Всем привет! Вот прошло уже полгода с того момента, как я купил любимца всей семьи - HONDA CR-V III. По прошествию этого времени уже сложилось некое впечатление об автомобиле, так что можно уже что-
то писать, жаловаться и восхищаться.
Начну с того, что в семье у нас было два автомобиля: моя subaru exiga и жёнин ford fusion. Обе машинки нас устраивали. Катались мы на них, радовались беспроблемному владению, но постоянно думали о
паркетнике, который будет и повыше, и пополноприводнее. Из вариантов были honda cr-v, toyota rav4, suzuki grand vitara. Размышляли, общались, обмусоливали, забывали, возвращались к обсуждению, но
никак не решались выставить на продажу машины, полностью устраивающие нас. Ввиду ограниченности бюджета другие варианты нежели "вместо двух авто купить одну подороже" не рассматривались совсем. В
общем, неизвестно, сколько бы это ещё тянулось, но на свет появилась моя любимая доченька, и один из авто постоянно стал простаивать.
Тут уже смысла тянуть дальше не было, поэтому ford и subaru отправили свои фотки на площадки бесплатных объявлений, а я начал процесс просмотра и отбора кандидатов им на смену. Дальше напишу короткое
мнение о тех авто, которые я просмотрел. Призываю ни в коем случае не принимать мои слова на личный счёт владельцев этих моделей и марок - это впечатления о КОНКРЕТНЫХ аппаратах, которые встретились
мне на пути к моей ласточке. Итак, рассматривались 2007ые года +/- без смены поколения авто.
Suzuki Grand Vitara
Сразу скажу, что этот вариант был для меня запасным, на случай, если попадётся "конфетка" за приемлимый ценник. Внешне - очень классический. В принципе, внутри тоже.
Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:
- это просто гремящее ведро с болтами! Не знаю, какие они новые, но те три СГВ, что я успел посмотреть в процессе выбора, не оставили шансов своей гремучестью салона. Везде что-то скрипит и бренчит.
Опять же возможно, что мне просто попались такие экземпляры.
- у всех паркетников по умолчанию подвеска жёсткая, но этот бокс с претензией на внедорожник просто может оставить вас без зубов. К такой трясучке, конечно, можно привыкнуть, но после мягкости
эксиги, а до неё был вообще nissan cefiro - ещё более мягкий корабль, это было чересчур.
- вряд ли, конечно, можно называть салон авто "марким", скорее всего просто хозяева - свиньи, но состояние салонов у просмотренных сузук было ужасным.
- задняя дверь с запасным колесом. Этот, как уже потом оказалось для меня, минус сыграл свою маленькую роль и в невыборе рава, у которого также задняя дверь распахивается в сторону. Часто приходится
парковаться задницей к другим машинам в условиях тесноты, а если ты упёрся попой в другой автомобиль и даже оставил чуть-чуть места сзади, дверь всё равно не откроется полностью и доступ в багажник
будет ограничен.
Toyota RAV4
С виду очень симпатичный авто с устоявшейся внешностью. Это сейчас он совсем другой, но из года в год до 4ого поколения тойота делала равы похожими друг на друга. Внешне понравился практически во
всём.
Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:
- Подвеска жёсткая. Примерно, как у СГВ. Сравнивать, конечно же, могу только субъективно, но трясёт тоже будь здоров.
- На заднем ряду мне показалось теснее, чем в Хонде.
- Коробка 4-ступка. В ней ничего плохо нет, но просто наездился я уже на 4ёх ступках и хотелось перейти на ступень выше :)
- Передняя панель аскетична. Такая мне подойдёт, когда я ещё чуть-чуть состарюсь, но сейчас пока хочется другого.
- 152лс. Ну по кой чёрт засунули эти 2 лошади??? Нужно очень хотеть именно тойоту, чтобы платить за неё другую ступень налога при прочих равных.
- Та же петрушка с задней дверью и запасным колесом, что и у СГВ. Плюс ко всему прочему, показалось мне, что багажник маловат. Не берусь утверждать - просто почему-то именно так и помнится.
Honda CR-V
Внешне для меня был фаворитом среди претендентов. Жена разрывалась между рафчиком и cr-v, но после просмотра пары вариантов и тест-драйва было решено смотреть только Хонды. Плюсы:
+ 150лс. На этой характеристике закончил обсуждать тойоту, с неё же начну по Хонде - идеальное попадание в верхнюю границу разумного налога. Приятная мелочь.
+ 5ти ступенчатая АКПП.
+ Багажник показался мне больше, чем у других, хотя цифры из характеристик к авто говорят о другом. Понравилась средняя полка в багажнике, можно размещать груз на двух уровнях - удобно!
+ Подвеска именно такая, какую мы и хотели получить от паркетника. Это всё равно что усреднить жёсткость фьюжена и мягкость эксиги - эдакий середнячок по плавности хода. При этом неровности глотаются
и у тебя стойкое ощущение, что подвеска выдержит всё!
+ Сидения, боковая поддержка. Когда я сел первый раз в неё, скажу честно, получил большое удовольствие. Ощущения прекрасные, не идут ни в какое сравнение с предыдущими авто.
Подытожу тем, что в идеальном состоянии такого крепыша трудно найти по причине того, что многие при потрясающей неубиваемости автомобиля очень сильно стараются как раз-таки его убить. Хорошо, что не
у всех это получается. В моём случае, хондочка не была сильно замучена, но при первой замене масла стало видно, что воздушный фильтр предыдущий хозяин либо не менял вообще, либо делал это очень
давно, а пыльники передних стоек были разорваны в хлам в нескольких местах.
Ласточка моя мне досталась в максимальной комплектации, но без люка. Сборка - Голландия. Двигатель - 2.0л 150лс АКПП. С машиной шли колёса на зиму и лето на дисках. Пробег ~109500км
То, что уже сделано с автомобилем, включая стандартные процедуры, укажу отдельной записью в БЖ с указанием артикулов и, при возможности, фотками.
Планы (близкие и далёкие):
- подключение видеорегистратора к электроцепи автомобиля (к второму зажиганию).
- дефлекторы окон
- спойлер задней двери
- рейлинги на крышу
- сетка в багажник
- защита картера
- обвес Mugen (совсем далёкий план, даже нереальный)
Спасибо всем за внимание! Буду держать вас в курсе!
Отзывы, замечания, пожелания, советы и т.п. очень приветствуются!
Фото, видео и другие записи в БЖ гарантируются :)