Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
103224
207
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
939
голосов
4.8
5 — 842 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Оставлю небольшой отзыв об автомобиле. Почти 5 лет отъездив на Honda CRV 2008, наконец, морально созрел до 4-го кузова. Прежде чем сделать окончательный выбор, пару месяцев штудировал форумы в поисках нужной информации. Были мысли сменить автомобильный бренд, думал о кроссоверах Subaru, даже о Haval h6. Даже потестил немного их. Но после пробы CRV4 все сомнения в выборе были развеяны. Беру Honda.
Продажа CRV3 была недолгой. Второй позвонивший по объявлению в итоге стал ее владельцем. Проверка в профессиональном сервисе состояния основных агрегатов моей прежней машины показала, что придраться не к чему. Этот результат я и ожидал получить, так как за машиной следил. Об истории этой машины-здесь (Отзыв о Honda CR-V).
CRV4, которую я в итоге купил, была четвёртой из просмотренных. Пара вариантов были с мутной историей, один вариант был документально и технически чист, но износ ЛКП кузова при ближайшем рассмотрении был запредельным- хозяин тщательно ухаживал за машиной с помощью тряпки и ведра....очень жаль было машину. Конечно, можно было полирнуть кузовок, но, зная, что на рынке ещё найдутся приемлемые варианты, было решено продолжить поиски. Рассматривая четвёртый вариант, сильно не заморачивался по железу, было видно, что придраться не к чему. Были опасения по документам, т.к.брал от перепродавца. В итоге, выйдя на связь с реальным хозяином, оформили сделку. Скажу честно, было тревожно. Подключил всех, через кого можно поузнавать о владельце машины и о перепродавце. Наверное, не рискну больше так делать, хотя как знать...

По машине. Особого чувства запредельной эйфории от покупки не было, знал, что покупаю, знал об уровне комфорта, предлагаемого брендом Honda. Но, вкратце:
1. Внешний вид. Агрессивный вид спереди, массивная корма, широкие хромированные молдинги вокруг боковых стёкол, фантастические оригинальные 18" 5-лучевые диски с серой глянцевой полосой и гнутыми лучами (на фото не они, здесь зимняя обувь на 17"), гнутые задние фонари- основные атрибуты этого кроссовера. Что напрягает: на капоте выгнуты 2 ребра, которые при чистой машине отражают или "зеркалят" часть картинки перед водителем. Конечно, можно опустить сиденье пониже, тогда не видно эффекта. Но за 4 месяца владения я так и не привык к этому- эффект отвлекает на себя внимание.
2. Эргономика. После комплектации executive я пересел на lifestyle. Конечно тут все попроще. Тканевый салон, механические регулировки сидений, линзованные галогенки в головной оптике. Но, отмечу, что сидения сами по себе стали удобнее, посадка комфортная,   спина не скользит по коже. Бессменный потрясающий обзор в зеркала заднего вида. Кстати, есть фишка опускания правого зеркала при движении задним ходом. Камера заднего хода и парктроники по периметру помогают при маневрах. Уравление климатом, звуком, светом-все на своих местах. После CRV3 чувствуешь себя как дома. Кстати, климат работает немного по иным алгоритмам, нежели в третьем кузове - нельзя в режиме "авто" снизить обороты моторчика отопителя - система уходит в ручной режим. Климат раздельный, в жару охлаждает салон быстро. Зима покажет достоинства печки. Так же отмечу разумные настройки датчика дождя - дворники включаются когда надо.
3. Салон. За счёт более массивного торпедо субъективно сократилось место для переднего пассажира. Плохо, что нет второго бардачка, как в третьем кузове. Скользящая крышка подлокотника, являющаяся одновремено крышкой бокса сделана довольно хлипкой - надёжность конструкции оценит время. Кожаный руль и рычаг селектора приятны наощупь. Пластиковые накладки на порогах очень нежные и легко царапаются. Установил накладки из нержавейки. В целом диапазоны настроек кресел и пространства для пассажиров оставляют приятное впечатление о салоне. Багажник - он просто огромный. Детский велосипед на 16" с лёгкостью помещается как стоя, так и лёжа, и остаётся при этом куча места. По салону размещены три розетки на 12 В. Также есть USB и aux разъёмы в боксе между передними сиденьями. Задний ряд имеет лишь 2 положения спинки. Имеется возможность одним движением ручки, расположенной в багажнике, сложить по отдельности каждое из  задних сидений и багажный отсек начинается от передних сидений до пятой двери.
4. Подвеска. Каких-либо явных отличий от подвески прежней машины не заметил. Не жёстко, не в раскачку - оптимально настроена. Клиренс составляет около 18 см. Маловато запаса,  но достаточно, чтоб перемещаться по городу и проселочным дорогам. Ощущения от подключаемого полного привода пока не испытал, жду осени с дождём и снегом.
5. Двигатель. Заправляюсь 92 бензином от Лукойла. Конечно, после 2,4л на прежней машине двигатель 2,0 на CRV4 ведёт себя по-другому. Да, надо больше топтать педаль, где-то помогать подрулевыми лепестками. Там где хватало 3 тыс оборотов движка, сейчас надо крутить 4-4,5. Но в целом, динамики, считаю, хватает для городской езды. Режим S предоставляет в распоряжение некоторый задор хондовского мотора с i-vtec. При этом стрелка тахометра не падает ниже 2,5 тыс об мин - электроника пытается дать водителю больше мощности в распоряжение. Загородные дороги также даются без усилий- на скоростях больше 120-130 км в час не езжу.  Зато порадовала стоимость страховки и налог). И, конечно, про расход топлива. Лето: город 9,4-9,8 л на 100 км, трасса 6,5-7,5 л на 100 км. В среднем на 2-3 литра ниже, чем на прежней машине. Зимний расход опишу позже. На скорости 100-105 км в час двигатель крутится 1950-2000 об в мин, что создаёт очень комфортную акустическую среду при дальних поездках.

Характеристики автомобиля изначально не заточены под агрессивный стиль езды. Этот автомобиль предназначен для комфортного и безопасного перемещения пассажиров с некоторым багажом из точки А в точку Б, не более. Пока растут дети, это то, что нужно.
В целом пока все. Фото мало. Позже выложу.

Из казусов.
Не работал третий стопсигнал. Решил вскрыть его и поставить в него диодную ленту. Вроде руки из плеч растут, но словил козу. И перед важной поездкой заблокировал всю машину). Бортовой комп пишет о проверках основных систем. Двигатель заводится, но селектор акпп не разблокируется, не даёт включить передачу. Полночи висел в инете, в том числе в поисках номеров эвакуаторов подешевле (до города ближайшего 200 км). Искал похожие случаи. В общем, сгорел предохранитель на 7,5 А, а про запас у меня нет ничего - первую неделю езжу на машине. Благо в крышке блока предохранителей японский инженер предусмотрел запасные. Заменил пред и выдохнул. Защита снялась и машина смогла ехать. Предполагаю,  что производитель предусмотрел невозможность движения с неисправным стопсигналом.

Для защиты от грязи дополнительно установил стальную защиту двигателя. Заменил масла в двигателе и в коробке передач. Хочу установить пороги, ребёнку тяжеловато забираться на задний ряд. Выбираю между равношироким и расширяющимся к задней двери. По опыту прежней машины с равношироким порогом скажу, что в непогоду не всегда удавалось сохранить брюки в чистоте. Здесь же, без установленных порогов пока брюки не пачкаются.

По машине скажу, что, когда запаркуешь её, она заставляет обернуться и улыбнуться.

Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню материал фото

   

Всем доброго времени суток.

Выдалась свободные выходные и решил подготовить тормозную систему к осенне-зимней эксплуатации. Пока покопался в передних тормозных механизмах. Как итог- выявил пару нижних закисших направляющих суппортов.

Старая смазка была удалена, направляющие смазаны свежей смазкой. Противоскрипной смазкой смазаны направляющие тормозных колодок, места соприкосновения поршня суппорта и колодки. Небольшой фотоотчет прилагаю.

Ps: уже после работ вспомнил, что где-то видел капитальную критику пасты мс1600....

, пробег 78 000 км   

Доброго дня всем!

Продолжаю эксплуатацию автомобиля. К зимнему сезону провел работы по замене масла в двигателе, жидкости в АКПП, жидкости в заднем редукторе.

Решил перейти на масло для двигателя Идемитсу Зепро с вязкостью 0w20. Цвет масла- зелёный, как сок алоэ. Необычненько так было лить в двигатель зелёную жидкость). Разумеется, заменил фильтр масла. Заметной разницы в работе двигателя после замены масла не выделил. Рассчитываю, что в зимние морозы более жидкое масло облегчит холодные пуски.

Также выполнил частичную замену жидкости в АКПП....

, пробег 81 000 км   
   

Всем мира и добра!

Со сменой машины решил попробовать иной формат подготовки автомобиля к зиме - замена комплекта летних/зимних колёс. Раньше весной/осенью перебортовывал шины под соответствующий сезон.

Не буду долго описывать выбор резины. Почитав немного отзывов решил купить шипованную японку Toyo Observe g-3 в размерности 225/65 диаметром 17 дюймов. Бюджетный класс резины. 4 шины за 24. Плюс шиномонтаж со скидкой от продавца. В общем за все 25. И 20 часов со времени заказа до выезда из ремонтного бокса на новой резине....

, пробег 82 000 км   

Добрый день всем!

В связи с тем, что автомобилем часто пользуемся всей семьёй, появилась необходимость упрощения самостоятельного доступа в салон подросшего ребенка. Без дополнительной подножки ребёнку 5 лет сложно забираться на второй ряд- высоковато.

Подножки куплены в интернет-магазине. Доставка заняла 7 дней. Формат подножек - на фото. Изготовитель - КНР. В комплекте были пара подножек, элементы крепления, фурнитура, инструкция на китайском языке с картинками, лекала для вырезания окошек на корыто защиты, которое установлено под днищем по левому борту....

, пробег 84 000 км   

Всем добра!

Прошла первая зима. Машина показала себя неплохо. Прогнозируемый запуск в морозы. Уверенная езда по сугробам и снежным валам. Комфортная температура в салоне. Умеренный топливный аппетит (11,5л/100км за пару тысяч км, наезженных по городу).

Это, пожалуй, основные тезисы, которые возникли у меня при попытке описать приключения прошедшей зимы.

Из обслуживания:

- заменил воздушный фильтр

- заменил стойки стабилизатора задней оси, попутно заменил втулки того же стабилизатора

Приложу немного фото автомобиля....

, пробег 87 000 км   

Всем доброго дня!

Немного фото в отзыве.

Заметил с осени запотевание датчика давления масла. Потеря герметичности данного датчика в месте выхода контактного провода из крышки датчика - болячка таких типов датчиков, и не только у Хонды.

Выкроил время для профилактических работ по тормозной системе, заодно сменил мокрый датчик. Оригинальный хондовский датчик стоит порядка 2.2 т.р. Форумы подсказали, что датчики, используемые на Тойотах, технически имеют те же параметры (оригинальные тойотовские датчики, имеется в виду)....

, пробег 91 000 км   

Всем добра! Всех защитников Отечества с праздником!

Зима 2019/2020 как-то не задалась совсем. Посему, иногда глядя на поизносившиеся тормозные диски, все ж решил заменить их пораньше, хотя в планах эти работы примерял на май.

Несмотря на значительный пробег и предельную толщину рабочей поверхности старые диски никак не беспокоили - ни биения на руле, ни трещин перекала на зеркальной поверхности.

На замену выбрал диски Otto Zimmerman (цена пары около 6 т.р.). Заодно сменил колодки (TRW, 2.7 т.р.), хотя прежние имели износ около 40%....

, пробег 93 000 км   

Всем добра и мира!

За окошком день все длиннее, столбик термометра все дольше задерживается выше нулевой метки. Весна! Оживает природа, в том числе и на испарителе кондиционера - в теплое время в салоне стал ощущаться несвежий запах из системы вентиляции салона.

На прежней машине (crv3, отзыв на дроме есть) в одну из весен были такие же проявления жизни микроорганизмов на испарителе кондиционера - купировал Хлоргексидином. В этот раз решил не морочиться с кучей склянок и емкостей- купил дымовую шашку. Ценник 700 р....

, пробег 94 000 км   

Всем доброго дня!

В 2019 году понемногу начал реализовывать проект установки аудиосистемы. Первый этап предполагал шумоизоляцию дверей, замену головного устройства, замену штатной акустики. Весной 2019 работы были сделаны, но выяснилось, что головное устройство Alpine cde-w296bt не видит кнопки руля. Информация для тех, кто будет пробовать такие же эксперименты: на профильном сайте (4caraudio) был заказан адаптер ctsho006.2 (параметры на фото, состоит из двух элементов) персонально для связки головного устройства и кнопок на руле crv2012....

, пробег 96 000 км   

Доброго всем дня!

Появилось свободное время решил заменить свечи и аккумулятор.

Старый аккумулятор стоял с завода, судя по году выпуска, указанному на клемме. Проездил 8 лет. Ни разу не подводил в период моего владения автомобилем. Производитель -Варта. Установил новый аккумулятор Титан Сильвер, отечественного производства. Цена 4.8 т.р. с учетом, что 600 рублей составила стоимость приемки старого аккумулятора. Посмотрим, как покажет себя. Рассчитываю на лет 5 нормальной эксплуатации.

Свечи так же стояли с завода, что нормально, т.к. ресурс свечей для данного двигателя 100-120 тыс км....

, пробег 98 000 км   

Доброго дня!

Осень, темнеть стало рано, заметил, что головного света стало немного не хватать. Решил сменить лампы ближнего света. Заказал Koito, на фото параметры. Формат h11. Цена 1000 руб.за пару.

Инструмент- плоская отвертка.

Замена элементарно проста:

- в подкапотном пространстве в корпусе фар размещены патроны ламп ближнего и дальнего света. К этим патронами подведены электрические разъемы- поддевая отверткой язычок фиксатора вынимаем фишку из разъема (язычок надо отводить от корпуса разъема, а не прижимать пальцем к корпусу разъема, как на иных разъемах, например на катушках) ....

, пробег 98 500 км   

Всем доброго дня!

Проехал очередные 8 тыс км. На ближайших выходных еду сменить масло в ДВС.

Из неприятного, произошедшего с момента предыдущего дополнения - забилась форсунка стеклоомывателя; попробовал прочистить шомполом из скрепки- нарушил внутреннее устройство изделия, форсунка стала поливать одной толстой струей в одну точку стекла, очень неудобно, скажу вам.

Побежал в контору по запчастям, подобрали по каталожнику неоригинал за 400 руб.(оригинал от1000р).

Снимается форсунка с капота очень просто- сдавливаются пластиковые усики по бокам изделия; тут важно не упустить конец шланга в отверстие в каркасе капота, уж очень он короток, 4-5см лишь, а потянешь сильнее-слетит с тройника где-нибудь во внутренностях каркаса капота и тогда придется попрыгать вокруг машины)....

, пробег 99 399 км   

Всем доброго здравия и отличного настроения в эти весенние чудесные деньки!!!

Расскажу вам об одном неприятном моменте, который произошел с автомобилем в период весеней распутицы, вдруг кто столкнется с таким, чтоб с потерями времени не искали решений и не прибегали к ненужным покупкам запчастей.

Итак, был конец марта. На дорогах всюду остатки луж от растаявшего снега, а кое-где, где за дорогой следили, уже и сухие участки с неубранной дорожной пылью. И вот этот микс из соленой воды и пыли, в условиях перехода температуры окружающего воздуха через 0, породил следующую ситуацию - после вечерней парковки машины часа через два получаю звонок на телефон от охранника, мол машина заливается вовсю, мигает, сирена воет....

, пробег 103 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 359
Хороший семейный авто.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
60
7
Ответить
Bradd
Принципи Ходца CR-V, не на что не претендует, но согласится стоит, что этот кузов получился весьма красивым.
80
15
Ответить
12279203
Красноярск
Такой же .только серебро.5+
21
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Классная Хонда!
40
6
Ответить
Александр
Хабаровск
Хороший отзыв!
25
9
Ответить
123
Красноярск
Реальный клиренс у него под брюхом (выступом) 139 мм, так что проселочные дороги не рекомендую.
40
12
Ответить
123
Красноярск
Наглядно
19
5
Ответить
 
Сообщений: 243
На будущее, нитка медной проволоки выручает на время, сматываешь оба конца предозранителя на один виток и ставишь на место
9
8
Ответить
6187652
По опыту владения хондой срв3, рекомендовал вам поставить полиуритановые поставки на перед 2 см., назад 3,5 см., по клиренсу тогда даст фору любому внедорожнику, цена 3 с небольшим тыщи, плюс работа. С поставками подвеска станет более энергоемкой, проехал на них 150000 км, подвеска живая, все родное стоит) Удачи в эксплуатации, хорошее авто))))
47
7
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Очень хороший и надежный авто!
30
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
удачи с машиной.
15
3
Ответить
Wupsen
Салехард
Была такая 12го года. За три года эксплуатации никаких проблем вообще. По ощущениям очень крепкая машина. За отзыв 5!
38
5
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
x555wpm
удачи с машиной.
Спасибо!
Honda CRV, exe, 2008
12
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
6187652
По опыту владения хондой срв3, рекомендовал вам поставить полиуритановые поставки на перед 2 см., назад 3,5 см., по клиренсу тогда даст фору любому внедорожнику, цена 3 с небольшим тыщи, плюс работа. С...
Обдумаю, спасибо за подсказку!
Honda CRV, exe, 2008
11
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
SPIRIDON SPB
На будущее, нитка медной проволоки выручает на время, сматываешь оба конца предозранителя на один виток и ставишь на место
Буду иметь в виду, спасибо!
Honda CRV, exe, 2008
7
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
123
Реальный клиренс у него под брюхом (выступом) 139 мм, так что проселочные дороги не рекомендую.
Мне казалось, что под передней осью самый малый клиренс. Погляжу поточнее на ровной поверхности. Приму во внимание, спасибо!
Honda CRV, exe, 2008
8
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Фотки атас. Неужто нельзя для отзыва нормально сфотать автомобиль??? Никогда не сидел и не интересовался Хондой, увидел - решил посмотреть а тут пусто.
7
6
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 202
Здравствуйте! Подскажите по алгоритму работы АКПП между 4 и 5 передачей в режиме трасса на CR-V 4-го поколения 2.0 в сравнении с 3-м поколением 2.4
Я сначала владел CR-VIII 2007г. с ДВС 2.0. По трассе раскручиваешь двигатель где-то до 3200об/мин, затем приотпускаешь немного педаль газа и она переключается на 5-ю передачу. Выставляешь на круизе 125км/ч, обороты около 2500. Если впереди небольшой подъем, АКПП переключается на 4 и обороты 3000 пока рельеф не станет плоским. Я это связывал с недостаточной мощностью 2-х литрового ДВС, но сейчас у меня CR-VIII 2.4 2012 года и алгоритм работы АКПП практически такой же, в подьем чуть позже переключается на 4 за счет чуть большего момента ДВС. У вас так же или я не умею ездить на CR-V))
4
9
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
sarbaz81
Фотки атас. Неужто нельзя для отзыва нормально сфотать автомобиль??? Никогда не сидел и не интересовался Хондой, увидел - решил посмотреть а тут пусто.
Дружище, специально сегодня отправился с работы пораньше, сделал фото!
Honda CRV, exe, 2008
11
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Densene
Здравствуйте! Подскажите по алгоритму работы АКПП между 4 и 5 передачей в режиме трасса на CR-V 4-го поколения 2.0 в сравнении с 3-м поколением 2.4 Я сначала владел CR-VIII 2007г. с ДВС 2.0. По трассе...
Думаю, что все у Вас нормально. На самом деле на упомянутый Вами процесс влияет множество факторов: от скорости ветра и температуры воздуха, до качества бензина и числа пассажиров. Основное, чего не должно быть - рывков и толчков АКПП. У меня примерно также идёт переключение 5-4 передач на круизе при подъемах дороги, обороты изменяются от 2 до 2,5 тыс в мин.
Honda CRV, exe, 2008
8
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
6187652
По опыту владения хондой срв3, рекомендовал вам поставить полиуритановые поставки на перед 2 см., назад 3,5 см., по клиренсу тогда даст фору любому внедорожнику, цена 3 с небольшим тыщи, плюс работа. С...
Сзади проставки больше 2 см будут портить вид авто(как на ходулях),так что выше 2 см не нада.
На любой вопрос даю любой ответ.
10
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Добавляй отзыв,пока мало информации,тоже планирую или срв4,или Пилота,смотрю информацию..
На любой вопрос даю любой ответ.
4
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Densene
Здравствуйте! Подскажите по алгоритму работы АКПП между 4 и 5 передачей в режиме трасса на CR-V 4-го поколения 2.0 в сравнении с 3-м поколением 2.4 Я сначала владел CR-VIII 2007г. с ДВС 2.0. По трассе...
У 2.0 и 2.4 разные передаточные числа в коробках. На 2.4 5-я намного "длиннее", поэтому на скорости 160 всего 3000 оборотов, в то время как у 2.0 такие обороты на 130..
3
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
conan81
Думаю, что все у Вас нормально. На самом деле на упомянутый Вами процесс влияет множество факторов: от скорости ветра и температуры воздуха, до качества бензина и числа пассажиров. Основное, чего не должно...
Да, в тему - при езде на круиз-контроле переключение с 5 на 4 происходит при повышении мгновенного расхода топлива выше 12-13 л на 100 км. Примерно такая же планка расхода была на прежней машине.
Honda CRV, exe, 2008
3
 
Ответить
conan81
Да, в тему - при езде на круиз-контроле переключение с 5 на 4 происходит при повышении мгновенного расхода топлива выше 12-13 л на 100 км. Примерно такая же планка расхода была на прежней машине.
12-13 литров это в городе?
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 202
онСамый
У 2.0 и 2.4 разные передаточные числа в коробках. На 2.4 5-я намного "длиннее", поэтому на скорости 160 всего 3000 оборотов, в то время как у 2.0 такие обороты на 130..
Насчет намного, вы скажем так погорячились) Прикладываю расчет, он конечно не точен, но тем не менее разница понятна. Передаточные числа взял из каталога, 4-я передача одинаковая что на 2.0 что на 2.4, 5-я незначительно длиннее. Так что переключения с 4-й на 5-ю происходят на одних и тех же оборотах в районе 3000об/мин что на 2.0 что на 2.4, по крайней мере у меня. Разница передаточного числа 5-й передачи 4%, в скорости соответственно так же.
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Красивая машина
10
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Densene
Насчет намного, вы скажем так погорячились) Прикладываю расчет, он конечно не точен, но тем не менее разница понятна. Передаточные числа взял из каталога, 4-я передача одинаковая что на 2.0 что на 2.4,...
Ну если вы не хотите вникать в суть мною написанного и приводите сухие цифры, то дальше объяснять не вижу смысла.
3
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Виталий NBA
12-13 литров это в городе?
Речь о движении на круизконтроле на скорости 100-110 км/ч. Если дорога без подъёмов, то расход бензина около 7 л на 100 км и работает 5 передача. При движении на подъём мгновенный расход топлива возрастает и при достижении 12-13 литров на 100 км происходит переключение на 4 передачу. Как-то так.
Honda CRV, exe, 2008
6
 
Ответить
 
Сообщений: 243
conan81
Буду иметь в виду, спасибо!
Но не увлекаться, при возможности сменить и не забыть про это
2
 
Ответить
conan81
Речь о движении на круизконтроле на скорости 100-110 км/ч. Если дорога без подъёмов, то расход бензина около 7 л на 100 км и работает 5 передача. При движении на подъём мгновенный расход топлива возрастает и при достижении 12-13 литров на 100 км происходит переключение на 4 передачу. Как-то так.
Я так понимаю вы про показатели мгновенного расходомера говорите? Шкала бегает на приборной панели. Расход в подъем и должен больше быть, машина под нагрузкой большей едет.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Виталий NBA
Я так понимаю вы про показатели мгновенного расходомера говорите? Шкала бегает на приборной панели. Расход в подъем и должен больше быть, машина под нагрузкой большей едет.
Да
Honda CRV, exe, 2008
2
 
Ответить
6187652
СэрВант
Сзади проставки больше 2 см будут портить вид авто(как на ходулях),так что выше 2 см не нада.
Назад минимум 2.5 см., можно и больше, главное знать, что хочешь от авто)
1
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
онСамый
У 2.0 и 2.4 разные передаточные числа в коробках. На 2.4 5-я намного "длиннее", поэтому на скорости 160 всего 3000 оборотов, в то время как у 2.0 такие обороты на 130..
У срв разные коробки?
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
conan81
Да
Это нормально.
 
 
Ответить
Владею таким же 6 лет. Расход трасса ниже 10 никогда не опускался, город 13. Зимой 16. Полный привод "0"; на 8000км замена ступицы; на 40000км сгорел стартер. Цветет 5я дверь. Просвет 165. Геометрия норм. За эти дентги можнл найти авто достойнее.
13
31
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
sarbaz81
Фотки атас. Неужто нельзя для отзыва нормально сфотать автомобиль??? Никогда не сидел и не интересовался Хондой, увидел - решил посмотреть а тут пусто.
а то ты четвертый сервант не видел? ;)
4
 
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
conan81
Думаю, что все у Вас нормально. На самом деле на упомянутый Вами процесс влияет множество факторов: от скорости ветра и температуры воздуха, до качества бензина и числа пассажиров. Основное, чего не должно...
ещё зависит от высоты над уровнем моря, когда мощность двигателя падает... ;) резина может не такая накатистая... ;;) ничего, что третий движок тяжелее четвертого? надо попробовать условия создать похожие, но у нас подъемов почти нет... в карелию разве что ехать...
 
 
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
СэрВант
Добавляй отзыв,пока мало информации,тоже планирую или срв4,или Пилота,смотрю информацию..
зачем тебе Пайлот? он тяжелее ж
2
1
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
Densene
Насчет намного, вы скажем так погорячились) Прикладываю расчет, он конечно не точен, но тем не менее разница понятна. Передаточные числа взял из каталога, 4-я передача одинаковая что на 2.0 что на 2.4,...
а крутящий момент?
1
1
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
Алексей Нехаев
Владею таким же 6 лет. Расход трасса ниже 10 никогда не опускался, город 13. Зимой 16. Полный привод "0"; на 8000км замена ступицы; на 40000км сгорел стартер. Цветет 5я дверь. Просвет 165. Геометрия норм. За эти дентги можнл найти авто достойнее.
приведите пример пожалуйста из расчёта "кроссовер+атмосферник+гидротрансформатор+до2млн"
12
3
Ответить
онСамый
Красноярск
СэрВант
У срв разные коробки?
коробки не знаю но 5-я точно длиннее. 2.0 мотор не потянет на оборотах в 3000 160 км.ч, момента не хватит.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
онСамый
коробки не знаю но 5-я точно длиннее. 2.0 мотор не потянет на оборотах в 3000 160 км.ч, момента не хватит.
Это логично,ведь двиг всего 2.0 против 2.4..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 202
Andrayd
а крутящий момент?
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин. R20 192/4200; K24 220/4200.
Если обсуждать диапазон от 3500-4500 об/мин. вопросов нет K24 более моментный и мощный. Но на оборотах 2500-3000 об/мин. которые мы обсуждаем разница в моменте будет не больше 5%. Я же не отрицаю что если ехать на все деньги 2.0 сольет 2.4, но на скоростях 120-130 км/ч переключения с 5-й на 4-ю передачу и обратно на обоих ДВС одинаково. Больший момент 2.4 нивелируется более длинной 5-й передачей. И это не теория, а моя практика.
 
 
Ответить
11345595
Москва
У меня такая же 2,4 2013 г.Пробег на сегодняшний день-192 тыс.км.Вообще ничего не ломалось и не менялось.Диски тормозные до сих пор стоят оригинальные.Я думаю,для современного автомобильного мира данная модель просто уникальна по своей надёжности.
18
1
Ответить
Юрий
Ульяновск
11345595
У меня такая же 2,4 2013 г.Пробег на сегодняшний день-192 тыс.км.Вообще ничего не ломалось и не менялось.Диски тормозные до сих пор стоят оригинальные.Я думаю,для современного автомобильного мира данная модель просто уникальна по своей надёжности.
Полностью согласен на счёт надёжности.У меня 2 литровый,2013 года,тоже всем доволен и претензий никаких,всё работает,ничего не раздражает и не напрягает расходами-рабочая лошадка.Правда у меня и пробег мизерный,по сравнению с твоим-всего 60 000 км.Думаю и у автора отзыва не будет никаких проблем в эксплуатации при бережном отношении к авто..
9
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Хорошая надежная машина, но есть много Но, двигатель совсем задушили, не едет она , только пенсионерить в пробках, клиренс ни кудышный, считаю , что третий кузов был лучше. Были у меня и то и то. Теперь пересел на Рава, хотя тоже есть много Но, но это другая история.
3
7
Ответить
13382422
Москва
В CR-V 4 в АКПП льют atf dw1. Номер по каталогу 082009008. И если снять корпус воздушного фильтра, под ним на кронштейне на корпусе АКПП установлен фильтр АКПП. Номер 25430PLR003 . Его при вашем пробеге желательно тоже поменять.
8
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
13382422
В CR-V 4 в АКПП льют atf dw1. Номер по каталогу 082009008. И если снять корпус воздушного фильтра, под ним на кронштейне на корпусе АКПП установлен фильтр АКПП. Номер 25430PLR003 . Его при вашем пробеге желательно тоже поменять.
Про фильтр, скорее, озадачусь. Спасибо за координаты расположения. А я думал, что как на третьей crv этот фильтр под радиатором висит...
Honda CRV, exe, 2008
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
В принципе,нигде ни разу не цеплял этим выступом.В тайгу не езжу.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
5 поставил, люблю хонду.А взяли то за сколько? Или я пропустил? Или секрет? Шестеренка VTC при заводе не трещит?
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
bumblebee_09
5 поставил, люблю хонду.А взяли то за сколько? Или я пропустил? Или секрет? Шестеренка VTC при заводе не трещит?
Спасибо за оценку. Ценник среднерыночный- 1,1, секретов нет тут. Насчёт шестеренки vtec - 1 раз на 10-15 пусков имеется кратковременный шум. Не считаю критичным, на прежней машине тоже случалось, но реже - при многолетней эксплуатации негатива не выявлено, поэтому голову себе не грею.
Honda CRV, exe, 2008
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
conan81
Спасибо за оценку. Ценник среднерыночный- 1,1, секретов нет тут. Насчёт шестеренки vtec - 1 раз на 10-15 пусков имеется кратковременный шум. Не считаю критичным, на прежней машине тоже случалось, но реже - при многолетней эксплуатации негатива не выявлено, поэтому голову себе не грею.
У меня на аккорде тысяч после 70-ти появился шум при заводе, но у меня был каждый раз треск, обратился к ОД. Объяснили, что эту фигню производитель признал конструктивной особенностью двигателя.
3
 
Ответить
10158440
поставил 5. планирую себе такую же взять.отчет хороший жду продолжения. и побольше нюансов.
2
 
Ответить
6752154
Новый Уренгой
Кто нибудь ставил полставки 2 см, что бы увеличить клиренс? И есть ли смысл их ставить, не повлияют ли они на ходовые качества?
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
6752154
Кто нибудь ставил полставки 2 см, что бы увеличить клиренс? И есть ли смысл их ставить, не повлияют ли они на ходовые качества?
Поднятие центра тяжести у движущегося предмета над плоскостью перемещения редко приводит к улучшению устойчивости...мне кажется, если нужен больший клиренс, лучше подобрать другой автомобиль, благо, сегодня есть из чего выбрать.
Honda CRV, exe, 2008
6
 
Ответить
bananaa
как будто я писал!! ежжу в точности на такой и подпишусь под каждым словом. +
6
 
Ответить
Сергей
Омск
В целом нормальный обзор. Во многом согласен с автором. А стопарь верхний это болезнь, почему то, этой модели. У многих он вылетает быстро. Хотя никакой блокировки не наблюдалось, я до сих пор езжу без него. При езде по трассе очень помогают подрулевые лепестки, как на коробке скинул пару передач и она рвет неплохо. Есть еще такая фишка. как езда только на подрулевых. В режиме спорт при трогании, левым включаешь первую передачу и дальше гоняешь толь в ручную. Прикольно). А так авто весьма надежный. Расход подтверждаю. Я брал из салона, по началу был больше, но постепенно к полтиннику пробега стал именно таким как пишет автор.
3
 
Ответить
Саныч
Миасс
2007 европейка пробег 320 000 комплектация макс. На 280 000 - 300 000 - замена пружин задних и амортизаторов, передние только амортизаторы и опорные подшипники, замена тормозных шлангов один прохудился (есть универсальные) и тормозухи, поменял охлаждайку и крышку радиатора (при не плотной крышки дольше прогревается). Вот как то так, да и еще при минус 30-35 и ветерок - если долго стояла с брелка не завожу, сажусь все лишнее отключаю - включаю зажигание и чуть чуть трогаю т.е. нажимаю педаль газа и завелся. Печально одно нормальных мастерских нет, кулибиных полно вот и обхожусь. Лил 0В20 после 300 000 5В30 - через 10 000 да и еще ни разу не регулировал клапана до 310 000 наверное это плохо , но тем не менее если честно боялся абы кого допускать к движку.
К машине претензий нет , но все как с цепи сорвались меняют на новые, вот и думаю 12 лет вроде много, был пассат 88 года , 17 летним продал пол часа на базаре не стоял наверно и сейчас бегает места было завались.
6
3
Ответить
mabi63
У мення такой же сарай, только 2,4. Брал новым. Как прочитал эпопею со стопарём, аж холодным потом покрылся. У меня когда он гаркнулся, я не заморачиваясь купил на рынке красный прямоугольный стоп за 400 руб. Вынул кишки и запихнул в свой. Там не только лента, вернее, там не лента, а длинная диодная полоска, и сияет сразу красным, плюс там ещё куча приблуд ( деталей в смысле). Сияет, как у кота я---а, аж глаза выжигает! На Али такой стоп 2 рубля, наверно закажу и поменяю. Пусть будет. Про шум не парься. У меня этот шум начался на 5 тыс. Либо на холодную ( утром) и зимой, либо на холодную ( тоже утром) и летом на чистом масле))))) А поскольку мазь меняю раз в 5-6 тыс, шум случается часто. И вот шумит она у меня уже 6-й год. Пробег 120. Наверно летом поменяю эту долбаную шестерёнку. 6 рублей она стоит. Ну и работа. А мож заодно и цепь со всеми приблудами махну, что-б не думалось.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
6187652
По опыту владения хондой срв3, рекомендовал вам поставить полиуритановые поставки на перед 2 см., назад 3,5 см., по клиренсу тогда даст фору любому внедорожнику, цена 3 с небольшим тыщи, плюс работа. С...
Приложите фотографии пожалуйста
 
 
Ответить
6752154
Новый Уренгой
Добрый вечер. Сколько обошлась магнитола с установкой?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Очень бюджетный вариант, 45 тр. Для того, чтоб нормально раскачать ещё тыс 50-70 надо бы вложить. ТК не сильно притязателен к музыке в авто, не стал вваливать бабки.
Honda CRV, exe, 2008
2
 
Ответить
denis
Классный аппарат, только клиренс низковат для паркета. Не напрягает, что он стал ниже, чем у Вашей предыдущей ср-в?
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Практически не езжу вне дорог, поэтому вопрос клиренса не актуален на текущий момент. Спасибо за оценку.
Honda CRV, exe, 2008
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Как в плане шумоизоляции после 3го кузова?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
gAlex17
Как в плане шумоизоляции после 3го кузова?
Сумка слабая в исходном виде. Это стало очень заметно после шумки дверей под аккустику.
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
bananaa
как будто я писал!! ежжу в точности на такой и подпишусь под каждым словом. +
Хонда CR-V четвёртого поколения это самый продаваемый ,из разряда кроссоверов авто в США ,Израиле ,и самой Японии .Я владею таким, отличный автомобиль ! но только берите с двигателем К24А, 190 лошадиных сил !
3
2
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
mabi63
У мення такой же сарай, только 2,4. Брал новым. Как прочитал эпопею со стопарём, аж холодным потом покрылся. У меня когда он гаркнулся, я не заморачиваясь купил на рынке красный прямоугольный стоп за 400...
Новая шестерёнка тоже будет трещать !,менять ничего не надо ,!это конструктивная особенность этих шестерёнок.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
conan81
Спасибо за оценку. Ценник среднерыночный- 1,1, секретов нет тут. Насчёт шестеренки vtec - 1 раз на 10-15 пусков имеется кратковременный шум. Не считаю критичным, на прежней машине тоже случалось, но реже - при многолетней эксплуатации негатива не выявлено, поэтому голову себе не грею.
да по факту очень хороший ценник для 13 года
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Хонда CR-V четвёртого поколения это самый продаваемый ,из разряда кроссоверов авто в США ,Израиле ,и самой Японии .Я владею таким, отличный автомобиль ! но только берите с двигателем К24А, 190 лошадиных сил !
в Израиле, похоже, вообще Хонда на пике популярности, правда еще Мазда догонять начала
3
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
"...ресурс свечей для данного двигателя 100-120 тыс км..." - очень интересно
обычные свечи - 30 000
иридиевые, платиновые - 60 000

и то эти цифры - если с двигателем все нормально, и бензин "правильный"
а чтобы 100-120 .... - слабо верится
Кроме того платиновые/иридевые свечи стоят в 4 раза дороже обычных, а служат только в 2 раза больше
поэтому их ставить - невыгодно, а лучше чаще менять обычные - чтобы не закисали резьбы
(это лично мое мнение конечно)
 
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Сергей Петровича
"...ресурс свечей для данного двигателя 100-120 тыс км..." - очень интересно обычные свечи - 30 000 иридиевые, платиновые - 60 000 и то эти цифры - если с двигателем все нормально,...
С сайта производителя информация такая... 100 тыс миль
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Петровича
"...ресурс свечей для данного двигателя 100-120 тыс км..." - очень интересно обычные свечи - 30 000 иридиевые, платиновые - 60 000 и то эти цифры - если с двигателем все нормально,...
не в 2, а раза в 3 скорее, около 80-100 тыс. км.
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
conan81
С сайта производителя информация такая... 100 тыс миль
а ну тогда да! и даже не километры и мили?! хорошие свечки должно быть
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
4 поколение мой самый надёжный железный друг!
Пять за отзыв! И за преданность моей льдистей марке)))

На 100 т.км. перед самой продажей начал глючить (мигать, гореть/не гореть) задний дублирующий светодиодный стопарь, оказывается у них болячка. Средняя его цена по рынку около 16 т.р. Думала менять или передать таким следующему владельцу 😁 совесть всё-таки в очередной раз победила и пошла искать варианты.
Поговорила с хондоводами, порекомендовали вылавливать на интернет ресурсах подобные запчасти, что бывают выстреливают оригиналы с оч низкими ценами, повезло сразу же - 3200 р., 2 недели ожидания и он твой. Заехала к дилеру, за часик поменяли и мы снова красивые и модные с новым оригинальным стопарем:)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
Алексей
Москва
При замене масла в АКПП на Хондах разве уровень измеряется на заведеном двигателе? Вроде как должен измеряться на прогретом и заглушенном в течение 1 мин после остановки ДВС? Или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Хонда CR-V четвёртого поколения это самый продаваемый ,из разряда кроссоверов авто в США ,Израиле ,и самой Японии .Я владею таким, отличный автомобиль ! но только берите с двигателем К24А, 190 лошадиных сил !
Почему с 2.4 ? 2.0 не едет? или какие-то еще вопросы по нему?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Алексей
При замене масла в АКПП на Хондах разве уровень измеряется на заведеном двигателе? Вроде как должен измеряться на прогретом и заглушенном в течение 1 мин после остановки ДВС? Или я ошибаюсь?
Вы не ошибаетесь. В мануале так и написано, ловить уровень в течение 1 мин после останова горячего двигателя.
Мерил на заведенной машине и по методике мануала- результат был одинаков. И так и так уровень был в районе горячей метки на щупе. 1,5...2,0 мм в данном случае не играют роли.
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
OLE 125 RU
Владивосток
Pavel5pavel
Почему с 2.4 ? 2.0 не едет? или какие-то еще вопросы по нему?
У 2,0 — 150 лошадей, у 2,4 — 190 лошадей. Двухлитровый двигатель едет, но нравится не всем ,а 2,4 , он просто чуть ли не летит, на газ откликается очень резво и быстро ,ну и не хочется раньше времени пенсионерить, ,где-то хочется ещё и как говорится , пришпорить лошадей ❗️С двигателем 2,4 литра это очень хорошо получается, ну и естественно лучше конечно ,чтобы был полный привод по льду и по снегу она просто реально едет. С уважением…
1
 
Ответить
Алексей
Москва
conan81
Вы не ошибаетесь. В мануале так и написано, ловить уровень в течение 1 мин после останова горячего двигателя.
Мерил на заведенной машине и по методике мануала- результат был одинаков. И так и так уровень был в районе горячей метки на щупе. 1,5...2,0 мм в данном случае не играют роли.
Понятно. Спасибо за ответ и экспериментальный опыт.
 
 
Ответить
22732207
Алексей
При замене масла в АКПП на Хондах разве уровень измеряется на заведеном двигателе? Вроде как должен измеряться на прогретом и заглушенном в течение 1 мин после остановки ДВС? Или я ошибаюсь?
вы обсолютно правы. строго на заглушенной машине через одну две минуты. хонда.....
 
 
Ответить
22732207
ты настоящий хондавод. уважаю. я бы на месте путина приехал в авто клуб хонда и вручил тебе орден.
1
1
Ответить
6752154
Новый Уренгой
Добрый день. Сколько вы уже проехали на масле Идемитцу и какое льёте?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
6752154
Добрый день. Сколько вы уже проехали на масле Идемитцу и какое льёте?
Доброго дня. Интервал замены масла 6500-7500 км. Масло Идемитсу Зепро 0w20
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
В целом на этом масле проехал около 30 тыс км за все время владения автомобилем.
Honda CRV, exe, 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Да, нормальное авто, беспроблемное. Отъездил на такой же 7 лет, ничего не менял, только расходники. Многие не верят расходу топлива 6,5 литров. Но это на самом деле так! Подтверждаю. По трассе с обгонами фур и средней скорости 100-120 км.Вот только подрулевыми при обгонах приходится работать. Но это даже забавляет, как на механике)
Мой отзыв: Honda CR-V 2014
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
Кто-нибудь про масложор что-нибудь скажет у этой генерации? Только не надо с прошлой сравнивать
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
Александр
Кто-нибудь про масложор что-нибудь скажет у этой генерации? Только не надо с прошлой сравнивать
Двушка не ест вообще, самый неприхотливый движок, а 2.4 может иногда, но в рамках разумного (литр на 8 т.км.)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
 
Ответить
22732207
Виктория 54
Двушка не ест вообще, самый неприхотливый движок, а 2.4 может иногда, но в рамках разумного (литр на 8 т.км.)
да что спорить ест или нет. нет разници между двушкой и 2.4. на жор это не влияет. всё зависит от пробега--а пробег почти у всех скручен. вот только масложором и можно опредилить большой пробег авто. надо трезво отценивать сетуацию. чем больше пробег --тем больше износ поршневой.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Виктория 54
Двушка не ест вообще, самый неприхотливый движок, а 2.4 может иногда, но в рамках разумного (литр на 8 т.км.)
Литр на полторы тысячи на 2,4, 190 пробега, машина с салона 🤷‍♂️😉раньше такого не было на к24 :(
1
 
Ответить
22732207
Александр
Литр на полторы тысячи на 2,4, 190 пробега, машина с салона 🤷‍♂️😉раньше такого не было на к24 :(
литр на полторы тысячи. это уже металлолом. и не окаких 190 пробега не может быть и речи. наивный.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
22732207
да что спорить ест или нет. нет разници между двушкой и 2.4. на жор это не влияет. всё зависит от пробега--а пробег почти у всех скручен. вот только масложором и можно опредилить большой пробег авто. надо трезво отценивать сетуацию. чем больше пробег --тем больше износ поршневой.
Ерунда полная.
У меня была 2.0 с салона и теперь 2.4 с салона.
На 2.0 откатала 104 т.км. и внимания к себе не привлекал ни разу.

А 2.4 постоянно что-то хочет с детства, то масла, то звуки какие-то издает посторонние, которые влекут за собой замену натяжителя или шестерни, то прокладка клапанной крышки просится на новую. Изучив вопрос выяснилось, что у 2.4 это постоянная детская болезнь. И из поколения в поколение пока не решили ее
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
Александр
Литр на полторы тысячи на 2,4, 190 пробега, машина с салона 🤷‍♂️😉раньше такого не было на к24 :(
Ого го себе!
Прилично так. В мануале вообще пишут, что может достигать 1 л. на 1000 км. Но по мне так это уже такое себе...

Я на 70 т.км. поменяла уже пол двигателя по-моему))) вроде все мелочи, не критично, ездить можно, но неприятна эта суета на таких пробегах. Чем больше про него читаю, тем больше понимаю, что 2.0 неповторим в своем роде и 2.4 сильно ему уступает в неприхотливости

Мы еще Форика купили 2.5 с пробегом 100К, так вот он как раз ест как Ваш. Не успеваем заливать)
Но Субаристы все в один голос твердят, что это у них "нормальный" жор. Типа не надо паниковать, может так проездить еще 100 т.км. Проверять не хочется))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
 
Ответить
22732207
Виктория 54
Ерунда полная. У меня была 2.0 с салона и теперь 2.4 с салона. На 2.0 откатала 104 т.км. и внимания к себе не привлекал ни разу. А 2.4 постоянно что-то хочет с детства, то масла, то звуки какие-то...
я вижу вы любитель поспорить. вот только на ка 24 я катаюсь уже 17 лет. и про ваш расход это полный бред. я там выше писал что----не надо покупать отжатые вёдра---тогда и расхода не будет. а двушка для пенсионеров---или любителей спокойной езды. я же любитель октивной езды. не хочу сказать что 2.4 спорт---но для такого салона в полне хватает. а насчёт пасторонних звуков----это ещё раз доказывает что авто с помойки.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
22732207
я вижу вы любитель поспорить. вот только на ка 24 я катаюсь уже 17 лет. и про ваш расход это полный бред. я там выше писал что----не надо покупать отжатые вёдра---тогда и расхода не будет. а двушка для...
А я смотрю Вы любитель не только Октивной езды, это от слова октан, верно?
Но также еще фанат игнора голых фактов и громких необоснованных заявлений.

Например, таких, что я с 2011 года езжу только на машинах с салона и никакие свежие или отжатые ведра не покупаю.
Поэтому у меня образовался огромный опыт общения с представителями Хонда Мотор Рус, их инженерами, дилерами, а также потребителями.

Так что доказывать мне, что у СРВ движки 2.0 и 2.4 одинаковые - не требуется, я знаю про них гораздо больше, чем нужно
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
22732207
Виктория 54
Ого го себе! Прилично так. В мануале вообще пишут, что может достигать 1 л. на 1000 км. Но по мне так это уже такое себе... Я на 70 т.км. поменяла уже пол двигателя по-моему))) вроде все мелочи, не...
у хонды нет плохих двс.я не хочу сказать что двушка плохая. у жены срв 2007 года двушка--классное авто. но двушки не хвотает для этого салона..масло иногда приходится подливать---на 6.000км 300грам. у меня срв 2008г 2.4 пробег 199.000км расход на 10.000 --1 литр масло идемитсу 5в30. до этого были два аккорда двс ка 24---расхода небыло вообще. а субарик и хонда их нет смысла сравневать--два разных авто. но субарик далеко не хонда--и похвостатся такими качествами как на хонда она не может. в том смысле что на дольняк и частенько. здесь только хонда.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
22732207
у хонды нет плохих двс.я не хочу сказать что двушка плохая. у жены срв 2007 года двушка--классное авто. но двушки не хвотает для этого салона..масло иногда приходится подливать---на 6.000км 300грам. у...
Плохих нет, а вот капризные и требующие постоянного внимания есть.

У Субарика свои неоспоримые плюсы, это драйв и проходимость.
Хонда берет беспроблемностью, комфортом и стабильностью в эксплуатации
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
 
Ответить
22732207
Виктория 54
А я смотрю Вы любитель не только Октивной езды, это от слова октан, верно? Но также еще фанат игнора голых фактов и громких необоснованных заявлений. Например, таких, что я с 2011 года езжу только...
уважаемый давайте не будим спорить--я тоже не вчера родился. я вам излогаю про своё а вы мне про сваё--так будем спорить да бесконечности.я думаю что эти двс в любом случае очень надёжные и не прихотливые. чтобы расхода небыло вообще надо брать новое авто- лить правельное масло- тогда и будет счастье. ну или менять колечки на поршнях. тогда расхода будит ноль.
 
 
Ответить
22732207
Виктория 54
Плохих нет, а вот капризные и требующие постоянного внимания есть.

У Субарика свои неоспоримые плюсы, это драйв и проходимость.
Хонда берет беспроблемностью, комфортом и стабильностью в эксплуатации
согласен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
22732207
уважаемый давайте не будим спорить--я тоже не вчера родился. я вам излогаю про своё а вы мне про сваё--так будем спорить да бесконечности.я думаю что эти двс в любом случае очень надёжные и не прихотливые....
Я излагаю про 4 и 5 поколения и ощутимую разницу в эксплуатации между ДВС 2.0 и 2.4 на обоих поколениях.

Для чистоты эксперимента нужно иметь не только свой авто и личный опыт, также необходимо иметь обширный круг общения с заинтересованными лицами, чтобы картинка была максимально правдива и объективна.

И ещё раз повторюсь, многие 2.4 с новья подъедают масло, но в допуске.

Хуже от этого Хонда не стала
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
 
Ответить
22732207
Виктория 54
Я излагаю про 4 и 5 поколения и ощутимую разницу в эксплуатации между ДВС 2.0 и 2.4 на обоих поколениях. Для чистоты эксперимента нужно иметь не только свой авто и личный опыт, также необходимо иметь...
виктория. я свами полностью согласен. приятно было пообщаться с умной начитанной девушкай--в наше время это редкость. мужу вашему здорово повезло. у меня жена в этом деле чайник.. удачи вам.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
22732207
литр на полторы тысячи. это уже металлолом. и не окаких 190 пробега не может быть и речи. наивный.
Всмысле наивный? Машину говорю лично с салона покупал 🤦🏻‍♂️
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Виктория 54
Ого го себе! Прилично так. В мануале вообще пишут, что может достигать 1 л. на 1000 км. Но по мне так это уже такое себе... Я на 70 т.км. поменяла уже пол двигателя по-моему))) вроде все мелочи, не...
С субариками наслышен, но от Хонды, тем более от мотора, который много раз модернизировался не ожидал подвоха. Правда есть ещё киа, на ней на 55 тысячах капиталка была.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
22732207
виктория. я свами полностью согласен. приятно было пообщаться с умной начитанной девушкай--в наше время это редкость. мужу вашему здорово повезло. у меня жена в этом деле чайник.. удачи вам.
Спасибо на добром слове.
И Вам всего доброго!
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
Александр
С субариками наслышен, но от Хонды, тем более от мотора, который много раз модернизировался не ожидал подвоха. Правда есть ещё киа, на ней на 55 тысячах капиталка была.
Заходите на специализированный форум СРВ, нас тут много и каждый вносит свою лепту, много неординарных вариантов нашли пользователи под каждую проблему. А в 4м поколении про движок 2.4 вообще огромная ветка
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
 
Ответить
22732207
Александр
Всмысле наивный? Машину говорю лично с салона покупал 🤦🏻‍♂️
новую чтоли..еслев нет то пробег отмотать не проблема. в салонах они это делают легко.---спомощью лёгким движением руки --и у оля авто почти новое. я искал в салонах. они там все шифруются--попросил дать толщиметр так начали сразу грубить. а в километраш я не когда не верил. я свою покупал там пробег был 165.000 я же не лох---прекрасно понемал что он отмотан. просто зависит многое на каких маслах ездили. еслев лили дешёвку каторая угорала--то закаксовка колец обеспечена. будит масло жрать вёдрами.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
22732207
новую чтоли..еслев нет то пробег отмотать не проблема. в салонах они это делают легко.---спомощью лёгким движением руки --и у оля авто почти новое. я искал в салонах. они там все шифруются--попросил дать...
Новую машину у официального на тот момент дилера
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Виктория 54
Заходите на специализированный форум СРВ, нас тут много и каждый вносит свою лепту, много неординарных вариантов нашли пользователи под каждую проблему. А в 4м поколении про движок 2.4 вообще огромная ветка
Спасибо, почитаю
1
 
Ответить
22732207
Александр
Спасибо, почитаю
не ушто такое бывает.-----нет слов.
 
 
Ответить
22732207
Александр
Новую машину у официального на тот момент дилера
не ушто такое бывает.----нет слов.
 
 
Ответить
6461450
Какими лепестками!? Ты что несёшь?)))
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Всем добра!

Ничего нового не добавлю. Кроме некоторых трудностей, связанных с работой этого сайта в части дополнения отзывов) уже 4 мес не могу добавить отзыв. Да и ладно, не цель. Этот пост, публикую для себя, чтоб зафиксировать пробег по смене масла.
Итак, 117 тыс км позади. Продолжаю применять масло ldemitsu zepro 0w20. На мой взгляд, отличное масло! Темнеет после 4-5 тыс пробега, угар минимальный (около 1 см по щупу между заменами масла независимо от сезона года). Состояние свечей, расход топлива субъективно не изменяются с момента начала моей эксплуатации. Нигде нет течи через сальники. Полет нормальный!
В связи с ограниченной доступностью этого масла и его ценой планирую следующую замену сделать на масло idemitsu 0-w20, пластиковая канистра. По характеристикам этого масла (не medalist zepro) и тестам на ютубе должно отходить 5-5.5 тыс км (200 моточасов городской езды) до потери кондиции. Понимаю, что присадок там скорее нет. Буду чередовать масла, похоже.

Всем удачи!
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
conan81
Всем добра! Ничего нового не добавлю. Кроме некоторых трудностей, связанных с работой этого сайта в части дополнения отзывов) уже 4 мес не могу добавить отзыв. Да и ладно, не цель. Этот пост, публикую...
Конан, где покупаете сейчас Идемицу, после известных событий?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
pavel559
Конан, где покупаете сейчас Идемицу, после известных событий?
Mirmasel, там можно глянуть
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
conan81
Mirmasel, там можно глянуть
Спасибо! там часто покупал и менял. А AutoLine, например, там нормальное Идемицу продают?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
pavel559
Спасибо! там часто покупал и менял. А AutoLine, например, там нормальное Идемицу продают?
Не пользовался, не подскажу
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Добавлю немного фото.
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Пробег 121 т км. Замена воздушного фильтра ДВС. На пробеге 119 т км при движении по гладкому асфальту на 95-105 км/ч стал замечать едва заметные неравномерности в работе ДВС, как бы кратковременное очень незначительное понижение оборотов, при этом тахометр их не улавливал. Начал с замены фильтра ДВС. Прежний не сказать, что грязный (да и ездил весь пробег по асфальту) , но микропоры все ж забиты.
Теперь машина едет ровно). Всем добра!
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижний Новгород
Планирую брать такую с Японии 2012-13 годов с пробегом 100-150 тыс. Автор, подскажите, дорого вообще обходится содержание машины в плане замены частей, у которых к этому пробегу закончится срок службы? Да и в целом по расходам на содержание. Наслышан про дороговизну обслуживания Хонды.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Пробег 124 тыс км. Замена масла. Идемитсу медалист. Видимо последний раз такое льём. Жаль. Хорошее масло. Ищу замену.
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Дмитрий
Планирую брать такую с Японии 2012-13 годов с пробегом 100-150 тыс. Автор, подскажите, дорого вообще обходится содержание машины в плане замены частей, у которых к этому пробегу закончится срок службы? Да и в целом по расходам на содержание. Наслышан про дороговизну обслуживания Хонды.
Пока расходы только по расходникам. При небешеной эксплуатации, думаю тыщ до 200 на заводских узлах машина проездит без проблем.
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
conan81
Пробег 124 тыс км. Замена масла. Идемитсу медалист. Видимо последний раз такое льём. Жаль. Хорошее масло. Ищу замену.
Idemitsu Zepro 5w40 и 5w30 пока попадается в продаже. 0w20 вот уже нет сейчас
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
pavel559
Idemitsu Zepro 5w40 и 5w30 пока попадается в продаже. 0w20 вот уже нет сейчас
Смотрел такие продукты. Как по мне -вязкость низкая. Густоватое оно. Не по мануалу)
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
conan81
Смотрел такие продукты. Как по мне -вязкость низкая. Густоватое оно. Не по мануалу)
В смысле то, что не нулевка, или что не 20-ка?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
https://youtuточкаbe/BhIMl_EnlKY
Классный видос о движках Хонд!!!
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Всем добра!
Пару недель активных поисков масла привели следующим результатам: нашел бренд Moly Green. Вязкость 0w20. Соответствие ilsac gf6. По api соответствует sp. Разные мнения в интернете указывают, что заменять масла, соответствующие более высоким требованиям разрешено (по мануалу для двигателя этой Хонды пригодны масла по api не хуже sm/sn, по ilsac не хуже gf5) Отличные характеристики продукта, не хуже предполагавшихся на замену масел 0w20 от AMSoil, Liqui Moly, Ravenol... Кроме того, наличие присадок с молибденом в (примерно 30% от нормы в zepro medalist), а также умеренные показатели по ПАО 60-70% и эстерам 10%, полагаю, помогут содержать двигатель в чистоте и нормальном состоянии ещё длительное время. Тесты на Ойлклуб для Moly Green очень обнадеживающие!
И самое главное демократичная цена! Стоимость канистры Moly Green около 4 тр, против 6-8 тр от упомянутых именитых брендов!
Через пару тысяч км у меня предстоит плановая замена масла, планирую залить Moly Green 0w20. По факту наблюдений буду добавлять материал в отзыв.
Всем добра!
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Про Moly Green 0w20, у них есть 2 продукта: premium и selected. Спецификация идентична. Ценники примерно близки.
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
6752154
Новый Уренгой
conan81
Всем добра! Пару недель активных поисков масла привели следующим результатам: нашел бренд Moly Green. Вязкость 0w20. Соответствие ilsac gf6. По api соответствует sp. Разные мнения в интернете указывают,...
Тоже залил это масло, пока проехал 1000 км.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Idemitsu Zepro 0w20 снова появилось в продаже
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
pavel559
Idemitsu Zepro 0w20 снова появилось в продаже
Да, на днях тоже увидел на прилавке знакомую канистру). Выкуплю впрок пару, мало ли)
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
conan81
Про Moly Green 0w20, у них есть 2 продукта: premium и selected. Спецификация идентична. Ценники примерно близки.
А в Челябинске MolyGreen где-нибудь есть? Или антифриз TCL розовый?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
pavel559
А в Челябинске MolyGreen где-нибудь есть? Или антифриз TCL розовый?
До покупки Моли Грин не дошел. Но на Шадринской34 Инет кажет продукт. Про Антифриз - на Сталеваров по нечетному ряду (пересеч ул.Социалистическая) возможно есть, надо смотреть.
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
conan81
До покупки Моли Грин не дошел. Но на Шадринской34 Инет кажет продукт. Про Антифриз - на Сталеваров по нечетному ряду (пересеч ул.Социалистическая) возможно есть, надо смотреть.
Как фирма называется на Сталеваров?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
pavel559
Как фирма называется на Сталеваров?
Дмоторз
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
conan81
Дмоторз
Спасибо!
1
 
Ответить
Вячеслав
Барнаул
круто!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром