Доброго времени суток! Расскажу немного что помню что знаю, до срв был аккорд, а точнее isuzu aska 1996г. 2л 135л. с. Машина хорошая быстрая но конечно низкая клиренс у нее 160. Расход был очень интересный и за все время владения(а это почти 10 лет) не удалось снизить ни какими известными методами кроме что двигатель не менял. расход по трассе примерно 8 - 10л если ехать далеко от 200км и дальше. в городе же летом если ездить от работы до дома и от дома до работы 16-18 л(расстояние в 1 сторону 5км), зимой в таком же режиме 22 -25л. и это полностью достоверная информация(менялись лямбда зонд, чистка форсунок, свечи, воздушный фильтр, менял грм, дроссельная заслонка, регулировка клапанов, обороты х.х, абсолютно спокойная езда пенсионера на пенсии))), резина, выбор разного масла для двигателя и много еще чего но без толку. Ну да ладно теперь о СРВ срок владения 2месяца сравнивать могу только с Аской, что можно сказать просторный салон вместительный салон трансформеры сиденья, но горный велосипед ели влез. Места придостаточно что можно с водительского сиденья переесть на задние сиденья или выйти через преднюю пассажирскую дверь без проблем, на аске это было крайне проблематично конечно же. Обзор достаточно хороший сидишь высоко глядишь далеко), короче говоря не на земле и чувствуешь себя человеком а не на уровне колес проезжающих машин. По ходовке намного жёще аски, особенно чувствуются лежащие полицейские на скорости 15-20 км в час, там было все мягко и незаметно, а так в целом тоже довольно неплохо и кто говорит что аккорд с жесткой подвеской не верьте, стойки менял на аске и просто благодать. На срв заменил сразу после покупки задние сайлентблоки, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, регулировку тепловых зазоров клапанов, все технические жидкости и все 4 подушки двигателя. Цена вопроса 80т.р. все оригинал подушки на 35т с работой. Расход топлива конечно поражает и как будто преследует меня))) езжу в принципе спокойно по трассе обычно не более 100- 115кмч. тормозом пользуюсь минимум ну короче говоря знаю как нужно ездить для экономной езды не буду все описывать. щас лето пользуюсь кондиционером и не думаю что он за час по трассе дает прирост в 3-5л. что касается динамики езды. Разгон с место достаточно динамичный за 5с набирает 60 кмч до сотни не засекал но должно быть около 10 с. Но кик-даун должным образом не работает при скорости 40 км ч нажимаем педаль в пол и....... ничего не происходит машина просто чуть быстрее начинает набирать скорость так же при скорости в 90 км /ч очень медлительная динамика не происходит сбрасывание на пониженную скорость обороты не становятся 4500-6000 тыщ как на аске рева нет такого, разочарован, двигатель мощней , обьем больше, вес на 300кг всего больше но не то. На аккорде при 135лс, он просто прет, летит мгновенно переключается на 2-3 скорость и редко начинает набирать скорость тут такого нет почему не знаю. компьютерную диагностику делал сказали все порядке никаких неисправностей не выявили. А еще нравится что на 100 - 120 км в час обороты двигателя 2100 -2200 т к стоит 5 ступеней автомат. В целом машина хороша но присутствуют вот такие нюансы. Буду дополнять если кто что знает мож посоветуете что нибудь. Спасибо!