Хонда ЦР-В 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
50144
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20158 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Фото с объявления перед покупкой
Фото с объявления перед покупкой
Фото с объявления перед покупкой
Фото с объявления перед покупкой
Огромный бонус: походный столик. Очень пригодился, когда занимался заменой топливного фильтра. :)
Огромный бонус: походный столик. Очень пригодился, когда занимался заменой топливного фильтра. :)
Задние верхние рычаги: решение проблемы с задним домиком
Задние верхние рычаги: решение проблемы с задним домиком
Вот такую красоту увидел при вскрытии :(
Вот такую красоту увидел при вскрытии :(
Без комментариев.... Впускной распредвал приварился, снимали при помощи молотка, естественно все сняв уже с головки и делая это на верстаке.
Без комментариев.... Впускной распредвал приварился, снимали при помощи молотка, естественно все сняв уже с головки и делая это на верстаке.
Всем здравствуйте. Читал кучу отзывов перед каждой покупкой следующей машины, которые очень мне помогли при выборе машины. CR-V  у меня не первая машина , имел опыт эксплуатации Ваз 21099, Nissan Bluebird , Honda Civic (ES1 2003) , Honda Torneo (2000г) , Toyota Caldina 2004г., но душа легла к Honda.
Сопли, про то, как ездил на прежних машинах размусоливать не буду.  Ломались абсолютно все, и, причем конкретно и на большие суммы денег, причем только на запчасти, ремонтирую сам (денег никому не отдаю).
После владения тоеты c «чудным» двигателем 1ZZ-fe (1,8)  я четко уяснил для себя, что больше не хочу авто этой марки. Т.к выбирать авто с двигателями от 2002 года не нашлось интересных вариантов т.к  1,5 для меня слабый, хотя не геморройный, 1,8 ну его в топку (почему писал в 2 предложения выше), 2,0 с его ТНВД тоже в топку, 2,4л хорош ,но авто с таким мотором мне не по кошельку в содержание.
Владея калдиной, я уже четко понимал, что хочу 4вд и что-то выше. Начал читать отзывы и смотреть видео обзоры. Определился сразу, что это будет Honda CR-V 2 поколения. Продав калдину, бюджет получился 450т.р., и я с женой начал искать варианты для покупки. В интернете выбор был, но немного вариантов попадающих в наш бюджет имело смысл тратить на них время на просмотр в «живую». На рынок 777 (г. Красноярск) мы не ездим, смысла нет. ИМХО, там все авто из под перекупов и уставшие, с копией паспорта владельца и менянной ПТС.
Выбрав несколько вариантов, мы поехали смотреть. После просмотренной 3-ей црв мы немного приуныли, так как достойных вариантов не было. Приехали домой и за чашечкой чая начал вновь мониторить сайты и тут я наткнулся на черную CR-V 2002г.  с запаской на задней дверце и с детским креслом на заднем сиденье, что воодушивило на то, что машина должна быть живая. Созваниваюсь с владельцем, и договариваемся о встрече. Увидев впервые машину, мы сразу поняли, что мы ее заберем :)  Машина вся в родной краске, конечно, есть сколы от камней и царапины от веток по лаку, а так же присутствовала досадная вмятина на задней дверце и парочка еще мелких мятин словно камешки с боков прилетели, но без пристального присмотра невидные глазу. По подвеске также нужно было приложить руки и деньги (сайлентблоки, будь они неладны, менять), по итогу сторговал я 25 тыщ и ударили мы по рукам.
Теперь о машине.
Honda CR-V 2002г.,  двигатель K20A, автомат, правый руль, 4вд, родной ксенон, туманки, черный велюровый салон, запаска на задней дверце, 2дин магнитола с подключенной камерой заднего вида и камерой обгона. Складной столик на месте, полочка, коврик в багажнике и 2 комплекта резины. На сентябрь 2014 обошлась 425т.р. Имеется сервисная книга, что очень порадовало. По одометру 170т.км, что похожу на правду, ПТС 25, 3 владельца и все родственники, да и состояние авто говорит, что 170т.км реальные.
Кузов без ремонта и покраски, но по лаку, как писал выше, есть косячки, не криминально - красить не буду. Задняя дверь без провисов, закрывается без прыжков и подъемов. Остальные двери в норме, болтаний нет и вышарканных проемов резинкой нету, кроме задней левой, но немного шаркает резинка в проеме (на 3ем цр-в, что смотрел, были следы вышаркивания до металла).
Салон без прокуров, дыр и засаливаний, все целое. Салон огромный, после калдины бабочки, чувствуется разница. Сидишь высоко, смотришь далеко, как говорится. Обзорность намного лучше, чем в калдине. Единственное расстроило, что сиденья не раскладываются в ровный пол как в калдине, но задняя спинка наклоняется назад практически полностью, что позволяет положить в салон надувной матрас. Заднее сиденье двигается взад- вперед, как и передние + наклон спинок, оно разделено на две части, так же есть подлокотники с подстаканниками. Багажник большой. Попасть в него можно 2 путями, открыв заднее стекло на зад.дверце , либо заднюю дверь, которая открывается как дверь в бок, не боясь, что прилетит по голове, как мне доставалось в калдине.
По электрике: работает все, только перегорели лампочки подсветки приборной панели и климат контроля. Сперва поменял на лампочки, вышла приличная сумма, которые спустя месяц опять начали перегорать. В итоге вычитал на црве-клубе про светодиоды и поставил их, но сделал сам из оставшихся светодиодов с предыдущих машин, благо дружу с паяльником. Сейчас все гуд,  полет 6 месяцев, все подсвечено. Через 2 месяца вылез небольшой трабл.. Загорелась лампочка ABS, как раз после того, когда менял задние верхние рычаги. Грешил на то, что повредил провод какой-нить. После осмотра повреждений или нарушений не обнаружил. Также было замечено, что на морозе лампочка гасла сама, но потом после простоя машины загоралась вновь. При подключении к сканеру показывал правый задний датчик, ошибку скидывали, загоралась вновь. Проблема решилась чисткой датчика и внутренней обоймы Карбклинером.
Подвеска: перед без нареканий, только пыльники на стойках поменять, а вот с задом засада. Немного просел и имеется задний домик.  Начал замену пыльников, линок и втулок, коль полез туда. Перед быстро пришел в норму. Взялся за зад. Поменял пружины, немного приподнялась, домик остался. Поменял сайлентблоки на кулаке верхние, толку не дало. Перспектива менять все остальные с.б. не радовало, тем более износ минимальный, только просели немного. Решил делать регулируемые верхние рычаги, делал кроме сварки все сам. Результатом доволен как слон ( :) ), выставил развал как нужно и усё. П.с делал из контрактных - родных японских рычагов и качественных запчастей, сварка отличная, так что, нестрашно по ямам лазить и тем более уже не однократно их проверил, съездив на рыбалку. Немного расстраивает, что бак свисает низковато и защита его всего лишь полая трубка, которую уже неоднократно приходилось ломиком выправлять. Читал на форумах, что ребята ставят доп. защиту из листа алюминия поверх этой трубки и довольны, по весне буду делать такую и себе, поскольку образ активного отдыха вынуждает защищать бак.
Коробка: тьфу- тьфу- тьфу, без претензий, переключения плавные, без затягивания. Только масло частично поменял. На торнео приходил коробке крендец, поэтому знаю насколько проблемное место у хонд коробка.
И самое интересное, ДВИГАТЕЛЬ!!!
К20А  158л.с, I-VTEC . Отличный цепной двигатель при должном уходе. При покупке авто в моторе было залито Mobil 1 5w40 да да, 5w40! По незнайке и своей глупости я залил при смене масла такое же масло. Машинка бегала отлично и без претензий! И вот у тестя во дворе, и запуске с сигналки, и он мне говорит, что-то тяжко у тебя мотор крутит при заводе, хотя на улице всего -15, словно бжииик….бжииик и завелась, тяжко прокручивая. И что вы думаете!? на 9 тысяче пробега эксплуатации мною на этом масле у меня на трассе стал замечать, что машина стала идти тяжело, и появились посторонний свист-скорее даже скрип, резко загорается чек!!! на автомате дергаю нейтралку, глушу мотор и качусь на обочину. Открыв капот понять ничего не могу, идет дымок из-под болтов клапанной крышки со стороны дроссельной. Первая мысль, что ушло масло и словил клин, вытащив щуп вижу, что масло посередине уровня как и положено. Пытаюсь ркутануть стартером-движок как на дохлом аккумуляторе, совсем не проворачивает.. Звоню родственнику и тянут меня на Прадике до гаража. Вскрытие клапанной крышки показало: смерть обоих распредвалов и постелей + перескок цепи на 4 зуба. Благо только этим и обошлось, клапана не встретились с поршнями, чему я очень был рад!!!. Купил головку и поменял все что умерло, заодно залез в поддон, поскольку была первая мысль о забитости приемной сеточки. Ой как же я намучился снимая поддон ( :( ), подрамник пришлось откручивать… Поменяли – собрали, завели и вот же б..ть горит чек! Едем на сканер, ошибка датчиков положения распред валов, вскрываем, ставим уже по ВМТ и вновь чек и тоже самое… Мерим цепь, итог: под замену. Двигатель работает практически также, как до клина, завод отличный, холостые  без изменения, вот только включения втек практически не происходит. Ездить можно, на гидронатяжителе еще есть 3-4 щелчка, езжу спокойно, двиг не насилую. В общем, ищу деньги на цепь и прочее. Первичный ремонт уже вышел мне в 10т.р , делал сам ,кроме сканера разумеется (отдал 500р. за 1 просмотр и то через родственников). Кстати, двигатель до меня никто не вскрывал. Так что, вытяжка цепи неудивительный момент. За 9т. км масло съедено в пределах уровня, считаю отличным для хондовского двигателя.
Очень сильно грело голову из-за чего произошло такое, знакомые и сервисмены говорили, что у к20 двигателей масленное голодание, сетка забивается и еще, что канал где-то забило, но ничего подобного, все было чисто. В итоге начинаю мониторить инет и натыкаюсь на вот такую тему, что именно К20А и К24А гражданской версии нужно эксплуатировать на 0w20 масле и желательно только марки Honda, поскольку в моторе узкие масленые каналы и пропускная способность только для текучего масла 0w20. Мобил и в правду густоват, но никогда не мог себе представить такого фатального исхода из-за неправильного выбора масла, поскольку 3 предыдущие машины ездили только на нем, проблем не было, всегда менял в официальном сервисе. В общем, кто не хочет проблем как у меня, лейте в К20а только 0w20, если не верите мне, погуглите про масло для K20 моторов. Фото распредвалов посиневших и задранных приложу.
На этом пожалуй всё! Кроме неприятности с двигателем, машиной вполне доволен.
Всех интересует расход бензина, налог. Расход в городе под 14-15л/100км,  прогрев и малое расстояние до работы по пробкам (до работы около 10км). Трасса до 3000 тысяч оборотов около 9-9,5л, если частые обгоны и выше 120км/ч, то за 10литров вылетает :) , к этому были готовы на торнео за 350км могли сжечь и 45 литров. Налог 4500р не так уж и много раз в год заплатить за то, что у тебя под капотом и возможностью проехать в городе и на бездорожье там, где необходимо (в пределах разумного естественно).
Проходимость, очень даже неплохая. По осени ездил не очень много по лесу и полям, но напрягала защита бака, постоянно норовит ширкануть. Зимой неплохо показал себя CR-V , на рыбалку пришлось как-то пробиваться по сугробу после уазика «буханки», прошел туда и обратно без проблем, но лопаты берем всегда как в принципе и уазоводы :). В целяк и сугробы специально не лезу, нет желания мучать технику, для этого есть УАЗ или нива.
4WD не постоянный, думаю, знают все, подключаются зад после проскальзывания передних колес на пол оборота где-то. Не предсказуемого подключения заднего привода на трассе не допускаю, постоянно держу натяг если понимаю, что есть возможность срыва передка, в общем проблем не было ( тьфу-тьфу-тьфу) .
Любите свою технику и она ответит вам тем же ;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем озадачился я гулом в салоне при езде по асфальту. Сперва поговорив с бывалыми, мне утверждали что это твоя направленная резина . ( стоит якогама елочка) , сначала так и думал что она "поет" но съехал с трассы и проехав по грунтовке, четко стало понятно что это не резина , а подшипник задний с левой стороны. Подняв машину с той стороны я и нащупал ощутимый люфт. Вообщем начал искать этот подшипник и нашел 2 варианта это за 4500 оригинал и за 2050р NSK Япония. взял естественно за 2050р. Самое что интересное чтобы добраться до этого подшипника надо снимать весь нижний рычаг со ступицей и потом прессом выпрессовывать аккуратно....

   

В общем после залета с распредвалами и заливкой 0W20 масла, стало ощутимее мокрее на правом приводе. Стал паниковать, поскольку при частом снятие/установке клапанной крышки не было произведено замены прокладки на новую, в связи с ее банальным отсутствием. Грешил и на прокладку, и на датчик давления масла. Проштудировав моторный отсек, увидел что потеет прокладка клапанной крышки, а с датчика и во все висит капля. Звоню в Хонда-маркет и чуть не седею от услышанного, датчик оригинал 1900р ! адуреть! аналогов у них нет....

   

Как уже писал выше, случилась у меня беда на новогодних выходных с машинкой. Заклинили распред валы в следствие использования масла не той вязкости и пренебрежением рекомендациям по замене масла. Залитое мною масло Mobil1 3000 5 w40 и прошедшее уже 9т.км потеряла свои свойства и на морозе становилось густым чтобы продавить через узкие масленые каналы до распред валов, которые работали почти на сухую на прогреве..

В общем в результате заклинивания распред валов , потянуло еще находящуюся в рабочем состояние цепь ГРМ....

, пробег 177 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2003
4.7
54354
Honda CR-V, 2003
Александр, Рубцовск
Honda CR-V, 2002
4.9
19403
Honda CR-V, 2002
Анатолий Ангарский, Ангарск
Honda CR-V, 2003
4.5
33155
Honda CR-V, 2003
2433687, Новосибирск
Honda CR-V, 2004
4.3
36175
Honda CR-V, 2004
Руслан, Новосибирск
Honda CR-V, 2001
4.7
27545
Honda CR-V, 2001
8497865, Кемерово
Honda CR-V, 2003
4.4
27863
Honda CR-V, 2003
Валера, Томск
Honda CR-V, 2002
4.2
11461
Honda CR-V, 2002
Денис, Владивосток

Комментарии

777
Хабаровск
Самый популярный suv в мире !
29
10
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11097
Отличная машинка, была такая же проблема с двс пролетела цепь на четыре зуба-согнула клапана. Заказывал запчасти через знакомого китайца, в КНР в Шеньжене завод Хонда всё от туда привезли -клапана,цепь,натяжитель,успок оители, прокладку по деньгам было в районе 5 т р.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
9
1
Ответить
Денис
Улан-Удэ
В цепные двигателя надо масло пожиже заливать, в 1zz тоже наверное густое заливали потому и проблемы были
13
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 12
Тоже такую хочу, только с левым рулем!
7
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Bortel:
Тоже такую хочу, только с левым рулем!
Взял бы тоже такую с левым рулем, но на тот момент финансы не позволяли...
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Денис:
В цепные двигателя надо масло пожиже заливать, в 1zz тоже наверное густое заливали потому и проблемы были
А читали хоть отзывы за 1zz, за что мх не любят хоть?
Я про цепь ни слова там не сказал.. Мне и без нее геморра хватало, как брякающий натяжитель нависного ремня, проблемы с холостыми, жер масла, при чем масло заливал по мануалу и 5w30 и 5w40 разницы не было, плюнул и залил Мобил...
У тестя 1nz, на аллионе тоже цепной, залито вообще Кастрол 5w40, уровень в норме от замены до замены, проблем кроме дросселя тьфу-тьфу-тьфу, никаких не было и нет.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Да беда с головкой у хонды многих не обходит, коснулась и меня из-за неправильного масла
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Мильён раз говорено и писано про жижи на хонду....Что она к ним весьма критична и любит только свои фирменные.
Вот вам и "преимущества" цепного ГРМ. Заходи в любой отзыв об авто с цепным двигом,-автор чуть не молится на его "супернадёжность". ..
Бу-га-га-гатти
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
maks22:
5 ставлю
Благодарю !
3
1
Ответить
     
Сообщений: 228979
[quote=Romasha_Fed]
А читали хоть отзывы за 1zz, за что мх не любят хоть?
Я про цепь ни слова там не сказал.. Мне и без нее геморра хватало, как брякающий натяжитель нависного ремня, проблемы с холостыми, жер масла, при чем масло заливал по мануалу и 5w30 и 5w40 разницы не было, плюнул и залил Мобил...
У тестя 1nz, на аллионе тоже цепной, залито вообще Кастрол 5w40, уровень в норме от замены до замены, проблем кроме дросселя тьфу-тьфу-тьфу, никаких не было и нет.[/

Зря ты так на 1zz , прекрасны движок , если не ****о ченый , мне на аллионе 2006 г вообще вкатил и подрывной и довольно мощный и достаточно экономный , пробег был 150 тыс

За отзыв -5
4
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
[quote=GUCHIK][quote=Romasha_F ed]
А читали хоть отзывы за 1zz, за что мх не любят хоть?
Я про цепь ни слова там не сказал.. Мне и без нее геморра хватало, как брякающий натяжитель нависного ремня, проблемы с холостыми, жер масла, при чем масло заливал по мануалу и 5w30 и 5w40 разницы не было, плюнул и залил Мобил...
У тестя 1nz, на аллионе тоже цепной, залито вообще Кастрол 5w40, уровень в норме от замены до замены, проблем кроме дросселя тьфу-тьфу-тьфу, никаких не было и нет.[/

Зря ты так на 1zz , прекрасны движок , если не ****о ченый , мне на аллионе 2006 г вообще вкатил и подрывной и довольно мощный и достаточно экономный , пробег был 150 тыс

За отзыв -5[/quote]

Тебе повезло значит, а мне нет, достался умотанный. Хотя до 2004 года все проблемные они были, а вот с конца 2004г сделали рестайлинг и движок намного лучше стал ходить. Не один я от него не в восторге. Почитайте отзывы про рав4, авенсисов,и прочих авто с таким же мотором, проблем хватает. Мысли и негатив не с проста у меня на него. Вообщем кому как повезет.
4
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
1 zz хороший двигатель экономный и тянет нормально, чем он вам не угодил
3
8
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Токарев 900:
Отличная машинка, была такая же проблема с двс пролетела цепь на четыре зуба-согнула клапана. Заказывал запчасти через знакомого китайца, в КНР в Шеньжене завод Хонда всё от туда привезли -клапана,цепь,натяжитель, успокоители, прокладку по деньгам было в районе 5 т р.
не знаю что ты ставил ,но у нас в Красноярске оригинал стоит 5200р ( 14401-PNA-004 если смотреть на сайте сакура-моторс) в H-маркете еще больше. А если набором брать китайский, то да в 4600 можно уложиться, но я не буду такое себе ставить и другим не советую.
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Денис:
1 zz хороший двигатель экономный и тянет нормально, чем он вам не угодил
Да отличный двигатель! кто что говорит то ?))) нравится -катайтесь, а я пас )))
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличный отзыв.
Приятно, когда видишь умного человека, с руками и головой.
Удачи в эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Yxta:
Отличный отзыв.
Приятно, когда видишь умного человека, с руками и головой.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо большое!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4207
Хорошая Хонда . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
ivan 51:
Хорошая Хонда . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Спасибо большое!
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11097
Romasha_Fed:
не знаю что ты ставил ,но у нас в Красноярске оригинал стоит 5200р ( 14401-PNA-004 если смотреть на сайте сакура-моторс) в H-маркете еще больше. А если набором брать китайский, то да в 4600 можно уложиться, но я не буду такое себе ставить и другим не советую.
Сейчас конечно упаковку не найду, но было везде все прописанно хонда моторс шеньжень, все в пакетах с штрих кодами и номерами.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11097
После этого 5 лет прошло и мотор с теми внутренностями до сих пор ходит. Я хозяина вижу и ни чего плохого он про двс не сказал. А то что тебе в твоей сакуре или н-маркете предлагают очень большой вопрос.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
5
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Токарев 900:
После этого 5 лет прошло и мотор с теми внутренностями до сих пор ходит. Я хозяина вижу и ни чего плохого он про двс не сказал. А то что тебе в твоей сакуре или н-маркете предлагают очень большой вопрос.
САКУРА и Хонда маркет не мои! а проверенные магазины в нашем городе.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 хороша
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Алекс56 рус:
5 хороша
Спасибо! Приятно :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка.
Удачи!)
2
 
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Хонда, цуко классная! Влюблен в сервпнта уже с 2000 года! Приятных впечатлений от эксплуатации!
Весело, у вас, тут! :=)
5
 
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
kkrasnoyarov22:
Хонда, цуко классная! Влюблен в сервпнта уже с 2000 года! Приятных впечатлений от эксплуатации!
В серванта
Весело, у вас, тут! :=)
3
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
мне тут предлогают хонду такую токо левый руль и двига 2.4 2001 года за 500 не дорогова то ли? состояние 4+
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
БАРЕТ:
мне тут предлогают хонду такую токо левый руль и двига 2.4 2001 года за 500 не дорогова то ли? состояние 4+
За левый руль всегда накидывают минимум 50тр. , ну а так 2,4л чутка ловчее будет чем 2,0л. Смотреть состояние и торговаться. Хотя 2001г за пол Ляма дороговато ,если по людски ;)
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Romasha_Fed:
За левый руль всегда накидывают минимум 50тр. , ну а так 2,4л чутка ловчее будет чем 2,0л. Смотреть состояние и торговаться. Хотя 2001г за пол Ляма дороговато ,если по людски ;)
состояние отс еше плюс резина в подарок думаю уболтать за 480
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
если и в правду отс состояние и тебе нравится она то стоит брать. если есть еще функция VSA то вообще не думая бери :)
1
 
Ответить
Анатолий
Омск
на счет 1zz fe ты ощибаещься хорощий двс это водители такие которые льют масло разное, этот двс только родное масло любит
 
6
Ответить
Валентин
Санкт-Петербург
Вои скинешь побольше фото салона, вообще красавчик будешь! Еще интересно как там и что за столик?
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Роман добрый день. Можете свой сотовый выложить, совет нужен.
 
1
Ответить
Romasha_Fed
Красноярск
Андрей:
Роман добрый день. Можете свой сотовый выложить, совет нужен.
Добрый . думаю уже и без меня разобрались,месяц как прошел. но если еще нужно то вот держите чем смогу тем помогу 9632666247
2
 
Ответить
Romasha_Fed
Красноярск
Валентин:
Вои скинешь побольше фото салона, вообще красавчик будешь! Еще интересно как там и что за столик?
щас поищу фотки . столик очень удобный кстати ;)
1
 
Ответить
Romasha_Fed
Красноярск
вот еще.
1
 
Ответить
Romasha_Fed
Красноярск
тут столик в разобранном виде
1
 
Ответить
Romasha_Fed
Красноярск
маленько фотак на 17" колесах :)
тонировка на передних стеклах 20, как родная на задних стеклах. видно все шикарно что через задние стекла что через передние и на солнце не так жарко.
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Написано доходчиво, популярно. Земляку только 5++, за Хонду!!! Видно что ухоженная машина, повезло машине в хорошие руки попала. Сам владелец такой машины, только левый руль и 2.4 л. Много узнал полезного из отзыва, свою тоже излазил вдоль и поперек, но вот в двигатель пока сам не лезу. Уважаю людей пытающихся разобраться во всем своим умом. Я кстати тоже с Красноярска, живу в Новосибирске, частенько бываю в крае. Удачи!!!
2
 
Ответить
5847379
Владивосток
Огонь отзыв👍🏽 сам себе сейчас хочу тоже такую... Ищу просто хороший и надёжный внедорожник. С адекватным ценником. Думал взять рав, но знакомый подсказал да рассказал что лучше всего взять либо срв либо Харька. Вот сижу, изучаю об обоих вариантах)
 
 
Ответить
Romasha_Fed
Красноярск
Спасибо всем за комментарии! Пришлось продать машину и вложиться в недвижимость. После владения только положительные воспоминания по сей день остались.
В данный момент купил по случаю Honda Civic 5d на роботе по очень заманчивой цене ( после не большого ДТП) . машина радует по сей день. Робот - а что робот ,коробка и коробка, были машины на автомате намного геморойнее,тут все во лишь привыкнуть к особенностям нужно было и в путь)) 140лс и 6ст кпп ,не плохо едет)))
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3263
проехал на такой уже 130 тыс за 10 лет
масло лил 5в-30 хонда через 10 тыс,
потом как-то на 130 тыс загорелся датчик ошибки положения распред вала или коленвала (не помню) и перестала заводиться в другом городе (в конце концов завелась когдасильно погазовал на холостых), решил что менять масло надо чаще, сейчас лью где-то через 8 тыс и проблема исчезла
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
1
Ответить
Я что-то никак не пойму где именно в срв узкие каналы, в каком именно месте? И что настолько узкие, что не проходит масло? И какой в этом смысл делать узкие каналы? И если они узкие, то насколько? Или в сравнении с чем? Что-то здесь не то! Может кто объяснит проблему, кто в курсе? Насколько мне известно 0w20 стали использовать для экономии топлива, на нем кстати говоря так и написано энергосберегающее масло. От качественного масла не может умереть мотор!!!
2
 
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
Владивосток
Автор молодец что все делает сам и не доверяет машину криворуким сервисменам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2002 в России