Всем привет, уже зимой начал собирать по-тихоньку ништяки. И вот настал тот день Х. Загнал в гараж, закрыл ворота и понеслось)))
В планах было следующее:
1. Переклеить поддон ДВС (ABRO)
2. Поменять рулевые наконечники (555)
3.Поменять масло и фильтр ДВС (масло-IDEMITSU фильтр-MAHLE)
4. Поменять жидкость и фильтр в АКПП (оригинал HONDA)
5. Сайлентблок передний (оригинал HONDA)
6. Воздушный фильтр (MAHLE)
7. Подушку ДВС передняя ( оригинал HONDA)
1.Ну и началось, для снятия поддона ДВС необходимо проделать следующее:
-Поднять авто на что нибудь твердое и чем выше тем лучше.
-Снять передние колеса.
-Открутить подрамник, со стороны пассажира (левый руль) полностью, а со стороны водителя расслабить, но до конца не откручивать (4 болта).
-Слить масло и открутить фильтр.
-открутить заднюю подушку ДВС от подрамника (3 болта).
-открутить переднюю подушку ДВС, можно от двигателя, но удобнее от подрамника.
И все есть доступ к самому поддону. Откручиваем по моему 14 болтов и 2 гайки и чем нибудь острым,постукиваниями отрезаем поддон от двигателя, я отрезал стамеской, предварительно заточенной)))
2. Замена рулевых наконечников. Ну тут все просто, рассказывать я думаю смысла нет.
3.Ну масло в ДВС естественно слил перед снятием поддона)))
4.До замены пару раз вытаскивал щуп АКПП, думал маслице свежее, но оказалось чернющее. Сначала поменял фильтр, ничего сложного нет, я открутил вместе с кронштейном, а потом трубочки отсоединил. После слил масло, на магните грязюка была, но не слишком много.Залил примерно 2,9 литра.
5. Для замены сайлентблока снял рычаг, и поехал в сервис. Там мне выпресовали и запресовали за 200 руб.
6. Замена воздушного,тут тоже нечего расписывать.
7. Подушка на замену сама напросилась. Вроде бы все закончилось, собрались собирать, пригляделись, а подушка в хлам. Ну что же, делать так делать, заказал подушку и дело встало на 4 дня. При замене трудностей не возникло.
Между делом еще прикупил съемник шаровых и рулевых наконечников-220 руб.
фиксатор резьбы-90 руб.
Цена за запчасти 8250 руб. работа-сам)))