Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
11281
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 19 до 18 л/100 км л/100км
Honda CR-V 1998 made in Japan
Приветствую всех.
После прочтения отзыва Антона, решил обновить и свой. Предыдущий где-то тут тоже есть. Времени прошло уже достаточно.
К тому же, пробег машины перевалил за 150 тысяч километров, из которых половина - по дорогам России-матушки.
Сразу скажу, что за все это время машина ни разу не подвела, ни разу не встала, ни разу не заглохла. Возможно, отчасти в этом и заслуга регулярного обслуживания на фирменном сервисе Хонды у авторизованного диллера. За редким исключением, использовались оригинальные детали.
Но не скажу, что не было поломок.
Пара слов о ТО.
Регулярная замена масла ДВС - каждые 10 тыс. км. с заменой всех фильтров, полная диагностика ДВС и ходовки, замена жидкостии АКПП - каждые 30 тыс. км. (и только фирменная ATF Z-1).
Если говорить о подвеске, то регулярно приходилось менять пыльники, сайлентблоки и другие резинки. Кроме того, были заменены все четыре стойки и задние пружины (после того, как колеса встали "домиком"). Был вариант установки проставок, но он не понравился.
Прошлой весной, при входе в поворот, не расчитал скорость на льду и вошел левым колесом в бордюр. Во время удара колесо было перпендикулярно поребрику. В результате - погнул рычаг. При попытке выгнуть его назад на нем появились трещины, пришлось менять на новый. Вышло не дешево, но половина была стоимость работы.
И вообще, кто говорит о дороговизне обслуживании Хонды пусть сравнивает цены на равноценные модели. Стоимость рычага на Тойота Рав-4 такая же, а на Ниссан Х-трэйл дороже.
Двигатель за все время не доставил хлапот. Работает ровно. Заменяли ремень ГРМ и кондера (скрипел при пуске зимой).
Зимой, кстати, не было проблем с холодным пуском, так как стоит сигналка с запуском по таймеру. При -30 работала по 10 минут каждые 2 часа.
После 120 тысяч появился призвук откуда-то сзади. Причину выяснили быстро - гудел бензонасос. Заменили движок насоса на идентичный от битой Орхии (с пробегом в 60 тысяч).
В мае этого года один черт на фуре высадил мне боковое стекло багажного отсека ("сабачатника"). У фуры на повороте дверь будки открылась. Стоимость нового стекла в Новосибе от 11 до 13 тысяч :-(. Ограничился бэушным за 4. Неоригинал никто не выпускает! Можно найти лобовик или дверные, но боковых багажных нет...
Как и на большинстве ЦР-В, весной появился металический скрип редуктора. Его я ждал :-), так как начитался форума. Устранили путем замены жидкости в редукторе.
Пожалуй, это все технические проблемы, возникшие при двухгодичной эксплуатации.
Надо сказать, что за эти два года было совершено два путешествия на Черное море (каждое по 11 тысяч километров), одно на Алтай (2 тысячи) и пробег до Сургута (5 тысяч). Машина ИМХО идеальна для путешествий. Просторный салон - то что надо. Если бенз не жалко, то 150 набирается легко!!! Именно на 150 автомат переключается на 4 передачу. Первые 3 отщелкиваются секунд за 25. Разгон до 100 - секунд 12. Правый руль не всегда удобен при обгоне фур, но приноровиться можно... Можно близко к ним не подъезжать и тогда обзор лучше и время для возврата на полосу есть.
Что касается полного привода - нефиг ездить по оврагам! Вывешивание действительно возможно. Это не полноценный джип. Я тоже "сидел" и в снегу, и в грязи, и в песке. Но здесь моя вина - нефиг соваться напрямик, когда можно объехать. Проблема в том, что машина ползет как танк, пока не сядет на брюхо (а до брюха 17 сантиметров). А уж если села, то выбраться в одиночку почти нереально, копать и домкратить придется долго.
А зимой 4ВД - это кайф. У нас за ночь может выпасть до 10-15 см снега. Дороги превращаются в направления, и уже не каждая машина способна по ним комфртно передвигаться.
Что плохо, так это то, что салон очень быстро зимой остывает. Но и нагревается достаточно быстро. Главное - заменить перед зимой салонный фильтр, или убрать его вообще.
Что еще не нравится.
Салон действительно шумноват. Но сравните с жигулями и поймете, насколько он тише... Шумоизоляция решает эти проблемы за 300-400 баксов. Это не много относительно стоимости машины.
Для меня все-таки слабоват двигатель. Возраст сказывается. Нужно больше мощности, больше скорости и пр. Но в обычных городских условиях 145 лошадей хватает с запасом. Ночью можно и прохватить :-) Но лошадок бы 50 я бы прибавил... Может что-нибудь придумаю. Есть же движки от Прелюдов и Сир-Т, только денег скоплю на замену...
Расход, кстати, по-прежнему огорчает. До 15 литров летом (с кондером) и до 18 л зимой (с прогревами). Лью только 95 от Транссервиса - вполне доволен качеством.
Я интересуюсь дрэг-рэйсингом и время от времени катаюсь на ночных неофициальных мероприятиях. Только сильно не смейтесь, но... 3-х литровый автоматнай Паджерик-коротыш за 400 метров объезжал на корпус. Был на пол корпуса впереди и для Эскудо 2.5 на автомате. 2-х литровой Калдине продул корпус. Примерно настолько же отставал и от ЦР-В 2003 года.
Что еще могу сказать.
У самого Паджеро не было, но у друга, к несчастью, был. Переодически с ним катался.
Впечатления.
Салон так же шумный. Турбо-дизель хоть и тянет с холостых, но динамики один фиг нет. Несмотря на то, что это полноценный Джип мы его умудрились в Заельцевском парке так засадить в снегу, что вытащили только уазиком. Про салон вообще молчу - он еще более бедный, чем в ЦР-В, и теснее намного (пол выше). Однажды зимой на трассе сдохла печка, думал, что ноги мне ампутируют как полностью отмороженные... Да, кстати, за 4 месяца он успел откапиталить двиг и перетрясти полностью подвеску. А уж как он намучился при продаже сего чуда, цензурными словами не описать.

Резюме.
Машина может нравиться или не нравиться. Все зависит от приоритетов и задач. Если вам нужен автомобиль для всех случаев жизни: для путешествий и переездов, для зимних дорог, для поездок на дачу и на пикники за город, для объездов пробок через бордюры, для парковок на тротуарах и пр. пр. пр... и если вы готовы смириться (или изменить) с шумноватым салоном и повышенным расходом, то Honda CR-V - это то что Вам нужно.

С уважением...
Александр

З.Ы. Отвечу на возникшие вопросы, если что...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Блин!!! Че такой расход здоровый, ведь в машинке всего 2 литра объема, и привод постоянный передний, да, обтекаемость как у грузовика, ну или почти, но ведь и двиг - это Хонда. Че то с двигой не то, или автор ну очень активно на педальку жмет.
 
 
Ответить
Владивосток
Не что-то расход у тебя действительно не детский. Ответсвенно заявляю, на CR-V 99г. летом имею по городу 10-10.5, по трассе 9-9.5. Специально замерял неоднократно.
 
 
Ответить
ну что вы пишите насчет расхода? какие 10,5 по городу??
Домани 1,6 на палке расходует по городу 10 литров /- поллитра..... Это все таки ГОРОД!! ритм очень рваный, и пробки и т.п.
15 для 2л по городы реально с полным приводом

Для автора: кстати тут буквально вчера сцепился с ЦРВ по городу.... 4 светофора по свободной дороге
не получалось у того ни разу объехать доманю
правда я на коробке, а он на автомате
1
 
Ответить
Отзыв на 5 , полностью соглашусь с Денисом насчёт расхода.
 
 
Ответить
Блин ведь есть же люди, а. За такой отзыв 1 поставили.(((((
1
 
Ответить
Alex
Может при оценке расхода есть смысл учитывать кто где живет? Я, как и Dort, тоже укладываюсь в 10-10,5 по городу. Только город в 120 тысяч жителей и пробок нет. При ровном ритме езды 10 литров абсолютно реально.
 
 
Ответить
Ну значит и у Домани с двигом проблемы, тем более на палке, 2 японских литра, даже на автомате, конечно при спокойной манере езды должны кушать 10-11л.в городе. И откуда Вы летом у СРВ-ешки полный привод нашли???, да еще в городе, у нее он подключается автоматически при пробуксовке передней оси. Как когда-то писали в форуме "учите матчасть".
 
1
Ответить
на МКПП на этой машине за городом-7,5 литров. 4ВД и 150 сильная
 
 
Ответить
Immortal
Моя с автоматом, и при достаточно активной езде не больше 12л кушает.
 
 
Ответить
Подскажи. Можно ли поставить газ на хонду, при таком расходе. купил хонду 99г. Можно поставить тороидальный балон в багажник где докатка.спасибо
 
 
Ответить
Tol"ko seychas mogu vnesti yasnost".
Ras"hod po gorodu letom bez kondeya i bez probok pri ochen" spokoinoy ezde mozhno dovesti i do 11 litrov na sotnyu. Ya tak ne ezzhu!
Po trasse - 10 litrov pri kreyserskih 120.
Zimoy nekuda ne deneshsya ot progrevov. 20 minut edesh", no pered etim 10 greesh.
 
 
Ответить
hellow ,

i want to buy a car from your site but i dont undestand your language, please i will be happy when u use engilish. am Tanzanian girl
 
 
Ответить
Хороший отзыв, но однако кивков в сторону Паджеро я не понял. Туда где застревает Паджеро Цшка вообще не доедет. У Паджеро в 2 раза просторнее салон и на порядок лучше отделка. Я сейчас на H-RV вваливаю, но подумываю пересесть обратно на Паджерика.
 
 
Ответить
мих
Правильно пишет Антон, г.... а не машина CR-V! Больше понту (типа джип)! Мамкам ездить с ребенком в детсад!
И кто вам сказал, что без пробуксовки задний мост типа не подключается и поэтому нагрузки не дает?!!
А вращается он что в вакууме? Все крестовины кардана, привода, дифференциал, редуктор и тд - все вращается, только момент не передается, и экономии при этом НИКАКОЙ!
(не матчасть, хотя ее тоже надо....физику учи...)
 
1
Ответить
"Есть же движки от Прелюдов и Сир-Т, только денег скоплю на замену..."
Какие двигатели подходят на такой цр-в. И что придется менять? Сколько это юудет стоить подскажите пожалста.
 
 
Ответить
Зачем изобретать велик? купи себе CRV на механике(Японца) и никакие Паджерики, Калдины, Эскудики да еще множество машин включая CRV автомат всегда будут видеть твой зад.
 
 
Ответить
Насчет расхода топлива- 15 литров у меня на механике кушала летом с кондером при скорости 170-180, это же высокооборотистый двигун, а по городу вписывался в 9 литров.
 
 
Ответить
Да просто этот цр-в мне достался так и продавать его нельзя. Только и остается его шаманить я и хочу двигло по резвее так что можно сделать? а то я вообще в этом не понимаю.
 
 
Ответить
Фильтр салона выбросил, без него зимой теплее, а летом холоднее. Машина прошла под 300000 расход 14 по городу и 10 по трассе без кондера, заливаю 92Й бензин, он у нас в Башкирии, хороший. Машина хорошая салон супер. Как сделать шумоизоляцию, кто подскажет ??? И еще при переключении коробка автомат стала дергаться, масло не горелое, делать капиталку коробки или причина в другом ???
1
 
Ответить
Как добраться до фильтра салона? Боковые стекла замерзают, да и в салоне при -40 на полных оборотах печки прохладною
1
 
Ответить
Фильтр салонв под бардачком пассажира, расположен вертикально , как книга на полке, убираешь поперечную горизонтальную пластину (ребро жестеости на 4 винтах) и вытаскиваещь на себя. А расход действительно около 8 литров при 90км/ч. по городу 10-11и при при 120. Просто для гонок нужно "настроить" компьютер поездив недельку на форсаже, но тогда и расход увеличится. А я езжу спокойно, перед кем выпендриваться?По грязи едет скотина,два левых колеса по траве, два правых по пахоте после дождя. руля не слушается, но и не занесло на пахоту. кое как выехал на траву, глянул - весь салон в грязи так как люк забыл закрыть. Но лез скотина конкретно.
А в остальном надо помнить, что чем лучше ДЖИПЮ, тем дольше идти за трактором. Но на рыбалку, природу я думаю лучше и не надо.
 
 
Ответить
Полностью согласен с расходом. Причем увеличился резко после замены ГРМ. Думал поставили неправильно спецы, нет все нормально. Заменил все датчики часть на новые, часть на б/у от такой же хонды с расходом 11 л.
У меня расход не изменился и у товарища то же. На диагностике все нормально. Может знает кто в чем дело.
 
 
Ответить
Не могу определить мне Мицубиси Шариот или Хонду ЦРВ купить, денег всего 6 тысяч баков.
Кто подскажет?
 
 
Ответить
средний расход трасса-город (замеры неоднократно) 11,1-11,9, причем ни вчем себе не отказываю кроме скорости (не более 140)
 
 
Ответить
Расход-15л-это много(хотя.... если учесть Новосибирские пробки?). У меня расход был около 12.5л по городу,после регулировки клапанов - город:11-11.5л,трасса: при120-9л,при140/160-11.3л. Подскажите пожалуйста, что такое "линки"?.
 
 
Ответить
Dusha
Смотрящий и Мих, вы оба не правы. У CRV полный привод работает в 70% случаях из 100% (имеется в виду городской цикл). Так как постоянно приходится трогается и разгонятся. Если интересно больше узнать о работе DPS CRV можете посмотреть здесь: http://zyukinsa.narod.ru/HONDA-avtotehno.htm. Так, что чем больше в городе пробок тем, тем чаше работает полный привод на CRV.
 
 
Ответить
Да, что-то действительно расход топлива великоват. Скорее всего неправильно выставили зажигание после замены ГРМ. Достаточно ошибиться хотя-бы на один зуб и расход увеличиваетсяю Я тоже лью 92-й бензин и никаких проблем. Марка бензина, согласно литературе, завизит от степени сжатия. Если больше 10-то бензин 95-й, а если меньше-92 й. На СРВ сепень сжатия 10-10,1, поэтому можно лить и тот и другой.Мне умные люди(те, которые гоняют машины с Владика)посоветовали лить 92-й по той причине. что 95-й делают из того же 92-го, только добавляют присадки, а поскольку люди у нас вороватые, то вместо 95-го вам вольют все тот же 92-й, естественно по цене 95-го. А 92-й он и есть 92-й. Делайте выводы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России