Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
20920
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1973 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9 л., город 11-13л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
2012 год. по дороге в Горячинск
2012 год. по дороге в Горячинск
Приветствую всех автолюбителей! Вот наконец-то и я решил поделиться своим опытом владения авто.
В моих руках она с декабря 2011 года после продажи Тойоты Карины в 211 кузове.
А история пребывания авто в России началось еще в далеком 2007 году. Машину выбирали знакомому. За окном был октябрь, авто приобреталось с аукциона. С учетом ограниченного бюджета критерий выбора был прост: паркетник в пределах 400 т.р., оценкой не ниже 4баллов. Выбирали из четырех моделей – Рав4 (2000-2005), Х-траил в 30 кузове, Митсубиси Аиртрек и ЦРВ первого поколения. Какого-то приоритета среди данных машин не было, так что ставили на все подряд, что сыграет, то сыграет. Ставки делали в течение двух недель. В итоге сыграла CRV в кузове RD-2, пробег 75 тыс. км., оценка 4 балла, с учетом доставки до Улан-Удэ авто обходилось 389 т.р. Ждать её пришлось более двух месяцев (возникли проблемы с загрузкой на паром позже с автовозом). В итоге пришла она 6 января, когда на дворе уже был мороз -35 градусов. Ну, думаю не заведем после недельного катания с Владика, да еще и в такой дубак. В течение часа отогревали движку, машинка завелась с первого щелчка. До теплого бокса на машине ехал я, он права свои забыл. В итоге – до весны это была единственная поездка, и одна из немногочисленных вылазок автомобиля из гаража))))).
За три с половиной года владения знакомый на ней проехал всего 6,5 тыс. км., и эксплуатировал авто только летом. Также он стукнул гаражной воротиной заднюю дверь машины. И произвел следующие процедуры по ТО - Была поменяна на всякий случай жидкость в коробке, масло в движке и всё.
Декабрь 2011 года. Продав Каринку я задумывался мыслью купить что-то помощнее, но обязательно седан. А тут знакомый вздумал приобрести себе грузовичка, а ЦРВэшку продать. Узнав, что почти беспробежный автомобиль достанется в чужие руки, я решил ее купить. Авто достался мне с пробегом около 82 тыс.км. В первые поездки я понял, что печка ни хрена не греет. Видимо жидкость гонялась по большому кругу, вскрытие показало, что так оно и есть - заклинил термостат (цена 600 р.), также побежал радиатор (был заменен на контрактный – 4500 рубликов) – работы выполнял сам. Думаю перечисленные поломки из-за долгого неподвижного стояния. Так как авто ранее использовалось только летом – была приобретена зимняя резина Hankook 205/70/15 – за 8000 р. На этом внеплановые траты были забыты на какое-то время.
Для души заменил штатную кассетную магнитолу, на однодиновую Pioneer, считывающую флэшки. Также была установлена самая простая сигналка с автозапуском Starline-B9 (в последствии я пожалел, что выбрал именно её, надо было добавить пару рубликов и купить A91 или А92 за 8000 тыщ).
За первый год ничего больше в ней не делал и проехал около 19 тыс. км. Подвеска была в поряде.
На второй год я опять столкнулся с проблемой радиатора. В начале зиме 2013 года, он опять потек. Так и не установив причину, приобрел тайваньский за 2000 т.р. и пробку радиатора с давлением 0,9 за 100 р. Также иногда ехав по брусчатке замечал, что зад машины как-то странно подпрыгивает (как будто отрывается от кузова), в итоге причина была – порванные ушастики – обошлось около 400 рублей за штуку. После установки ушастых по гравийке машина шла без шумов и бряканий. Так как пробег на авто был уже 100 с небольшим тысяч км., решил поменять ГРМ вместе со всеми роликами обошлось в 7500 тысяч. Брал неоригинал. Заодно поменял полностью антифриз (не помню во сколько обошлось). Без телика в авто было скучно, как итог приобрел pioneer avh-1400 (13900 р.) и забрал у товарища неиспользуемый им активный сабвуфер Prology. В машине стало заметно веселее. За год от работы до дома и скатавшись несколько раз на Байкал и пару раз до Иркутска отмотал еще двадцатку.
В 2014 году зимой умерли задние стойки – замена обоих по 2200 за каждую Tokico (чтоб помягче было). Весной на лето поставил Yokohama 215/65/15 решил взять нестандартный пошире размер за 9000 т.р. Летом, уворачиваясь от дурачка на встречке совершившего обгон, залетел правым колесом в яму. Реакция спасла жизнь, но после машину стало тянуть вправо. Ни балансировки, ни развалы-схождении не помогли. Выяснилось погнут правый привод. До сих пор не поменял.  На тормозных дисках образовался буртик и стал издаваться постоянный звук скрепящего железа. Замерив штангенциркулем толщина 19 мм, точить диски не стал, заказал на сайте аналог Blueprint – 2600 р. за пару. Осенью загорелась лампочка стояночного тормоза – порвался тормозной шланг (замена 800 р).
За 3 года проехано 62500 км., автомобилем полностью доволен.
А вот немного плюсах и минусах авто.
Достоинства:
• высокий клиренс (выше чем у Фориков и Равчиков)
• приемистый двигатель, 160-170км легко набирает дальше уже с ее антиаэродинамическим кузовом начинает трясти от ветра))
• самый просторный салон по сравнению с одноклассниками
• крепкая и в меру жесткая подвеска
• понравились большие зеркала, ровный пол, столик для пикника
Недостатки:
• особо отмечу, непонятную мне причину – протекание радиатора
• слабая шумоизоляция
• так и не понял для чего зеркальце на капоте
• печка греет слабовато





Опубликован 3 года назад