Отзыв автовладельца Honda CR-V 2012

Хонда ЦР-В 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
14871
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
5 лет владения, 100000 километров пробега, до 55000 км. обслуживался у дилера, далее
самостоятельно,все по регламенту, масло в ДВС каждые 7500 км,коробка редуктор 45000 км, в том  
числе и фильтр коробочный, каждые 30000 км замена тормозной жидкости и т.д.
  по ходовой :
1.замена втулок стабилизатора на 50000 км. оригинал у дилера
2.замена тормозных дисков зад/перед 65000 км. диски TRW , колодки NIBK , сначала поставил колодки
TRW, но засвистели сразу, вообщем 500 км. проехал поменял
3.весной 2018 года при замене резины на шиномонтажке обломили колесную шпильку, это-геморой,
для  того что бы поменять шпильку нужно менять ступичный подшипник, либо на 4 мм вытачивать
канавку в  кулаке, пилить кулак я морально готов не был , менял подшипник, по денежкам сам
подшипник  (оригинал) 4000 руб, 5 шпилек   (оригинал) менять одну смысла нет тем более еще 2 были
немного потянутые, лучше поставить все  новые( но это  чисто мое мнение) 5 новых гаек( оригинал)
3000 рублей, работа 1200 рублей, итого:  8200 рублей, это цена поломанной шпильки,
по двигателю : 55000км - замена свечей ( мой часный случай, причина плохой бензин), цена вопроса
5600 руб. и замена прокладки под крышкой ГБЦ  заглушки на распред. валу  (по гарантии у дилера),
90000 км - опять замена прокладки по крышкой  ГБЦ - 800 рублей,
вот пока и все,  к зиме буду менять топливный фильтр
машиной доволен
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владимир
Хабаровск
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
24
57
Ответить
8613593
Владивосток
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
с 2.4 она летает че ты тут чешешь.
29
14
Ответить
Александр
Белово
А что высверлить шпильку, нарезать резьбу чуть больше и вкрутить другую, специально изготовленную шпильку, нельзя? Да и меняли вы явно не подшипник, а ступицу в сборе.
18
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14317
Прокладка ГБЦ? Может клапанной крышки?
JZS
16
 
Ответить
Андрей
Белово
Коротко и понятно. Молодец!
6
11
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
Да и с 2.4 не гонко что уж там греха таить
сочувствующий
13
12
Ответить
Сергей
Иркутск
Почему при загрузке у нее задние колеса " домиком" встают? Напишите про надёжность когда пробег будет 300тыс км.
6
18
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
тяжело наверно Вова судить о машине на которой никогда не ездил))))
42
7
Ответить
Москва
Автор почему на таком пробеге замена прокладки под крышкой гбц? потеть начала?
10
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алексей
тяжело наверно Вова судить о машине на которой никогда не ездил))))
Ездил на правом руле 2.4 (RE4,RM4), данная машина просто для передвижения без драйва, гудит старается но не едет(
2.0 R20 тухлый 1 вальный мотор, его на Хонде Стрим мало, на более тяжелой СРВ его не реально мало...
18
16
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 307
пенсионерский автомобиль, хороший универсальчик, но ни как не кроссовер, жаль, что 99 процентов наших пенсионеров никогда не купят
19
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2889
А зачем тормозуху то каждые 30т менять )?
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
11
3
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 2001
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
Сам-то на чем ездишь, гонщик?
7
1
Ответить
онСамый
Красноярск
egorlike
Да и с 2.4 не гонко что уж там греха таить
У меня переднеприводная, норм пуляет. На трассе есть запас и в городе со скорости крутить не нужно чтоб ускориться, вот с места как то тяжеловато.
6
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Владимир
Ездил на правом руле 2.4 (RE4,RM4), данная машина просто для передвижения без драйва, гудит старается но не едет(
2.0 R20 тухлый 1 вальный мотор, его на Хонде Стрим мало, на более тяжелой СРВ его не реально мало...
на стриме его достаточно! Конечно если вам нужна пуля, то это не к 150-и силам нужно обращаться.
6
 
Ответить
     
Зоопарк Московский
Сообщений: 125
Американоиды их любят как и все рыхлое, мягкое, жирное..
17 литров по городу это канеш знатно для такой мошины.
7
3
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Владимир
Ездил на правом руле 2.4 (RE4,RM4), данная машина просто для передвижения без драйва, гудит старается но не едет(
2.0 R20 тухлый 1 вальный мотор, его на Хонде Стрим мало, на более тяжелой СРВ его не реально мало...
я оказался прав, не одно и тоже сравнивать моторы и машины прули и дилерские машины
3
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Penzijk58
А зачем тормозуху то каждые 30т менять )?
вместе с колодками и еще делать полную ревизию суппортов
4
8
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Max Tibayev
Автор почему на таком пробеге замена прокладки под крышкой гбц? потеть начала?
да
4
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Александр
А что высверлить шпильку, нарезать резьбу чуть больше и вкрутить другую, специально изготовленную шпильку, нельзя? Да и меняли вы явно не подшипник, а ступицу в сборе.
шпильку выбить проблем нет , проблема вставить новую, а менял я именно подшипник , при снятой ступице выбили старые шпильки и забили новые 3 минуты делов
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
GT3R
Прокладка ГБЦ? Может клапанной крышки?
я так и написал
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22021
Что то расход по трассе какой то лошадинный 11 литров,на форсаже выше 9 не бывает.На 90 клапана регулировать обязательно.Отзыв скромный,типа отчета регламентных работ перед продажей.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
2
Ответить
Алексей
вместе с колодками и еще делать полную ревизию суппортов
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
1
25
Ответить
Андрей Пономарев
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
Иногда гонщика находит дырка из 4 досок хорошо если с собой никого не утащит....
20
 
Ответить
Евген
Мариинск
А сборка чья ? У меня на форике таких проблем близко не было (11 года выпуска был продал через 2 года с пробегом 65 тыс.)
2
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Андрей Пономарев
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
все правильно кесарю -кесарево, слесарю-.......
1
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Все четко, правдоподобность сомнений не вызывает, зачет
1
 
Ответить
Azat
Нягань
Тоже сервант 4 только 2,4,со шпильками тоже проблема была коррозия быстро съела. Поменял 4 или 5. Делал так:подрезал щиток болгаркой,затем обломленную шпильку и выбивал.На новой шляпу подрезаешь на 1/3 и встает норм. На новых 30000км накатал,пока все хорошо Пробега тоже около 100000.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 517
Гонщики кругом... 2 литра в принципе на стандарте не ехать не могут. Это 2 литра атмосферник! Для довольно легкой машины. Вариатор там старательно экономит бензин, и для города и для 80% водителей этого достаточно. Для динамики там есть подрулевые лепестки Мотор крутится замечательно... Хонда. На мой взгляд, вполне хватает при грамотном использовании. Разница с 2,4 в том, что там можно не париться с лепестками при той же эффективности разгона. Расход по трассе больше 10 л сделать реально сложно, нужно издергать всю машину...
10
3
Ответить
i
Томск
GT3R
Прокладка ГБЦ? Может клапанной крышки?
Там и написано под крышкой...)))
1
 
Ответить
i
Томск
egorlike
Да и с 2.4 не гонко что уж там греха таить
А она должна ей быть?
Всё таки это не турбо аутлендер и не турбо форт.
Надо гонку джип - их возьмите
1
1
Ответить
i
Томск
i
А она должна ей быть?
Всё таки это не турбо аутлендер и не турбо форт.
Надо гонку джип - их возьмите
Турбо форик, простите
2
 
Ответить
i
Томск
Сергей
Почему при загрузке у нее задние колеса " домиком" встают? Напишите про надёжность когда пробег будет 300тыс км.
Пружины меняли?
2
 
Ответить
i
Томск
Max Tibayev
Автор почему на таком пробеге замена прокладки под крышкой гбц? потеть начала?
Это болячка К моторов, потому что она крепится со стороны салона всего на двух гайках и не по углам
1
 
Ответить
Роман
Таганрог
17 литров по городу? https://media.tenor.co/images/04a1753bdc9ba3c21b7edb0997ad5c62/raw
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
i
А она должна ей быть?
Всё таки это не турбо аутлендер и не турбо форт.
Надо гонку джип - их возьмите
Турбо аутлендер?
сочувствующий
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MikeS75
Сам-то на чем ездишь, гонщик?
Fit GE9 & GS300h
 
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алексей
я оказался прав, не одно и тоже сравнивать моторы и машины прули и дилерские машины
Моторы одни и те же концерн один, по мануалу регулировка клапанов, что на правом руле что на левом допуски одни и те же, и т.д., изготовление качество разниться, но в целом одно и то же.
1
 
Ответить
i
Томск
egorlike
Турбо аутлендер?
Конечно, он будет не новым, но кому надо летающий паркетник с обслуживанием попроще форя, то он самое то. Первое поколение
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
i
Пружины меняли?
их что уже на новом авто менять надо? Посадите в него 4 пассажира и багаж. И посмотрите как колеса домиком встали.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
i
Пружины меняли?
нет
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Евген
А сборка чья ? У меня на форике таких проблем близко не было (11 года выпуска был продал через 2 года с пробегом 65 тыс.)
англия
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Azat
Тоже сервант 4 только 2,4,со шпильками тоже проблема была коррозия быстро съела. Поменял 4 или 5. Делал так:подрезал щиток болгаркой,затем обломленную шпильку и выбивал.На новой шляпу подрезаешь на 1/3 и встает норм. На новых 30000км накатал,пока все хорошо Пробега тоже около 100000.
на этой она даже без шляпы совсем, не выходит , всяко пробовали
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
i
Конечно, он будет не новым, но кому надо летающий паркетник с обслуживанием попроще форя, то он самое то. Первое поколение
Ах вы про это старье. Они конечно гораздо выгоднее новых аутлендеров выглядят, но мне кажется уже не актуальны
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2889
Алексей
вместе с колодками и еще делать полную ревизию суппортов
Ужос (
1
 
Ответить
i
Томск
egorlike
Ах вы про это старье. Они конечно гораздо выгоднее новых аутлендеров выглядят, но мне кажется уже не актуальны
Я с улыбкой читаю или воспринимаю, когда люди говорят об этих и вообще "тогдашних" машинах, ах, это старье.
Скажу вам так, если кондиция "старого" авто будет одинаковой вашей, то она однозначно прослужит дольше.
Эта тема, о том что новые авто (и не только авто) производятся с заранее заложенным ресурсом (100-200ткм) и всё в большей степени ремонтопригодны заменой крупными узлами, перемусолена давно. Производители даже не скрывают этого
1
 
Ответить
i
Томск
Сергей
их что уже на новом авто менять надо? Посадите в него 4 пассажира и багаж. И посмотрите как колеса домиком встали.
Я отвечал на комментарий, где вас спрашивали, мол, напишите когда после 300ткм колёса задние домиком встают, вот и говорю, меняйте пружины, не про новый авто
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
Не для гонок машина, для повседневной езды хватает, на трассе тоже за хвост
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Penzijk58
Ужос (
это по желанию, но хуже точно не будет, суппорт в сборе вещь не дешевая, на дороги льют и сыплют всякую дрянь, лучше перебдить
 
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Андрей Пономарев
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
Прикинь если все станут искать ,, дырки,,. что будет твориться на дороге? Пятеро таких вот ,,не лохов,,. способны намертво закупорить и без того плотное движение... И на всякий случай - на дороге нет ,,лохов,,. или. ,,не лохов,,. Есть водители кто соблюдает ПДД,а есть ,,ездуны,, кому на все правила. Пофиг..
,
5
 
Ответить
Евген
Мариинск
Алексей
англия
Наверное всё-таки есть разница в сборке. Я много читал хороших отзывов о такой машине как у тебя.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22021
Denis
Не для гонок машина, для повседневной езды хватает, на трассе тоже за хвост
И Равчег и Витара,и Хитрила совсем не для гонок,нужна гонка,бери Акуру редиску,типа Срв но бодрее..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
СэрВант
И Равчег и Витара,и Хитрила совсем не для гонок,нужна гонка,бери Акуру редиску,типа Срв но бодрее..
Вот-вот. СРВ просторный (по сравнению с конкурентами) семейный кросс, хотя мне понравился, как он рулится и крены у него не большие.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2889
Алексей
это по желанию, но хуже точно не будет, суппорт в сборе вещь не дешевая, на дороги льют и сыплют всякую дрянь, лучше перебдить
Не думал что так всё плохо
 
 
Ответить
7676620
Москва
serjkkkuuu
Гонщики кругом... 2 литра в принципе на стандарте не ехать не могут. Это 2 литра атмосферник! Для довольно легкой машины. Вариатор там старательно экономит бензин, и для города и для 80% водителей этого...
2 литра не едет реально, а вот расход больше 10 л по трассе. И это не топить если
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 358
Двигатель 2.0. Расход на 100 км по городу 9,5, по трассе 7,5-8. Летняя дорога. О каких 11-17 речь?
Honda CRV, exe, 2008
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
conan81
Двигатель 2.0. Расход на 100 км по городу 9,5, по трассе 7,5-8. Летняя дорога. О каких 11-17 речь?
бред
1
1
Ответить
   
Сообщений: 517
7676620
2 литра не едет реально, а вот расход больше 10 л по трассе. И это не топить если
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях... После города на трассе водитель резко давит в пол,,, а машина не едет. Это происходит по многим причинам. Лечение одно: подрулевым лепестком переключи две виртуальные передаче вниз и раскрути мотор - динамика приятно обрадует. Со 100 до 140 кмч отлично разгоняется и мотор крутится. Неоднократно проверял сам.
По расходу - при средней скорости по спидометру 120 кмч, на незагруженной трассе расход 9-9.5 литра. При 100 кмч - 8 литров 92 бензина. В машине 2-3 человека. У меня рав-4, к примеру, жрал больше.
2
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Скока в городе точит бенза лето/зима?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22021
serjkkkuuu
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях......
В двушку нада 95 лить по книжке,расход будет гораздо меньше.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 517
СэрВант
В двушку нада 95 лить по книжке,расход будет гораздо меньше.
неоднократно проверял 92 и 95. Чуть резвее, на грани ошибки восприятия, а по расходу вообще никакой разницы. Ни по трассе, ни в городе.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22021
serjkkkuuu
неоднократно проверял 92 и 95. Чуть резвее, на грани ошибки восприятия, а по расходу вообще никакой разницы. Ни по трассе, ни в городе.
Заправляюсь на ГПН,разница ощутимая и в расходе ,и в приемистости(каждый день 40 км по трассе,туда назад).
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
7676620
Москва
serjkkkuuu
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях......
Бред полный. Готов провести совместный тест-драйв и проверим кто прав. Расход в 8 литров... без комментариев. Трассу держит в поворотах? 40-60 км/ч - да. Какой гольф? Вы о чем? Что за причины по ускорению после города в авто за 2 млн? Считаю это неудачной шуткой. Лепестки само собой, куда без них. Ускорение со 100 км/ч тоже без комментариев.
Это третий всего кроссовер после ix35 и XC90. Сравниваю и с тем и с другим.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 517
7676620
Бред полный. Готов провести совместный тест-драйв и проверим кто прав. Расход в 8 литров... без комментариев. Трассу держит в поворотах? 40-60 км/ч - да. Какой гольф? Вы о чем? Что за причины по ускорению...
Тоже в недоумении) Ровная дорога, вдвоем в салоне, скорость 110, редкие обгоны. Расход по компу менее 8. До этого был гольф, могу сравнивать - у срв управление очень четкое, задняя подвеска идеально работает. К примеру, на Мурано ( на котором постоянно езжу) управляемость менее спортивная и острая. Если у вас на ХС90 рулится лучше, чем на срв - проверьте исправность машины... Шины, кстати, родные.
 
 
Ответить
111
Хабаровск
Что это за хлам? Тормозные диски менять, тормозную жидкость менять, свечи менять, еще кучу чего менять и это все при пробеге до сотки.
На праворуких машинах вообще не знают что такое менять тормозные диски. 150 тыс. откатал и продал как новую, вообще ничего не меняя.
А то что описано выше какой-то хлам по типу ВАЗа.
1
 
Ответить
111
Хабаровск
serjkkkuuu
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях......
Че ты тут лечишь про лепестки. Когда ты в режиме д и давишь тапку в пол, у тебя варик сам делает виртуальный кик даун до необходимого значения и максимально эффективно повышает виртуальную передачу при ускорении. А ты своими клешнями управляя лепестками сделал из этого унылого таза бугатти вейрон ога ога верим верим. ЛОЛ.
1
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
111
Что это за хлам? Тормозные диски менять, тормозную жидкость менять, свечи менять, еще кучу чего менять и это все при пробеге до сотки. На праворуких машинах вообще не знают что такое менять тормозные...
можете ничего не менять, никто не заставляет , она отходит 150 тысяч, а что потом?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 517
111
Че ты тут лечишь про лепестки. Когда ты в режиме д и давишь тапку в пол, у тебя варик сам делает виртуальный кик даун до необходимого значения и максимально эффективно повышает виртуальную передачу при...
А вы попробуйте ручками переключить для лучшей динамики. Не бойтесь пальцем пошевелить. Варик он настроен на экономию бензина, а не на динамику - вот в этом все и дело. Тот же кикдаун почти на секунду медленнее... Еще раз повторюсь: 2 литра на легкой машине не могут не ехать, нужно только уметь это делать.
1
1
Ответить
Юрий Алексеевич
Нерюнгри
о каком варике речь, там же автомат
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22021
111
Что это за хлам? Тормозные диски менять, тормозную жидкость менять, свечи менять, еще кучу чего менять и это все при пробеге до сотки. На праворуких машинах вообще не знают что такое менять тормозные...
Это гейропейцы,в угоду экологии,ставят мягкие диски и колодки,после установки нормальных дублей диски будут выхаживать положенные 150 т.км.Про варик вообще какая то ахинея,12 год,онли автомат.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2012


Добавить отзыв