Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Готовимся к зиме

Honda CR-V 2013

, Челябинск
Пробег: 82 000 км
Темы: Шины и Диски
4

Всем мира и добра!

Со сменой машины решил попробовать иной формат подготовки автомобиля к зиме - замена комплекта летних/зимних колёс. Раньше весной/осенью перебортовывал шины под соответствующий сезон.

Не буду долго описывать выбор резины. Почитав немного отзывов решил купить шипованную японку Toyo Observe g-3 в размерности 225/65 диаметром 17 дюймов. Бюджетный класс резины. 4 шины за 24. Плюс шиномонтаж со скидкой от продавца. В общем за все 25. И 20 часов со времени заказа до выезда из ремонтного бокса на новой резине.

Сегодня начал обкатку шин. Визуально центральный стержень каждого шипа выступает над поверхностью втулки шипа и беговой дорожки на 1-1,5 мм. Рисунок протектора симметричный, с развитым ламелями. Несмотря на это, отмечу, что шины относительно малошумные практически во всем диапазоне скоростей от 0 до 90 км/ч, выше пока не пробовал. Лишь на скорости 70 км/ч (69-71 км/ч) в общем равномерном слабом гуле во время движения как-то очень отчётливо прослушивается тракторный гул шин. Наверное, происходит попадание в какой-то резонанс. Но интервал резонанса мал, поэтому не придаю этому значения. Думаю, с износом этот звуковой пик сгладится.

Мне кажется, 400-500 км неспешной езды будут достаточны для завершения обкатки. На одном из фото приборные данные режима обкатки. Расход бензина-трассовый. По городу в зимнее время расход возрос до 10,6-11,0 л/100км (с прогревами).

По характеру резина жестче, чем ранее стоявшие зимние бриджики, но это хорошо сказывается на управляемости- на 65-м профиле машина острее управляется, чем на прежней резине (тоже 65-гопрофиля).

Немного фото. Берегите себя и близких.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Скажите, а у вас с задних дефлекторов верхних поступвет теплый воздух? Я на нашей все положение перепробовал, и мощность моторчика на максимум ставил, оттуда еле дует еще и холодным воздухом..
Я вернулся!)
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
Если речь о дефлекторах между передними сидениями, то дует воздухом той температуры, которую закажешь. Недостатка тепла не было пока.
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
conan81
Если речь о дефлекторах между передними сидениями, то дует воздухом той температуры, которую закажешь. Недостатка тепла не было пока.
Ну дефлекторы которые для задних пассажиров центральные, у меня из них еле еле дует на максимуме даже, еще и холодом( а так в машине тепло, летом когда включали кондер, с ниж дуло достаточно сильно
Я вернулся!)
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 436
aurum10002
Ну дефлекторы которые для задних пассажиров центральные, у меня из них еле еле дует на максимуме даже, еще и холодом( а так в машине тепло, летом когда включали кондер, с ниж дуло достаточно сильно
При установке режима фронтального обдува (горизонтальная стрелка) дует из 4 дефлекторов на передней панели и из пары дефлекторов за центральным подлокотником. Конечно, напор воздуха из задних дефлекторов чуть слабее, чем из передних. Температура воздуха из всех 6 выходов одинакова.
Летом есть фишка- при включенном кондиционере при выставленных 21-23 градусах из-под сиденья водителя идёт очень сильный поток прохлады, именно из-под сиденья, а не в той части где ноги водителя. Я поначалу думал, что уплотнитель двери негерметичен) уже потом вычислил источник холода. Очень охлаждает оба локтя в движении)
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром