Всем мира и добра!
Со сменой машины решил попробовать иной формат подготовки автомобиля к зиме - замена комплекта летних/зимних колёс. Раньше весной/осенью перебортовывал шины под соответствующий сезон.
Не буду долго описывать выбор резины. Почитав немного отзывов решил купить шипованную японку Toyo Observe g-3 в размерности 225/65 диаметром 17 дюймов. Бюджетный класс резины. 4 шины за 24. Плюс шиномонтаж со скидкой от продавца. В общем за все 25. И 20 часов со времени заказа до выезда из ремонтного бокса на новой резине.
Сегодня начал обкатку шин. Визуально центральный стержень каждого шипа выступает над поверхностью втулки шипа и беговой дорожки на 1-1,5 мм. Рисунок протектора симметричный, с развитым ламелями. Несмотря на это, отмечу, что шины относительно малошумные практически во всем диапазоне скоростей от 0 до 90 км/ч, выше пока не пробовал. Лишь на скорости 70 км/ч (69-71 км/ч) в общем равномерном слабом гуле во время движения как-то очень отчётливо прослушивается тракторный гул шин. Наверное, происходит попадание в какой-то резонанс. Но интервал резонанса мал, поэтому не придаю этому значения. Думаю, с износом этот звуковой пик сгладится.
Мне кажется, 400-500 км неспешной езды будут достаточны для завершения обкатки. На одном из фото приборные данные режима обкатки. Расход бензина-трассовый. По городу в зимнее время расход возрос до 10,6-11,0 л/100км (с прогревами).
По характеру резина жестче, чем ранее стоявшие зимние бриджики, но это хорошо сказывается на управляемости- на 65-м профиле машина острее управляется, чем на прежней резине (тоже 65-гопрофиля).
Немного фото. Берегите себя и близких.