Приветствую!
Покупал машинку в салоне, за первый взнос отдал ниссан-ноут 2007, комплектация не максималка, только потому, что у максималки кожа, а нам с женой алькантара понравилась=)
По движку 2.4 вполне справляется с массой авто, в отличие от 2.0, хотя и жрет зараза, даже если и не "тапку в пол".
По салону все на месте и все как надо. Отсутствие тоннеля между передними сиденьями очень спасает на выходе через правую дверь при сложной парковке.
Пара экранов для задних пассажиров(подарок от фирмы) + радионаушники и дети часть дороги заняты мультами.
Полку из багажника выкинул, только место занимает, положил туда резиновый коврик-чашу. Большой багажник, много всякого добра влезает, даже и не обязательно двигать сиденья вперед и складывать их, хоть все, хоть по одному.
На трассе вполне уверенно, обгоны без "задумчивости", в городе спокойно, но когда надо шустро "прохватывает".
По кузову :
Особая благодарность инженерам Хонда, когда на ЗСД по вине спутниковой системы слежения, на скорости 110 км/ч отрубился двигатель и в нас влетели логан и шкода, их увезли эвакуаторы,а мы своим ходом, отключив спутник, завелись и до дому.
Пока каско и геморои с диллером, 6 месяцев отъездил до ремонта, даже задняя дверь закрывалась. Крепкая машина.
По запчастям:
На 2 ТО поменял диски с колодками, ибо неохота было еще 5 тыщ ждать и зимой ехать на замену.
Стойки хороши, нет прежних косяков, ничего не просело.
Больше ничего не ломалось, ну кроме АКБ, тут уж как обычно поменял через пару лет.
Колеса 18, резину перекидываю, зимняя корейская, шумновата, но шипы 3 зимы отходили на ура.
Внедорожность не проверял ибо паркетник это. Хотя из кювета маздатрешку одну достал, правда с асфальта=)
Сейчас 57 000 наездили с супругой по очереди, на 60 000 четвертое ТО, думаю куда ехать, диллеры все поразорялись, а нормальных мастеров СТО нет знакомых.
Будут вопросы- отвечу, фотки закину.