Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
21179
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Оставлю небольшой отзыв об автомобиле. Почти 5 лет отъездив на Honda CRV 2008, наконец, морально созрел до 4-го кузова. Прежде чем сделать окончательный выбор, пару месяцев штудировал форумы в поисках нужной информации. Были мысли сменить автомобильный бренд, думал о кроссоверах Subaru, даже о Haval h6. Даже потестил немного их. Но после пробы CRV4 все сомнения в выборе были развеяны. Беру Honda.
Продажа CRV3 была недолгой. Второй позвонивший по объявлению в итоге стал ее владельцем. Проверка в профессиональном сервисе состояния основных агрегатов моей прежней машины показала, что придраться не к чему. Этот результат я и ожидал получить, так как за машиной следил. Об истории этой машины-здесь (Отзыв о Honda CR-V).
CRV4, которую я в итоге купил, была четвёртой из просмотренных. Пара вариантов были с мутной историей, один вариант был документально и технически чист, но износ ЛКП кузова при ближайшем рассмотрении был запредельным- хозяин тщательно ухаживал за машиной с помощью тряпки и ведра....очень жаль было машину. Конечно, можно было полирнуть кузовок, но, зная, что на рынке ещё найдутся приемлемые варианты, было решено продолжить поиски. Рассматривая четвёртый вариант, сильно не заморачивался по железу, было видно, что придраться не к чему. Были опасения по документам, т.к.брал от перепродавца. В итоге, выйдя на связь с реальным хозяином, оформили сделку. Скажу честно, было тревожно.
Подключил всех, через кого можно поузнавать о владельце машины и о перепродавце. Наверное, не рискну больше так делать, хотя как знать...

По машине. Особого чувства запредельной эйфории от покупки не было, знал, что покупаю, знал об уровне комфорта, предлагаемого брендом Honda. Но, вкратце:
1. Внешний вид. Агрессивный вид спереди, массивная корма, широкие хромированные молдинги вокруг боковых стёкол, фантастические оригинальные 18" 5-лучевые диски с серой глянцевой полосой и гнутыми лучами (на фото не они, здесь зимняя обувь на 17"), гнутые задние фонари- основные атрибуты этого кроссовера. Что напрягает: на капоте выгнуты 2 ребра, которые при чистой машине отражают или "зеркалят" часть картинки перед водителем. Конечно, можно опустить сиденье пониже, тогда не видно эффекта. Но за 4 месяца владения я так и не привык к этому- эффект отвлекает на себя внимание.
2. Эргономика. После комплектации executive я пересел на lifestyle. Конечно тут все попроще. Тканевый салон, механические регулировки сидений, линзованные галогенки в головной оптике. Но, отмечу, что сидения сами по себе стали удобнее, посадка комфортная,   спина не скользит по коже. Бессменный потрясающий обзор в зеркала заднего вида. Кстати, есть фишка опускания правого зеркала при движении задним ходом. Камера заднего хода и парктроники по периметру помогают при маневрах. Уравление климатом, звуком, светом-все на своих местах. После CRV3 чувствуешь себя как дома. Кстати, климат работает немного по иным алгоритмам, нежели в третьем кузове - нельзя в режиме "авто" снизить обороты моторчика отопителя - система уходит в ручной режим. Климат раздельный, в жару охлаждает салон быстро. Зима покажет достоинства печки. Так же отмечу разумные настройки датчика дождя - дворники включаются когда надо.
3. Салон. За счёт более массивного торпедо субъективно сократилось место для переднего пассажира. Плохо, что нет второго бардачка, как в третьем кузове. Скользящая крышка подлокотника, являющаяся одновремено крышкой бокса сделана довольно хлипкой - надёжность конструкции оценит время. Кожаный руль и рычаг селектора приятны наощупь. Пластиковые накладки на порогах очень нежные и легко царапаются. Установил накладки из нержавейки. В целом диапазоны настроек кресел и пространства для пассажиров оставляют приятное впечатление о салоне. Багажник - он просто огромный. Детский велосипед на 16" с лёгкостью помещается как стоя, так и лёжа, и остаётся при этом куча места. По салону размещены три розетки на 12 В. Также есть USB и aux разъёмы в боксе между передними сиденьями. Задний ряд имеет лишь 2 положения спинки. Имеется возможность одним движением ручки, расположенной в багажнике, сложить по отдельности каждое из  задних сидений и багажный отсек начинается от передних сидений до пятой двери.
4. Подвеска. Каких-либо явных отличий от подвески прежней машины не заметил. Не жёстко, не в раскачку - оптимально настроена. Клиренс составляет около 18 см. Маловато запаса,  но достаточно, чтоб перемещаться по городу и проселочным дорогам. Ощущения от подключаемого полного привода пока не испытал, жду осени с дождём и снегом.
5. Двигатель. Заправляюсь 92 бензином от Лукойла. Конечно, после 2,4л на прежней машине двигатель 2,0 на CRV4 ведёт себя по-другому. Да, надо больше топтать педаль, где-то помогать подрулевыми лепестками. Там где хватало 3 тыс оборотов движка, сейчас надо крутить 4-4,5. Но в целом, динамики, считаю, хватает для городской езды. Режим S предоставляет в распоряжение некоторый задор хондовского мотора с i-vtec. При этом стрелка тахометра не падает ниже 2,5 тыс об мин - электроника пытается дать водителю больше мощности в распоряжение. Загородные дороги также даются без усилий- на скоростях больше 120-130 км в час не езжу.  Зато порадовала стоимость страховки и налог). И, конечно, про расход топлива. Лето: город 9,4-9,8 л на 100 км, трасса 6,5-7,5 л на 100 км. В среднем на 2-3 литра ниже, чем на прежней машине. Зимний расход опишу позже. На скорости 100-105 км в час двигатель крутится 1950-2000 об в мин, что создаёт очень комфортную акустическую среду при дальних поездках.

Характеристики автомобиля изначально не заточены под агрессивный стиль езды. Этот автомобиль предназначен для комфортного и безопасного перемещения пассажиров с некоторым багажом из точки А в точку Б, не более. Пока растут дети, это то, что нужно.
В целом пока все. Фото мало. Позже выложу.

Из казусов.
Не работал третий стопсигнал. Решил вскрыть его и поставить в него диодную ленту. Вроде руки из плеч растут, но словил козу. И перед важной поездкой заблокировал всю машину). Бортовой комп пишет о проверках основных систем. Двигатель заводится, но селектор акпп не разблокируется, не даёт включить передачу. Полночи висел в инете, в том числе в поисках номеров эвакуаторов подешевле (до города ближайшего 200 км). Искал похожие случаи. В общем, сгорел предохранитель на 7,5 А, а про запас у меня нет ничего - первую неделю езжу на машине. Благо в крышке блока предохранителей японский инженер предусмотрел запасные. Заменил пред и выдохнул. Защита снялась и машина смогла ехать. Предполагаю,  что производитель предусмотрел невозможность движения с неисправным стопсигналом.

Для защиты от грязи дополнительно установил стальную защиту двигателя. Заменил масла в двигателе и в коробке передач. Хочу установить пороги, ребёнку тяжеловато забираться на задний ряд. Выбираю между равношироким и расширяющимся к задней двери. По опыту прежней машины с равношироким порогом скажу, что в непогоду не всегда удавалось сохранить брюки в чистоте. Здесь же, без установленных порогов пока брюки не пачкаются.

По машине скажу, что, когда запаркуешь её, она заставляет обернуться и улыбнуться.

Всем добра!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню материал фото

   

Всем доброго времени суток.

Выдалась свободные выходные и решил подготовить тормозную систему к осенне-зимней эксплуатации. Пока покопался в передних тормозных механизмах. Как итог- выявил пару нижних закисших направляющих суппортов.

Старая смазка была удалена, направляющие смазаны свежей смазкой. Противоскрипной смазкой смазаны направляющие тормозных колодок, места соприкосновения поршня суппорта и колодки. Небольшой фотоотчет прилагаю.

Ps: уже после работ вспомнил, что где-то видел капитальную критику пасты мс1600....

, пробег 78 000 км   

Доброго дня всем!

Продолжаю эксплуатацию автомобиля. К зимнему сезону провел работы по замене масла в двигателе, жидкости в АКПП, жидкости в заднем редукторе.

Решил перейти на масло для двигателя Идемитсу Зепро с вязкостью 0w20. Цвет масла- зелёный, как сок алоэ. Необычненько так было лить в двигатель зелёную жидкость). Разумеется, заменил фильтр масла. Заметной разницы в работе двигателя после замены масла не выделил. Рассчитываю, что в зимние морозы более жидкое масло облегчит холодные пуски.

Также выполнил частичную замену жидкости в АКПП....

, пробег 81 000 км   
   

Всем мира и добра!

Со сменой машины решил попробовать иной формат подготовки автомобиля к зиме - замена комплекта летних/зимних колёс. Раньше весной/осенью перебортовывал шины под соответствующий сезон.

Не буду долго описывать выбор резины. Почитав немного отзывов решил купить шипованную японку Toyo Observe g-3 в размерности 225/65 диаметром 17 дюймов. Бюджетный класс резины. 4 шины за 24. Плюс шиномонтаж со скидкой от продавца. В общем за все 25. И 20 часов со времени заказа до выезда из ремонтного бокса на новой резине....

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
92171
Honda CR-V, 2012
andr.amur, Благовещенск
4.6
31850
Honda CR-V, 2017
Алексей, Тюмень
4.7
12218
Honda CR-V, 2014
Анатолий, Томск
4.3
15852
Honda CR-V, 2012
Алексей, Новосибирск

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 360
Хороший семейный авто.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
34
7
Ответить
Bradd
Принципи Ходца CR-V, не на что не претендует, но согласится стоит, что этот кузов получился весьма красивым.
32
11
Ответить
12279203
Красноярск
Такой же .только серебро.5+
11
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45861
Классная Хонда!
GERA7 на youtube
18
6
Ответить
Александр
Хабаровск
Хороший отзыв!
14
9
Ответить
123
Красноярск
Реальный клиренс у него под брюхом (выступом) 139 мм, так что проселочные дороги не рекомендую.
23
4
Ответить
123
Красноярск
Наглядно
11
3
Ответить
 
Сообщений: 244
На будущее, нитка медной проволоки выручает на время, сматываешь оба конца предозранителя на один виток и ставишь на место
6
5
Ответить
6187652
По опыту владения хондой срв3, рекомендовал вам поставить полиуритановые поставки на перед 2 см., назад 3,5 см., по клиренсу тогда даст фору любому внедорожнику, цена 3 с небольшим тыщи, плюс работа. С поставками подвеска станет более энергоемкой, проехал на них 150000 км, подвеска живая, все родное стоит) Удачи в эксплуатации, хорошее авто))))
16
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Очень хороший и надежный авто!
16
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1299
удачи с машиной.
11
2
Ответить
Wupsen
Салехард
Была такая 12го года. За три года эксплуатации никаких проблем вообще. По ощущениям очень крепкая машина. За отзыв 5!
15
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
x555wpm
удачи с машиной.
Спасибо!
Honda CRV, exe, 2008
9
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
6187652
По опыту владения хондой срв3, рекомендовал вам поставить полиуритановые поставки на перед 2 см., назад 3,5 см., по клиренсу тогда даст фору любому внедорожнику, цена 3 с небольшим тыщи, плюс работа. С...
Обдумаю, спасибо за подсказку!
Honda CRV, exe, 2008
6
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
SPIRIDON SPB
На будущее, нитка медной проволоки выручает на время, сматываешь оба конца предозранителя на один виток и ставишь на место
Буду иметь в виду, спасибо!
Honda CRV, exe, 2008
6
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
123
Реальный клиренс у него под брюхом (выступом) 139 мм, так что проселочные дороги не рекомендую.
Мне казалось, что под передней осью самый малый клиренс. Погляжу поточнее на ровной поверхности. Приму во внимание, спасибо!
Honda CRV, exe, 2008
5
2
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
Фотки атас. Неужто нельзя для отзыва нормально сфотать автомобиль??? Никогда не сидел и не интересовался Хондой, увидел - решил посмотреть а тут пусто.
5
3
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 92
Здравствуйте! Подскажите по алгоритму работы АКПП между 4 и 5 передачей в режиме трасса на CR-V 4-го поколения 2.0 в сравнении с 3-м поколением 2.4
Я сначала владел CR-VIII 2007г. с ДВС 2.0. По трассе раскручиваешь двигатель где-то до 3200об/мин, затем приотпускаешь немного педаль газа и она переключается на 5-ю передачу. Выставляешь на круизе 125км/ч, обороты около 2500. Если впереди небольшой подъем, АКПП переключается на 4 и обороты 3000 пока рельеф не станет плоским. Я это связывал с недостаточной мощностью 2-х литрового ДВС, но сейчас у меня CR-VIII 2.4 2012 года и алгоритм работы АКПП практически такой же, в подьем чуть позже переключается на 4 за счет чуть большего момента ДВС. У вас так же или я не умею ездить на CR-V))
1
7
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
sarbaz81
Фотки атас. Неужто нельзя для отзыва нормально сфотать автомобиль??? Никогда не сидел и не интересовался Хондой, увидел - решил посмотреть а тут пусто.
Дружище, специально сегодня отправился с работы пораньше, сделал фото!
Honda CRV, exe, 2008
4
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
Densene
Здравствуйте! Подскажите по алгоритму работы АКПП между 4 и 5 передачей в режиме трасса на CR-V 4-го поколения 2.0 в сравнении с 3-м поколением 2.4 Я сначала владел CR-VIII 2007г. с ДВС 2.0. По трассе...
Думаю, что все у Вас нормально. На самом деле на упомянутый Вами процесс влияет множество факторов: от скорости ветра и температуры воздуха, до качества бензина и числа пассажиров. Основное, чего не должно быть - рывков и толчков АКПП. У меня примерно также идёт переключение 5-4 передач на круизе при подъемах дороги, обороты изменяются от 2 до 2,5 тыс в мин.
Honda CRV, exe, 2008
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22124
6187652
По опыту владения хондой срв3, рекомендовал вам поставить полиуритановые поставки на перед 2 см., назад 3,5 см., по клиренсу тогда даст фору любому внедорожнику, цена 3 с небольшим тыщи, плюс работа. С...
Сзади проставки больше 2 см будут портить вид авто(как на ходулях),так что выше 2 см не нада.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22124
Добавляй отзыв,пока мало информации,тоже планирую или срв4,или Пилота,смотрю информацию..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Densene
Здравствуйте! Подскажите по алгоритму работы АКПП между 4 и 5 передачей в режиме трасса на CR-V 4-го поколения 2.0 в сравнении с 3-м поколением 2.4 Я сначала владел CR-VIII 2007г. с ДВС 2.0. По трассе...
У 2.0 и 2.4 разные передаточные числа в коробках. На 2.4 5-я намного "длиннее", поэтому на скорости 160 всего 3000 оборотов, в то время как у 2.0 такие обороты на 130..
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
conan81
Думаю, что все у Вас нормально. На самом деле на упомянутый Вами процесс влияет множество факторов: от скорости ветра и температуры воздуха, до качества бензина и числа пассажиров. Основное, чего не должно...
Да, в тему - при езде на круиз-контроле переключение с 5 на 4 происходит при повышении мгновенного расхода топлива выше 12-13 л на 100 км. Примерно такая же планка расхода была на прежней машине.
Honda CRV, exe, 2008
3
 
Ответить
conan81
Да, в тему - при езде на круиз-контроле переключение с 5 на 4 происходит при повышении мгновенного расхода топлива выше 12-13 л на 100 км. Примерно такая же планка расхода была на прежней машине.
12-13 литров это в городе?
 
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 92
онСамый
У 2.0 и 2.4 разные передаточные числа в коробках. На 2.4 5-я намного "длиннее", поэтому на скорости 160 всего 3000 оборотов, в то время как у 2.0 такие обороты на 130..
Насчет намного, вы скажем так погорячились) Прикладываю расчет, он конечно не точен, но тем не менее разница понятна. Передаточные числа взял из каталога, 4-я передача одинаковая что на 2.0 что на 2.4, 5-я незначительно длиннее. Так что переключения с 4-й на 5-ю происходят на одних и тех же оборотах в районе 3000об/мин что на 2.0 что на 2.4, по крайней мере у меня. Разница передаточного числа 5-й передачи 4%, в скорости соответственно так же.
1
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 101
Красивая машина
4
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Densene
Насчет намного, вы скажем так погорячились) Прикладываю расчет, он конечно не точен, но тем не менее разница понятна. Передаточные числа взял из каталога, 4-я передача одинаковая что на 2.0 что на 2.4,...
Ну если вы не хотите вникать в суть мною написанного и приводите сухие цифры, то дальше объяснять не вижу смысла.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
Виталий NBA
12-13 литров это в городе?
Речь о движении на круизконтроле на скорости 100-110 км/ч. Если дорога без подъёмов, то расход бензина около 7 л на 100 км и работает 5 передача. При движении на подъём мгновенный расход топлива возрастает и при достижении 12-13 литров на 100 км происходит переключение на 4 передачу. Как-то так.
Honda CRV, exe, 2008
5
 
Ответить
 
Сообщений: 244
conan81
Буду иметь в виду, спасибо!
Но не увлекаться, при возможности сменить и не забыть про это
1
 
Ответить
conan81
Речь о движении на круизконтроле на скорости 100-110 км/ч. Если дорога без подъёмов, то расход бензина около 7 л на 100 км и работает 5 передача. При движении на подъём мгновенный расход топлива возрастает и при достижении 12-13 литров на 100 км происходит переключение на 4 передачу. Как-то так.
Я так понимаю вы про показатели мгновенного расходомера говорите? Шкала бегает на приборной панели. Расход в подъем и должен больше быть, машина под нагрузкой большей едет.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
Виталий NBA
Я так понимаю вы про показатели мгновенного расходомера говорите? Шкала бегает на приборной панели. Расход в подъем и должен больше быть, машина под нагрузкой большей едет.
Да
Honda CRV, exe, 2008
2
 
Ответить
6187652
СэрВант
Сзади проставки больше 2 см будут портить вид авто(как на ходулях),так что выше 2 см не нада.
Назад минимум 2.5 см., можно и больше, главное знать, что хочешь от авто)
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22124
онСамый
У 2.0 и 2.4 разные передаточные числа в коробках. На 2.4 5-я намного "длиннее", поэтому на скорости 160 всего 3000 оборотов, в то время как у 2.0 такие обороты на 130..
У срв разные коробки?
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
conan81
Да
Это нормально.
 
 
Ответить
Владею таким же 6 лет. Расход трасса ниже 10 никогда не опускался, город 13. Зимой 16. Полный привод "0"; на 8000км замена ступицы; на 40000км сгорел стартер. Цветет 5я дверь. Просвет 165. Геометрия норм. За эти дентги можнл найти авто достойнее.
4
6
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
sarbaz81
Фотки атас. Неужто нельзя для отзыва нормально сфотать автомобиль??? Никогда не сидел и не интересовался Хондой, увидел - решил посмотреть а тут пусто.
а то ты четвертый сервант не видел? ;)
1
 
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
conan81
Думаю, что все у Вас нормально. На самом деле на упомянутый Вами процесс влияет множество факторов: от скорости ветра и температуры воздуха, до качества бензина и числа пассажиров. Основное, чего не должно...
ещё зависит от высоты над уровнем моря, когда мощность двигателя падает... ;) резина может не такая накатистая... ;;) ничего, что третий движок тяжелее четвертого? надо попробовать условия создать похожие, но у нас подъемов почти нет... в карелию разве что ехать...
 
 
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
СэрВант
Добавляй отзыв,пока мало информации,тоже планирую или срв4,или Пилота,смотрю информацию..
зачем тебе Пайлот? он тяжелее ж
2
 
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
Densene
Насчет намного, вы скажем так погорячились) Прикладываю расчет, он конечно не точен, но тем не менее разница понятна. Передаточные числа взял из каталога, 4-я передача одинаковая что на 2.0 что на 2.4,...
а крутящий момент?
 
1
Ответить
Andrayd
Санкт-Петербург
Алексей Нехаев
Владею таким же 6 лет. Расход трасса ниже 10 никогда не опускался, город 13. Зимой 16. Полный привод "0"; на 8000км замена ступицы; на 40000км сгорел стартер. Цветет 5я дверь. Просвет 165. Геометрия норм. За эти дентги можнл найти авто достойнее.
приведите пример пожалуйста из расчёта "кроссовер+атмосферник+гидротрансформатор+до2млн"
2
1
Ответить
онСамый
Красноярск
СэрВант
У срв разные коробки?
коробки не знаю но 5-я точно длиннее. 2.0 мотор не потянет на оборотах в 3000 160 км.ч, момента не хватит.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22124
онСамый
коробки не знаю но 5-я точно длиннее. 2.0 мотор не потянет на оборотах в 3000 160 км.ч, момента не хватит.
Это логично,ведь двиг всего 2.0 против 2.4..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 92
Andrayd
а крутящий момент?
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин. R20 192/4200; K24 220/4200.
Если обсуждать диапазон от 3500-4500 об/мин. вопросов нет K24 более моментный и мощный. Но на оборотах 2500-3000 об/мин. которые мы обсуждаем разница в моменте будет не больше 5%. Я же не отрицаю что если ехать на все деньги 2.0 сольет 2.4, но на скоростях 120-130 км/ч переключения с 5-й на 4-ю передачу и обратно на обоих ДВС одинаково. Больший момент 2.4 нивелируется более длинной 5-й передачей. И это не теория, а моя практика.
 
 
Ответить
11345595
Москва
У меня такая же 2,4 2013 г.Пробег на сегодняшний день-192 тыс.км.Вообще ничего не ломалось и не менялось.Диски тормозные до сих пор стоят оригинальные.Я думаю,для современного автомобильного мира данная модель просто уникальна по своей надёжности.
5
1
Ответить
Юрий
Ульяновск
11345595
У меня такая же 2,4 2013 г.Пробег на сегодняшний день-192 тыс.км.Вообще ничего не ломалось и не менялось.Диски тормозные до сих пор стоят оригинальные.Я думаю,для современного автомобильного мира данная модель просто уникальна по своей надёжности.
Полностью согласен на счёт надёжности.У меня 2 литровый,2013 года,тоже всем доволен и претензий никаких,всё работает,ничего не раздражает и не напрягает расходами-рабочая лошадка.Правда у меня и пробег мизерный,по сравнению с твоим-всего 60 000 км.Думаю и у автора отзыва не будет никаких проблем в эксплуатации при бережном отношении к авто..
3
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 311
Хорошая надежная машина, но есть много Но, двигатель совсем задушили, не едет она , только пенсионерить в пробках, клиренс ни кудышный, считаю , что третий кузов был лучше. Были у меня и то и то. Теперь пересел на Рава, хотя тоже есть много Но, но это другая история.
2
 
Ответить
13382422
Москва
В CR-V 4 в АКПП льют atf dw1. Номер по каталогу 082009008. И если снять корпус воздушного фильтра, под ним на кронштейне на корпусе АКПП установлен фильтр АКПП. Номер 25430PLR003 . Его при вашем пробеге желательно тоже поменять.
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
13382422
В CR-V 4 в АКПП льют atf dw1. Номер по каталогу 082009008. И если снять корпус воздушного фильтра, под ним на кронштейне на корпусе АКПП установлен фильтр АКПП. Номер 25430PLR003 . Его при вашем пробеге желательно тоже поменять.
Про фильтр, скорее, озадачусь. Спасибо за координаты расположения. А я думал, что как на третьей crv этот фильтр под радиатором висит...
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1479
В принципе,нигде ни разу не цеплял этим выступом.В тайгу не езжу.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
5 поставил, люблю хонду.А взяли то за сколько? Или я пропустил? Или секрет? Шестеренка VTC при заводе не трещит?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 367
bumblebee_09
5 поставил, люблю хонду.А взяли то за сколько? Или я пропустил? Или секрет? Шестеренка VTC при заводе не трещит?
Спасибо за оценку. Ценник среднерыночный- 1,1, секретов нет тут. Насчёт шестеренки vtec - 1 раз на 10-15 пусков имеется кратковременный шум. Не считаю критичным, на прежней машине тоже случалось, но реже - при многолетней эксплуатации негатива не выявлено, поэтому голову себе не грею.
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
conan81
Спасибо за оценку. Ценник среднерыночный- 1,1, секретов нет тут. Насчёт шестеренки vtec - 1 раз на 10-15 пусков имеется кратковременный шум. Не считаю критичным, на прежней машине тоже случалось, но реже - при многолетней эксплуатации негатива не выявлено, поэтому голову себе не грею.
У меня на аккорде тысяч после 70-ти появился шум при заводе, но у меня был каждый раз треск, обратился к ОД. Объяснили, что эту фигню производитель признал конструктивной особенностью двигателя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013


Добавить отзыв