Регулировка клапанов К20А

20000 км назад я ездил в сервис регулировать клапана, так как не знал даже примерно, куда что и как крутить. Посмотрел я как все это делается отдал 1500 руб. и поехал довольный домой. На этот раз решил сам отрегулировать, так как стоит ГБО газовщики говорят, регулируй в два раза чаще и будет норм, короче через каждые 20 000 км.

Вечером загнал авто в гараж. Утро вечера мудренее.

Скачал с мануала как все делается, какие впускные, какие выпускные, и тд.

Пришел в гараж и понеслось, ничего сложного в этой процедуре нет. Глаза бояться, а руки делают.

Все делал по инструкции, но инструкция инструкцией, еще есть и практика. Нарыл в интернете кто как делал и приступил.

Колесо я не откручивал, а крутил через ГУР.

Открутил все свечи что бы легче крутилось. Веер щуповой разобрал, что бы удобнее было подлезать и привязал к проволоке, а то вдруг во внутрь упадет, вот потом будут дела)))

На все ушло часик примерно.В 3 и 4 цилиндрах впускные клапана были зажаты немного.А на втором выпускной клапан был зажат.

Как видно на фото кулачки в отлично состоянии.При сборке промазал в четырех точках герметиком, прокладку клапанной крышки и все.

10.01.2016

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2004 в России

Комментарии

Александр
Иркутск
Какой расход на газе? Как тяга по ощущением. И какое обородование поставили?
 
 
Ответить
     
автор
Саранск
Сообщений: 113
Александр:
Какой расход на газе? Как тяга по ощущением. И какое обородование поставили?
15 литров в среднем. Чисто по трассе 10-11. Тяга практически не изменилась. Digitronic
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв