Добрый день Дромчане!
Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в этом году. В один прекрасный мартовский денек 2014 года звонит мне мама из автосалона, говорит мы машину покупаем, ты будешь на ней ездить ( я был против, т.к. машина покупалась в кредит, а я не являюсь сторонником таких вложений), но мама есть мама, убедив меня в необходимости данной покупки оформили документы. Про машину много не напишу, т.к. владеем ей всего 4 месяца, но уже за это короткое время я побывал в очень неприятных ситуациях на данном автомобиле о которых я расскажу уже после описания авто.
Хочу сказать, что из новых авто в нашей семье была только деу нексия 2004 года выпуска, которую мы взяли в салоне и на том были счастливы (машиной кстати были очень довольны, за все время эксплуатации ни разу не подвела). Далее в моей жизни был мой собственный первый автомобиль ВАЗ- 2114, 2006 г.в., машина нравилась своей неприхотливостью и как бы это сказать, короче за нее я не переживал что где - то царапина или ещё какая напасть, после захотелось иномарку (наивный студент) в моем владении оказался автомобиль Пежо - 307, 2003 г.в. (горя хапнул с ней не поверите, ежемесячные поездки на СТО), после была тойота королла 120 кузов, левый руль, до сих пор отец ездит на ней, проблем небыло. Далее была Хонда ЦРВ-2, 2004 г.в., кожа, люк, 2,0 л. объем двигателя, собственно сравнивать буду с ней.
И так, первые впечатления об автомобиле HONDA CR-V 2013 года выпуска. Новый, технологичный, дорогой (для нас по крайней мере). Взяли мы его в комплектации 2.0 Lifestyle 5AT, автомат, 2,0 литра. Удивило, что в комплектациях с 2 литровый двигатель нет ни люка ни кожи, как на СР-В 2004 года выпуска.
Стоит это новое чудо 1 330 000 ( с учетом скидки т.к. авто 2013 года покупалось в 2014 году). Далее была страховка КАСКО 65 т.р., допы на 45 т.р. только сигнализация пандора обошлась в 35 т.р. с установкой.
Проехав первые 3500 т.к. и не вдаваясь в технические подробности отметить могу следующее:
+ Много места в авто;
+ Мягкая подвеска;
+ Эргономичный салон
+Приборная панел радует глаз;
+Ощущение надежности;
+управление как на легковой;
- Слабый обгон;
- стала ниже чем предыдущие модели;
-Царапины на лобовом от щеток (говорят у всех хонд такая проблема).
Далее обещанные неприятности не связанные ни с производителем ни с качеством автомобиля:
1) Еду по свежеположенному асфальту в центре города (кстати ехал на собственный день рождения на дачу и в багажнике был набор из шашлыков и всех остальных вкусностей как полагается) , пытаясь объехать люк - времянку между колес авомобиль получает удар по днищу этим самым люком, не знаю как получилось, но предположение такое - заехав одним колесом на край люка он приподнялся и ударил по днищу. Вообщем сразу остановился вышел, смотрю люк в метре от машины. Я осознав что удар был сильный и не заглядывая под днище сразу вызвал ДПС для оформления страхового случая. Пока ждали ДПС приехал друг, посмотрели с ним днище, короче вмяло резонатор и кардан на НОВОМ АВТО!!! Оформили справки, отвезли машину на эвакуаторе. И естественно поехали дальше отмечать мой д.р.
2) Случай номер два, произошел спустя две недели после первого случая. Оформив все справки в страховой, я ждал дней 8 пока мне дадут направление на СТО. Пришла СМС, что я могу подъехать в СТО для проведения дефектовки и выявления скрытых повреждеий, но т.к. машина не на ходу подъехать сам я не мог, и пришлось вызывать эвакуатор до СТО. Приехали значит мы на СТО и при выгрузке автомобиля, работники СТО допустили халатность, что повлекло его повреждение.
Ситуация развивалась следующим образом, сотрудник СТО спросил, можем ли мы загнать в цех авто, я говорю лучше на эвакуаторе это сделать, т.к. авто не на ходу. Эвакуатор подъезжает задом к дверям бокса (я ещё спросил, может мне сесть за руль? Мне сказали нет не надо), эвакуаторщик начинает плавно спускать автомобиль на тросе, на середине сотрудники СТО просят остановить трос и отцепить его, для якобы самостоятельного скатывания автомобиля с эвакуатора, короче говоря не удержали, и автомобиль скатился сам причем в стол и шкав который стоял в этом помещении. Если честно, мое негодование выразилось в очень скверных словах и эмоциональных поступках т.к. авто был НОВЫЙ!!!
Итог: фото первого и второго случая прилагается. Машину сделали. Как оказалось замена кардана, глушителя обошлось страховой в 132 т.р. Остальное СТО естественно сделали сами. Машина хорошая, но вот как не было желания ездить на новом авто за такие деньги так и нет (может из - за этого так не повезло).