Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
22554
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: До 15 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
...Хонда. Этот автомобиль влбляет в себя с первого взгляда. С первой посадки. С первого нажатия...

А че я хуже всех чтоли? Все пишут и я напишу. Вот у меня и машина есть. Хонда-ЦРВ. Почему она? Да потому что купил такую. Никаких мук выбора. Была хонда торнео (о ней я еще напишу отзыв) вдруг увидел выдовую хонду на механике. Ну и какие после хонды могут быть муки? Только выбор, а выбор очевиден!

Итак, имеется у меня ЦРВ. Полный привод, механика, джип почти. Только не тарахтит. Сразу скажу была машинка бита. Не серьезно, ударили в левый перед и вмяли в сугроб всю правую сторону. Ну это как мне рассказали. Кузов сшит поганенько, много чего не работало, но и цена соответствущая. 270 тыр. Ну где 270 там и 250, сказал я продавцу. Зря сказал, надо было 230 с ходу называть. Уступил бы, по хитрым военным глазам знаю.  Покупал я её в воскресенье. В одном и том же месте с разницей в в 20 минут была продана торнео и куплена ЦРВ. Протрясти всё не успел по сервисам - в воскресенье на Камчатке хрен к кому пробьешься. Поэтому своим любительским взглядом взглянул сверху, потом снизу, потом внутри да и хай с ней забрал и уехал. После на сервисе были выбракованы штук 5 сайлентблоков, но я решил до весны машиной особо не увлекаться чтоб зима выявила все косячки. Но на всякий случай сменил в ней все жижи, передние ступичные которые начинали гудеть и задние пружинки. А ну и пыльники приводов. Началась эксплуатация. Суровая. Непрерывная. Начинают всплывать косяки.
Первым делом заменил магнитолу. Таксист я - клиентов развлекать собственным голосом надоедает, а тут гляди музыка появилась. Торчала там конечно старая 2дин магнитолка, да вот единственное что она делала в этой машине - торчала. Ну купил средненький кенвуд с мониторчиком, встала по родным крепежам без всяческих переделок. Этим очень меня порадовала.
Далее выявлен неработащий люк. Долго бегал вокруг него с тестером искал куда же делось электричество. Оказалось все очень просто - умный прислужник императора пронюхал в один прекрасный день что страна восходящего солнца, выпуская по 5 миллионов автомобилей в год, имеет площадь всего 380 тыщ км2, а значит машины из японии куда-то подло уходят, иначе бы вся япония была бы ими заставлена. Навел справки, выяснил что японские машины охотно скупает Недавно образовавшаяся Российская Федерация (напомню вам, дело было в 94м году). Посмотрел кино про Россию, почитал книжки и выяснил что русский человек больше всего любит гадкую сакэ только холодную и в больших количествах. Называет ее странным словом водка. А напившийся водки русский человек, садясь в хонду ЦРВ с огромным люком, оказывается считает своим долгом открыть этот люк, высунуться в него по пояс и начать оголтело орать различные ругательства, матершину и прочие непечатаемые словечки. И решил тот прислужник что нужно этому непременно помешать (дабы и водителю было сподручнее посты ГАИ проезжать не привлекая лишнего интереса, да и чтобы улицы русские не пересыщались бескультурщиной и неуместными упоминаниями русских половых органов. Для чего и снабдил автомобиль кнопочкой "Наеби пьяного товарища" (в вольном японском переводе пишется Roof Main). Теперь, садясь в твой автомобиль и порываясь озарить улицы города своим гласом истошным, друг не может открыть огромную стекляшку на крыше, а ты с честным лицом говоришь ему что люк у тебя сломался. Итак, нажав эту кнопочку, я выяснил что люк у меня работает.
Неработающий стеклоподъемник водительской двери тоже не соглашался на просьбу кнопочки открыть окно. Ни в первый раз, ни во второй, ни в третий. С помощью того же тестера я поинтересовался у него, а не току ли вам не хватает? Выяснилось что току ему в самый раз. Тут уж мое джентельменское начало взбунтовалось, негоже отказывать такой прелестной даме как кнопочка. В наказание стеклоподъемник был мною демонтирован и разобран. Разборка показала, что посторонних субстанций в нем намного больше чем родной японской составляющей. А значит все это дело подлежит промывке и прочистке. Все закисшие детали были брошены в ацетон для откисания, Сам корпус вычищен до блеска, только вот червячок, вращающий пластиковое колесико, так и не был полностью избавлен от ненужной ржи. Но в сборе моторчик заработал. Все смазал шевроновской шрусовой смазочкой, установил на место, и с торжественным лицом победителя сделал пробный запуск. И уперся в штангу. Стекло доехало до алюминиевой направляющей и остановилось. Было холодно, я сказал хай так и собрал всё восвояси. В последствии как только не пытался я восстановить историческую справедливость, но пока не снял полностью переднюю направляющую, стекло ездить по полной так и не начало. Что ж, зима холода, езжу пока в таком виде. Позже надеюсь таки разобраться в причинах этого содома.
И вот в один прекрасный вечер собираюсь я с мыслью поехать поработать, завожу и прогреваю двигатель, с довольной улыбкой сажусь и выжимаю сцепление... А оно падла не выжимается. Поздним морозным вечером решил я с бубном не танцевать вокруг машины, а направился прямиком в пивной ларек. Там и теплее, и приятнее, и мыслей интересных в голову приходит куда больше. Обдумал все причины такого коварного предательства. Это могла быть поломка диска (отрыв венца от серединки или серединки от шлицевой части), либо недожим на вилке, либо сама вилка могла слететь, либо что-то с магистралью. Немалый опыт общения с автомобилями мне всегда подсказывает, что сперва ломается простое а потом уже трудное. Сел в машинку покачал педалькой и заметил очень сильно уменьшенный ход оной. Ну значит либо магистраль либо цилиндры. Уровень жидкости подсказал что искать надо где то во втором варианте. Что ж, как всегда начиная с простого, вооружился 12й головкой и 10м рожком и демонтировал РЦС. принес домой, разобрал. Мама миа! Даже я столько не какая, сколко каки было внутри него. Решительная промывка в том же ацетоне, ревизия сальников, сушка, сборка, прокачка. На следующий день предательница вернулась в наш лагерь с готовностью служить царю.
Вообще я каждый день обещаю себе продать нахрен этот терминал для внесения крупных денежных средств, но в тот день я себе в этом поклялся. Настал день Х - день когда машина сказала что с этим сцеплением она ездить отказывается. По такому случаю был приобретен диск экседи, корзина валео и подшипник койо. У знакомого одолжен гараж, и закипела работа. Снимаю возд.фильтр, красотааа! Снимаю стартер, красотааа! Откручиваю привода, промежуточную опору, красотааа! Снимаю все тяги, все фишки, все подушки, красотааа! И вот последний болтик - который крепит коробку к опоре двигателя - **************************** а еще он *********** и еще ********. Короче обратно пришлось собирать. Не дался он мне. Отвожу автомобил на сервис и говорю а меняйте ка вы там всё без моего участия. Вызывают на сервис через три часа - показывают этот болтик который нарезал вторую резьбу в том месте... Непорядок! Приказываю устранять все проблемы без моего вмешательства и уезжаю. Приехал, торжественно запусил двигатель и трогаюсь на вывешенной машине... И тут оказывается что из скромной ЦРВухи мне местные умельцы собрали дрифт-корч на заднем приводе. Это уже ни в какие рамки! Готовый извергать культурные и не очень проклятия выхожу я из машины и тут оказывается что левый то привод до промежуточной двигается. А вот после промежуточной какой-то непорядок. Однако наблюдается это только на вывешенном колесе. Почувствовав опору под ногами, машина поехала с двойным рвением и желанием. Намек про левый привод понял!
Вообще я понимаю что эту машину до меня не любили, но чтобы её так не уважать! Буквально на днях решил посмотреть состояние суппортов и знаете до чего досмотрелся? Оказывается левый тормозной диск был не закреплен! Ну не то что бы не закреплен, а прям вообще болтался без всяких болтиков винтиков, сдерживаемый только самим суппортом! снял один винт с другого колеса, вкрутил в нужное. Теперь машину на торможении колбасит. Будем разбираться.

Ну что ж, о данном своем экземпляре я вам поведал, теперь спешу рассказать об машине в целом.

1. Двигатель. В20В. Устанавливался на ЦРВ и орхию. Имеет два варианта исполнения. Первый - до 99 года 130 лс. Как у меня Второй - после 99 145 лс. Чем конструктивно они отличаются я не знаю но на вид они прям разные. Интересен вопрос взаимозаменяемости. Двигатель сильный, надежный, выносливый. Но масло гад любит даже больше чем бензин. У меня от замены до замены литра 3 уходит на доливку. Тянет снизу отлично. Первая в подъем трогается на 1000 спокойно. Тяга сохраняется на всем диапазоне оборотов. Раскочегаривал машину до 140 но поймал лютого коноёба и решил пока в порядок не приведу баловаться не стану. Вообще проблем не доставляет. Утром заводится, вечером глохнет, не троит не двоит не единит. Короче среднестатистический японский движок. Правда минус - генератор спрятали куда то в жо пу
2. Коробка. Ваще ребята ни о чем! У меня впечатление что япы на меху Х забили, тяпляпнули на чертежах, тяпляпнули в цеху, установили и отправили гулять хай не сломается. Первая короткая и медленная. Тупая до ужаса. Я вообще смысла от нее не вижу если практически везде свободно трогается со второй. Зато шестой ей явно не хватает! Причем не хватает даже в городе. После 90 (2800) вообще непонятно как такую коробку одобрил японский император. А может он на ней и не ездил от хабаровска до читы? Хм, ну вполне возможно. Но путин отправил бы на доработку, и в этом я с ним согласен.
3. Прочая трансмиссия. В принципе всё по-хондовски просто и надежно. Неизменная система ДПС в заднем редукторе, очень рациональный "гуляющий" подвесной кардана на подушках, привода надежные, в общем жаловаться тут не на что.
4. Подвеска. Ну тут проблема известна - задние пружины. Новые ОВК черные просели за два месяца, а за три перестали держать повороты. Гадость короче. Серые поставлю авось лучше будет. В целом все собранно, все логично, обыватель понятно. Если имеешь хоть какое то представление о хонде то разберешься без усилий. Слыхал я что задние яйца там закисат вечно, но иметь интим с этим не мне. А вообще по моим расчетам на этот сезон, полная переборка подвески отнимет около 40 тыщ бюджету. Не очень отличается от тойоты по капиталовложениям, согласитесь! Зато после переборки тойота во всех поворотах будет печальными глазами смотреть на твою запаску. А вот что! Рычаги блин низко висят это им в минус.
5. Салон. Просторный. Всё.
6. Внешний вид. Симпатичная.
7. Расход.
Лето от 8 до 10,5 литров - засекаю всегда. Город/загород расход не различается.
Зима 11.5-13 в обычные дни. До 15 в пурги.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Маловато про саму модель написал. Непорядок. Я так поразмыслил вам же всяко будет интереснее прочитать про машину в целом чем про то как она ломалась а я матерился. Итак начнем.

1. Экстерьер.

Из множества возможных вариантов мне попался один из наиболее удачных - стоковый кенгурятник, бампера и молдинги в цвет, защищенные туманки ПИАА, запаска на багажнике и пятидырые колеса. Вообще хонда умудряется даже самый простецкий автомобиль спроектировать так, что даже нечего добавить. Согласитесь, линии кузова идеальные....

, пробег 163 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1998
4.2
13191
Honda CR-V, 1998
Любитель блюза, Уфа
Honda CR-V, 1998
4.4
45301
Honda CR-V, 1998
romaha211, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.6
14654
Honda CR-V, 1998
Андрей, Нижний Новгород

Комментарии

 
Сообщений: 210
Машина теперь в хороших руках:)
пять,удачи.
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Про расход ля ля не надо...!

Еще 5 л написал бы.

У тебя авто масло жрет как почти********ая, 2.0л двигатель и масса машины, в городе 18-10 л.???
3
12
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245636
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 102
Хороша машинка. Только старые уже да и некоторые экземпляры гнилые попадаются прям все причем.
А насчет расхода у друга такая говорит в 10 укладывается причем на автомате. Она ведь легкая (относительно конечно).
Бог создал Землю - все остальное сделано в Китае!
7
8
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1441
Было у меня такое чудо на автомате, 98-го год. Раз в месяц что-то ломалось. Зимой бензин кушала как Зил 130.
8
11
Ответить
славян
Тюмень
Автор, ты как пронес телефон в психодиспансер, они там запрещены! Читать невозможно, разрыв мыслей сплошь
8
7
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1899
Отзыв и авто на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 282
icemail:
Про расход ля ля не надо...!
Еще 5 л написал бы.
У тебя авто масло жрет как почти********ая, 2.0л двигатель и масса машины, в городе 18-10 л.???
рд1 97г замерял от полного бака до полного 102км влезло 12.6 или12.8 не помню
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 282
nazar76:
рд1 97г замерял от полного бака до полного 102км влезло 12.6 или12.8 не помню
забыл дописать по городу соответственно трасса минус литра два примерно
1
 
Ответить
  
автор
П-К
Сообщений: 293
Споры о расходе автомобиля это все равно что спорить сколько вискаса нужно персидскому коту. У одного кот толстый и лежит под диваном весь день и жрет по три пачки вискаса у другого кот вечно кошек сношает по всему подъезду ему надо пять пачек у третьего худой и спит весь день ему одного вискаса за глаза)) Моя ест по теплу до десятки и точка)
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4224
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
Хорошая машинка, была такая только на ватомате 120 тысяч накатал на ней и ни одной серьезной поломки, движок только по дури сменил на контрактный, хотя обошлось это все в 25 т.р. Но 140 по трассе она шла как влитая уже к 160 выдыхался движочек.
По поводу пружин, автор ставь синие они вообще не проседают
Запретите мне, я торчу на одном и том же
Запретите мне, всё равно уже кайф прошел
3
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Хонды вообще привередливы! Что к маслу, что к бензину, что ко всему остальному. Форсированные, оборотистые. Ходовка слабенькая. Салон большой, но "тонкий" что ли, без солидного "чмокания". Каждодневная рабочая лошадка, в меру капризная, в меру надежная. Пишешь хорошо, эмоционально. 5
4
4
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
езжу на такой! поменял летом двиг на контракт 99г,теперь 145лс! по поводу расхода подпишусь! у меня в 10 литров в смешанном цикле! правда сейчас всё время на газу. В целом всё нравится! не вижу альтернативы за такие деньги,с такой проходимостью, вместимостью.Когда взял,прокатился и сказал,что по сути наша Нива должна быть такой,как ЦРВ РД1))
3
1
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Шесть лет на таком отгонял, притаскивал с Япии! Брал с пробегом 83т.км. Продал летом прошлого года с 260т.км. У меня за все время столько гемора с Хондой не было. Тебе достался уставший сервант. Терпения и пускай все ваши разногласия на этом закончатся! Удачи на дорогах!
Весело, у вас, тут! :=)
6
1
Ответить
  
автор
П-К
Сообщений: 293
Согласен дружище подустала моя машинка. Ну у меня будет достаточно времени чтобы ее подбодрить!
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Автору пятак, стиль изложения прикольный!
а 1-я передача - она как пониженная, для снега и песка, реально ходовых получатся четыре))
Сам присматриваюсь, может решусь, спасибо что рассказал про косячки, какое может быть состояние у неухоженной машины...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
1
 
Ответить
Михаил
Чита
icemail:
Про расход ля ля не надо...!
Еще 5 л написал бы.
У тебя авто масло жрет как почти********ая, 2.0л двигатель и масса машины, в городе 18-10 л.???
RD1 1999г. автомат, 4wd, двиг B20B, по ПТС 150л.с.

Расход Летом "от горловины до горловины" 8,6 по трассе, 10,5 по городу.
Зимой так же по баку до полного, около 10 по трассе, 11-12 по городу с прогревами.

На днях вытаскивал H-RV - положили на брюхо в снег - сугроб при съезде с горки на лед,
стал в горку, на "единичке" вытянул даже не заметил напряга.

Автору 5+ и за машину и за повесть с продолжением!
3
1
Ответить
  
Stalingrad
Сообщений: 334
Автору 5 за непринужденный репортаж и любовь к машинке. Давно не улыбался, читая отзывы.
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
НА ДНЯХ КУПИЛ ТАКУЮ 98 ГОД НА РЕМНЯХ-ДОВОЛЬНО ПРИЛИЧНОЕ АВТО.
 
 
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 82
у меня црв на палке, расход что город, что трасса 10-11л. летом, зимой до 18л доходит взависимости от градуса)
1
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Интересный рассказ спасибо. 5. Приобрел месяц назад 98г ручка лев.руль кожа 252000 км. Все работает кроме стеклоподъемника водителя. В Питере дорого менять. Буду разбирать. Взял за 200 вложил 45 уже еще вложу 25 и будет в идеале. Будем общаться. Всем удачи.
1
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Ничосе,вы мне на Марка предлагаете поменять?! Мне кажется это ......! Марк конвейерный а тут.
 
1
Ответить
алекс
Петропавловск-Камчатский
Bildan
Ничосе,вы мне на Марка предлагаете поменять?! Мне кажется это ......! Марк конвейерный а тут.
Это новый владелец я ее продал давно)
1
 
Ответить
Аркадий
Барнаул
За отзыв 5 , а про расход не верю, У меня две ЦРВ было, обе по 15 в городе жрали летом.
 
 
Ответить
19286798
Всем здравствуйте!не могу понять как пользоваться круизом на механике.кто нибудь подскажет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России