Пробег перевалил за 50000. Машина исправно возит в городе, за городом, на природе, по трассам, по грунтовкам, итд итп)
Пару раз попадал на глиняные участки дороги после дождя, полный привод работает, на покрышках слой глины 1-2см мгновенно налипает, как она цепляется за дорогу мне не понятно, но едет, поворачивает, можно сдавать задним ходом и делать что угодно, только чуть-чуть подруливать, чтобы не стащило с дороги=). Полный привод на этой машине меня пока не подводил, и устраивает на 100%, как бы его не хаяли....
После январских морозов случилась небольшая оказия. Крышка клапанов сзади оказалась немного в масле - подвела прокладка. По уровню не уходило, но прокладку поменяли, до кучи сальники свечных колодцев. Заодно посмотрели ходовку - все живое. Услышали небольшой стук в рейке на подъемнике, но я его честно не услышал. Замена втулки и сальников рейки - от 10к, сам услышу - загоню, пусть делают. В остальном все работает как и положено.
Задумался тут о смене машины на рамную, в связи с тем что дорог по весне в Омске не ожидается, и что периодически возникает необходимость в перевозке стройматериалов....