Сразу остужу пыл всех любителей CR-V - новая машина не стоит этих денег(переплата за левый руль). Хонда откровенно не понравилась. После паджерика поехал на отдых и застрял сразу как съехал с асфальта, причем не в грязи а в маленьком овражке, моя Хонда подняла ножку(короткая подвеска) и не захотела ехать. Откровенно шумный салон слышно всё: дорогу, шины,
дождь.Спасибо установщикам музыки, сделали полную шумоизоляцию салона, пола, крыши, после этого стало возможно на ходу негромко разговаривать и слушать тихую музыку.
Не надо сочинять , что на этой машине можно ездить со скоростью 160 км час.
Т.е. ездить можно но не долго, т.к. устаёшь от воя двигателя и отсутствие дальнейшей динамики, а если ещё и по сопкам или перевала то это вообще мука т.к. коробка постоянно дрочит с переключениями вверх-вниз, в общем нормальная скорость110-120 редко 130-140(по горизонтальной поверхности).При полной загрузке ехать вообще становиться грусно- двигатель 2л.слабоват. Порадовал расход топлива. 10-12л.
Подвеска слабая для джипа.После поездки в Северо-Байкальск что-то гремит с права впереди,просела задница, разъехались задние колёсики как на старых мерсах и бумерах.
Евро-4 это вообще что-то не понятное.Чек-енжин живет своей жизнью загорается и гаснет когда ему хочется.На диагностике жалуется постоянно на то что превышен порог токсичности выхлопа.
Посоветовали заменить свечи,заменил-не помогло.Загорается когда хочет и можно не гасить гаснет сам .На сервисе сказали "не активная ошибка от нашего бензина" хотя сами советовали при покупке машины лей 92-й машина адоптирована "перешита производителем".
Салон большой вместительный и...,бедный.
Кондиционер это вообще целая история.
Повторяю, мои впечатления после Паджеро
В общем продам, кто хочет покупайте. Куплю снова ДЖИП с правым рулём.