Отзыв автовладельца Honda CR-V 2004

Хонда ЦР-В 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
22688
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-15л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Решил и я добавить свои пять копеек в отзывы об авто Honds CR-V. Автомобиль конца 2004 года выпуска, рестайлинговая модель. Владею уже три года. Да, на главном фото машина не моя, но уж больно интересно зараза выглядит… (мои фотографии смотрите ниже).
Начну из далека. Машины эксплуатировал разные из них Honda CR-V – 3 шт.
Первая была куплена лет 12 назад 1996 г в кузове RD1. Машина оставила двойственное впечатление.  Маленький «джип»!!  Купил ее почти не глядя, опыта было почти никакого. Двигатель два литра В20В, который легко раскручивался до красной зоны. Как то на «Тещином языке» по Охотской трассе (сахалинцы знают о чем речь) не обдуманно пошел на подъем на  обгон (тогда еще не было справа полосы для ползущих), на встречу сверху летело страстно желающая поцеловаться авто. Видимо я вообразил себя камикадзе, и с криком бонзай, моя нога решительно вплющила педаль газа в пол. Автомат послушно скинул передачу и машина на дистанции метров за 70 взлетела к вершине сопки уйдя от столкновения. На спидометре стрелка показала чуть за 100 км/ч. Понятно что не с нуля стартовал, но динамика разгона тем более в подъем  меня удивила. В прочем машине все это не понравилось о чем сообщил неприятный запах антифириза в салоне ))). Расход топлива на машине составлял до 10 литров на 100 км даже зимой в смешанном цикле.  У нее оказался не работающий задний редуктор, тоесть по сути она была переднеприводной. В итоге продал ее через три-четыре месяца за сколько и купил. При том, что техническое состояние авто было не очень, потенциальные плюсы данной марки авто  (большой салон, клиренс, устраивающая меня внешность, приемистость двигателя, на мой взгляд низкий расход, столик…) запали в душу.

Вторая CR-V 1999 года была приобретена лет семь назад.  Тех состояние было отличное. В дополнение ко всем стандартным для японских авто такого года систем , она также была укомплектована VSA. Через полтора года было принято решение купить Prado и машина была продана тысяч на сорок дороже чем куплена.  За это время ничего кроме замены масел не делалось, все было в идеале. Хочу сразу сказать тем кто считает,  что ничего не делать с машиной это не есть гуд. Ведь это еще зависит от того в каком режиме и сколько тачка ездит. Если вы за год тысяч 50000 накручиваете на спидометре, то конечно необходимо ТО, но когда ваш пробег не превышает 10 000 в год в основном по асфальту то вполне нормально,  что даже втулки реактивных тяг не разбиваются и менять нечего. Продавать было жалко но очень хотелось настоящий джип. Конечно CR-V  в проходимости уступала Прадику и на много, особенно это чувствуется на песке. Не на том по которому легко ездят легковушки с 4WD, а настоящий песочек в котором бывает и жипы засаживаются. Так вот, там где CR-V едет с большим напряжением и желательно не останавливаясь, Прадо прет легко, а на понижаейке еще и на буксире за собой кого-нибудь на пузе тащит. Кстати те кто знает по песку на ней долго лучше не ехать так как задний редуктор может перегреется.

Ну собственно теперь к настоящему! Honda СR-V 2004год. Рестайлинг. Двигатель 2,4 литра 160 л.с.  Пятиступенчатый автомат. Мне почти все в ней нравится. Есть конечно минусы, но вообще тос кажите мне – идеальные машины за не космические деньги бывают??? Куплена после Прадо, так как расходы на топливо начали удручать. Для справки сегодняшняя цена на 92 бенз на Сахалине – 38,4 рубля за литр. 95й  - больше 40р.
У машины все те же плюсы: просторный салон, клиренс, приемистый двигатель, нравящаяся мне внешность, управляемость, относительная экономичность (об этом дальше). Езжу уже три года. Текущий пробег на спидометре 110 тыс км. Из них мой пробег чуть за 30 тыс км. Уровень масло от замены до замены не падает вообще. За время эксплуатации:
• производились замены масел (двигатель, автомат, задний редуктор, тормозная система),
• фильтра (воздушный, салонный, масляный, внешний от АКПП),
• замена втулок стабилизатора,
• приводной ремень,
• сайленты передних рычагов,
• сайленты задних поперечных рычагов (меняются дорого и гемморойно)
• свечи
• установлены задние более жесткие пружины,
• установлены проставки 2 см перед-зад.
• Куплена резина размером 225/65/17.
в принципе все.
Клиренс вырос значительно (см фото), ребенок назад еле залазит )))

С расходом топлива следующая история:
Трасса лето – не более 8 литров
Трасса зима – не знаю не засекал.
Город лето – 12-13 (это чисто город с пробками) с большими пробками и маленькими пробегами может быть до 15.
Город зима – до 17-18 литров когда работал в центре города и приходилось ехать на работу расстояние 4 км иногда по 40 минут.
Сейчас зимой добираюсь на работу почти без пробок ( не катастрофические) расход не больше 15 литров.
За лето с июня по сентябрь, когда осуществляются регулярные выезды на природу и езда по городу естественно  - усредненный расход не более 10 литров!!! Мне нравится.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2005
3.4
18588
Honda CR-V, 2005
Сергей, Кемерово
Honda CR-V, 2005
2.9
29179
Honda CR-V, 2005
валерий, Новосибирск
Honda CR-V, 2004
4.0
41178
Honda CR-V, 2004
ruslan_r.k., Павлодар
Honda CR-V, 2004
3.4
40458
Honda CR-V, 2004
Tyger, Благовещенск
Honda CR-V, 2005
4.8
30954
Honda CR-V, 2005
Александр, Миасс
Honda CR-V, 2004
3.2
19801
Honda CR-V, 2004
, Новосибирск

Комментарии

   
Братск
Сообщений: 27
Приветствую.Какое масло в двиг льешь?
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Лифтанул зашибись,только не во вред ли подвеске/трансмиссии ?
Бу-га-га-гатти
9
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
На заглавной фотке колёса задние вроде как врастопырку, это специальная дрифтовая модель такая, или у неё тупо колёса отвалились?
12
25
Ответить
дмитрий
Воронеж
Диски у тебя на первой фото как мои !взял на лето чисто японские18! Хонда только5!
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
mabi163:
На заглавной фотке колёса задние вроде как врастопырку, это специальная дрифтовая модель такая, или у неё тупо колёса отвалились?
Не пойму, чего народ минусует, я один что ли это вижУ? Они что не враскоряку что ли?
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28587
mabi163:
Не пойму, чего народ минусует, я один что ли это вижУ? Они что не враскоряку что ли?
это стиль такой, Stance культура. ищите в интернете.
10
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 640
Tenko:
это стиль такой, Stance культура. ищите в интернете.
Когда это называют культурой, не по себе становится. Такое громкое название для такого уныло разваленого авто.

Стиль Stance ещё понятно, но культура это перебор.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
1
Ответить
Николай
Иркутск
На первом фото машина конечно интересно выглядит, но по мимо того что машина не твоя, она еще и на поколение моложе твоей(у тебя 2-ое, на фото сверху 3-е), так что лучше уж поставь свою.
8
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 488
Машина хорошая. написано тоже не че так. После 130 машину наверно наченает подкидывать? И скоро у тебя саленты заскрепят даже если ты их осли***л для лифта (проверено на горьком опыте на рд1)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11673
"Мне нравится."

верю
хонда то, оригинал, а не аналог
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Отличное авто. Дополняй.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Не понял, что рулеткой мерил?
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
mabi163:
На заглавной фотке колёса задние вроде как врастопырку, это специальная дрифтовая модель такая, или у неё тупо колёса отвалились?
Ахах, вот ты нуб! Это одно из направлений тюнинга в Японии. На http://lada-ug.ru тебя забанили что ли?
 
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
SuperSurgeon:
Ахах, вот ты нуб! Это одно из направлений тюнинга в Японии. На http://lada-ug.ru тебя забанили что ли?
Ну ты хоть не нуб, слава богу, глаза открыл. Сильно обиделся что ли? Ну набери в рот амна и плюнь в меня.
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
О расходе топлива правдиво написал, верю. Клиренс мерится от нижней точки.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Друзья, по вопросам указанным выше:

1. Масло - Honda Leo Ultra 0w20 - энергосберегающее

2. Лифт на самом деле не очень большой. 2 см за счет проставок, 1,5 см за счет резины большего типоразмера, и сзади 1 см добавляют более жесткие пружины. Увеличение клиренса, если не ошибаюсь, за счет больших колес не сказываются на изменении геометрии подвески, а проставки добавляют всего 2 см. С момента лифтинга прошло уже два года - скрипов - нет. Правда замену передних ушастых сайлентблоков и задних на поперечных рычагов - лифт ускорил. Но они и так были старые их помоему с момента выпуска никто и не менял.

3. Рулеткой замерил расстояние от земли до кузова и до колесных арок. До кузова - 39-41 см, до арок - 76-79 см (перед и зад соответственно). Понятно что под днищем есть более низко висящие детали, но в целом дорожный просвет очень достойный. )))
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
3
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
RuskoSindo:
Друзья, по вопросам указанным выше:
1. Масло - Honda Leo Ultra 0w20 - энергосберегающее
2. Лифт на самом деле не очень большой. 2 см за счет проставок, 1,5 см за счет резины большего типоразмера, и сзади 1 см добавляют более жесткие пружины. Увеличение клиренса, если не ошибаюсь, за счет больших колес не сказываются на изменении геометрии подвески, а проставки добавляют всего 2 см. С момента лифтинга прошло уже два года - скрипов - нет. Правда замену передних ушастых сайлентблоков и задних на поперечных рычагов - лифт ускорил. Но они и так были старые их помоему с момента выпуска никто и не менял.
3. Рулеткой замерил расстояние от земли до кузова и до колесных арок. До кузова - 39-41 см, до арок - 76-79 см (перед и зад соответственно). Понятно что под днищем есть более низко висящие детали, но в целом дорожный просвет очень достойный. )))
Масло изначально такое задумывалось? Не подъедает? 2см это вполне достойный лифт, плюс резина, почти вжип получился. На приводах не сказалось?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
mabi163:
Масло изначально такое задумывалось? Не подъедает? 2см это вполне достойный лифт, плюс резина, почти вжип получился. На приводах не сказалось?
Масло 0w20 - энергосберегающее должно литься по каталогу. Выше указал что расхода масла нет совсем.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
1
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Tenko:
это стиль такой, Stance культура. ищите в интернете.
это
Архи:
Когда это называют культурой, не по себе становится. Такое громкое название для такого уныло разваленого авто.
Стиль Stance ещё понятно, но культура это перебор.
Это не стиль и не культура, а девиация какая-то
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2004 в России


Добавить отзыв