредственной антенне), видио, (куча форматов), радио, возможность подключения камер. Цена: 4100р.
   Эксплуатирую авто ежедневно, до 100км пробега в сутки. Считаю авто достойным всех денег и вложений. Планирую на нем откатать подольше.  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2004
4.8
13776
Toyota ist, 2004
Neko, Владивосток
Nissan Expert, 1998
4.6
11342
Nissan Expert, 1998
Камшилин Сергей, Нижний Новгород
Toyota ist, 2003
4.8
15672
Toyota ist, 2003
ArNvkz, Новокузнецк

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"Пять" за автообзор машин.Без 4ВД, конечно...мдаа....Если только зимой везде всё под метёлку чисто и песочком посыпано.Тогда хочу в Улан-Уде и Ягуар!
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
Как стандарт- иконочки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Carrozzeria:
Как стандарт- иконочки.
Куда ж без них?
Я одну из своих машин даже освещал после дтп,-не помогло!
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
5 за правильное авто.
2
4
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 364
хондаводу только 5
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
ev1968:
Куда ж без них?
Я одну из своих машин даже освещал после дтп,-не помогло!
Я тоже видел Н- Санни с мордой всмятку ..........
Зато на панели- чин чином 3 иконочки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
По расходу подтверждаю. Сам на такой ездил - классная машина.
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Я рейку ремонтировал:2,5тыр.-ремкомпле кт,4тыр.-ремонт,800р.-жижа.Ито го:7,3тыр.Ходит уже два года почти без проблем.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13029
5 за правильную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Carrozzeria:
Как стандарт- иконочки.
Я больше этим не страдаю
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
4ВД ,конечно, дороже ремонтировать и обслуживать,но пожертвовать этим в наших зимах ради сомнительной экономии я не решусь.Например,масса "Одиссея"=1600кг,плю с два чела,плюс обычно в багажнике около 100кг,-итого уже около двух тонн.А ездить мне надо везде и в любое время года.Как-то с "задним" подхватом надёжнее!
Бу-га-га-гатти
4
2
Ответить
     
Таштагол
Сообщений: 91
Отзыв боле-менее, но такая машина без 4 вд, это только город.
Эксплуатировал такую 2,5 года с полным приводом 96 г.р за все время в заднем приводе поменял только крестовину подвесной раз открутился, а эксплуатировал не подетски, охота рыбалка со всеми вытекающими последствиями, даже было в колею ронял все четыре колеса вывешивал.
Но все равно удачи в эксплуатации, и поаккуратней с автоматом, у меня под конец перестал с Д трогаться, так и продал.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2008
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
ev1968:
4ВД ,конечно, дороже ремонтировать и обслуживать,но пожертвовать этим в наших зимах ради сомнительной экономии я не решусь.Например,масса "Одиссея"=1600кг,плю с два чела,плюс обычно в багажнике около 100кг,-итого уже около двух тонн.А ездить мне надо везде и в любое время года.Как-то с "задним" подхватом надёжнее!
В чём заключается дорогое обслуживание и ремонт 4ВД?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Я за полтора года поменял пару раз жижу в заднем мосту (там 1 литр=500рэ) вот и всё ослуживание 4 ВД...
Пруль с вином
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
N7:
В чём заключается дорогое обслуживание и ремонт 4ВД?
Лаймонд:
Я за полтора года поменял пару раз жижу в заднем мосту (там 1 литр=500рэ) вот и всё ослуживание 4 ВД...
Оно не "дорогое",а,-" дороже,чем 2ВД".
Тоже менял 2раза жижку в редукторе и подвесной кардана.
Отнюдь не архидорого.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
ev1968:
Оно не "дорогое",а,-" дороже,чем 2ВД".
Тоже менял 2раза жижку в редукторе и подвесной кардана.
Отнюдь не архидорого.
И что ты ремонтировал?
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
N7:
И что ты ремонтировал?
Моя не ремонтирует,моя наблюдает,как идёт процессс
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
 
 
Ответить
     
автор
г.Улан-Удэ
Сообщений: 80
Всем спасибо, кто не оставил без внимания. Еще раз повторюсь-это мой выбор! А иконки, это для тех кто верит, да и на душе как-то спокойнее, что не маловажно в дороге.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
У меня была такая! Оставила ток положительные впечатления. Из минусов: холодная, не влезает акб большей емкости, используются ток оригинальные жидкости. Ну а плюсов конечно намного больше!!! Хорошая машина - умели раньше делать!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.)
1
 
Ответить
     
автор
г.Улан-Удэ
Сообщений: 80
Кстати если обратили внимание установил ручку на панели перед водителем(лично), понравилась с более старой модели (RD-1).
1
1
Ответить
     
автор
г.Улан-Удэ
Сообщений: 80
Ну и музыку поменял, как хотел.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России