Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Томск
45462
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.5
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9/14 л /100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Здравствуйте!

Не буду долго мучить рассказами когда и на чем я ездил, чем владел, как покупал, скажу в вкратце - были японцы, немцы, русские))...
ЦээРВушка досталась в результате выгодного для меня обмена, поэтому выбирать особо не пришлось. Владею с февраля 2014 года.  На момент написания отзыва проехал уже порядка 30 000  км.
А теперь подробнее :

Двигатель.

Про хондовский В20В написана куча хвалебных од, ибо движка неприхотливая, выносливая и достаточно шустрая (еще бы голову VVTi , но это потом). Очень понравилось поведение двигателя в около крайней зоне тахометра – везет как надо.  В плане шумности крепкий середнячок. При температуре -27 с ветром без прогрева  заводится с трудом, но тут в большей степени виновен аккумулятор (емкость и пусковой ток батареи малы для сибирских зим, да еще и штатное место не позволяет установить другой габарит с большей емкостью). В жоре масла замечен не был, наверное, потому, что  предыдущий хозяин заботливо поменял двигатель на контрактный.
Что сделал: устранил течи антифриза в районе дроссельной заслонки.

АКПП.

Оооо, это чудо из чудес!!! Плавные и не заметные переключения, предсказуемое поведение – забудьте об этом, если до вас автомобиль находился в руках наездника! Мне не повезло: коробка буксует с 3-ей на 4-ю и пинается со 2-ой на 3-ю, но, как это ни парадоксально, при кикдауне разгоняется без пинков и  намеков на пробуксовку АКПП Хонды – это очень нежный и привередливый агрегат, требующий заботы и ухода, о чем предыдущий хозяин моего автомобиля  не знал, либо просто игнорировал элементарные регламентные работы.
Все дело в особенности конструкции.  Фильтр АКПП находится в центре коробки и меняется только при разборке коробки (читай - раз в жизни), отсюда все проблемы.  Если без технических тонкостей и в двух словах, если ваша коробка начала пинаться и буксовать – не насилуйте ее чрезмерными нагрузками, будь то езда по жесткому бездорожью, либо  светофорный дрэг-рэйсинг, меняйте ей масло чаще, чем об этом просит руководство по эксплуатации и проходит она еще довольно долго.
А вообще, хондоводы по большей степени привыкают к придурям своих коробок и учатся плавно работать педалью акселератора и ни каких намеков на пинки.
Что сделал: поменял масло, эксплуатирую с особой нежностью и бережливостью, мечтаю о механике.

Полный привод.

Отдельная тема. Организация полного привода похожа на Toyota Caldina 4WD:  при движении по ровной поверхности передача крутящего момента  идет на передние колеса, но при малейшей пробуксовки переда подключаются задние колеса. Причем происходит это с ощутимым толчком (может, только на моем автомобиле?), что может быть черевато при кикдауне во время прохождения поворота на больших скоростях: автомобиль может уйти в занос.
Что сделал: ничего, ибо нефиг лезть в рабочий механизм заносить в заразу))

Подвеска.

Опять не повезло. Если бы можно было выразить словами это блам-блам-блам-хррр…..
Все что не убитое – оно мертвое! Но даже на такой уставшей подвески автомобиль на трассе при скорости 150 км/ч чувствует себя достаточно уверенно.  Радует то, что сзади она тоже независимая, это придает дополнительный комфорт на гребенке, прощает ошибки на слабом бездорожье, спасает от диагонального вывешивания.
Что сделал: поменял верхние рычаги в сборе(SAT пока затягивал гайку на шаровой сорвал резьбу, дерьмо редкостное), нижние шаровые (в коробке Lemferder приехали CTR. Вообще, в планах установить новые пружины ОВК, желательно усиленные, стойки Каяба, поменять все сайлентблоки на полиуретан от «Точки опоры».

Рулевое управление.

Достаточно острое и информативное. Теперь о главном: ни стучит, ни гремит…..плачет крокодильими слезами…рейка. Как показывают мои наблюдения за другими C-RVушками –это врожденная болячка. Могу ошибаться.
Что сделал: нашел ремкомплект резино-технических изделий на рулевую рейку( «Автодок» предлагает достаточно дешево). Больше не делал ничего: езжу подливая масло 500 г/10 000 км.

Кузов

И снова беда, беда всех цээрвушек 1996-2000 годов -  прогнившие задние арки и пороги в районе задних арок, замаскированные жирным слоем шпатлевки. Причина в пластиковых накладках, под  которые попадают снег с солю и грязь. Металл под накладками никак не проветривается, вот и появляются сквозные дыры.  В остальном все вполне ожидаемо: крылышко, бампер, стопарь…. Ну да, немного разноцветная она у меня в солнечный день. Главное что едет прямо и лонжероны на месте. Забыл сказать про заднюю дверь: брякает из-за разбитых петель.
Что сделал: ничего. Все вполне ремонтопригодно, но чего-то пока руки не  дошли, ибо на ходовые характеристики не влияет. Думаю, после подвески можно будет заняться и кузовом.

Салон.

Бедновато и скудновато на отделку (это я с «Das auto» сравниваю), но довольно практично в плане уборки. Слева давит дверь (уж больно близко я к ней сижу почему то), справа не хватает подлокотника. Складывающийся столик между передних сидушек раздражает всем своим существованием, ибо постоянно заполнен разным барахлом, типа листочков, ручек, пачек от сигарет, зажигалок и т.д.. Радует большое количество карманов, бардачков и ниш, куда можно запихать большое количество всякой полезной и не очень хрени. Радует походный столик в багажнике и ниша под запаску, особенно если запасное колесо висит на задней двери. Качество ковролина тоже не самое лучшее, напоминает половик с надписью «Добро пожаловать» перед входной дверью. Трансформируемый салон придется по вкусу и поклонникам камасутры, и дачникам, и просто любителям дальних поездок.
Что сделал: отмыл потолок, начал оттирать салонный пластик. Делаю все степенно, с чувством, толком и расстановкой).

Резюме.

Городской автомобиль с хорошей для паркетника динамикой (Хонда все-таки), при этом достаточно надежный и практичный, с большим трансформируемым салоном, в котором можно увезти кучу шмурдяка. В ремонте достаточно дешев, при условии установки дубликатных или контрактных запчастей. Цены даже на оригиналы не особо кусаются. В своем ценовом диапазоне имеет мало конкурентов, ибо при таком соотношении цена/качество/функционал  найти достойную замену достаточно проблематично.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Fielder, 2001
4.8
23543
Toyota Corolla Fielder, 2001
Иван (ник Kirim), Екатеринбург
Honda CR-V, 2000
4.8
87801
Honda CR-V, 2000
alex_130382, Благовещенск
Honda CR-V, 1999
4.8
43470
Honda CR-V, 1999
иван, Иркутск
Honda CR-V, 1999
4.8
40395
Honda CR-V, 1999
Михаил, Белогорск
Honda CR-V, 2000
4.8
5889
Honda CR-V, 2000
деВермонт, Новокузнецк

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
3
Ответить
    
Сообщений: 39
За Хонду только пять!
СРВ и вовсе машина просто класс! Надёжная, комфортная, проходимая и не прихотливая, она даже с этой пинающейся коробкой ещё тысяч 100 км. проедет легко.
Хонда есть Хонда!
30
5
Ответить
  
Сообщений: 382
один из лучших авто . пять
16
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
ааррттеемм:
один из лучших авто . пять
+100
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7252
вот кто-нибудь может мне идиоту объяснить...доливал 500 грамм на 10000-это значит что 500 г на 10000 км всего пьёт!? или ещё плюсом литра 4
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
1
26
Ответить
     
Сообщений: 2882
Хорошая машинка.
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Всё верно про их коробки,-у самого пинает уже два года и сдыхать не собирается.На "пинки" ещё влияют люфты в крестовинах кардана и,естественно,выработка в раздатке.
И про запуск в мороз подтверждаю:-25-27 -это предел без таймерного прогрева.
Бу-га-га-гатти
8
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 36
maximusil3:
вот кто-нибудь может мне идиоту объяснить...доливал 500 грамм на 10000-это значит что 500 г на 10000 км всего пьёт!? или ещё плюсом литра 4
в бачок ГУРа доливал, т.е. рейка "выпивает" пол литра за 10 000 км
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
5
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 36
кстати, аппетит рейки напрямую зависит от износа РТИ: у моего соседа такая же ЦРВ требует 500 грамм в неделю
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
zhevlakov:
в бачок ГУРа доливал, т.е. рейка "выпивает" пол литра за 10 000 км
мля я ещё больше не понял! уж извините студента! Кароче сколько примерно масла кушает грамм на 1000 км!? примерно хоть
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
1
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
хорошо
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39
ааррттеемм:
один из лучших авто . пять
Один из самых лучших!
ev1968:
Всё верно про их коробки,-у самого пинает уже два года и сдыхать не собирается.На "пинки" ещё влияют люфты в крестовинах кардана и,естественно,выработка в раздатке.
Так она ещё и с этими пинками будет ездить и ездить, там коробку убить практически не реально.
ev1968:
И про запуск в мороз подтверждаю:-25-27 -это предел без таймерного прогрева.
Ну это мелочи и на надёжность не влияет, подогрев в тему, но можно и так в морозы просто выходить и каждые 2 часа заводить и прогревать машину.
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Ну, не повезло с предидушими хозяевам , бывает! Удачи в эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 36
DAvolniy:
Ну, не повезло с предыдущими хозяевам , бывает! Удачи в эксплуатации!
Спасибо! Зато переберу под себяс переда до зада...со временем)
maximusil3:
мля я ещё больше не понял! уж извините студента! Кароче сколько примерно масла кушает грамм на 1000 км!? примерно хоть
Исчезать масло в бачке гидроусилителя руля не должно априори, ибо гидросистема закольцована. Масло может только ВЫТЕКАТЬ через зазоры в уплотнениях. И это не нормально, но это болячка всех рулевых реек ЦРВ в этом кузове. Ну на 1000 км считай подливать приходится одну стопку 50 грамм, и то это при активной рулежке.
"Подъедать" масло может только двигатель, и то угар масла больше 1 л на 10 000 км превышение допустимых норм, который указывает на износ цилиндро-поршневой группы. Мой двигатель масло не употребляет.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Машинка гуд, 4 года отъездил и горя не знал. Шаровые CTR не слишком долговечные, порядка 20тыс.км. отходили, но очень дёшевы. В принципе, продал потому что ей было уж 18 лет (96г) и деньги понадобились, можно было бы ещё эксплуатировать.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 39
Bam Bam Bigelow:
Машинка гуд, 4 года отъездил и горя не знал. Шаровые CTR не слишком долговечные, порядка 20тыс.км. отходили, но очень дёшевы. В принципе, продал потому что ей было уж 18 лет (96г) и деньги понадобились, можно было бы ещё эксплуатировать.
Полностью согласен, СРВешка ещё бы у тебя ездила и ездила бы без особых хлопот, для неё 18 лет это мелочи, по крайней мере лет пять или семь можно было бы спокойно ездить и не париться.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Да, тем более, что покупал у знакомого, машина приехала в Россию в 2007г из Японии с небольшим пробегом 80к, общий пробег на момент продажи составил 223тыс, родной мотор, коробка и тд http://fotkidepo.ru/?id=photo:953606#
3
1
Ответить
    
Сообщений: 39
Bam Bam Bigelow:
Да, тем более, что покупал у знакомого, машина приехала в Россию в 2007г из Японии с небольшим пробегом 80к, общий пробег на момент продажи составил 223тыс, родной мотор, коробка и тд http://fotkidepo.ru/?id=photo:953606#
Так она ещё и беспробежка была до 2007 года, тогда и вовсе она бы и ещё спокойно у тебя лет 10 как минимум бы ездила без особых хлопот и вложений, зря продал.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7252
zhevlakov:
Спасибо! Зато переберу под себяс переда до зада...со временем)Исчезать масло в бачке гидроусилителя руля не должно априори, ибо гидросистема закольцована. Масло может только ВЫТЕКАТЬ через зазоры в уплотнениях. И это не нормально, но это болячка всех рулевых реек ЦРВ в этом кузове. Ну на 1000 км считай подливать приходится одну стопку 50 грамм, и то это при активной рулежке.
"Подъедать" масло может только двигатель, и то угар масла больше 1 л на 10 000 км превышение допустимых норм, который указывает на износ цилиндро-поршневой группы. Мой двигатель масло не употребляет.
по мануалу совсем другая статистика!
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 36
maximusil3:
по мануалу совсем другая статистика!
допуски на угар в мануале, признаюсь честно, не искал, но на мой взгляд расход масла более 1 л /10 000 км для любого двигателя объемом до 3 л включительно хоть и не критично, но и не нормально
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Был такой зверь!!! Только теплые воспоминания остались. Я бы добавил к недостаткам: это невозможность засунуть АКБ повышенной емкости, из за неудачного места ее расположения. К плюсам: это столик раскладной. Пинки автомата тож были вылечил добовлением, спец. яповской присадкой хонда для акпп, очень дорогая по тем временам чет около 1,2 тр, и это в 2009 году. Удачной эксплуатации! 5 поставил.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Пятак!
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
1
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
гниют в основном леворукие почему-то, в своё время искал леворукую, в итоге купил правый руль
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
4
4
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 25
имею такуюже только правый руль и мкпп...про отстойную шумоизоляцию автор ничего не сказал.в этом плане хуже машины не встречал.хуже наверно только ваз 08-09.
1
8
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
достойный отзыв..сам на такой рулю
4
1
Ответить
    
Пермский край г.Кун
Сообщений: 40
Bam Bam Bigelow:
Шаровые CTR не слишком долговечные, порядка 20тыс.км. отходили, но очень дёшевы.
не соглашусь.CTR -цена-качество.наилучший вариант.
была хонда сабер,она же инспаир.поменял шаровые на CTR -проехал 80т.км-забрякало,купил снова CTR .решил поменять,а они все еще в норме.и это при том что авто эксплуатировал в такси
Мой отзыв: Toyota Estima Emina 1999
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 36
евгений.а-в:
имею такуюже только правый руль и мкпп...про отстойную шумоизоляцию автор ничего не сказал.в этом плане хуже машины не встречал.хуже наверно только ваз 08-09.
Ну так я добавлю: шумка отвратная))) Я не сравниваю с ВАЗами, ГАЗами и подобным рашн-автопромом, но в сравнении со своими одноклассниками - ТРОЕЧКА! Зимний Кордиант воет как сатана!!! На пассате я тоже ездил на Кордианте, но небыло такого невыносимого воя.
Проблема легко решаема с помощью дополнительной шумки)))
3
 
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
А у меня сдохла АКПП на 270 000 пробега.После покупки авто проехал 40 000,затягивала между 1-й и 2-й,и между 3-й и 4-й и недоехав до дома 80 км. встал прям на трассе. У меня электронный вариант,контрактная стоит сорок тысяч.Сдал авто в ремонт,но не могут найти какой то соленоид.Сейчас передвигаюсь с осторожностью.И арки тоже гниют.
 
1
Ответить
Алекс
Владивосток
По поводу АКПП, пинаются и буксуют они до 1998 г. (я о праворульных) с 1998 г. коробки стоят с электронным управлением, без тросика, и движки разогнали до 150 л. с. со 130 л. с. У меня были обе CR-Vухи, разница в динамике достаточно ощутимая. Что касается полиуритановых втулок и сайлентблоков, не советую, поставишь пожалеешь. *****о полное, и ни кого не слушай, я с дуру поменял в круг на синии, это "****" ходовка как на болиде. А с наступлением холодов вообще нет слов, точнее есть но удалят (а желтые жестче синих, по крайней мере так говорят). Не повторяй моих ошибок, за эти бабки лучше оригинал закажи. Что я и сделал. Не ходовочка стала, а просто "песня".
4
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Владел 7 лет с црв,в целом она просто идеальная в своем кузове,но как я узнал есть у нее огромный минус-она "одноразовая"!То есть при среднем ДТП -ей делать нечего(,ее поведет абсолютно всю,и вытянуть будет ее очень дорого и сложно т.к. она идет беспорогавая,ремонт будет такой,что проще ее отдать на разборку.У меня такая история была:На трассе в гололед занесло УАЗ и он при 190-210 градусов разворота летит прямо на меня и снес мне с Переднего левого крыла до правого морду(Радиатор,ланжерон,капот, фары,бампер,ну и т.д.)Деньги мне ОСАГО выплатила,начал искать где ее делать,половина отказывалось браться за нее,другие соглашались за 150-180 ТЫС РУБ.Я долго не думая отдал ее на разбор за 80000 и купил другую ЦРВ)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2516
афтар, аккумулятор большой поставить можно. Поставил сам в прошлом году, до этого тоже с малютками зимой маялся. Поиском ищи есть такая тема. Снизу подставляешь брусок и крепление переделываешь. У меня такая же, только неотжатая)
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2516
Алексей:
Владел 7 лет с црв,в целом она просто идеальная в своем кузове,но как я узнал есть у нее огромный минус-она "одноразовая"!То есть при среднем ДТП -ей делать нечего(,ее поведет абсолютно всю,и вытянуть будет ее очень дорого и сложно т.к. она идет беспорогавая,ремонт будет такой,что проще ее отдать на разборку.У меня такая история была:На трассе в гололед занесло УАЗ и он при 190-210 градусов разворота летит прямо на меня и снес мне с Переднего левого крыла до правого морду(Радиатор,ланжерон,капот, фары,бампер,ну и т.д.)Деньги мне ОСАГО выплатила,начал искать где ее делать,половина отказывалось браться за нее,другие соглашались за 150-180 ТЫС РУБ.Я долго не думая отдал ее на разбор за 80000 и купил другую ЦРВ)
что подушки стрельнули? или не было?
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
 
 
Ответить
ev1968:
И про запуск в мороз подтверждаю:-25-27 -это предел без таймерного прогрева.
да ну. при минус 32-34 заводится без подогрева, правда стартером приходится крутить. раза с 6-8 заводится))). а с подогревом, раз в 3-4 часа - норм.

от себя добавлю:
1) берегите ДВС. При перегреве легко может повести крышку ГБЦ и саму ГБЦ. Мне от прошлого хозяина достался проблемный ДВС, с ведёной крышкой и лопнувшими цилиндрами. По счастью заменил по дешмани на контрактный. но, просто повезло.
2) тщательно выбирайте элементы подвески. дешёвые летят быстро, а менять ещё то удовольствие (сайленты рычагов, например).
3) при сильных морозах потекли (читай, сдохли) задние стойки уже дважды. Сначала Токико, а потом Каяба (вот уж не ожидал!). Даже и не знаю какие следующие брать)).
1
1
Ответить
Всем Здравствуйте! у меня хонда CRV европейка 1998г.в., так вот кто знает помогут ли какие нибудь присадки на АКПП, так как на холодную АКПП ведёт себя адекватно, с "R" на "D" и обратно, переключает нормально без рывков и пинков. как масло в коробке прогреется ( по моему мнению) начинаются пинки при переключении с R на D и обратно, при трогании если плавно не подыграешь акселератором ,- будет обеспечен тоже "пинок". масло заливаю корейское "ZIC", по допускам оно подходит. теперь , ещё одна тонкость. авто купил два месяца назад, при проверке при покупки само собой так как авто не успело прогреться авто вело себя адекватно. потом появились проблемы с коробкой. были ещё и пробуксовки с первой на вторую ,и третью. сказали замена масла ничего не даст, может быть ещё только хуже. взял поменял, проехал 700 км,слил, масло было в чёрной грязи грязнее первого, но пропали пинки и подвывания при езде. проехал ещё 500т. вновь поменял масло также было грязным мутным, вновь залил свежее, уже третий раз, коробка "выздоравливает", но вот с R на D и обратно непроходит. кто может подсказать что то дельное ?
 
 
Ответить
Григорий
Краснодар
Выше кто-то писал, что хочет мкпп, имея акпп. Интересный факт о мкпп - при скорости на трассе в 100 км/ч обороты двигателя составляют 3000, если же разогнаться до 120 км/ч - то обороты превысят 3500. О комфортной езде можно забыть))) Сам владею 98" CR-V МКПП. Так же возникает вопрос о расходе топлива на одинаковой скорости при оборотах двигателя 3000 (МТ) и 2500 (АТ), хоть все и утверждают, что на акпп расход больше. Например у меня менее 10 л на 100 км при скорости порядка 90-100 на оборотах 3000 - 3500 по трассе не было ни разу. Нужна ли мкпп?
1
 
Ответить
Сергей
Томск
Николай Лаврентьев
ev1968:И про запуск в мороз подтверждаю:-25-27 -это предел без таймерного прогрева.да ну. при минус 32-34 заводится без подогрева, правда стартером приходится крутить. раза с 6-8 заводится))). а с подогревом,...
1. -32 завести возможно только при аккуме с большой емкостью. Моя клопышня не вытягивает((
2. По воле случая терял весь антифриз в дороге (рвало радиатор). Видать повезло. Признаков перегрева не наблюдаю
3. Аналогичная беда: стойки каяба и пружины ОБиКей ставли парами год назад. Задние. Все...... Не трупы, конечно, но в предсмертной огонии. Сам не ожидал((
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD1 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром