Наступили первые холода, по утрам около 30 днем четвертак. С заводом проблем нет т.к. стоит в теплом гараже. Обмерзания стекол меньше чем было на витаре, а вот в салоне прохладней. Расход бензина подрос по компу около 9 по факту на 0,5 литра больше. Пробовал заливать 95 разницы не ощутил. Прощупал режим эко, показалось что использовать его надо только в пробках. На трассе и в городе смысла пользоваться нет. Настройки тупее, сильней давишь на педаль шире хайло открывается экономер показывает больше и экономии нет. По одним и тем же маршрутам ездил и так и так и с листиком мне кажется даже больше расход. Подвеска в мороз стала немного подстукивать (стойка) когда теплее такого не чувствуется. Масло не уходит, по началу каждый день проверял, теперь пару раз в неделю. Неудобняк проверять уровень в коробке, первый раз такой конструктив увидел, подскажите чего там можно видеть на этом кончике. Закрыл радиатор термокомом и с верху накрыл войлоком, однако остывает быстро. За пару часов стрелка заваливается вниз до упора. Показалось что рейка в морозы становится туже. На витаре рейка стояла перед двигателем и если морду не закрывать то рейка дубеет сильно, а как закрыл то разницы не было. А в хонде рейка за движкой но дубеет. Хотя вроде электрическая. Салон держится не брякает. Неудобно расположение педали тормоза торчит выше педали акселератора приходится задирать ногу и еще когда педаль бросаешь она в конце обратного хода стукает, может кто что подскажет как поправить можно. Пока все.