Отзыв автовладельца Honda CR-V 2009

Хонда ЦР-В 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
24804
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Добрый день, дорогие читатели. Это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Данным авто владею около 2 месяцев, поэтому по мере эксплуатации планирую дополнять отзыв и отвечать на ваши вопросы, по возможности.
До этого во владении у меня были такие автомобили как: Honda Civic 1999 года, Toyota Mark II 2000 года с 2-х литровым двигателем, Toyota Mark II Grande, Subaru Forester 2002 ода, естественно турбо, Nissan Teana 2003 года, Mitsubishi Pajero 2002 года, Toyota Land Cruiser Prado 2003 года, после которого, собственно, и появилась у меня CR-V.
Самой запоминающейся машиной был, конечно же, Forester, можно писать много про эту машину, но отзыв не о ней. Дольше всего я владел ТЛК Прадо, машина действительно надежная, красивая, недорогая в обслуживании, двигатель 3,4 считаю оптимальным для нее, но так как 80% времени я двигаюсь по маршруту "дом-работа", "Пушкинская-Тигровая" и обратно. Это в общей сложности 6км постоянных пробок, множество прогревов, общее время в пути от часа до четырех часов. Соответственно и расход доходил до 30ти литров на сотню. Чего-то я отвлекся, извините.
Начнем о самом главном - CR-V.
Так как долго ездить на одной машине я не могу, Прадо я эксплуатировал почти 2,5 года, особой необходимости в нем не было, так как я ни разу не использовал его внедорожные качества, размер багажника и прочие прелести. Решил, что мне вполне хватит кроссовера. Желательно в хорошей комплектации, очень хотелось люк и кожу. Рассматривал варианты CR-V, Escudo, Rav4, Qashqai, Outlander. Могу сразу сказать - СР-В мне нравился давно.
Просмотрев достаточное количества вариантов - глаз мой пал именно на CR-V, так как у данной машины была самая хорошая комплектация, подкупил левый руль, до этого ни разу не доводилось ездить на леворукой машине. Конечно же люк, кожа, подогревы, подключаемый при пробуксовке полный привод, мультируль. Я просто в восторге от круиз-контроля, часто езжу на Русский остров по мостам, поставил 60 км/ч и катишься, любуешься красотами нашего прекрасного города, естественно следя за движением)
Салон авто довольно вместительный, я с ростом 187 и вестом около 110 кг чувствую себя комфортно, пассажиры сзади усаживаются спокойно, не жалуются. Руль удобный, обтянут вроде кожей, рулить приятно, кнопочки на нем радуют. Селектор АКПП на торпеде - непривычно до сих порт, но не напрягает. С отсутствием подлокотника я смирился. Могу отметить следующее - пластик в салоне - откровенное "г....", извините за выражение. Очень легко царапается, в багажник положить что-то страшно, честно. Люблю зимнюю рыбалку, приходится ящик с буром оборачивать во что-нибудь тканевое. Поэтому тем, кто планирует покупку данного авто - учтите этот момент. Размер багажника вполне меня устраивает на данный момент. Подождем лета, там видно будет, как влезут палатки, стулья и прочий хлам. Отдельно про кожу в салоне - качество также оставляет желать лучшего, но я особо не жалуюсь, так как был готов к тому, что на ней могут быть заломы и трещины в местах боковой поддержки снизу. Сиденье водителя с электорорегулировками, попользовался один раз, настроил, больше не трогаю. Подогрев работает отлично, если включить на самый теплый - через минуты 3 уже можно выключать - очень припекает. Несмотря на эти недостатки - считаю салон авто отличным, все смотрится эстетично, современно, на ощупь все приятно, красиво. Просто при эксплуатации нужно быть аккуратнее.
Двигатель и трансмиссия, тут все нареканий у меня не вызывает, двигатель резвый, автомат скорости переключает плавно. Сразу после покупки произвел замену масел. В двигатель лил 0w20, хотя многие советуют 5w30, действительно так? Посоветуйте. Жижа в автомате была не в лучшем виде, парень в сервисе посоветовал приехать через 5000км и заменить снова, так и сделаю. Не знаю, как могла ездить предыдущая хозяйка, но воздушный фильтр и фильтр салона были просто черные - под замену. Многие отмечают, что двигатель объемом 2 литра "не едет", я не гонщик, поэтому мне вполне хватило бы и его. 2400 устраивает полностью.
Теперь то, что волнует очень многих - расход бензина. В самом начале отзыва я писал про своей ежедневный маршрут, те, кто живет во Владивостоке не дадут соврать - пробки ужасные. Все-таки центр города. Итак, по свободной трассе с сопками около 11 литров, это зимой. Городе - если пробок особых нет - около 14-15 литров, если все время в пробке - около 20, но на расход в таком режиме я уже и внимания не обращаю. Все же город такой, весь в сопках, огромное количество машин, парковка индивидов в неположенных местах. Летом расход явно будет меньше.
Кузов - тут внешний вид мне очень нравится, хотя, на вкус и цвет...Мой любимый цвет белый - так что друге цвета авто я и не рассматривал. Хочу отметить лакокрасочное покрытие авто - оставляет желать лучшего, чуть царапнул тоненькой веточкой - уже видно полоску. Полировка уберет, но надо быть внимательнее и аккуратнее. Нижняя часть бамперов - пластик. Не нравится, хочу как на вариантах из Японии - покрашен в темно-серый цвет. Смотрится намного симпатичнее, на мой взгляд.
Подвеска...Считаю главным минусом данного авто - это просто зубодробительная подвеска. Честно, хотел продать уже через месяц после покупки, очень раздражало то, что даже мелкие неровности сильно ощущаются. Многие отмечают жесткость подвески в данной модели, для кого-то это наоборот плюс, но лично для меня - хотелось бы помягче. Зато управляемость отличная, если сравнивать с валким Прадо. На данный момент я более-менее привык, так как постоянно езжу с музыкой и практически не обращаю внимания на жесткость подвески. Первая моя машина была Honda Civic, там тоже была подвеска крайне жесткая, про Forester тоже самое могу сказать. Но это скорее особенность машины, я это понял и принял. Естественно, играет роль радиус литья на 18 и резина нестандартного размера 235/65/18. Кстати, насчет резины, поставил Triangle китайский, комплект 14 000, скажу честно, разницы с японской я не заметил никакой, а разница в стоимости ощутима.
На сегодня свое повествование я закончу. Скажу лишь одно, идеальной машины не существует. У всех есть свои плюсы и недостатки. У данной машины плюсов явно больше, чем минусов. С каждым днем я замечаю, что, подходя к своему авто, настроение начинает подниматься. И сразу не так напрягает то, что я еду на работу, что снова от самого дома я стою в пробке и вечером мне это предстоит снова. Просто включаю любимую музыку и начинаю движение. Выглядывая из окна офиса, смотрю на нее...чистенькую, беленькую...и хочется рвануть куда-нибудь, только я и она.
Спасибо за внимание, отзыв дополню, замечания приму. Фото будут вечером.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.6
30325
Honda CR-V, 2008
Никита Виталич777
Honda CR-V, 2008
4.5
15045
Honda CR-V, 2008
Беднов Алексей
Honda CR-V, 2008
4.4
13691
Honda CR-V, 2008
Den894, Иркутск
Honda CR-V, 2009
4.8
13015
Honda CR-V, 2009
Константин, Новосибирск
Honda CR-V, 2008
4.8
19105
Honda CR-V, 2008
Алексей, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Написал про сервант хорошо, даже сказал бы - с душой...
Про фотографии поверю, поставлю честную 5!
Ну а вечером проверю, исполнил ли свое обещание в части визуализации предмета отзыва :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
22
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
По поводу зубодробительной подвески серванта...
У приятеля имеется ровесник твоего средства передвижения, думаю, что полный аналог (катки тоже на 18). Друг боксер (в прошлом), ржет по поводу подвески и говорит, что впору доставать из своих старых запасов капу, да и водворять ее на положенное место :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
9
15
Ответить
Алексей
Владивосток
Фото добавил, качество не фонтан, прошу прощения.
2
1
Ответить
Винокуров Константин
Омск
После тоёты, конечно, покажется подвеска твердой, но и на ауте такая же, у самого срв 2011, 17"+225/65 с больной спиной чувствую себя хорошо. Странно, что у вас нет подлокотника...
5
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Винокуров Константин:
После тоёты, конечно, покажется подвеска твердой, но и на ауте такая же, у самого срв 2011, 17"+225/65 с больной спиной чувствую себя хорошо. Странно, что у вас нет подлокотника...
Я имел ввиду полноценный подлокотник, а откидывающиеся ручки есть конечно, но они не очень удобные.
7
2
Ответить
Алексей
Владивосток
sb1955:
По поводу зубодробительной подвески серванта...
У приятеля имеется ровесник твоего средства передвижения, думаю, что полный аналог (катки тоже на 18). Друг боксер (в прошлом), ржет по поводу подвески и говорит, что впору доставать из своих старых запасов капу, да и водворять ее на положенное место :))
Фото добавил, про капу улыбнуло)
6
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Алексей:
Фото добавил, про капу улыбнуло)
Значит не зря проавансировал отзыв :))
У него аналогичная, только брюнетка, а не блондинка :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
sb1955:
По поводу зубодробительной подвески серванта...
У приятеля имеется ровесник твоего средства передвижения, думаю, что полный аналог (катки тоже на 18). Друг боксер (в прошлом), ржет по поводу подвески и говорит, что впору доставать из своих старых запасов капу, да и водворять ее на положенное место :))
По поводу жёсткой подвески СРВ ну это просто прикол. Вы на РАВ 4 ездили? Особенно те кто говорят, что после тойоты может так показаться. Вы какую Тойоту имеете ввиду? Вальяжные Камри или прадо, то конечно жёстче, но если рав 4 который одноклассник, то СРВ эталон комфорта.

Часто езжу на СРВ в таком же кузове, она есть у отца, аута продал. Чувствуется конечно, что япы простоваты по настройке подвески, у СРВ при подвеске средней жёсткости присутствует валкость и раскачка, Аутбэк просто не терпит поперечных волн нескольких друг за другом, зад начинает переставлять.

В Сивике прокатитесь подвеска там много жёстче. Сивик тоже есть.

Кстати у отца пробег ЦРВ сейчас 380 000 км. Он брал её новой в 2007 году. Эксплуатация нещадная, бригада строителей в салоне, сварочный аппарат и куча инструмента под завязку и вперёд по всей России на обслугу магазинов сети. В вобщем авто надёжное.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
19
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Владел такой с марта по декабрь, 2010 г.в. ,японка, салон алькантара.Машина устраивала во всем, но не понравилась реализация полного привода, пластик под бампером очень непрактично,все думал как бы не поцарапать, вбагажнике нет места под всякую мелочевку. Ну а из плюсов:короткие передний и задний свес;ездил на дальняк спина не уставала вообще(настроил кресло один раз и забыл), по трассе идет хорошо, есть запас скорости. Автору удачи!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
8
 
Ответить
mdm22
Барнаул
Т.е это Хонда ЦР-В производства Японии, но ввезена из Кореи?
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
5 лет была Сузуки Гранд Витара 2007, сейчас СРВ 2011 2,4 литра.

Про подвеску - в СГВ гораздо жестче, после нее Хонда просто сама мягкость.

Двигатель масло не ест, что тоже очень приятно после СГВ. Ну и чувствуется, что машина все таки классом повыше.

Ну а пластик автор прав - полное авног. Наверное самое мое большое разочарование. Ну а так одна из лучших машин в классе однозначно.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
11
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Архи:
По поводу жёсткой подвески СРВ ну это просто прикол. Вы на РАВ 4 ездили? Особенно те кто говорят, что после тойоты может так показаться. Вы какую Тойоту имеете ввиду? Вальяжные Камри или прадо, то конечно жёстче, но если рав 4 который одноклассник, то СРВ эталон комфорта.
Читать надо внимательнее :)) Ни о какой Тойоте я и не думал говорить, никакого сравнения и аналогии и в помине не было!!!
Речь идет о 18-катках на 65-ом профиле... На таком варианте комфортность уже не та...
О RAV4... Приходилось ездить, и приходится, причем ежедневно - стоит такая в стойле :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
4
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Архи:
По поводу жёсткой подвески СРВ ну это просто прикол. Вы на РАВ 4 ездили? Особенно те кто говорят, что после тойоты может так показаться. Вы какую Тойоту имеете ввиду? Вальяжные Камри или прадо, то конечно жёстче, но если рав 4 который одноклассник, то СРВ эталон комфорта.
Если сравнивать сервант и равчик по подвеске, то однозначно по комфорту лучше сервант. У друга, что боксер, заменены пружины на более жесткие (прихоть + необходимость).
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1750
Алексей:
Фото добавил, качество не фонтан, прошу прощения.
Сколько смотрел себе эти срв, у всех боковушки на сиденьях просиженыепроваленыевисят как кусок гна. Что за экономия такая на набивке сидений? На старых машинах такого не встречал! Сразу салон кажется потрепаным.
Мало того что пластик вызывает отторжение, еще и сидушки по состоянию ужасные,так и не взял вобщем такое изделие.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
0w20
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
CR-V что надо, сейчас Honda запускает в производство турбо как раз для CR-V и далее.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
Алексей
Владивосток
mdm22:
Т.е это Хонда ЦР-В производства Японии, но ввезена из Кореи?
Да, именно так.
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Popsa:
Сколько смотрел себе эти срв, у всех боковушки на сиденьях просиженыепроваленыевисят как кусок гна. Что за экономия такая на набивке сидений? На старых машинах такого не встречал! Сразу салон кажется потрепаным.
Мало того что пластик вызывает отторжение, еще и сидушки по состоянию ужасные,так и не взял вобщем такое изделие.
Такая проблема только на сиденье водителя. Насколько я знаю, на боковушках кожзам, под самой попой натуральная кожа, если верить интернетам. Трескаются они по-моему у всех японок, про продавленность согласен. Но сейчас масса мастерских, где этот вопрос могут решить, если станет напрягать.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1743
Пластик в салоне никакой, согласен... В остальном - без нареканий. Катался на такой 5 лет, продал с пробегом 94 тысячи, сборка Англия. Хороший машин. Удачи в эксплуатации...
Lexus RX350
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1743
Popsa:
Сколько смотрел себе эти срв, у всех боковушки на сиденьях просиженыепроваленыевисят как кусок гна. Что за экономия такая на набивке сидений? На старых машинах такого не встречал! Сразу салон кажется потрепаным.
Мало того что пластик вызывает отторжение, еще и сидушки по состоянию ужасные,так и не взял вобщем такое изделие.
Вот сиденье моей 5-летней машинки с пробегом 94 тысячи... Вполне нормально выглядит, на мой взгляд... Фото делал при продаже... На этой, наверное, пробег уже солидный...
Lexus RX350
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Туполь:
Вот сиденье моей 5-летней машинки с пробегом 94 тысячи... Вполне нормально выглядит, на мой взгляд... Фото делал при продаже... На этой, наверное, пробег уже солидный...
Пробег на данный момент около 83000, но не могу быть уверен в том, что он не смотан. Но все же имеет место быть тот момент, как владелец запрыгивает на сиденье. Смотрел машины и с меньшим пробегом - все равно продавлены боковушки.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1743
Алексей:
Пробег на данный момент около 83000, но не могу быть уверен в том, что он не смотан. Но все же имеет место быть тот момент, как владелец запрыгивает на сиденье. Смотрел машины и с меньшим пробегом - все равно продавлены боковушки.
Согласен, как владелец садится тоже влияет... Я старался садиться аккуратно... Могу сказать. что на моём нынешнем Лексусе RX350 ситуация с сиденьем ненамного лучше, хотя цена машины повыше будет...
Lexus RX350
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Хорошая машина,ей бы еще привод как у субару-лучший был бы,а так приходиться выбирать из разных зол меньшее)
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
авто что надо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
2.4-хорошо
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1743
Dimmens:
Хорошая машина,ей бы еще привод как у субару-лучший был бы,а так приходиться выбирать из разных зол меньшее)
После CR-V купил Субару - выдержал ровно год, кроме привода - нет у неё ничего совсем, одни минусы.
Lexus RX350
6
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Туполь:
После CR-V купил Субару - выдержал ровно год, кроме привода - нет у неё ничего совсем, одни минусы.
Согласен, Субару совсем другой авто.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Но запчасти то идут только оригиналы, а цены то кусаются, даже на тойоту запчасти дешевле
1
3
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
А так 5+
1
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
Alex_Avia:
5 лет была Сузуки Гранд Витара 2007, сейчас СРВ 2011 2,4 литра.
Про подвеску - в СГВ гораздо жестче, после нее Хонда просто сама мягкость.
Двигатель масло не ест, что тоже очень приятно после СГВ. Ну и чувствуется, что машина все таки классом повыше.
Ну а пластик автор прав - полное авног. Наверное самое мое большое разочарование. Ну а так одна из лучших машин в классе однозначно.
Поддержу по поводу подвески.У меня Эскудо был 2007г.в. с моторчиком 2,7литра.,резвая машинка,но оооочень жесткая,правда есть и обратная сторона медали-рулится отменно.Свою СР-В пересадил с 225-60-18 на 225-65-17,по шинному калькуллятору вроде как 1,5мм ниже,но зато мягче.Да и мотор Н27 на Сузуке достаточно мощный,но,на мой взгляд,капризный и прожорливый.На смешном пробеге у меня начала изрядно постукивать цепь масляного насоса(а цепей в этом моторе аж четыре!)пришлось сдавать в ремонт.... Короче,ровно год подержал Эскудик и продал как не оправдавший надежд,пришлось признать что авто я выбрал неудачно.Чтоже касаемо СР-В,то в феврале 15г будет уже три года как это авто у меня,пока машина ни в чем не разочаровала,разве что может расход зимой великоват-за декабрь получился 16л-100км(75-80% город,20-25% трасса).В остальном же считаю что СР-В для города идеальный авто(сугубо мое личное мнение).
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
16 литров, везет, я со своим маршрутом такого добиться не могу. Хотя, на данный момент расход в районе 15 литров, так как много ездил по маршруту "Центр - о. Русский".
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
На зимнюю рыбалку места может и хватает, а вот на летнюю мне все же багажника маловато...
Не хватает, приходится загружать задний ряд сиденья. а это не есть хорошо при такой резвой динамики автомобиля, через пару виражей все что было аккуратно сложено на сиденье раскидывает по всему салону, за то можно не волноваться за интерьер салона (кожзам+пластик), если что то пролилось, рассыпалось и испачкалось, без усилия протирается тряпочкой.
жесткость ходовой это огромный плюс.... не надо тормозить перед "лежащим полицейским", не страшны различные сюрпризы на дороге (местные поймут кто хоть раз в сторону славянки катался) и не говоря уже о грунтовой дороге, тебя не раскачивает и уверенность что перед внезапной ямкой на дороге не выкинет из машины.
но не все так "белое и пушистое"... огромный минус это 4 WD. хонда сэкономила и это скорей всего 3 WD. а точней 2 WD по диагонали.
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Про кожаные сиденья можно сказать, что на всех японских автомобилях качество кожи оставляет желать лучшего, по сравнению с европейскими машинами! А сама процедура замены паралона в сидениях, чтобы они не выглядели такими уставшими довольно не дорогая и быстрая. И корейский СР-В производится в Корее, а не в Японии. В Японии не производят леворукие хонды.
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Что можно сказать о подвеске, из ценового диапазона сравниваются с СР-В такие машины как Ниссан Х-Трейл и Тойота Рав 4. Скажу честно так, как ездил и продавал все эти машины, то по ходовым качествам лидирует СР-В. Рав 4 натуральная балалайка, а Х-трейл пластмассовая коробка. Наиболее комфортно держит дорогу и не чувствуешь ямы так это на СР-В, если сравнить СР-В и Хариер, то харёк явно круче, но и цена дороже, а самые последние Х-трейлы кроме как езду по городу где ровный асфальт, ничего выдержать не могут. Так что из данной цены по ходовым качествам номер 1 это СР-В.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Дмитрий:
Про кожаные сиденья можно сказать, что на всех японских автомобилях качество кожи оставляет желать лучшего, по сравнению с европейскими машинами! А сама процедура замены паралона в сидениях, чтобы они не выглядели такими уставшими довольно не дорогая и быстрая. И корейский СР-В производится в Корее, а не в Японии. В Японии не производят леворукие хонды.
даже комментировать смешно, столько раз уже обсуждалось, что данный пост пора считать просто мифом из 90 - х или начала 2000 - х. последним так сказать рубежом обороны ярых праворульщиков (сам 20 лет отъездил на Пруле).
вариантов стеба просто сказать много - ничего не сказать. не помогают даже свидетельства граждан России приобретавших (мой сосед по гаражу в Хабаровске) Хонду СРВ - 2 в Японии где длительное время работал (с левым рулем естественно).
то что ВИН - Япония и т.д. в расчет ими просто не берется. Для них ВИН - это как на том "сарае написано, а там дрова лежат". При этом все соглашаются, что если по ВИН собрано в Англии и ввезено через Финляндию или другую страну то это норм. а вот ВИН Япония ввезен из Кореи это никак не может быть. Есть если что СРВ ВИН и страна вывоза Япония (ЛР) это тогда как? Ааа, пояснят сейчас мне - так это параход из Кореи зашел в порт Япии чтобы страна вывоза поменялась на Япию, а аукцион, инвойсы, стоянки - доставки авто до парахода по Японии - не в счет. Такая позиция двойных стандартов по америкосовски.
примерно как утверждать что праворульные жигули не могут быть собраны в России, праворульные мерседесы в германии и т.д. Весь мир делает авто на экспорт с рулем по правилам страны доставки но только не Япония. Там император лично проверяет качество и только все авто для внутреннего рынка.
В австралии, тайване, и бали и прочих небольших государствах - леворульные СРВ собираются очевидно прям там - в автомастерских. (заводов то нет, но их из Японии на экспорт по определению ввезено быть не может - бред, ска)
Говорить о многочисленных свидетельствах хотя бы фото в интернете заводов в Японии где видно прямо в цехах авто с левым рулем тоже бессмысленно.
Считаю, что Япония экспортирует авто на ближайшие рынки сбыта так же как это делают остальные страны. по винам и прошивкам компов "корейские" СРВ "бьются как японские произведённые для стран Азии".
В эксплуатации так называемые "корейские" СРВ ничуть не хуже праворуких собратьев, у самого в течении трех лет и полсотни пробега ни одного нарекания к работе мотора, АКПП, салону (сверчки) и работе электрооборудования. Ни одного! кроме того что "сервисмены" периодически удивляются, что детали с ПР СРВ подходят на ЛР СРВ после того как деталь встает на место как влитая. (на работе еще у троих такие СРВ)
В общем, нравится заблуждаться, - заблуждайтесь дальше, мне ЛР СРВ нравится, получил, что хотел и по качеству (цене) так и по эксплуатационным свойствам.
П.С. - вез и таможил сам на себя.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
https://info.drom.ru/misc/11063/ вот хотя бы статья про производство леворуких японцев. Далее упираться по этому бессмысленно.
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Трухин.А.А.:
Но запчасти то идут только оригиналы, а цены то кусаются, даже на тойоту запчасти дешевле
Даже, не даже... По опыту проверенно могу сказать, что хонда понадежнее той-же тойоты, ломается реже. Запчасти дороже. но не настолько что ух) 10-15% это много??? Зато в хонде поменял стабилизаторы и ездишь годами ничего не гремит, не стучит. А на тойоте (спринтер, марк, крузер) ездил, то одно, то второе, короче в магазин запчастей чуть реже чем на заправку. А управление у тойоты вообще с хондой даже близко нет. Хонду чувствуешь, она как будто подключается к тебе, а тойоту хромает и как сама по себе.. И еще на тойоту как на самый продаваемый авто запчасти делает чуть ли не каждый, а хонда ограничивается в странах и качество запчастей выше.
3
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Только что продал отцовскую ЦР-В с пробегом 430 000 км. Очень надёжное авто. Отдал знакомым за копейки в уставшем состоянии за 480 000 рублей. Наверное самая дешёвая цена в России.
1
1
Ответить
iceman
Новосибирск
вы как умудряетесь двадцатку расход из неё выжать? это чёж блин делать то надо что бы она херачила 20 литров?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Ездить по 3 км в одну сторону до работы и обратно, перед этим греть каждый раз. Легко 25 литров будет. 100 км проезжаешь за 2 недели, вот и всё. У меня друг так ездит на Хитриле 2.0 - расход 20.
 
 
Ответить
DVU
Барнаул
хороший отзыв, на этой неделе стану владельцем СРВ 2008 г.в. 2.4
1
 
Ответить
DVU
Барнаул
Ну вот и я купил ЦРВ-3. 2.4 объём. На тряпке, автомат. Доволен автомобилем. Клиренс маленький это минус. Обзор великолепный. Круиз-контроль я люблю. Этот машин - универсал обыкновенный. Расход как и должен быть: 14 город, 8-9 трасса (АИ-95). Свет очень хороший. У меня уже это 9-я машина, поэтому есть с чем сравнивать. Музыка с сабом класс! Подвеска не самая жесткая. Ну вот теперь уже и не знаю что мне теперь нужно. Наконец перестал смотреть на другие машины.
3
 
Ответить
6852788
Ангарск
Фраза- хочется рвануть, в конце текста характеризует любимую машину полностью! Я бы поставил 1111110 но нельзя. Удачи коллега! за отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 950
Дмитрий
Про кожаные сиденья можно сказать, что на всех японских автомобилях качество кожи оставляет желать лучшего, по сравнению с европейскими машинами! А сама процедура замены паралона в сидениях, чтобы они...
Вы не правы уважаемый, у меня Хонда Инсайт, сделанная для Америки, собрана в Японии.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2009 в России


Добавить отзыв