Как говорил прошлый хозяин все жидкости поменял кроме заднего редуктора. Я решил время не тянуть и быть спокойным перед зимой и поменять жижу в редукторе. Закупил маслица HONDA DPSF-2 объемом 1 л. (570 руб.) и поехал менять на эстакаду, предварительно заказав уплотнительные шайбы. Думал все будет проще простого, так оно и есть,но я замучался ключ подбирать на 8 мм маловат на 10 мм не лезет. Еле-еле нашел на 9 мм. Ну а дальше реально проще паренной репы:
1. Открутил верхнюю пробку
2. Далее нижнюю
3.Все слилось, закрутил нижнюю залил через верх пока не потекло ну и все)))
заливал шприцом "Жане" купил в аптеке)))
При заливке не хватило примерно гр....
При осмотре заметил что уровень тормозной жидкости ниже уровня. Хозяин пояснил,что недавно менял тормозные диски и накладки,и видимо в сервисе не долили тормозуху. Ну и я не дал этому значения. На следующий день заметил что переднее колесо все блестит, присмотрелся, а он весь в тормозной жидкости. По приезду домой заказал ремкомплект, и заменил все самостоятельно в гараже. Потом с товарищем прокачали тормоза.
Цена-260 руб.
5.11.2014г.
После покупки заехал в сервис проверить как там подвеска,готова ли к зиме? Диагностика выявила стоечки и втулки стабилизатора. При замене втулок ничего сложного не увидел, но при замене стоек это было что то. Они заржавели, пришлось звать на помощь Болгарина)))
Цены очень приятно удивили, даже дешевле чем на Corolla
Втулки 180 р. за штуку (HONDA) Оригинал
Стойки 470 р. за штуку (555)
Ну и купил крышку радиатора,состояние старого не внушала доверия
615 руб.
Когда купил авто, не было зимней резины. По приезду домой сразу начал искать, выбирать резину вместе с дискам.Не хотелось два раза в год стоять в очереди на шинках, да и дешевле обходится)))
Резину купил новую, так как на жизни не экономят, Hankook i*pike RW11 215/65 R16 по 3700 за шт.
Диски принципиально искал б/у от какой нибудь иномарки, так как они на много качественнее.Нашел от Hyundai Tucson за все 4 диска отдал 3600 руб. диски были не гнутые, но немного под уставшие, я все это дело этим же вечером исправил с помощью балончика черной краски и лака....
Еще до покупки авто думал что сразу же поставлю ГБО, так как сами знаете цены на бензин. Долго искал, читал в нете, что лучше и где лучше устанавливать.
Остановился на DIGI, установили ТОР баллон на 54 литра.
С утра 18.11.14 г. загнал авто, а в 15ч. позвонили и сказали можете забирать. Приехал, сказали езжай на заправку и обратно к нам, на настройку. Заправил полный баллон влезло 52 литра, а цена 830 руб.
Динамика по ощущению не изменилась, настроили что греется на бензине до 40 градусов, потом автоматически переключается, и на 4500 об/мин обратно переключается на бензин....
Масло HONDA 0w20 (оригинал) экспериментировать не стал 5 литров 2100 руб.
Фильтр MAHLE 150 руб.
Свечи NGK по каталогу такие стоят с завода, экспериментировать то же не стал 175 руб/шт.
Менял самостоятельно на эстакаде.
2950 руб.
22.11.2014 г.
После установки ГБО, был установлен ТОР баллон, столик не садился на свое место. В один прекрасный выходной, с отцом было решено сделать подставку своими руками.
Оцените что получилось))) потом все обклеил карпетом. Стол лежит как влитой, ничего не болтается не шатается, по бокам получилось два кармашка
Всем привет, и меня настигла эта болезнь- проседание кормы((( Посидел на форумах, почитал что умные люди пишут и остановился на покупке усиленных пружин OBK (стандартной высоты), так как через каждые два года не хочется менять резину.
Заказывал на EMEX.ru по деньгам вышло 3550,дороговато, но я больше нигде не нашел, за 10 дней доставили(.
Делали с отцом в гараже, ничего сложного нет, но геморойнее чем королле))) задняя подвеска замудренная немного)))
При работе использовали:
1. Зажимы для пружин
2. Ключи на 19, 17, 14
3. Шестигранник
Результатом доволен, корма поднялась прилично)))
По началу было ощущение что немного попа подпрыгивает, сейчас привык
24.01.2015
Всем удачи на дорогах
Как и у большинства владельцев,потек амортизатор задней двери. Посмотрел на цену оригинала и чуть со стула не упал. Нашел заменитель с трактора БЕЛАРУСЬ. Чуть длиннее штатного, но лучше чем ничего)))
Немного колдовства и все стоит на месте)))
Цена вопроса- пузырь трактористу)))
20.12.2014
Пару дней назад заметил, что обороты начали плавать при прогреве авто. А потом и на прогретом авто. Сразу же полез во все могучий Интернет и нашел очень хороший фото отчет, о чистке ДЗ и КХХ.
Ну что же, глаза боятся, а руки делают. Деваться было не куда, занялся данной процедурой.
На все про все ушло 1,5 часа не торопясь.
Для удобства снял АКБ, короб воздушного фильтра, потому что места там очень мало. В тойоте тоже занимался данной процедурой, так там простор)))
Понадобились головки на 10мм и 12мм.
В идеале можно было бы поменять прокладки КХХ и ДЗ, но у меня все получилось спонтанно)))
Все почистил, смазал подшипники КХХ....
Задние втулки уже износились в хлам. Решил попробовать полиуретан фирмы "Точка Опоры". Менял как обычно своими руками в гараже. Делов на 10 минут, но не тут то было. Два болта сломались и начался секас по полной))) Высверливание. Но все закончилось благополучно, теперь сзади тишина и покой)))
цена 411 руб.
15.03.2015 г.
Всем прувет, как говорят, готовь сани летом, а телегу зимой. Вот и я решил по тихому начать подготовку к летнему сезону. Начались заказы ништячков, каждый месяц по немного, до лета как раз усе будет в полном порядке ШЕФ)))
1. Читал очень много про масло Idemitsu, и было решено не переплачивать за оригинал HONDA, а перейти на это масло. Было закуплено
IDEMITSU Extreme Eco 0w20— 1600 руб.
2. В один прекрасный солнечный день заметил что моргает индикатор "D", испугался ипать как))) ну думаю купил автомат, попал по самое не хочу))) Остановился заглушил, завел и все до сих пор все чики-пуки)))....
Всем привет, уже зимой начал собирать по-тихоньку ништяки. И вот настал тот день Х. Загнал в гараж, закрыл ворота и понеслось)))
В планах было следующее:
1. Переклеить поддон ДВС (ABRO)
2. Поменять рулевые наконечники (555)
3.Поменять масло и фильтр ДВС (масло-IDEMITSU фильтр-MAHLE)
4. Поменять жидкость и фильтр в АКПП (оригинал HONDA)
5. Сайлентблок передний (оригинал HONDA)
6. Воздушный фильтр (MAHLE)
7. Подушку ДВС передняя ( оригинал HONDA)
1.Ну и началось, для снятия поддона ДВС необходимо проделать следующее:
-Поднять авто на что нибудь твердое и чем выше тем лучше....
Давно ни чего не писал. Точнее более года. Еще веду БЖ на драйв2. Вот сейчас буду восстанавливать потерянное.
Пыльник приказал долго жить, решил с этим не тянуть. Когда увидел цену за оригинал (2400 руб.), немного офигел, за какую то резинку. Приобрел какой то Испанский, продавцы посоветовали. В комплекте был пыльник, два хомута и смазка. Хотел в сервис загнать, но наши руки не для скуки))) Сам заморочился, ничего сложного нет. Только ШРУС зае…ся выбивать, думал сломаю))) но выбил. Почистил, промыл и обратно все собрал....
Как и рекомендует сервис по установке ГБО, через каждые 10000 км. заезжать на плановое ТО. в 10 ч. 17.04.2015 заехал на ТО.
В чем заключается это ТО?
1. Поменяли фильтр
2. Сделали диагностику и все)))
Времени потрачено 15 мин.
Средств затрачено 300 руб. (150 руб.- фильтр, 150 руб.- диагностика)