Машинка мне досталась от отца (он себе новую взял, а я решил свою продать и на его попробовать поездить), вначале он на ней покатался три года, накатал 50 тысяч по РФ, потом я еще тысяч 25 накатал за пару лет. Чего отец там с ней делал – особо не следил, так как у меня своя была. Но то, что проблем не доставляла – знаю. В Россию приехала с пробегом 55 тыс. км, продал я ее, когда было 130 тысяч. У меня она тоже проблем не доставляла – что сделал уже я: поменял резину на новую – Bridgestone Dueler всесезонку поставил, до меня такая же стояла. Кстати, как показал последующий опыт – очень классная резина была. Поставил леворукие фары Depo, ну и расходники менял. А, когда еще морозы были зимой 2011-2012 в Москве поменял штатный аккумулятор японский!!! Ему на тот момент было 12 лет!!! ACDelco стоял. В -25 на улице он крутил и заводил, вяло, но заводил. Может быть и зиму пережил бы, но как-то для уверенности поменял его. На какой уже забыл.
Машина отличная. Выручал зимой полный привод – со стоянки выехать заснеженной легко, в сугроб припарковаться – тоже. Но с ним приходилось быть аккуратно – один раз газанул чуть лишнего в повороте в снежно-солевой каше – и меня развернуло на 180 градусов прямо на перекрестке, когда задние колеса подключились. Хорошо кроме меня на дороге никого не было. Багажник огромный – чего только на ней не перевозилось начиная от рулона линолеума и заканчивая здоровой мебельной стенкой в разобранном, правда, виде. Хороший на мой взгляд обзор и вперед и назад. Удобный проход между передним и задним сидением – иногда парковался правой дверью вплотную к стене или забору – а вылезал через левую. Двухлитрового движка для этой машины вполне хватало и по городу и на трассе. Даже к 13 годам не все еще из 150 японских пони отправились на пенсию. Также, высокая посадка очень доставляла.
Под конец владения застучало что-то справа спереди. Особенно на ямках, то ли стойка то ли с рулевым что-то. Несколько раз ездил на сервис (на Войковской) – так и не смогли найти причину, поменяли стойку, через две недели все по новой. Забил, так и продал. И штатный японский майфун перестал диски играть, померло там в недрах что-то, наверное. Тоже забил, купил ФМ-трансмиттер. Качество звука как с кассеты, сойдет. Кузов к 13 годам практически нигде не цвел, коррозии никакой. Мотор масло не ел вообще ни грамма, автомат не пинался. Состояние как только с Японии приехала, за исключением стука непонятного и музыки.
У кого сохранились живые экземпляры – берегите их. Сейчас так машины уже не делают. Продал знакомому знакомого в 2012 году – уехала в Питер. Он сам с Читы, на пенсию вышел в Питер уехал, а к леворуким машинам так и не привык. Сейчас уже более 200 тысяч намотал, на сколько я знаю. И машинка себя вполне хорошо чувствует!!!
Продал, так как 13 лет все-таки машине и было реально получить адекватную машине сумму, тем более покупатель давно на нее глаз положил. Да и захотелось чего-нибудь нового.
PS Фоток не будет. Не люблю я особо свои машины фоткать почему-то…