В общем после залета с распредвалами и заливкой 0W20 масла, стало ощутимее мокрее на правом приводе. Стал паниковать, поскольку при частом снятие/установке клапанной крышки не было произведено замены прокладки на новую, в связи с ее банальным отсутствием. Грешил и на прокладку, и на датчик давления масла. Проштудировав моторный отсек, увидел что потеет прокладка клапанной крышки, а с датчика и во все висит капля. Звоню в Хонда-маркет и чуть не седею от услышанного, датчик оригинал 1900р ! адуреть! аналогов у них нет. В сакуре 1300р ориг и 160р TAMA Япония, взял разумеется ТАМА. для прикола зашел в Экзист, оригинал там 1150р , вот вопрос откуда ценник у Хонда маркета такой мне не понятно, зажрались что ли или совсем оборзели. Видимо знают что не долго датчик ходит и ломят ценник на спросовый товар. Прокладку взял тайвань за 350р, все равно уже скоро вновь в мотор полезу цепь менять.... да да пока езжу так. Это так лирика в слух.
Открутил датчик и мягко прибалдел, какого лешего он стал в болтаться относительно корпуса ? ( то есть черный пластик прокручивается относительно металлического корпуса. )
прокладку поменял, старая дубовая была, неудивительно что потело вкруг.
Движку после этого помыл, чтобы наблюдать можно было, если вдруг вновь побежит .