Доброго времени суток всем любителям ПРАВОГО авто.
В качестве предисловия. Отдав в хорошие руки своего верного, но пожилого немца, начал осторожно присматриваться к японцам. Сразу хочу сказать огромное спасибо всем тем обитателям сайта, которые откликнулись на мои вопросы, и помогли мне советами!!!
В самом начале сильно осторожничал, что ни говори, а несколько предвзятое отношение к правому рулю было, есть и кажется еще будет у народа. Но попробовав Одиссея, ЦРВ, Челленджера, Аристо, Делику (в обоих кузовах), Диамант кого в городе а кого и на трассе, решил что ничего страшного то и нет.
Выбор свои сразу остановил на Хондах (о чем ни капли не пожалел), сначала Одиссей. Безупречная машинка, по трасе просто корабль, причем чем больше вваливаешь – тем больше она приседает и выдает просто офигительное управление, не знаю за счет чего, но при таком управлении ездить по трассе просто кайф. Одно большое НО у Одиссея – все таки это автобус! Автобус, который будет постоянно всех возить, автобус, водитель которого всегда будет трезв и за рулем, автобус, который будет помогать всем перевозить что-то…. Короче, я подумал и отказался от этого варианта.
Аристо – слишком низко, и может быть слишком быстро)))
Диамант – см. Аристо
Делика и Челленджер, квадратная Делика – основное орудие фермеров!!! У той, что посимпатичнее, вроде бы база длинная, но на трассе страшно, уже не разгонишь, так как Одиссея. Челленджер – это конечно Джип, но он жесткий как моя жизнь, и не такой жесткий как Хонда, там приятная жесткость, дающая ощущение уверенности и контроля над ситуацией, в Челленджере это по другому – все просто прыгает и трясется, однозначно НЕТ!
Теперь по теме
–HONDA CRV–
Машинку свою взял по заказу, 97 год, на спидометре 80 тыс. спидометру поверил сразу!
Кузов - /80% решений о покупке авто, связано с оценкой внешнего вида (нравится, не нравится)/. Отличный кузов, такие не пошлые пластиковые подкрыльники, намекающие на то, что перед вами внедорожник блин, а еще есть колесо на двери! И хрустали!!!!
Двигатель – я преклоняюсь перед инженерной мыслью конструкторов Хонды! В20В – это воплощение простоты и надежности, хотя я бы подлил грамм 500. Мотористы вскрыв крышку двигателя, для замены ремня ГРМ – сказали мне, что двигатель просто новый, а ремень ГРМ меняли буквально неделю назад (спасибо японцам).
КПП рассчитана для того, чтобы ездить спокойно и без напрягов. Чуточку не хватает скорости мышления – даешь ей газу, машинка сначала кричит, потом приседает на зад, а только потом начинает пытаться разогнаться.
Ходовые характеристики – в полную грязь, где возятся всякие там паджеры, прады, уазики и иже с ними даже не пытаюсь, посудите сами – зачем симпатичной городской девочке лезть туда, где возятся грязные колхозные мужики? Она со своей подтянутой спортивной фигуркой может запросто перемахнуть бордюрчик, проехать по не совсем страшной колее, или просто по ровному зеленому лугу, а дальше я ее и не пускаю! Кстати, очень смутило то, что подрубаемые задние копытца не подрубаются при заднем ходе, елки-палки, джип!
По салону все просто и аскетично, ничего лишнего. Везде серый пластик, турники над задними дверьми, столик в багажнике (все восхищаются, сам еще не успел попробовать), кажется вырвали чейнджер, т.к. в багажнике болтаются какие-то провода. Магнитола под кассету, правда с поддержкой чейнджера – надо поменять… после ауди довольно скудные регулировки посадки на водительском месте, зато высота посадки все это компенсирует.
По расходам – поменял все жидкости, кроме ГУРа, с работой вылезло 300 ам. долл. На СТО пророчат реставрацию ходовой сам чувствую как пощелкивает (впереди рулевая, сзади сайлентблоки), кстати между реставрацией и заменой выбрал первое, поделитесь как думаете. Перед холодным сезоном предстоит прикупить резину, я так думаю после ремонта ходовки, вылезет из расчета 1 колесико = 120 долл, примерно баксов в 600.
Машинка отличная, будут еще впечатления напишу!
Будут вопросы - пишите!