Итак, мы с ней уже накатали сколько то там тысяч совместных километров. По достижении 5000км, было заменено масло в двигателе. Залил хондовскую синь, но 5 w30, а не 0 w20, думаю на лето лучше всего. Мнений и холиваров по этому поводу очень много. За себя скажу, что езжу по городу, достаточно спокойно, меняю масло раз в 5000км, надеюсь что распредвал в таком режиме проживет долгую и счастливую жизнь. По расходу масла сказать ничего не могу, щуп в масле - думаю это главное. Уровень ничерта не видно, на Сивике уровень был всегда виден четкой полосой, тут как не изгаляйся щуп всегда перемазан маслом....
Пробежала еще 5000км. Сегодня заменил масло, залил Mobil 5 w30. Зима теплая, машина на автозапуске по температуре, поэтому нулевку лить не стал. А так и писать нечего о ней.) Все работает в штатном режиме, в машине жарко даже в -30, при климате выставленном на 20. Двигатель на холостых слабовато греется, за 10 минут в -15 ни одно деление температуры не показалось. Поэтому в основном грею около 3-5 минут на ХХ и потом тихим ходом выезжаю со двора (благо выезд длинный с поворотами и неровностями, так что и ходовка разминается), на ходу греется очень быстро....
Решил немного дополнить. Наконец-то в город пришли морозы (правда уже уходят). Три дня держалось около 30, и иногда ниже. Машина не замерзла, запускалась раз в 4-6 часов очень уверенно. АКБ стоит Furukawa, которой скоро 4 года судя по маркировке, японское качество еще то) Из приятного: салон в -30 брякает не больше, чем в -10) Вообще к салону у меня претензий поубавилось в плане "сборки", таки не много в нем скрипов и сверчков посторонних, даже не дорогах средней степени паршивости обычно тихо в этом плане....
Пробег перевалил за 50000. Машина исправно возит в городе, за городом, на природе, по трассам, по грунтовкам, итд итп)
Пару раз попадал на глиняные участки дороги после дождя, полный привод работает, на покрышках слой глины 1-2см мгновенно налипает, как она цепляется за дорогу мне не понятно, но едет, поворачивает, можно сдавать задним ходом и делать что угодно, только чуть-чуть подруливать, чтобы не стащило с дороги=). Полный привод на этой машине меня пока не подводил, и устраивает на 100%, как бы его не хаяли....
После январских морозов случилась небольшая оказия. Крышка клапанов сзади оказалась немного в масле - подвела прокладка. По уровню не уходило, но прокладку поменяли, до кучи сальники свечных колодцев. Заодно посмотрели ходовку - все живое. Услышали небольшой стук в рейке на подъемнике, но я его честно не услышал. Замена втулки и сальников рейки - от 10к, сам услышу - загоню, пусть делают. В остальном все работает как и положено.
Задумался тут о смене машины на рамную, в связи с тем что дорог по весне в Омске не ожидается, и что периодически возникает необходимость в перевозке стройматериалов....
Пробежали еще 7000 с копейками - пора менять масло. Уровень масла на месте, не знаю почему, но это приводит меня в щенячий восторг) Каждую тысячу пробега проверяю щуп и каждый раз не верю, что оно вот совсем не уходит. Масло опять Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20, ну очень нравится, да и по тестам с ойл-клаба почти образцовое масло, цена за 5(4+1) литров у нас чуть меньше 3000.
Дороги в городе подлатали - мысли о рамном жыпе улетучились, да и денег лишних особо не выкроить в связи со стройкой дома. Посещали даже мысли о смене серванта, на что подешевле (фит шаттлэйрвэйв или стрим), для ускорения процесса стройки, но пока не хочется расставаться с проверенным другом....
Машина продана и уехала еще восточнее Омска, на Алтай. Медленно, но верно движется к Японии)
До момента передачи ключей не понимал особо, что происходит.
Очень жаль расставаться с таким верным и надежным другом, но жизнь диктует свои правила. Надеюсь следующим хозяевам она прослужит так же как и мне без проблем и они будут к ней относится не хуже моего. Ровных дорог тебе, CR-V.