Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
99642
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.7
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный режим: 10л/100км, трасса 8-9, город 12-13л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный кожаный низ, светлый верх
Привет всем...
Перечислять предыдущие катанные авто не вижу смысла, потому как вряд ли кому интересна сия информация..замечу одно - до Хонды была Сузуки Гранд Витара(далее СГВ), 2,4л., на механике, куплена тоже новой в августе 12г., поэтому кое где будет упомянута. Как то так случилось, что любви и взаимопонимания у меня с СГВ не произошло(причинами этого и особенностями СГВ готов поделиться...оставляйте просьбу в коментах..и почту, тут засорять Зузукой эфир не стоит)...и как следствие трейд-ин .....и ЦРВ!!!
Кстати..ниже приведенный текст(слегка измененный) присутствует в комментариях на другую ЦРВ, автор тот же - Я..
ИТАК....
Купил ЦРВ четвертого поколения новую в салоне в декабре 2013г....2,4л., сейчас пробег 12000 км., предмаксималка, из ДОПов - сигналка, стальная защита картера и коробки, а так же переднего радиатора. Есть пара коментов. Опять же...нет цели сказать за недостатки или плюсы...просто наблюдашки, которые есть субъективное моё мнение и не может быть истиной в последней инстанции, т.е. каждому своё!
Заранее прошу простить за сумбурность в изложении мыслей…уж как мог, писал без предварительного редактирования, в онлайне и, как следствие, присутствует некоторая мешанина(цель блеснуть красноречием отсутствует напрочь..)
1. Салон пока без "сверчков";
2. Расход: трасса 8-9л/100км., город в среднем 11-12;
3. Очень долго греется салон зимой(в сравнении с СГВ 2012г.в., 2,4 на "палке";
4. При переходе с первой на вторую и со второй на третью чувствуются легкие толчки, что для меня в "плюс"(вариаторная заунывность вгоняет в тоску....Ниссаны...);
5. Ходовка по сравнению с СГВ слабовата, особенно задняя многорычажка(ощущается наподрессоренность масс)..при прохождении скоростных поворотов и попадании на волны либо кочки машину очень ощутимо переставляет с траектории...(опять же...не такой уж и минус, а скорее особенность), при попадании на поперечные волны на хорошей скорости и почти полной загрузке неминуем пробой подвески(несколько раз было-в марте ездили в Геш...кто был-поймет о чем речь). Скоростную дугу по хорошему асфальту держит довольно уверенно, в том числе и серпантины-перевалы, крены умеренные;
6. Довольно тяговитый мотор...с низов ощутимо вдавливает, однако после 4500 об/мин подхват слабоват...но при этом на трассе с обгонами проблем НЕТ!;
7. Скоростную прямую держит уверенно...даже если покрытие далековато от совершенства(для дальняка давление делал 2,4атм), но вот электроусилитель весьма разочаровал - ватность и размытость в управлении, обратной связи почти нет..один плюс-экономия горючки;
8. Багажник для горнолыжной сняряги маловат(если лыжи более 165мм.), приходиться укладывать наискосок;
9. Подкапотное пространство уже весьма грязновато - хреново проработана аэродинамика оного;
10. Мотор практически не чувствителен к качеству топлива, но если откровенное амно-начинает тупить...при "кормежке" 92-ым становиться менее резвым, поэтому исключительно 95-ый;
11. Недавно вернулись с Алтая. Расход топлива на 500км. между заправками составил(в команде, читай в тесте, были три машины, перед стартом заливали на «отстрел», потом одновременно опять под пробку, итого:
А) Хюндай Санта Фе, 2,7л., V6, 2006гв., - в бак долили 60л. Топлива;
Б) Хюндай АйИкс 35, 2,0л., 2012гв., - в бак долили 44 л. Горючки;
В) ЦРВ 2,4., 2013гв., - в бак долил 40 л. 95-го(приятная цыфирка вышла и случился комплекс неполноценности у хозяина Санты...шуткую);
12. Ближний свет без особых нареканий и похвал, как и дальний - устраивае. Но есть особенность - по сравнению с СГВ, фары ЦРВ при дождливой погоде весьма быстро загрязняются, а именно грязь стремительно на них засыхает - думаю, что слишком много кельвинов в лампах и как следствие-фары горячие и поток воздуха не успевает сдувать дорожную "какулю";
13. Шумоизоляция на «троечку»(исключительно моё субъективное мнение), поэтому грядет собственноручная «шумка» дверей и салона(кроме потолка, потому как не хочу…). Предыдущую СГВ «шумил» тоже сам( я и еще одни весьма умелые руки) и в итоге уложился в 10 тыров и два полных световых дня, а так же поимел весьма хорошее качество выполнения работ, потому как лучше чем сам ни одно СТО не сделает. В результате СГВ просто преобразилась, а мысли улучшить музыку совершенно таки самоликвидировались… Поэтому мнение про качество звука в ЦРВ пока оставим на потом, после «шумки» будет видно. Но сейчас скажем так-не очень....;
14. Довольно чувствительна к боковому ветру, что ожидаемо, потому как парусность соответствующая паркетнику, но при этом к "фурам" относиться терпимо, чего не сказать про сильный боковой;
15. Климатом не пользуюсь - не люблю, поэтому молчу;
16. На мои ощущения пятой точки хочется пожелать Хонда Моторс удлинить нижнюю подушку сидений пассажира и водителя - не хватает подпора под бедра, боковая поддержка - отл.;
17. Штатные летние Мишлен Латитьюд Спорт весьма комфортны в плане "проглатывания" дефектов дорожного покрытия, но весьма шумны и соответственно данная мягкость резиновой смеси, как думаю, скажется на ресурсе в худшую сторону;
18. ТО-0 при 7000км. обошлось примерно 3600рэ.
19. Диагональное вывешивание не особо страшно, электроника справляется достойно(с поправкой на то, что это просто "паркетник"), но злоупотреблять не стОит, так как хода отбоя явно маловато. так же непостоянный полный привод могут сыграть злую шутку(тупо перегреется муфта и кирдык...ждём и курим, пока остынет оноя муфточка, хоть и электронно управляемая. Хотя на четвертом поколении управление муфтой весьма удачно скорректировали - работает с преднатягом при трогании, резком ускорении;
20. Примерно в феврале был глюк - когда завел машинку дистанционно "сигналкой", то загорелся индикатор отключения муфты полного привода. Потушил мотор - завел - результата нет - горит. Забил и поехал на моноприводе до парковки(слышал - такие номера ЦРВ отчебучивает). Приехал, выкл. двигун, вышел-закрыл машину штатным центр. замком(именно им, а не "сигналкой"), опять открыл, завел с ключа- и О ЧУДО...все в "ОКее". Больше такого не наблюдалось;
21. Блютуз после СГВ работает на твердую "5";
22. Система стабилизации, по сравнению с той же СГВ позволяет слегка похулиганить. На Сузуке  ESP пресекала малейший снос или занос, причем одергивала весьма жестко и безапеляционно;
23. Управляемость после переобувания с зимы-на-лето практически не поменялась, на уровне ньюансов, чего не сказать про СГВ.Там все было как небо и земля;
24. Эко-режим от лукавого, потому как машина начинает просто дико тупить!!! Те же результаты возможны просто при езде на "шнурках"...т.е. "пенсионерить"(не в обиду.. такая аллегория). Единственное предназначение, на мой взгляд - нажимаешь на эту зелененькую кнопочку на выезде из салона и второй раз после пробега 3500км., что и было сделано;
25. Докатка - откровенный МИНУС!!! В ноябре 13г. на трассе(СГВ) проколол заднее левое в 22ч.15м. примерно...и до самого Шерегеша(210 км) катил на запаске, потому как ни одной работающей шиномонтажки не попалось!!! Как вариант возить с собой герметик жидкий;
26. Жесткостью кузова доволен(по сравнению с СГВ), теперь при въезде во двор(укатанный бугор от грейдера) при скручивании тишина;
27. Подпольное пространство в багажнике практически целиком и полностью занимает "банан" - недосмотрели инженера и манагеры;
28.Вышеупомянутые  "Злые люди" стырили боковую мягкую подушечку для правой ноги(коленки) водителя на версиях с мотором 2,4!!! Редиски, одно слово...Теперь там пластиковая жесткая нашлёпка...;
29. Дискомфорта от малой емкости бензобака - 56л. - не ощутил, так как машинка довольно таки экономичная( на 160 км/ч. 3100об/мин.). Но литров эдак 70 было бы в самый раз;

Вот собственно и все, если коротко…Фото будут позже, хотя, если честно, и так ясно, о какой машине идет речь. Комплектации практически стандартны и одинаковы. Моя Экзикьютив, предмакс., т.е. без навигации и хитрого климата.
Далее будем дополнять по мере появления впечатлений, очередных ТО и т.п.
Надеюсь вышеприведенный текст будет кому полезен при выборе данного авто. Сам машиной весьма доволен…
Благодарю за внимание…
Берегите себя, будьте вежливы и терпимы к другим на дорогах…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для верхнего дисплея:

1. Нажимаем на руле кнопку MENU, отпускаем.

2. Нажимаем одновременно MENU и SOURCE, удерживаем секунд 5, получаем дополнительные меню (проверка дисплея, настройка линий для камеры заднего вида, включение поддержки интернет-радио Pandora со смартфона(для машин пиндосовского рынка) и т.д.).

Может кому интересно будет.

, пробег 12 000 км   

Доброго времени суток, Страна...

На прошлых выходных( 19-20 июля 14г.) сделал виброшумоизоляцию. Бюджет составил 11 т.р., в том числе набор для демонтажа и прикаточный валик с бутылкой обезжиривателя. Процессу подверглись все пять дверей и багажное отделение. Так как шумку делал своими ручками, то ни моральных ни физических сил на пол в салоне не хватило. Хотя, в том числе, не хватило еще и материала(виброизоляции). Шумоизоляции прикупил 14 листов 1х,08м., осталось 6 листиков. Вибры брал из расчета по три листа на двери(вибра 0,5х0,8м - всего 22 шт.) и на пол....

, пробег 18 200 км   

Сегодня на стоянке перед Формой запарковался...по возвращении обнаружил следующую забавную картинку: ЦРВ Первая, моя четвёрка и трёшка... Двойки не хватает!!! Не удержался...сфотал...

, пробег 17 884 км   

Доброго всем...и всего...

Все время забываю упомянуть одно немаловажное обстоятельство(на мой взгляд).

ЦРВ 4 категорически не любит форсирование даже не глубоких луж на относительно высокой скорости - вода попадает в аккурат на привод ремня генератора и на сам генератор. Если проезжать более глубокие участки с водой даже "пешком" - все равно попадает на ремень, о чем косвенно свидетельствуют следы от брызг на капоте с внутренней стороны. При том, что защиты картера и автомата у меня установлены. Жалкоооо....

, пробег 22 000 км   

Фотосессия

, пробег 34 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2014
4.5
63188
Honda CR-V, 2014
Виктор Суворов, Челябинск
Honda CR-V, 2013
3.8
27811
Honda CR-V, 2013
adwar, Иркутск
Honda CR-V, 2014
4.6
57626
Honda CR-V, 2014
7473428, Москва
Honda CR-V, 2014
4.7
22000
Honda CR-V, 2014
Marsel, Томск

Комментарии

    
Волгоград
Сообщений: 32
чего-чего, а визуально мне очень нравится данное авто... удачи
119
11
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Скажите,хватает клиренса в зимней колее,детей на заднем диване не укачивает на "дальняке"?Машина класс.5
29
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 829
Очень нравится такой автомобиль. Предыдущие СР-В не нравились, а вот этот кузов красив.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
50
32
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Кипфан 71:
Скажите,хватает клиренса в зимней колее,детей на заднем диване не укачивает на "дальняке"?Машина класс.5
Доброго дня. Клиренса для города достаточно, при условии своевременной очистки от снега...так как колея-колее рознь и старая с наледью тоже не совсем колея, а законный повод вздрючить администрацию соответствующего района города. Так же, если поребрики(бордюры) по ГОСТу, то проблем быть не должно.
У меня, собственно, ребенок с рождения на "дальняках"...поэтом у, как думается, это индивидуальность каждого организма. А так, по сути, раскачки кормы на волнах не наблюдается...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
16
3
Ответить
   
Сообщений: 28643
Была ЦРВ только 97 года. лет 8 назад, два года отъездил, отлично и продал в отличном состоянии, СРВ ето весч.
58
3
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Соглашусь с комментатором выше - в этом кузове авомобиль гораздо интересней. Успехов в эксплуатации.
37
9
Ответить
    
Сообщений: 1292
хороший авто !
Мой отзыв: Honda Accord 1997
29
5
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 332
На сегодняшний день, в своем сегменте наверное лучший паркетник!!!
92
48
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Vadim7373:
Доброго дня. Клиренса для города достаточно, при условии своевременной очистки от снега...так как колея-колее рознь и старая с наледью тоже не совсем колея, а законный повод вздрючить администрацию соответствующего района города. Так же, если поребрики(бордюры) по ГОСТу, то проблем быть не должно. У меня, собственно, ребенок с рождения на "дальняках"...поэтом у, как думается, это индивидуальность каждого организма. А так, по сути, раскачки кормы на волнах не наблюдается...
Спасибо,удачи Вам!
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Авто симпотный, особенно передок удачно получился, но вот тенденция уменьшения клиренса из поколения в поколение как то напрягает. 5
57
1
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Maksimus2:
Авто симпотный, особенно передок удачно получился, но вот тенденция уменьшения клиренса из поколения в поколение как то напрягает. 5
А с другой стороны....автомобиль, я про ЦРВ, сугубо утилитарный - паркетник и есть паркетник...нахрена козе баян? А с дури или "звезды так сошлись", что и было со мной на СГВ(я про звезды)... Вывесил на снегу все ЧЕТЫРЕ(выкатился на защитах всяких раздаток, картера и коробки на сугроб как на сноуборде, потому как хотел взять занесенную снегом дорогу к АЗС ходом(была жуткая метель, по пути в Казахстан) и чего? Тока уазик и сдернул, пробившись ко мне с третьего раза, потому как неразрезной передний мост УАЗа тому весьма поспособствовал, выступая в качестве своеобразного отвала(ну или снегореза..."улыбаюсь&quo t;)
18
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Хороший отзыв! За столь короткий срок эксплотации . Ждем дополнения
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
такая же, только 2,0... полёт нормальный.
18
4
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Vadim7373:
Как будет настроение и желание - будет и отчет по тестам других машин. К замене СГВ на ЦРВ шел примерно год, поэтому инфы в черепном отсеке на основании этих тест-драйвов скопилось достаточное множество...примерно 17 штук разлИчных автомобилей и не один раз...
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Хонде противопоказаны такие лужи)). Хорошее авто, но только в городской стихии. Автору удачи.............5)
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1560
Будь осторожней с водными препятствиями, хотя фото получилось эффектным.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
12
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
White 56:
Будь осторожней с водными препятствиями, хотя фото получилось эффектным.
Точно-точно!
Новый Honda CRV для асфальта или для плохого асфальта.
А может ты заехал, а потом воды налили?
За отзыв-5!
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
9
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
фото зачетные
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Что не понравилось в витаре?
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Удачи в эксплуатации.+5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
шляпа,*****опластик салон, сонары везде постоянно орущие (как для инвалида или бабёшки, типо "не подъезжай ближе"), кузов стрёмный, металл можно сравнить с пластилином, остаётся вопрос для чего это авто? кривых понтов?? ездить по идеальной ровной японческой дороге?? или рассказывать за сколько купил всем??... газонный паркетник, из*****оматериалов для ***окатания по ровным трассам... вобщем японский УАЗик не удался.
18
131
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Владимир5544:
Что не понравилось в витаре?
И чем ЦРВ лучше Витары??? Важно мнение автора.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
2
6
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Хороший машин! Удачи.
13
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
За такие бабки можно взять хороший городской комфортный бизнес седан с отличной шумкой, бодрым тяговитым движком и комфортом на порядок лучше, чем в СРВ, с клиренсом почти как у вашего СРВ.
12
93
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Тоже смотрел такую, в результате взял новую Каптиву 2,4 л LT+: машина просторнее, комплектация лучше, стоит значительно дешевле. Удачи на дорогах.
8
76
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 449
Вспоминаю первый CRV, это был прорыв, из конкурентов только Rav4 который в подвязки ему не годился, сейчас конкурентов стало больше, но в эту цену только CRV. Отличный выбор.
49
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
darligton:
Тоже смотрел такую, в результате взял новую Каптиву 2,4 л LT+: машина просторнее, комплектация лучше, стоит значительно дешевле. Удачи на дорогах.
Каптива . она не Хонда, через год - другой аукнуться может, что скорее всего и произойдёт и простор радовать уже не будет. Очень косячный аппарат по сравнению с Хондой. Меня часто забавляют рассуждения людей, когда они вполне серьёзно начинают обсуждать начинку и цену машины не беря в рассчёт марку авто. Ну наверно Шевроле. или какой нибудь Ситроен предложит вам мягкую панель, и знатную шумоизоляцию, при этом машина, возможно, будет нашпигована электроникой по самые гланды. Но когда это чудо техники встанет , останется биться башкой в мягкую панель, и орать, наслаждаясь шумоизоляцией и радуясь, что никто тебя не слышит. Хонду ценят за надёжность не в последнюю очередь. Шевроле этим похвастать никак не может.
BKS:
И чем ЦРВ лучше Витары??? Важно мнение автора.
Если не хочется, что бы машина жрала бензин, как бык помои, и дизайн тоже хотелось бы иметь современный, и багажник желательно более менее вместительный и при этом проходимость особо не важна, Витара вообще не ваш вариант. Витара машина надёжная, но морально устаревшая. Хотя свои плюсы у неё есть, но они больше для села, чем для города. А такой рестайлинг, иначе , как издевательством не назовёшь.
85
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5474
Борис142:
За такие бабки можно взять хороший городской комфортный бизнес седан с отличной шумкой, бодрым тяговитым движком и комфортом на порядок лучше, чем в СРВ, с клиренсом почти как у вашего СРВ.
Когда будут у тебя бабки , тогда и возьмешь.
GMT 900
70
4
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
evgen19n:
Когда будут у тебя бабки , тогда и возьмешь.
Ответить как я понял вам нечего за клиренс в 17см
18
21
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
darligton:
Тоже смотрел такую, в результате взял новую Каптиву 2,4 л LT+: машина просторнее, комплектация лучше, стоит значительно дешевле. Удачи на дорогах.
Не перестаю удивляться вот таким опрометчивым решениям, просто даже слов нет.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
35
3
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Даже не замечал раньше, что у америкосов антенна в виде палки (сейчас почему-то бросилась в глаза), у моей Орхидеи и задние фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамичная антенна-плавник на крыше.
Зачетный отзыв и машина, удачи на дорогах, и не забывай включать поворотники!5.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
3
1
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
BKS:
И чем ЦРВ лучше Витары??? Важно мнение автора.
Доброго времени суток всем. Я бы не стал так ставить вопрос...чем лучше? Или чем хуже?....Да ни чем!!! Это ну совершенно разные машины и конструктивно созданные для Разных условий эксплуатации. Если коротко, то ЛИЧНО мне не нравились некоторые вещи: 1. На палке первая и вторая передачи оочень короткие и выкручиваются в звон на раз-два, и при этом движок начинает визжать так, что того и гляди все его потроха разлетятся как шрапнель. Для меня ну очень неприятные звуки. А динамики маловато и либо бодрый разгон и визги-пизги....либо акустический комфорт, но тошним себе не спеша... 2. Передняя подвеска издавала наипротивнейшие звуки, как будто на машине искатали не один комплект внедорожных шин. Гремела ужасно! Замечу, машина с салона! Начал гуглить и т.п. Оказалось-врожденная особенность СГВ: а) на 3,5т.км. у 85% машин начинают стучать втулки стаба переднего; б) стучат передние опоры стоек, конструктивный просчет. После 2009г. были изменены сами опоры, но отзывной кампании не было. С дилера выбил признание заводского дефекта и бесплатную замену(три недели шли из Японии). На две недели почти тишина. Потом застучали опять..приехал в Автомир, выразил величайшее недовольство сим фактом-дилер снял стойки с новой машины и поставил мне. Поехали слушать-тишина. На том и порешили. На самом деле была длинная история с этим стуком...ну да ладно... 3. Ну оооочень уж чувствительна СГВ к качеству нашего бенза...как залью что-нить хреновое-соответственно тупит нереально!!! Заправки только на Газпромнефть. А ведь я брал именно на палке! Чтоб бегала машинка резво-резво!!! Но не тут то было.... Разочарование! А какое качество нашего топлива все сами знают...и как вывод - не видать хорошей приемистости.. Вот как бы основные причины нелюбви. В остальном же - офигенная для своего класса машинка!!! Настоящий вседорожник!!! А ЦРВ настоящий паркетник!! Если исключить эти три факта - сроду бы не стал менять авто, т.е. СГВ на какое-то другое средство передвижения.... п.с.http://suzuki-club.ru/threads/7170/page-26 если кому...ту про стуки..копья ломают...
6
3
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Геша123:
Даже не замечал раньше, что у америкосов антенна в виде палки (сейчас почему-то бросилась в глаза), у моей Орхидеи и задние фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамичная антенна-плавник на крыше.
Зачетный отзыв и машина, удачи на дорогах, и не забывай включать поворотники!5.
Хочу покаяться!!!Грешен-грешен-греш ен....не судите строго и, по возможности, камнями не кидайте!!!
Не ожидал, что эти фото примут за чистую монету и припишут моё авторство...ФОТО С ИНТЕРНЕТА, потому как своих пока нет. Думал, вот все сразу увидят палку-антену и и вопросов не возникнет, что фотки левые. Предполагалось по мере появления в собственности фото своей машины-заменю сетевые. Но в общем и целом, за исключением того, что на верхнем фото нет тонировки, а на нижнем оноя присутствует, но опять же нет люка и шильдика AWD на задней двери...то фотки от оригинала не сильно то и отличаются...
Еще раз прошу прощения...без злого умысла...
2
2
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
White 56:
Будь осторожней с водными препятствиями, хотя фото получилось эффектным.
По поводу водных препятствий...не далее как 4 мая сего года случилось по дороге в зубрятник(Горный Алтай)именно на своей ЦРВ перебираться через речушку примерно такого же формата, как на левой фотке...поэтому, заливая этот фейк, совестью особо не терзался...(извинения см. выше)
1
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Кстати...вопрос практически риторический...
когда ставят оценку "5" или, к примеру, "2"... Это за что? За отзыв или за авто?
Если за отзыв-ясно, на любителя...
А если за авто? Имеет ли индивидуум моральное право ставить оценку...или выносить какое то суждение о том, о чем в принципе не имеет понятия? Не есть ли это признак ограниченности?
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
День добрый
расскажите , как ведет себя система полного (AWD) привода на данном авто
я владею СРВ 2009 г, 2.4, на моем авто полный привод не нравится, такое ощущение , что его вообще нет..
4
2
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Борис142:
Ответить как я понял вам нечего за клиренс в 17см
Не вижу принципиальной разнице в клиренсе 17 или 20 см. Главное прокладка. Да и кроссоверы это не вездеход, а чисто городской автомобиль. Тем более, что почти каждый производитель по своему замеряет клиренс и лукавит перед потребителем о реальной высоте.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
14
5
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Vadim7373:
Доброго времени суток. При разработке 4-го поколения ЦРВ были учтены все недостатки принципа работы гидромуфты и получилось следующее.
Интеллектуальная система полного привода готова в любую секунду подключить заднюю ось, исключая малейшее проскальзывание передних колес - а именно электронное управление муфтой подключения задней оси:
1. При трогании с места муфта блокируется заранее и авто начинает движение на полном приводе. Далее, после того как машинка решит, что движение стабильное, без пробуксовок и т.п., то происходит отключение муфты и далее авто продолжает движение как переднеприводный автомобиль;
2. При резком ускорении(читай-резком нажатии на педальку) муфта так же блокируется заранее, т.е. работает с так называемым преднатягом;
3. Так как сам агрегат(муфта) выполнен отдельно от трансмиссии, т.е. без принудительного охлаждения(в отличии, к примеру, от полного постоянного привода Субару)-то длительные пробуксовки ЦРВ противопоказаны, иначе муфта перегревается и вырубается(защита от дурака) пока не остынет, а авто превращается в монопривод.
Ну и при проскальзывании передних колес уменьшено время срабатывания блокировки муфты, чем было ранее на предыдущих поколения ЦРВ(гидромуфта, которая замыкалась после проскальзывания передних колес).
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
по приводу в теории все понятно, в 2008 г тоже было написано , что все мягко должно включаться и работать... а тест драйв я проходил летом, побуксовать было негде вообще.
в реалии на 3 поколении привод работает так:
при пробуксовке передних колес раздается противный скрежет ( это наверное срабатывает антибукс ) , потом электроника "душит" мотор , и вроде немного подключается задняя ось ( а может и нет..) , тк это не ощущается совсем и можно застрять на ровном месте.
Подключение задней оси заметно только при отключении VSA , а постоянно отключать ее не вариант .
И если бы не Нокия хака 5 , зимой было бы в Сибири по снегу грустно совсем ездить
Напишите СВОИ ощущения , как работает полный привод, тк СРВ мне очень нравится и моя ( ну за минусом привода) и наверное следующей будет 4 поколение, тк потестировав другие машинки класса компакных SUV пока альтернативы не увидел...
4
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
pedro007:
по приводу в теории все понятно, в 2008 г тоже было написано , что все мягко должно включаться и работать... а тест драйв я проходил летом, побуксовать было негде вообще.
в реалии на 3 поколении привод работает так:
при пробуксовке передних колес раздается противный скрежет ( это наверное срабатывает антибукс ) , потом электроника "душит" мотор , и вроде немного подключается задняя ось ( а может и нет..) , тк это не ощущается совсем и можно застрять на ровном месте.
Подключение задней оси заметно только при отключении VSA , а постоянно отключать ее не вариант .
И если бы не Нокия хака 5 , зимой было бы в Сибири по снегу грустно совсем ездить
Напишите СВОИ ощущения , как работает полный привод, тк СРВ мне очень нравится и моя ( ну за минусом привода) и наверное следующей будет 4 поколение, тк потестировав другие машинки класса компакных SUV пока альтернативы не увидел...
Форестер протестируй, сразу увидишь.
2
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Борис142:
За такие бабки можно взять хороший городской комфортный бизнес седан с отличной шумкой, бодрым тяговитым движком и комфортом на порядок лучше, чем в СРВ, с клиренсом почти как у вашего СРВ.
Ну тогда приведи пример,хоть какое авто можно взять ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Сергей_63
Форестер протестируй, сразу увидишь.

Форик новый тестил, проехали по ухабам и горкам , клиренс 22 см и привод - супер !
НО : оппозитный мотор теперь еще и в сочетании с вариатором - не вариант.
98 бенз тоже не радует , у нас 92 то - гамно в большинстве.
Места меньше чем в СРВ и в салоне и багажнике, да и вообще не нравится...
16
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
pedro007:
Сергей_63
Форестер протестируй, сразу увидишь.
Форик новый тестил, проехали по ухабам и горкам , клиренс 22 см и привод - супер !
НО : оппозитный мотор теперь еще и в сочетании с вариатором - не вариант.
98 бенз тоже не радует , у нас 92 то - гамно в большинстве.
Места меньше чем в СРВ и в салоне и багажнике, да и вообще не нравится...
Очень интересно почему опозитник и варик не вариант?
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Сергей_63
Очень интересно почему опозитник и варик не вариант?

не хочется ездить вокруг АЗС "Газпромнефть " с 98 "евро", плюс у меня прицеп , который то с лодкой или снегоходом , а на варике его сильно тоскать не "рекомендуют".
Во время теста я не заметил особой динамики у Форика 2.5 атмосферного , едет средненько , как и СРВ новая с 2.4 - 190 лс. Из -за привода и 3 доп . см клиренса я Форик брать не буду.
7
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
pedro007:
по приводу в теории все понятно, в 2008 г тоже было написано , что все мягко должно включаться и работать... а тест драйв я проходил летом, побуксовать было негде вообще.
в реалии на 3 поколении привод работает так:
при пробуксовке передних колес раздается противный скрежет ( это наверное срабатывает антибукс ) , потом электроника "душит" мотор , и вроде немного подключается задняя ось ( а может и нет..) , тк это не ощущается совсем и можно застрять на ровном месте.
Подключение задней оси заметно только при отключении VSA , а постоянно отключать ее не вариант .
И если бы не Нокия хака 5 , зимой было бы в Сибири по снегу грустно совсем ездить
Напишите СВОИ ощущения , как работает полный привод, тк СРВ мне очень нравится и моя ( ну за минусом привода) и наверное следующей будет 4 поколение, тк потестировав другие машинки класса компакных SUV пока альтернативы не увидел...
По поводу своих ощущений работы полного привода на ЦРВ 4-ого поколения.
Предисловие.
Я восемь лет с двумя полугодичными перерывами(другие авто и полтора года СГВ) ездил на Субару и поэтому с опаской ожидал того, как поведет себя моя ЦРВ зимой.
По теме. Скажем так...если опустить теорию, которую я вскольз попытался изложить выше...каких либо отличий по поведению ЦРВ и СГВ и в т.ч. Субару я не обнаружил. Это все касается городской эксплуатации зимой. В сугробы и тому подобные го...ны я не посещал, нет такой необходимости., ну и умышелЕнно не лез туда куда не следует, зная особенности привода Хонды. Муфта срабатывает так, что я не заметил каких-либо признаков - тот самый "преднатяг", пробуксовка была только несколько раз("газ" в пол!)...причем один из них был тогда, когда у меня вырубался AWD (глюк). С поправкой на то, что ЦРВ ИМЕННО ПАРКЕТНИК, ТО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД РАБОТАЕТ НА ТВЕРДУЮ "5" !!!
А вот Ваши опасения по поводу оппозитника и вариатора нынешних Субару категорически НЕ разделяю...особенно это касается оппозита. Придется поверить на слово, основываясь на моем личном многолетнем ооочень положительном опыте пользования нескольких моделей Субару.
3
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
pedro007:
Сергей_63
Очень интересно почему опозитник и варик не вариант?
не хочется ездить вокруг АЗС "Газпромнефть " с 98 "евро", плюс у меня прицеп , который то с лодкой или снегоходом , а на варике его сильно тоскать не "рекомендуют".
Во время теста я не заметил особой динамики у Форика 2.5 атмосферного , едет средненько , как и СРВ новая с 2.4 - 190 лс. Из -за привода и 3 доп . см клиренса я Форик брать не буду.
Ерунда какая-то, бензин по книги 95, но почти все льют 92 типа он без присадок, прицеп хоть обтаскайся, субаровский варик намного надежнее многих автоматов, и динамика намного приличнее хондовской, и комплектация богаче, про внедорожные качества вообще молчу, если не было-бы нового форя тоже хонду взял-бы, но форик намного универсальнее и не менее надежный автомобиль.
4
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Сергей_63:
Ерунда какая-то, бензин по книги 95, но почти все льют 92 типа он без присадок, прицеп хоть обтаскайся, субаровский варик намного надежнее многих автоматов, и динамика намного приличнее хондовской, и комплектация богаче, про внедорожные качества вообще молчу, если не было-бы нового форя тоже хонду взял-бы, но форик намного универсальнее и не менее надежный автомобиль.
С каких пор варик надежнее гидротрансформаторной коробы ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
23
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Сергей_63
Ерунда какая-то, бензин по книги 95, но почти все льют 92 типа он без присадок, прицеп хоть обтаскайся, субаровский варик намного надежнее многих автоматов, и динамика намного приличнее хондовской, и комплектация богаче, про внедорожные качества вообще молчу, если не было-бы нового форя тоже хонду взял-бы, но форик намного универсальнее и не менее надежный автомобиль.

Все льют обычно 98 , вместо 95, варик на субару пару лет , до этого вроде был вообще архаичный 4 ступ. АКПП, и я рад за Вас любители субару....
Но что же всех теперь за форик агитировать?
В моих коментах вообще ни слова не было про упоминание других марок авто , кроме СРВ , про которую и идет у нас беседа с автором отзыва.
У меня друг один за Навального все время агитирует , тоже Сергей зовут, могу адресок написать!
6
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Да я не агитирую, и субару у меня первая, всего неделю катаюсь. Просто очень сильно нравится машина не нарадуюсь никак, хотел помочь с выбором вот и все. Отзыв еще рано писать, вот и делюсь впечатлениями в коментах от нечего делать.
6
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
А что там хорошего в вариаторе? В основном они все оручие, на малых скоростях делают чего не просят, ресурс 150000.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
12
4
Ответить
    
Сообщений: 63
диябло:
шляпа,*****оплас тик салон, сонары везде постоянно орущие (как для инвалида или бабёшки, типо "не подъезжай ближе"), кузов стрёмный, металл можно сравнить с пластилином, остаётся вопрос для чего это авто? кривых понтов?? ездить по идеальной ровной японческой дороге?? или рассказывать за сколько купил всем??... газонный паркетник, из*****оматериалов для ***окатания по ровным трассам... вобщем японский УАЗик не удался.
Rolls-Royce Silver Seraph говоришь?
А базар как у владельца калужского автопрома.
Никто уже не спорит ,что Тигуан суперкар..
Дай умным людям пообщаться спокойно,что вы (ну догадываешься кто ) лезете обо***** лишний раз самый херовый автомобиль HONDA CR-V.
Дай нам спокойно пожаловаться друг другу на судьбу злодейку!
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Вопрос автору и владельцам CR-V, 2,4л.
У меня Хонда CR-V 14г.в. производство США, двигатель 2,4, диллерская. Есть информация, что после установки Вебасто может загореться ЧЕК ЭНДЖИН на приборной панели. Официальный представитель Вебасты говорит, что на американских хондах чек будет гореть, диллер ничего внятного пояснить не может. Случайно не сталкивались с такой проблемой? Или может знакомые ставили такой подогреватель на данную модель?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Если установщики дадут гарантию на бесперебойную работу вебасты,то в чем проблем?
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
AlekAlek:
Вопрос автору и владельцам CR-V, 2,4л.
У меня Хонда CR-V 14г.в. производство США, двигатель 2,4, диллерская. Есть информация, что после установки Вебасто может загореться ЧЕК ЭНДЖИН на приборной панели. Официальный представитель Вебасты говорит, что на американских хондах чек будет гореть, диллер ничего внятного пояснить не может. Случайно не сталкивались с такой проблемой? Или может знакомые ставили такой подогреватель на данную модель?
Данной инфой не располагаю. Как вариант-ставить просто сигналку с автозапуском. Либо вебасту у дилера.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Геша123:
Не вижу принципиальной разнице в клиренсе 17 или 20 см. Главное прокладка. Да и кроссоверы это не вездеход, а чисто городской автомобиль. Тем более, что почти каждый производитель по своему замеряет клиренс и лукавит перед потребителем о реальной высоте.
Пользую такой же СРВ полгода. Для города и пригорода просто за глаза. Нигде на пузо не сел, нигде не чиркнул. Свесы минимальные, а это тоже классная штука, я скажу. Читал о тест драйве РАВА и СРВ. СРВ вылез там где РАВ 2,5 застрял, несмотря на небывалый клиренс. Может вадятел криворукий, а может другая какая причина, но факт на лицо. СРВ это не внедорожник, потому зачем его впихивать туда, где ему не место? Нужен внедорожник, так и надо брать внедорожник и лезть , куда душа пожелает.
11
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
AlekAlek:
Вопрос автору и владельцам CR-V, 2,4л.
У меня Хонда CR-V 14г.в. производство США, двигатель 2,4, диллерская. Есть информация, что после установки Вебасто может загореться ЧЕК ЭНДЖИН на приборной панели. Официальный представитель Вебасты говорит, что на американских хондах чек будет гореть, диллер ничего внятного пояснить не может. Случайно не сталкивались с такой проблемой? Или может знакомые ставили такой подогреватель на данную модель?
А может не стоит судьбу испытывать с вебастой, или это критично? Оно , конечно, удобная штука, но просто всегда, когда в машину влезут шаловливые руки наших механиков, начинаются какие то проблемы. У меня никто из знакомых на бензин вебасту не ставил, все как то на дизеля, с бензином и так вроде всё нормально.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Идеальных машин к сожалению нет. У каждой свои плюсы и минусы. Очень нравилось первое поколение ЦРВ. Нынешнее поколение это чистый добротный паркетник. Правда Тигуан будет интересней на асфальте, но у него свои скелеты в бардачке. Такое уж ныне время, что потратив лимон или даже 1,5 не получаешь того, что хочется...а далее идут авто для избранных. Тратить 2-3 ляма за авто... это уже вопрос больше статуса в мире гуманоидов. Удачи автору на дороге.
20
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Хорошая вещь,как шумка салона.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 636
5 за отзыв. Машинка хорошая, на тесте ездил(150сил)понравилось, хотя люблю побыстрее, но едет приятно. Теперь отвечу на риторический вопрос, почему 5, и почему 2(как я это вижу). Это от зависти и чувства собственной неполноценности. Мало кто пишет, ставлю мало, потому, что не уделили внимания чему то, что важно. В большинстве, как мыши, щелкнут двойку, комменты заминусуют и в другую тему гадить. А те кто хочет, может, есть где и на что, они поздравляют и желают. О как.
11
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
bumblebee_09:
5 за отзыв. Машинка хорошая, на тесте ездил(150сил)понравилось, хотя люблю побыстрее, но едет приятно. Теперь отвечу на риторический вопрос, почему 5, и почему 2(как я это вижу). Это от зависти и чувства собственной неполноценности. Мало кто пишет, ставлю мало, потому, что не уделили внимания чему то, что важно. В большинстве, как мыши, щелкнут двойку, комменты заминусуют и в другую тему гадить. А те кто хочет, может, есть где и на что, они поздравляют и желают. О как.
Знаете...я тоже не исключаю Вашу версию...думаю, не без этого...
Но...вопрос на то и риторический, что подразумевает невероятное множество на него ответов...
На самом деле я пытался тонко намекнуть(не касаемо своего отзыва, а вообще, в принципе про оценки за ВСЕ отзывы) тем читателям, которые не совсем понимают о чем речь и тыкают в оценки исключительно в соответствии с трудами дедушки Зигмунда... отсюда пожелание - не владеешь информацией проверенной - не используй...иначе будешь выглядеть не очень прилично(умнО). Замечания уместны только по существу и в тему без примеси эмоций. Если не плавал-значит не знаешь! Это аксиома...
с Уважением,
Осторожней на дорогах и уважайте друг-друга!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Котдорожный:
Идеальных машин к сожалению нет. У каждой свои плюсы и минусы. Очень нравилось первое поколение ЦРВ. Нынешнее поколение это чистый добротный паркетник. .
а не нынешние поколение не паркетник?что изменилось то,авто для города, стало авто для города.это не патрол был авто на все случаи жизни стал слоняра для города как и крузак.
электричество
тойота ленд крузер 81 35х12.5 мт 3 диффлока,лебедка,шнорх
подвеска+2,бодик+1
3
1
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Сервант-это городской семейный универсал повышенной проходимости, преодолевать преграды, в том числе водные, надо на военном УАЗе.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
5
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
В 2010 почти случайно сел на Suzuki Jimny, в 2013 поменял б/у на новую, 99% км катаюсь на ней, для моего образа жизни - почти идеал... Иногда, правда, приезжает забугорное начальство или, приходится посещать людей, которые к Джимнику могут отнестись несерьезно. Для таких случаев держал в гараже Хайандера, который тихо-мирно старел. И, вроде как настало время его поменять на машину по--новее. Требования: поездки - аэропорт- город- цивилизованные пригороды, 2-3 пассажира. максимум, комфортный салон, большой багажник не нужен, презентабельная внешность, отсутствие проблем в снег-гололед хорошие динамические характеристики, надежность, ликвидность, по возможности - экономичность...
Тестил: Subaru - XV и Forester, ASX и Outlender, SGV, Qashqai 2014, RAV-4, Honda CR-V, ну и так, посмотрел без тестов на одноклассников-немцев. Корейцев и прочих китайцев не рассматривал принципиально... Понравились Qashqai 2014 и Honda CR-V, думал неделю - взял, таки, CR-V 2,4 в полном фарше... Пока проехал 150 км., отзыв писать рано, но машина нравится...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
vla-ti:
В 2010 почти случайно сел на Suzuki Jimny, в 2013 поменял б/у на новую, 99% км катаюсь на ней, для моего образа жизни - почти идеал... Понравились Qashqai 2014 и Honda CR-V, думал неделю - взял, таки, CR-V 2,4 в полном фарше... Пока проехал 150 км., отзыв писать рано, но машина нравится...
Т.е вы теперь на Джимни и Хонде? :) у вас на Хонде самая макисмалка с навигацией? как первые впечатления?
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
Subarochka:
Т.е вы теперь на Джимни и Хонде? :) у вас на Хонде самая макисмалка с навигацией? как первые впечатления?
пока о впечатлениях говорить рано, третий день катаюсь всего, но, с каждым днем комфортнее...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
vla-ti:
пока о впечатлениях говорить рано, третий день катаюсь всего, но, с каждым днем комфортнее...
Я сравниваю ЦРВ с бывшей машиной, у ЦРВ мне не понравилось качество материалов салона, дешевый пластик, "кожа", которая явный дермантин (да еще замочки для чего то в сзади сидушек сделали, как будто чехлы) Но плюсы тоже есть: большой багажник, нормальная обзорность, динамика (опять так и по сравнению с Хондой 2л., которая не едет).
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Subarochka:
Я сравниваю ЦРВ с бывшей машиной, у ЦРВ мне не понравилось качество материалов салона, дешевый пластик, "кожа", которая явный дермантин (да еще замочки для чего то в сзади сидушек сделали, как будто чехлы).
На самом деле я конечно понимаю, где набрать столько животных, чтобы даже в компактных кроссоверах не премиальных марок, делать кожаные салоны хорошего качества.
Меня больше смущает салоны из экокожи в Мерседес E-класса за 2,5 ляма.
2
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
Subarochka:
Я сравниваю ЦРВ с бывшей машиной, у ЦРВ мне не понравилось качество материалов салона, дешевый пластик, "кожа", которая явный дермантин (да еще замочки для чего то в сзади сидушек сделали, как будто чехлы) Но плюсы тоже есть: большой багажник, нормальная обзорность, динамика (опять так и по сравнению с Хондой 2л., которая не едет).
брать машину за 100 кбаксов, чтобы ездить на ней 20 дней в году, глупо, мягко говоря, брать для этих же целей дастер - статус не позволяет... искал оптимальный вариант...
 
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
vla-ti:
В 2010 почти случайно сел на Suzuki Jimny, в 2013 поменял б/у на новую, 99% км катаюсь на ней, для моего образа жизни - почти идеал... Иногда, правда, приезжает забугорное начальство или, приходится посещать людей, которые к Джимнику могут отнестись несерьезно. Для таких случаев держал в гараже Хайандера, который тихо-мирно старел. И, вроде как настало время его поменять на машину по--новее. Требования: поездки - аэропорт- город- цивилизованные пригороды, 2-3 пассажира. максимум, комфортный салон, большой багажник не нужен, презентабельная внешность, отсутствие проблем в снег-гололед хорошие динамические характеристики, надежность, ликвидность, по возможности - экономичность...
Тестил: Subaru - XV и Forester, ASX и Outlender, SGV, Qashqai 2014, RAV-4, Honda CR-V, ну и так, посмотрел без тестов на одноклассников-немцев. Корейцев и прочих китайцев не рассматривал принципиально... Понравились Qashqai 2014 и Honda CR-V, думал неделю - взял, таки, CR-V 2,4 в полном фарше... Пока проехал 150 км., отзыв писать рано, но машина нравится...
Доброго дня...
Мои поздравления!
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
Вопрос автору или владельцу подобного авто. Сколько бортовой компьютер показывает км до заправки при полном баке и сколько реально проезжаете?
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
2
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Greatnine:
Вопрос автору или владельцу подобного авто. Сколько бортовой компьютер показывает км до заправки при полном баке и сколько реально проезжаете?
Доброго дня. При полном баке комп показывает километраж до заправки в прямой зависимости от того, какое показание среднего расхода топлива на этом самом бортовом компьютере. Т.е. в баке 59л, а ср. расход, к примеру, 12,5л/100км....соответственно запас хода 472 км. На моем авто копм пишет расход примерно плюс 0,8-1,0 литр к реальному. А вот на общий пробег на полном баке оказывает слишком много факторов, поэтому всё сугубо индивидуально.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
особенностями СГВ готов поделиться...оставляйте просьбу в коментах..и почту: svanvi@rambler.ru Заранее спасибо
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Прошу автора поделиться особенностями СГВ "готов поделиться...оставляйте просьбу в коментах..и почту, тут засорять Зузукой эфир не стоит" на почту svanvi@rambler.ru
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Хороший внятный отзыв!!! Даёт яркую картину!

Отец хочет брать к своему прадику вторую машину, и всё присматривается к РАВ4, но вариатор это зло, а 2.5л на АКПП стоит как пустой прадик (какой то бред), по сему рекомендовал ему глянуть ЦРВ, по мне так она лучше РАВ4. У самого месяц как купил КИА Соренто 2.4л в максималке, для него она большая, говорит что не много меньше прадика, нужен компакт паркет. Кстати я то же бывший "счастливый" обладатель НСГВ МКПП, и мнение моё ещё по хуже вашего, без матерного слова не вспоминаю его...

Есть вопрос по ЦРВ у меня, - как она на чистом льду когда он как яичко гладкий? Не подкидывает зад при подключении вискомуфты, не замечал таких эффектов, когда идёт рывок от подключения зада? На Ниссан патфайндер видел был поворот на 180 град, после включения оной, хорошо что дорога пустая была. По АКПП, на сколько критично пинается коробка? Нет ли дискомфорта? Не опасно ли для самого АКПП эти пинки? 5ти ступка мне кажется это плюс, т.к. физический объём АКПП остался не изменный ,и 6ти ступка это жертва утоньшения материалов. (у самого 6ти ступка, и кстати пинает очень редко и только когда эллектроника затупит)
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
dimak1:
Есть вопрос по ЦРВ у меня, - как она на чистом льду когда он как яичко гладкий? Не подкидывает зад при подключении вискомуфты, не замечал таких эффектов, когда идёт рывок от подключения зада? На Ниссан патфайндер видел был поворот на 180 град, после включения оной, хорошо что дорога пустая была. По АКПП, на сколько критично пинается коробка? Нет ли дискомфорта? Не опасно ли для самого АКПП эти пинки? 5ти ступка мне кажется это плюс, т.к. физический объём АКПП остался не изменный ,и 6ти ступка это жертва утоньшения материалов. (у самого 6ти ступка, и кстати пинает очень редко и только когда эллектроника затупит)
Про лёд затрудняюсь сказать, не пользовал по льду, но при переключении никаких пинков не замечал. По крайней мере никакой критичности и дискомфорта. Всё работает ровно. Зад подключается незаметно, по крайней мере, для меня незаметно. Но если педальку топнуть, наверно развернёт, с этим поаккуратнее нужно. Машинка довольно шустрая получилась с этим мотором.
2
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Доброго дня. На ЦРВ4 отъездил пока только одну зиму...было достаточно много межгорода при весьма различных погодных условиях. И лед и свежий подмороженный снег и шуга...вообщем всякое бывало. Скажем так - момента подключения задних колес ВООБЩЕ не замечал. Как то так....
Пинков АКПП как таковых не замечал, единственное - так это ощущается переход с первой на вторую и со второй на третью. Но пинками или дерганьями рука не поднимается назвать так)))
Были мыслишки гаденькие заехать на ледовую трассу(у нас есть парочка), но они так мыслишками и остались, потому как очень даже жалко машинку с ее муфтой, которая ну совершенно не приспособлена(читай - не создана) для таких варварских покатушек.
С Уважением...
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
Юрич86:
такая же, только 2,0... полёт нормальный.
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
3
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Доброго времени суток, страна! Накопилась инфа...спешу поделиться...
В воскресенье, 28.12.14г. прошел ТО-30 т.км. На предварительной диагностике приговорили сальник левого переднего привода. Цена вопроса- 1800 рэ.
А вот в октябре поменяли по гарантии рулевую рейку в сборе...дребезжала, зараза....
ВОТ как то не случается подтверждения бытующего в обиходе выражения, что мол "....Хонда-вечный автомобиль, тока менять если всё вовремя!"
Гранд Витара, тоже с новья, за 45 т.км. пробега обходилась только регламентом и единственное, что случилось вне планово - так это промывка радиатора на 30-ти т.км.
Легкое разочарование...увы....
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Вадим:
Доброго времени суток, страна! Накопилась инфа...спешу поделиться... В воскресенье, 28.12.14г. прошел ТО-30 т.км. На предварительной диагностике приговорили сальник левого переднего привода. Цена вопроса- 1800 рэ. А вот в октябре поменяли по гарантии рулевую рейку в сборе...дребезжала, зараза....
ВОТ как то не случается подтверждения бытующего в обиходе выражения, что мол "....Хонда-вечный автомобиль, тока менять если всё вовремя!" Гранд Витара, тоже с новья, за 45 т.км. пробега обходилась только регламентом и единственное, что случилось вне планово - так это промывка радиатора на 30-ти т.км. Легкое разочарование...увы....
]

Всякое в жизни бывает )))
На моей 140 000 км. все по регламенту + втулки стаба ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Фотосессия
5
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
CR-V лучший среднеразмерный кроссовер.
Только по поводу багажника не понял, как он мог показаться маленьким? В RM4 самый большой багажник в классе.
6
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
BDO:
CR-V лучший среднеразмерный кроссовер.
Только по поводу багажника не понял, как он мог показаться маленьким? В RM4 самый большой багажник в классе.
Да, багажник реально самый большой, и очень практичный. Я при покупке машины выбирал из Рафа, Мазды5. У них багажники поменьше будут, да и складывание задних спинок не очень удобное, как мне показалось. В Хонде дернул за ручку.... оп и почти горизонтальный пол около 180 см.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
В Черном зачёт но!
2
 
Ответить
владимир
Для северных регионов, Хонда не очень подходит. Тойота лучше себя зарекомендовала сам я с Казахстана г Павлодар сам думал за Хонду.
2
10
Ответить
владимир
Для наших условий мой выбор Тойота хайлендер у меня американец мотор 2.7 акпп-6 ступка,передний привод 187 кобыл да и салон 7-местный, авто по всем параметрам реальное. Я не охотник и не рыбак авто для города идеально подходит))))
1
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
владимир:
Для наших условий мой выбор Тойота хайлендер у меня американец мотор 2.7 акпп-6 ступка,передний привод 187 кобыл да и салон 7-местный, авто по всем параметрам реальное. Я не охотник и не рыбак авто для города идеально подходит))))
Хайлендер сарай охренительный, мечта машина!!! Вот только полный привод иногда сильно хочется. Удобный он зараза. Никогда 4ВД раньше не пользовал, всегда думал, что переднего достаточно и тоже взял себе такую же СРВ. После чего сразу прочувствовал разницу. Сейчас если бы на Хая денег заработал, взял бы однозначно 4ВД. Тоже город-дача-трасса и асфальт до дачи. Не рыбак не охотник, но 4ВД такая штука оказывается удобная!
3
2
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
mabi163:
Хайлендер сарай охренительный, мечта машина!!! Вот только полный привод иногда сильно хочется. Удобный он зараза. Никогда 4ВД раньше не пользовал, всегда думал, что переднего достаточно и тоже взял себе такую же СРВ. После чего сразу прочувствовал разницу. Сейчас если бы на Хая денег заработал, взял бы однозначно 4ВД. Тоже город-дача-трасса и асфальт до дачи. Не рыбак не охотник, но 4ВД такая штука оказывается удобная!
Хай машина просто песня, только его аппетит дюже огорчает, и это очень печально...
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Здорово. Читал в отзыве про глюк AWD. Появлялась ли такая проблема еще. И как решал её
1
2
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Красивый авто. В свежем кузове смотрится интереснее, чем предшественники. Удачи вам на дорогах!
3
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Scorpioshka:
Красивый авто. В свежем кузове смотрится интереснее, чем предшественники. Удачи вам на дорогах!
Спасибо за пожелание...будем всенепременно стараться)))
И Вам, кстати, тоже не хворать!
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Мaks_well:
Здорово. Читал в отзыве про глюк AWD. Появлялась ли такая проблема еще. И как решал её
Доброго дня. Сия проблема решила на меня просто напросто забить по полной программе и более ни коим образом не высовывалась))
Уж как есть...
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
mabi163:
Хайлендер сарай охренительный, мечта машина!!! Вот только полный привод иногда сильно хочется. Удобный он зараза. Никогда 4ВД раньше не пользовал, всегда думал, что переднего достаточно и тоже взял себе такую же СРВ. После чего сразу прочувствовал разницу. Сейчас если бы на Хая денег заработал, взял бы однозначно 4ВД. Тоже город-дача-трасса и асфальт до дачи. Не рыбак не охотник, но 4ВД такая штука оказывается удобная!
А я вот именно хайландер (3-х литровый) на CR-V поменял в прошлом году... ну помягче хайландер, ну багажник больше... Кому-то в плюс, кому-то по барабану... В динамике разницы особой не чувствую. пассажирам в хонде комфортнее, как ни странно, но вот при езде в гору хонда откровенно разочаровала (не смотря на 190 л.с.), зато парковаться проще и на вираже хонда интереснее, да и расход литров на 5 меньше по городу...
4
 
Ответить
Ром
Комсомольск-на-Амуре
Хороший, краткий отзыв, ставлю 5. В планах покупка авто данного класса модели и ТТХ. Удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Борис142:
За такие бабки можно взять хороший городской комфортный бизнес седан с отличной шумкой, бодрым тяговитым движком и комфортом на порядок лучше, чем в СРВ, с клиренсом почти как у вашего СРВ.
Странная мысль, уважаемый. Если нужна именно такая машина, зачем седан. Следую такой логике, можно сравнить мобильник за 30000 и холодильник, те же деньги, но если мне нужен холодильник. зачем мне мобила? Без обид
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Vadim7373:
Хочу покаяться!!!Грешен-грешен-греш ен....не судите строго и, по возможности, камнями не кидайте!!!
Не ожидал, что эти фото примут за чистую монету и припишут моё авторство...ФОТО С ИНТЕРНЕТА, потому как своих пока нет. Думал, вот все сразу увидят палку-антену и и вопросов не возникнет, что фотки левые. Предполагалось по мере появления в собственности фото своей машины-заменю сетевые. Но в общем и целом, за исключением того, что на верхнем фото нет тонировки, а на нижнем оноя присутствует, но опять же нет люка и шильдика AWD на задней двери...то фотки от оригинала не сильно то и отличаются...
Еще раз прошу прощения...без злого умысла...
Как, за всё это время нет фоток своей машины ? Так может и машины нет?
 
 
Ответить
   
автор
Novosibirsk
Сообщений: 19
Евгений:
Как, за всё это время нет фоток своей машины ? Так может и машины нет?
Смотрите внимательней, Евгений, отзыв...и будет Вам счастье!
1
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Ну вот и продан сей автомобиль. Знаете, сейчас, по прошествии дней, примерно полгода, при встрече серванта нет каких то эмоций. Всё буднично. А вот СГВ вспоминаю с невероятной теплотой. Парадокс. Хотя СГВ был гораздо более противоречивым автомобилем.
По существу:
1. На ЦРВ два раза меняли рулевую рейку по гарантии, передние стойки, рулевую правую тягу, сальник правого переднего привода. ОФИГЕТЬ!!!
2. На СГВ поменял по гарантии опоры передних стоек, хоть и с грехом пополам. Эти самые опоры стоек были инженерным просчетом и брякали. Для меня ...опа. Неприемлемо! Но, можно и заколхозить( на форуме СГВ все расписано). Не стал из принципа, а зря(( Сча жалею.
Еще доставляло качество нашего топлива. СГВ очень уж чувствительно к отечественному бензу...прям таки фанатела от качества и ****** не ехала!!!! Нормальная динамика получалась в среднем примерно раз в месяц)))) Оценили? Что и послужило толчком к предательству СГВ. (САМ ВИНОВАТ!!!) Всё познается в сравнении))
А уж когда был вояж на СГВ на Кату-Ярык, и, спустя годик, на ЦРВ доехали всего лишь до перевала ...блин, не помню....(первый от Акташа)...ЦРВ на грунтовке полный АЦТОЙ...ну не создан автомобиль для этого!!! И это не в укор) Чистопородный паркетник...Хотя про чистую породу погорячился))) Но это уже совсем другая история))) Всем зеленого и без жезла)))
 
1
Ответить
анатолий
Тайшет
Доброго дня суток . У меня тоже хонда црв 2.4 2008 года . Я бы сказал нормальная мошина ездить можно и правельно говорят это не джип и зачем лесть на нем куда ему не стоит лесть . Хотите лести купите себе уаз и в перед . А это паркетник ,хорошая ,удобная машина . Да холода боится но сейчас 21 век сигналку с подогревом или вибасту и все дела ,сел в машину а в ней тепло и удобно . Да еще вот что скажу дорогая вопслуги и не чего не зделаешь зато поменял запчасть и забыл ,я ставлю орегинал ,а китай не советую полная шляпа .поскорости тоже хороши авто дал на гас хондачки и она пошла . По трассе милы вид ,едеш и сильно не устаешь особо, и погонять можно . Я скажу одно на в кус и цвет таварищей нет а как по мне нормальны опарат мне н
равится
1
3
Ответить
Vadim7373:
По поводу своих ощущений работы полного привода на ЦРВ 4-ого поколения.
Предисловие.
Я восемь лет с двумя полугодичными перерывами(другие авто и полтора года СГВ) ездил на Субару и поэтому с опаской ожидал того, как поведет себя моя ЦРВ зимой. По теме. Скажем так...если опустить теорию, которую я вскольз попытался изложить выше...каких либо отличий по поведению ЦРВ и СГВ и в т.ч. Субару я не обнаружил. Это все касается городской эксплуатации зимой. В сугробы и тому подобные го...ны я не посещал, нет такой необходимости., ну и умышелЕнно не лез туда куда не следует, зная особенности привода Хонды. Муфта срабатывает так, что я не заметил каких-либо признаков - тот самый "преднатяг", пробуксовка была только несколько раз("газ" в пол!)...причем один из них был тогда, когда у меня вырубался AWD (глюк). С поправкой на то, что ЦРВ ИМЕННО ПАРКЕТНИК, ТО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД РАБОТАЕТ НА ТВЕРДУЮ "5" !!!
А вот Ваши опасения по поводу оппозитника и вариатора нынешних Субару категорически НЕ разделяю...особенно это касается оппозита. Придется поверить на слово, основываясь на моем личном многолетнем ооочень положительном опыте пользования нескольких моделей Субару.
 
 
Ответить
валерий
Томск
у меня тоже 2 машины в семье -сгв 2009г мкпп и срв 2013 акпп .обе 2 литра. хонда более мягкая . более комфортная . на трассе более устойчивая .да и оборотов на скорости поменьше. сгв -проходимостью намного лучше. теперь о надежности-на срв пробег 36т км уже менял заднюю правую ступицу. дилеры предложили за 34 т руб.- гарантия 2 мес как кончилась.заказал сам из эмиратов. ждал почти три месяца обошлась в 8 т руб . передние пыльники на стойках все в дырах . в морозы неизвесно куда уходит тосол и тормазуха . также 2 раза ловил глюк компьютер - коробка работала в аварийном режиме . дилеры ошибку скидывали бесплатно - была еще гарантия. мне представляется что сгв более качественно сделана . хотя там свои приколы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России


Добавить отзыв