Пробежала еще 5000км. Сегодня заменил масло, залил Mobil 5 w30. Зима теплая, машина на автозапуске по температуре, поэтому нулевку лить не стал. А так и писать нечего о ней.) Все работает в штатном режиме, в машине жарко даже в -30, при климате выставленном на 20. Двигатель на холостых слабовато греется, за 10 минут в -15 ни одно деление температуры не показалось. Поэтому в основном грею около 3-5 минут на ХХ и потом тихим ходом выезжаю со двора (благо выезд длинный с поворотами и неровностями, так что и ходовка разминается), на ходу греется очень быстро. В -25 и ниже грею дольше на ХХ, плюс АКПП в разных режимах на месте секунд по 20-30. Расход сейчас как по паспорту, в районе 13 литров.
Из недостатков, как мне кажется, двигатель очень быстро остывает, примерно как на цивике (сужу по автозапуску в морозы), думал больший объем будет остывать медленнее.
Следующую замену масла (через 5000км) планирую совместить с ТО4 у официалов (или не у официалов, лишь бы отметка в сервисной книжке была).
Понравилась работа VSC (система курсовой стабилизации). Работает не превентивно, поэтому попу иногда закидывает в крутых поворотах, если переборщить с газом, но тут же встает на место. Все это делалось в качестве эксперимента, при нормальной езде по городу VSC вообще не вмешивается. Только при стартах частенько срабатывает, т.к. снег в этом году не чистят и даже на основных магистралях снежная каша может лежать несколько дней.
Ах, да. Еще дворники поменял, поставил бошевские бескаркасные, как и стояли. Претензий к ним нет.
В целом машина радует, особенно если поездка в снегопад или после него, очень приятно и цепко гребет по снегу. С парковкой попроще, чем на легковой, стал часто парковаться в сугробы, да и просто передвижение по заснеженному городу местами гораздо комфортнее чем на легковом автомобиле. Поэтому кроссоверы для города (по крайней мере в Сибири) имеют место быть. Всем удачи на дорогах)