Добрый день Дромовцы!
Хочу внести свою лепту в описание CRV.
Покупка состоялась в начале мая 2013г.
Опыт эксплуатации авто - Тойота Филдер, Тойота Алекс, Хундай Солярис.
При выборе рассматривались варианты:
- Хундай SаntaFe – показался мне дороговатым, тест-драйв проходить не стал,
- Rav4 - посидел в салоне машины и этого было достаточно, также не стал тест-драйв делать,
- Mazda CX-5 – прошел тест-драйва , как-то не по душе пришелся, на уровне инстинктов - не понравился и все тут, СХ-7 может быть и взял, но дилер его не продает да и наверное ценник повыше.
В салоне «Феникс-авто» (дилер Хонды) менеджер предложил прокатится на тестовой машинке (у них рядом совершенно убитая дорога была – интересный маршрут для тест-драйва). Во время поездки мне сразу машинка понравилась, выбор был сделан. Единственно сомнения мучили – не взять ли с объемом 2,4. Но, учитывая мой спокойный стиль езды, решил сэкономить. Комплектацию взял полную, с допами – Вебаста, комплект ковриков, тонировка, Шерхан-11, регистратор, защита картера.
Сервис-служба салона правда постоянно «косячила». Вначале при расчете общей стоимости прибавили случайно пару тысяч руб. Потом забыли тонировку сделать – когда пришел забирать авто, то был неприятно удивлен. Машину я забрал. Назначили дополнительно день и время для тонировки. Приехал, подождал лишний часик – специалисты по тонировке так и не явились. У них одна бригада на сеть салонов, где то задержались. Пришлось потом еще раз ехать, а салон находится на прямо противоположной стороне города от моего жилья. Потом еще видеорегистратор, который они мне установили, отказался работать, заменили – опять нерабочий, пришлось деньги забирать и самому на стороне покупать.
За время эксплуатации авто (13 месяцев, 17 тыс. км. пробега в основном по городу) выявлены следующие положительные моменты:
- шумоизоляция мне кажется очень достойной,
- родная аудиосистема меня устраивает,
- первые примерно 3-5 тыс. км. казалось что машина вялая, сейчас видимо все механизмы обкатались, динамика вполне нормальная,
- салон очень просторный и удобный,
- свет фар очень хороший,
- в морозы ниже -30 нормально заводится, даже если Вебасту забыл включить;
- удобные фишечки – камера заднего вида, круиз-контроль, автоматическая подрегулировка правого бокового зеркала при движении назад и т.д,
- по сильному бездорожью эксплуатировать не приходилось, но по снегу неплохо идет,
- в салоне и водителю и пассажирам очень комфортно,
- если верить бортовому компьютеру расход летом по городу примерно 11,5 л/100км, зимой поднялся до 12,9 л/100км (лью 98-й бензин, но по паспорту можно и 92-м кормить).
Из отрицательного:
- малый клиренс – хотел проскочить через один небольшой бордюрчик (там уже натоптано было, впереди меня Фит проехал) и цепанул, теперь бордюры объезжаю, хотя когда сидишь на такой высокой машинке кажется что можно всюду проскочить;
- лак какой-то некрепкий или тонкий очень – тонкими ветками деревьев небольшие царапины организовались на боку;
- задние сиденья не в ровный пол складываются, а немного под углом – примерно на 5 градусов не доходит до горизонтали,
- при понижении температуры за бортом ниже -20 в салоне стало заметно прохладно, воздух с печки не горячий а теплый дует (сзади пассажиры откровенно мерзнут когда на улице около -30 градусов), заказал накидку-закрывашку на радиаторную решетку, следующей зимой посмотрим как эта штука поможет. Пытался по этому поводу своим сервисменам вопросы задавать. В ответ – у этого авто движок очень экономичный, тепловыделение небольшое, вот и не нагревается охлаждающая жидкость до горячих температур. Лично у меня подозрение, что эти машины британской сборки оснащают термостатами, рассчитанными под температурный режим Британии.
Несмотря на описанные минусы в целом автомобилем доволен и не жалею о покупке, наслаждаюсь эксплуатацией.