Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Ярославль
43218
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: серый
Салон: ГУР, 4 электро-стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, 2AIRBAG, кондиционер, круиз-контроль, люк, ЦЗ, стгнализация
Кузов: фаркоп, защита порогов, рейлинги на крыше
Двигатель: 2.0л 128 л.с. 4 цилиндра в ряд
Плюсы:
• Просторный салон
• Полный привод
• Уверенность на дороге
• Японская надёжность.

Минусы:
• Вялая динамика
• Скучная эргономика
• Уставшие замки и стеклоподъёмники
• Кузов особенно подвержен гниению
• Слабый аккумулятор

Всем привет! Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda CR-V первого поколения. У меня во владении было две Хонды и обе недолгое время. Нет, не потому что я от них избавлялся. Просто я никогда не планировал брать для себя Хонду. Я приверженец больше автомобилей немецкого автопрома. Так получалось, что одна Хонда была временная машина, взятая у друга. После продажи своей, пока не подберу себе что-нибудь другое, нужны были какие то колёса на время. Вторую я пригонял для другого товарища из соседней области на заказ. Живёт он далеко, вот и попросил подобрать для него Хонду. Он всегда мечтал именно о такой машине. Не буду вдаваться в подробности, какая была откуда, просто расскажу, какие впечатления сложились об этих двух CR-V. Опыт какой-никакой владения автомобилями у меня уже имеется. Были: Mercedes Benz E230/W124 1992г, Mercedes Benz A160/W168 1999г, Kia Spectra 2005г, Ford Scorpio 2.0 1994г, Toyota Avensis 2.0 2001г, Lada Priora 2171, Skoda Roomster 1.4 2007г. Про них тоже можете найти мои отзывы.
Итак, речь пойдёт о Honda CR-V 1999 года с пробегом 260000 км бежевого цвета европейка и Honda CR-V 1997 года с пробегом 183000 км синего цвета американка. Обе машины имели двигатель 2 литра 128 л.с. с МКПП. Комплектация одинаковая, только в 1999г был ещё люк.  Сравнение будет идти как в целом с другими авто, так и между собой.

Внешний вид
Внешне машины очень похожи. По годам различие в бамперах. На 97г бампера чёрные и другой формы, в отличие от 99г. Там бампера уже окрашены в цвет кузова, а передние с круглыми туманками. Honda CR-V 99г выглядит на мой взгляд симпатичнее. Что касается отличия европейки от американки, то дело только в расположении заднего номера и наличии у европейки повторителей поворотников на переднем крыле. Ну, ещё спидометр дублирован в милях. Есть и километры и мили у американки. Больше отличий я не заметил. Если что не так пускай знатоки меня поправят. В целом дизайн я бы назвал уачным. И по сей день Honda CR-V первого поколения неплохо вписывается в современный поток автомобилей. Особое внимание стоит обратить на заднюю пятую дверь. Чтобы положить мелкие вещи в багажник можно открыть отдельно стекло, не открывая саму дверь. Для крупногабаритного груза открывается вся дверь, отводясь в сторону. Тем самым позволяя обеспечить просторный доступ в багажный отсек. Запасное колесо вынесено на заднюю дверь. В принципе удобно, за счёт этого в багажнике больше места, главное чтобы это колесо не спиз..ли.

Салон
Салон просторный и удобный, но выглядит скучновато до безобразия. Вроде бы и большой, и всё на своих местах, но как то просто слишком. Обычная панель приборов. По середине три рукоятки печки и магнитола чуть выше. Всё что бросается в глаза. В немцах немного поинтереснее как то. Пластик снизу жёсткий, сверху мягкий. Двери в салоне с верхней части отделаны под кожу. На самом деле это прорезиненный пластик. Сделано очень даже практично. Можно облокачиваться локтем на верхнюю часть двери из салона, и не бояться, что она вытрется или запачкается. Опечалило отсутствие задней полочки. Без неё салон плавно переходит в багажник. Слышно бряканье груза. Управление стеклоподъёмниками находится на торпедо в левом углу от руля. Как на многих американских внедорожниках, типа Chevrolet Blazer. Подлокотники есть как спереди, так и сзади. Хочу также отметить две удобные опции. Между передними сидениями есть складной столик с подстаканниками. Удобство в том, что он складывается. Поел, сложил и забыл. Вторая опция – это столик в багажнике. Приехал на пикник, разложил столик и отдыхаешь. Вроде мелочь, а приятно. Панорамный люк – хорошее дополнение в комплектации. Это не какой то маленький лючок, как на многих автомобилях. Это большое панорамное окно. Мы даже высовывались в него на ходу. Ощущение незабываемое ))) Посадка за рулем высокая. Кресло регулируется по высоте. Обзорность хорошая. На дороге чувствуешь себя уверенно.

Двигатель
Двигатель 2 литра 128 л.с. В этом двигателе мне больше понравился не сколько разгон,  а сколько звук. Для 4-х цилиндров звук совсем неплох. Чувствуется моща )) Расход у этих двух машин у меня различался. Хотя двигатель стоял один и тот же, манера езды была одна и та же, время года на дворе одно и то же. На 99г расход город 13-14л/100км, смешанный 11л/100км, трасса 9л/100км. На 97г расход город 12л/100км, смешанный 10л/100км, трасса 8л/100км. Бензин АИ-92. Масло не ест, если не топать постоянно. С коробкой 5МКПП гармонирует хорошо.

Ходовые качества
Сразу скажу этот автомобиль не для гонок. Вес этого крокодила 1430 кг. На борт принимает по паспорту около 500 кг. Двигатель справляется, но 2.4 будет порезвее, ну и расход соответственно поболее. Двухлитровый двигатель для неспешной вальяжной пенсионерской езды. Кто хочет драйв и полный привод – для тех существует Subaru Forester. Что касается бездорожья, то CR-V неплохо себя показывает в условиях полного привода. Я имел в виду неплохо для паркетника. Не стоит забывать что эта Хонда всего лишь навсего паркетник, или универсал повышенной проходимости. Полный привод подключается автоматически вискомуфтой. В обычном режиме работает только передний привод, как только передок начинает пробуксовывать, подключается зад. Дифференциал блокируется тоже автоматически. Главное не сесть на брюхо. Зимой на обычной резине газ в пол и машину срывает с места даже на льду. Решил я однажды бездорожье протестировать по осени. Глинистая колея с лужей посередине. Туда проехал аккуратно, обратно стал возвращаться, снесло с самую колею в самую глину. Сел на брюхо. Не вперед и не назад. Звоню другу, приезжай вытаскивай. Говорит только через 4 часа работу закончит. До трассы далеко. Решил попробовать. Притащил веток, нашёл какие то досочки. Посовал под колёса. Вперед - назад, вперед – назад по пол метру. Побуксовал минут 15 и выехал сам без посторонней помощи. Хочу сразу предупредить. Берегите кардан и глушитель. Самая низкая точка в этом авто это колено выхлопной трубы, которое огибает шруса заднего редуктора. Это место легко пробить или повредить. Ну и сцепление конечно. Чуть побуксуешь или дернешь какой-нибудь авто весом около 1,5 тонн – так начинает сцеплением вонять в салоне. После моих приключений в салоне воняло сцеплением целый день. Я представляю, если человек живёт в сельской местности, где по весне или осени дороги размываются. Сцепление становится расходным материалом. И ещё, при переезде через неровности средней сложности, сзади что-то поскрипывает снизу. Даже на хорошей подвеске. Точно не дверь задняя. Мне показалось, что это крепление глушителя. Но может и не так.

Тормоза и управляемость
Тормоза справляются неплохо, если конечно они исправные. По управляемости ничего плохого сказать не могу. Рулится для паркетника хорошо. Но не забываем, что это не БМВ и не Мерседес. Крены в поворотах есть, но ни как на ВАЗ-2107.

Слабые места
К слабым местам в первую очередь хочу отнести кузов. Железо подвергается коррозии. Особое внимание стоит обратить на пороги по всей длине, низа дверей и задние арки. Больное место, где соприкасается кончик заднего бампера с аркой заднего крыла. У каждой второй Хонды это место взбученное от коррозии. Также стоит обратить внимание на заднюю дверь. От тяжести заднего колеса она провисает. Лечится регулированием замка двери. Если не помогает, то заменой петлей. За запаской скапливается грязь. Это может стать причиной коррозии. Регуляторы дверей начинают щелкать от старости. Часто можно встретить уставшие стеклоподъемники, где стекло при закрытии еле ползёт вверх. Это же касается и моторчика люка. Замки дверей тоже начинают капризнячать  от времени. Обычно перестает защёлкиваться язычок запора от центрального замка или просто не отпирается. В моём случае приходилось запирать водительскую дверь вручную из салона через заднюю, а потом ставить на сигнализацию. Отпирание происходило в обратной последовательности. Вытащил замок, провэдэшил – работает. Поставил – опять такая же фигня. Вердикт – замена. На разборке механизм замка с тягами 1000 руб.
Аккумуляторы в Хондах маленькие, нестандартные. Соответственно и по мощности тоже маленькие, 45-55 ампер часов. Ходят до 3-х лет. Заводится зимой до  -20-25. Дальше могут быть проблемы с пуском. Чтобы поставить большой - нужно переделывать площадку под аккумулятор. Электронные часы на панели приборов редко вы встретите работающими. Катализатор я вытряхнул, камушки внутри бремчать стали. Габариты в передних фарах меняются со снятием всей фары. Это особенность многих японцев. А так за полтора года эксплуатации друг серьёзных проблем не испытывал. Даже круиз работал на 97г. На обоих машинах была одна и та же странность. Периодически залипала педаль сцепления в выжатом состоянии. Выжимаешь, переключаешь передачу, отпускаешь, оно возвращается, но не полностью. Передача включается, машина едет, а педаль в полунажатом состоянии. Приходилось носком ноги его отдирать в обратную сторону. Очень не удобно. Что это такое, так и не понял. Может сцеплению кирдык подходил? Ещё хочу заметить, что на многие Хонды ставят колёса большим размером. Красиво, я не спорю, и по дороге идёт лучше, но может появиться проблема не только с нагрузкой на ступичный подшипник, но и с постановкой на учёт и техосмотром. На средней стойке кузова за водительской дверью есть табличка, на которой написаны размеры колёс, которые можно ставить на данную модель. Если истинный размер колёс отклоняется более чем на 10-15% от нормы, то ГАИшник вправе вас развернуть. Это касается всех автомобилей. Трактуется что-то типа «внесение изменений в конструкцию автомобиля». Что и было в моём случае. Мои колёса превосходили и по радиусу, и по ширине и по профилю. В итоге пришлось в шиномонтаже взять колёса в аренду на один день, чтобы поставить Хонду на учёт. Если у кого-то есть знакомые в местном ГАИ, тогда это всё решает. Вот, в общем такая история…

В общем, автомобиль мне в целом понравился. Удобный, практичный, вместительный, проходимый, и выглядит симпатично. Вроде что ещё нужно для полного счастья. Но что-то не хватает в нём. Наверное, той души и харизмы, которая есть в добрых немецких автомобилях. Может время ещё не пришло. Может на пенсии захочется именно Хонду CR-V ))) А может быть и раньше.
За отзыв строго не судите. Если что не так – пускай поправят меня знатоки этой модели. Всем удачи на дорогах!


Совет покупателю
Брать тем, кому за 30, кто живёт в условиях лёгкого бездорожья или тем, кому обычный автомобиль мал. Внимательно смотреть перед покупкой, особенно кузов.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
За ЦРВухи всегда 5+
JDM
32
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
15
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Добротный крепкий аппарат. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
5
Ответить
 
Сообщений: 7144
... в Праворуком - с 99г - 150лс
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
видимо европейки и американки - хуже по ЛКП и обработке металла, чем прульки. У нас таких динозавров на ДВ ездит ещё куча. Они постепенно уходят из городов(парк меняется на более новые) в деревню и ходят там ещё пяток лет. А может быть в Ярославле соли много зимой, как и в Московской области? Так тут всё сгниёт. Хоть Ниссан, хоть порш.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
13
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 61
отличный авто тоже такой хочу
9
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
Чет совсем не понял про замену лампочек со снятием фары? Три года катал японца с АКПП 150 л.с. только положительные воспоминания. Если бы сейчас новые такие делали взял бы не задумываясь. 5
TA01-W, G16, АКПП 1990
8
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Задние сайлентблоки слабые, рвутся при малейшем перегрузе, передние пружины тоже не айс, машина больше подходит для выезда на воскресный пикник, чем для дальних поездок, например на Чивыркуй.
5
10
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
За црв только 5. Сам 7 лет езжу на такой, только п. р.
12
7
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
ДРАКОН_пират:
... в Праворуком - с 99г - 150лс
Была 96 г.в- 130 л.с. Сейчас 2000 г.в - 150 л.с. Разницы я не заметил.
1
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
SVS-IKT:
Задние сайлентблоки слабые, рвутся при малейшем перегрузе, передние пружины тоже не айс, машина больше подходит для выезда на воскресный пикник, чем для дальних поездок, например на Чивыркуй.
сразу видно чел црв только видел. не пишите хрень
MDX
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Плюсы:
• Просторный салон
Просторный салон??? Вы не Чарли Чаплин?
2
33
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129071
SVS-IKT:
Задние сайлентблоки слабые, рвутся при малейшем перегрузе, передние пружины тоже не айс, машина больше подходит для выезда на воскресный пикник, чем для дальних поездок, например на Чивыркуй.
Явно неудачный конкретный экземпляр - у меня самая дальняя поездка была на 10.5 ткм, с прохождением знаменитых дорог у с. Абатского и участка около Бердюжьего - все пройдено быстрее многих и без происшествий. Пружины на экземпляре 1996 года с пробегом в 380 ткм менялись однажды, на экземпляре 2000 года с пробегом в 245 ткм пока стоят те, на который она попала в мои руки! Что составляет понятие "перегруз"? 16 мешков картошки перевозилось - больше просто в авто не помещается! Хлебовозка ГАЗ-53 с хлебом буксировалась почти 90 км, правда по довольно ровной дороге! Мицубиси Паджеро - коротыш был прибуксирован из Дивногорска в Крас - по довольно "неровной" дороге! Регулярно "месилась" умеренная грязь и проходились броды до 50 см! Замечаний к авто никаких!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
18
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129071
stas226:
Была 96 г.в- 130 л.с. Сейчас 2000 г.в - 150 л.с. Разницы я не заметил.
Да ладно - не заметил? Значит в горы на них не ходишь! С 2002 по 2006 была января 1996 выпуска, пришла с пробегом 109 ткм, отдал на пробеге 265 ткм, сейчас на спидометре 380! С 2000 по 2012 была октября 2000 года, брал с аукциона на 64 ткм, отдал с пробегом 218, сейчас у человека 245! Даже на Дивногорской трассе, с вполне умеренными подъемами 20 л.с. ощутимы и даже очень! А с отключенным овердрайвом - даже "сильно очень". Обе были ПР.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
MAYBAX24:
Плюсы:
• Просторный салон
Просторный салон??? Вы не Чарли Чаплин?
двухметровые дяди в црв сидят комфортно спереди и сзади.места много хотя по внешнему виду и не скажешь
MDX
17
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 57
Хороший отзыв! Приятно было читать!
Езжу на японцах
12
2
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Хороший отзыв, все по делу. 5+
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 91
Я так понял обе машины на ручке? Тогда вы не прочувствовали ещё один жирный плюс - ровный пол спереди на авто с АКПП. Можно пакеты из Макдональдса бросать туда где у МКПП рычаг переключения. Мне потом очень этого не хватало. Ну и можно свободно выходить из пассажирской двери если из водительской не вылезти.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
MAYBAX24:
Плюсы:
• Просторный салон
Просторный салон??? Вы не Чарли Чаплин?
... Да ладно - присядьте в RAV4 тех же 96-99 годов - там ,вообще маловато места на заднем ряду.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5389
CR-V первого поколения - вечно молодой жыпик, 5 :)
18
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129071
Bam Bam Bigelow:
CR-V первого поколения - вечно молодой жыпик, 5 :)
Вот это точно! Сколько их еще на дорогах? И сколько РАВ-4 в первом кузове? Небо и земля!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
2
Ответить
 
Красноярск(Железно
Сообщений: 222
Никакой вискомуфты в црв никогда не было... Там своя система подключения заднего привода ДПСФ называется.... Отзыв так себе
CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Тут просто пять.)
Хороший отзыв и фото.
2
2
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 91
Скотч26:
Там своя система подключения заднего привода ДПСФ называется....
Тогда уж не DPSF, а DPS система с двумя насосами Duap Pump System. А с F- это жижа для неё DPS Fluid.
Кстати мега надёжная штука, поломок практически не бывает. Никакой электроники, значит и глючить нечему.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 13
автор приятный отзыв, мнения других не всегда правильны, пятерочка. ребятки автор поясняет консерватор по немцам прется и довольно таки хорошим, так что умные вещи и совет по cr-v пишите, а воду в ступе не толките. всем удачи на дорогах
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Отзыв конечно поверхностный, для тех кто не знает Сервант проканает! Лампочки габаритов меняются путем отгибания подкрылка и всего лишь! Никакую фару сымать не надо. Насчет количества лошадей, у меня 150 кобыл, ездил и на 128 л.с. ну это небо и земля, 128 кажется совсем не едет! Салон у серванта и правда скучноватый, но просторный! Ни у одного одноклассника я не видел салона больше (ИМХО), ну и конечно ровный пол и складывающийся столик м/у передними сидениями это тоже большой плюс. Четыре поставил.
RZJ120
4
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 47
про часы не согласен, у нас этих ЦРВ не то что много - ими весь Сахалин кишит. Часы работают. У меня ЦРВ, у брата, у кучи знакомых. За замки, стеклоподъемники и ржавчину согласен, единственное, что необязательно через заднюю дверь закрывать свою, достаточно ручку открыть и опустить кнопку блокировки. Машина в соотношении цена-качество отличная, плюс приятная что с внутри, что снаружи.
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 47
А да, владел пятнадцатью японцами и еще на куче ездил - что бы менять лампочку в габарите редко где надо снимать фару. На црв не проверял
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Габариты передние легко меняются из под крыла отгибанием подкрылка при вывернутом колесе
Honda CR-V RD1 европа
1
 
Ответить
ПРАКЛА
да на передних фарах габариты можно поменять не снимая фары открутив два самореза на подкрылке и аккуратно отогнув его все доступно для руки.
 
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Ну все все все эксперты разошлись и так заглумили бедного парня,ему этот габарит теперь снится будет!))))
 
 
Ответить
в 2007 была такая, 96 год АКПП американец - 3 года ездил по суровым Архангельским дорогам и климату, очень приятные воспоминания о ней. Тот, кто пишет что салон не просторный - просто не сидел в ней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром