Отзыв автовладельца Honda CR-V 2007

Хонда ЦР-В 2007 — отзыв владельца

, Дзержинск
37116
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10л, бензин 95 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Executive 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: кожаный салон, электропривод сидения водителя, подушки безопасности, шторки безопасности
Кузов: метла, больше пока выделить нечего)
Двигатель: 4 цилиндра объём 2.0л., 150лс
Всем привет! Вот прошло уже полгода с того момента, как я купил любимца всей семьи - HONDA CR-V III. По прошествию этого времени уже сложилось некое впечатление об автомобиле, так что можно уже что-

то писать, жаловаться и восхищаться.

Начну с того, что в семье у нас было два автомобиля: моя subaru exiga и жёнин ford fusion. Обе машинки нас устраивали. Катались мы на них, радовались беспроблемному владению, но постоянно думали о

паркетнике, который будет и повыше, и пополноприводнее. Из вариантов были honda cr-v, toyota rav4, suzuki grand vitara. Размышляли, общались, обмусоливали, забывали, возвращались к обсуждению, но

никак не решались выставить на продажу машины, полностью устраивающие нас. Ввиду ограниченности бюджета другие варианты нежели "вместо двух авто купить одну подороже" не рассматривались совсем. В

общем, неизвестно, сколько бы это ещё тянулось, но на свет появилась моя любимая доченька, и один из авто постоянно стал простаивать.
Тут уже смысла тянуть дальше не было, поэтому ford и subaru отправили свои фотки на площадки бесплатных объявлений, а я начал процесс просмотра и отбора кандидатов им на смену. Дальше напишу короткое

мнение о тех авто, которые я просмотрел. Призываю ни в коем случае не принимать мои слова на личный счёт владельцев этих моделей и марок - это впечатления о КОНКРЕТНЫХ аппаратах, которые встретились

мне на пути к моей ласточке. Итак, рассматривались 2007ые года +/- без смены поколения авто.

Suzuki Grand Vitara
Сразу скажу, что этот вариант был для меня запасным, на случай, если попадётся "конфетка" за приемлимый ценник. Внешне - очень классический. В принципе, внутри тоже.
Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:
- это просто гремящее ведро с болтами! Не знаю, какие они новые, но те три СГВ, что я успел посмотреть в процессе выбора, не оставили шансов своей гремучестью салона. Везде что-то скрипит и бренчит.

Опять же возможно, что мне просто попались такие экземпляры.
- у всех паркетников по умолчанию подвеска жёсткая, но этот бокс с претензией на внедорожник просто может оставить вас без зубов. К такой трясучке, конечно, можно привыкнуть, но после мягкости

эксиги, а до неё был вообще nissan cefiro - ещё более мягкий корабль, это было чересчур.
- вряд ли, конечно, можно называть салон авто "марким", скорее всего просто хозяева - свиньи, но состояние салонов у просмотренных сузук было ужасным.
- задняя дверь с запасным колесом. Этот, как уже потом оказалось для меня, минус сыграл свою маленькую роль и в невыборе рава, у которого также задняя дверь распахивается в сторону. Часто приходится

парковаться задницей к другим машинам в условиях тесноты, а если ты упёрся попой в другой автомобиль и даже оставил чуть-чуть места сзади, дверь всё равно не откроется полностью и доступ в багажник

будет ограничен.

Toyota RAV4
С виду очень симпатичный авто с устоявшейся внешностью. Это сейчас он совсем другой, но из года в год до 4ого поколения тойота делала равы похожими друг на друга. Внешне понравился практически во

всём.
Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:
- Подвеска жёсткая. Примерно, как у СГВ. Сравнивать, конечно же, могу только субъективно, но трясёт тоже будь здоров.
- На заднем ряду мне показалось теснее, чем в Хонде.
- Коробка 4-ступка. В ней ничего плохо нет, но просто наездился я уже на 4ёх ступках и хотелось перейти на ступень выше :)
- Передняя панель аскетична. Такая мне подойдёт, когда я ещё чуть-чуть состарюсь, но сейчас пока хочется другого.
- 152лс. Ну по кой чёрт засунули эти 2 лошади??? Нужно очень хотеть именно тойоту, чтобы платить за неё другую ступень налога при прочих равных.
- Та же петрушка с задней дверью и запасным колесом, что и у СГВ. Плюс ко всему прочему, показалось мне, что багажник маловат. Не берусь утверждать - просто почему-то именно так и помнится.

Honda CR-V
Внешне для меня был фаворитом среди претендентов. Жена разрывалась между рафчиком и cr-v, но после просмотра пары вариантов и тест-драйва было решено смотреть только Хонды. Плюсы:
+ 150лс. На этой характеристике закончил обсуждать тойоту, с неё же начну по Хонде - идеальное попадание в верхнюю границу разумного налога. Приятная мелочь.
+ 5ти ступенчатая АКПП.
+ Багажник показался мне больше, чем у других, хотя цифры из характеристик к авто говорят о другом. Понравилась средняя полка в багажнике, можно размещать груз на двух уровнях - удобно!
+ Подвеска именно такая, какую мы и хотели получить от паркетника. Это всё равно что усреднить жёсткость фьюжена и мягкость эксиги - эдакий середнячок по плавности хода. При этом неровности глотаются

и у тебя стойкое ощущение, что подвеска выдержит всё!
+ Сидения, боковая поддержка. Когда я сел первый раз в неё, скажу честно, получил большое удовольствие. Ощущения прекрасные, не идут ни в какое сравнение с предыдущими авто.

Подытожу тем, что в идеальном состоянии такого крепыша трудно найти по причине того, что многие при потрясающей неубиваемости автомобиля очень сильно стараются как раз-таки его убить. Хорошо, что не

у всех это получается. В моём случае, хондочка не была сильно замучена, но при первой замене масла стало видно, что воздушный фильтр предыдущий хозяин либо не менял вообще, либо делал это очень

давно, а пыльники передних стоек были разорваны в хлам в нескольких местах.
Ласточка моя мне досталась в максимальной комплектации, но без люка. Сборка - Голландия. Двигатель - 2.0л 150лс АКПП. С машиной шли колёса на зиму и лето на дисках. Пробег ~109500км
То, что уже сделано с автомобилем, включая стандартные процедуры, укажу отдельной записью в БЖ с указанием артикулов и, при возможности, фотками.
Планы (близкие и далёкие):
- подключение видеорегистратора к электроцепи автомобиля (к второму зажиганию).
- дефлекторы окон
- спойлер задней двери
- рейлинги на крышу
- сетка в багажник
- защита картера
- обвес Mugen (совсем далёкий план, даже нереальный)

Спасибо всем за внимание! Буду держать вас в курсе!
Отзывы, замечания, пожелания, советы и т.п. очень приветствуются!
Фото, видео и другие записи в БЖ гарантируются :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня пофоткал свою красавицу на берегу Осовца. Отметил фотосессией красивый пробег 116666км

, пробег 116 666 км   

Всех категорически приветствую!

13.06.2015г. после Дня России состоялась встреча любителей марки в Нижнем Новгороде!

Собралась небольшая немаленькая, но приятная компания владельцев CR-V первых трёх поколений! Четвёртое поколение, к сожалению, на встрече представлено не было. Присутствовали представители городов Нижний Новгород, Дзержинск, Кстово, Бор, Воротынец, Стерлитамак, Москва.

Всем спасибо! Было полезно и очень приятно пообщаться! Выражаю надежду, что следующая встреча не заставит себя долго ждать!...

, пробег 117 000 км   

Привет всем!

Поставил дефлекторы на окна. Выбирал и решался довольно долго, в итоге посчитал, что ветровики от фирмы AMD подойдут мне лучше всего. Судя по их форме, аэродинамика пострадать не должна и шума с гулом добавиться не должно. Смотрятся на автомобиле они тоже очень неплохо, не портят вид - это уж точно) Крепятся на двухсторонний скотч к хромированной окантовке двери. Скотч идёт в комплекте, уже приклеен к внутренней стороне каждого из дефлекторов.

Артикул: AMDDK198

Цена: 2781 руб.

, пробег 117 000 км   

Привет всем!

Поставил дефлекторы на окна. Выбирал и решался довольно долго, в итоге посчитал, что ветровики от фирмы AMD подойдут мне лучше всего. Судя по их форме, аэродинамика пострадать не должна и шума с гулом добавиться не должно. Смотрятся на автомобиле они тоже очень неплохо, не портят вид - это уж точно) Крепятся на двухсторонний скотч к хромированной окантовке двери. Скотч идёт в комплекте, уже приклеен к внутренней стороне каждого из дефлекторов.

Артикул: AMDDK198

Цена: 2781 руб.

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2007
4.2
26457
Honda CR-V, 2007
paxan, Челябинск
5741
Honda CR-V, 2007
pasha558, чегягинск, штат чел
Honda CR-V, 2007
4.3
27973
Honda CR-V, 2007
Gosha178, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2007
3.4
8347
Honda CR-V, 2007
Дмитрий Российский
Honda CR-V, 2007
4.7
25229
Honda CR-V, 2007
9337278, Краснодар

Комментарии

 
Обнинск
Сообщений: 140
Неплохой выбор, начал засматриваться сам на такую. Удачи в эксплуатации. А масло много на доливку уходит?
37
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
по нраву в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Мюген в копеечку вылезет.
Есть еще Обвес MODULO,довольно достойно смотрится.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
20
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 3
Цены на запчасти дороже всех рассматриваемых, задние колеса домиком, просевший зад....Короче купил старенький Прадо.
13
56
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2032
bogopup55:
Цены на запчасти дороже всех рассматриваемых, задние колеса домиком, просевший зад....Короче купил старенький Прадо.
купил старенький прадо,потом продал квартиру и почку чтоб его содержать.
MDX
34
13
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2032
отзыв маленький,фоток нет 3
MDX
4
2
Ответить
 
45
Сообщений: 238
bogopup55:
Цены на запчасти дороже всех рассматриваемых, задние колеса домиком, просевший зад....Короче купил старенький Прадо.
добавлю, Высокий ценник на б/у 07-11 гг, клиренс маловат... А так нравится ззараза!
10
2
Ответить
 
Сообщений: 133
Ну нет на 2.0 автомате в городском цикле 9-10 литров на сотку.
26
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14338
Из претендентов самый лучший выбор. Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Год назад занимался точно тем же. Но вместо РАВа был Аутлендер.
Первое и второе поколение РАВов полностью отбили желание их покупать. Дрова.
В общем, из перечисленного списка CR-V III однозначный победитель.
Да и не только из этого. Полагаю, что лучший авто в классе вообще.
Но вот 2-х литровый двигатель - зря. Его мало. Особенно на трассе. И при загрузке в городе тоже.

А я в конце концов взял Прадо 4л 2003 в максималке. Это лучше CR-V во всем, кроме расхода топлива.
Удачи на дорогах!
Дело было не в бобине...
26
6
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2032
ZVEZDOCHET:
Год назад занимался точно тем же. Но вместо РАВа был Аутлендер.
Первое и второе поколение РАВов полностью отбили желание их покупать. Дрова.
В общем, из перечисленного списка CR-V III однозначный победитель.
Да и не только из этого. Полагаю, что лучший авто в классе вообще.
Но вот 2-х литровый двигатель - зря. Его мало. Особенно на трассе. И при загрузке в городе тоже.
А я в конце концов взял Прадо 4л 2003 в максималке. Это лучше CR-V во всем, кроме расхода топлива.
Удачи на дорогах!
а цена???? прадо это другой класс и ценовой диапозон тоже, сравни прадо и рэнж ровер тогда
MDX
18
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
vanko14:
а цена???? прадо это другой класс и ценовой диапозон тоже, сравни прадо и рэнж ровер тогда
На конец 2014 года CR-V III 2007 (дорестайл) 2.4 стоил от 730.000
Прадо 2003 4л R2 стоил 800000
Разница в 70.000 при значительно больших потребительских качествах - незначительна.
Дело было не в бобине...
6
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
vanko14:
рэнж ровер тогда
РР даром не нужен. Ну если только приплатишь ;-)))
Дело было не в бобине...
8
4
Ответить
 
Сообщений: 133
ZVEZDOCHET:
На конец 2014 года CR-V III 2007 (дорестайл) 2.4 стоил от 730.000
Прадо 2003 4л R2 стоил 800000
Разница в 70.000 при значительно больших потребительских качествах - незначительна.
Да ладно тебе.
4 литра по городу - нафига? + налог. Ваще прадос с такой движкой - это должно быть 90% трасса или снегоход/квадрик за собой таскать.
Сервант отличный городской кросс.
18
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
polo_avensis:
Да ладно тебе.
4 литра по городу - нафига? + налог. Ваще прадос с такой движкой - это должно быть 90% трасса или снегоход/квадрик за собой таскать.
Сервант отличный городской кросс.
4 литра везде хорошо (и в городе тоже!) - поверь ;-)))
Я вообще владел до этого GX470 4.7 - тоже хорошо :-)))
Налог за авто старше 10 лет уменьшается вполовину. Так что налог будет примерно 7000. Это ОЧЕНЬ НЕМНОГО.
Дело было не в бобине...
7
7
Ответить
 
45
Сообщений: 238
ZVEZDOCHET:
Налог за авто старше 10 лет уменьшается вполовину.
Это в Новосибе? Первый раз слышу такое про транспортный налог... Скорее увеличится вдвое*)))))
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Corch:
Это в Новосибе? Первый раз слышу такое про транспортный налог... Скорее увеличится вдвое*)))))
Читайте больше. Говорят, помогает.

до 10 лет -- 60 руб/лошадь
свыше - 30 руб/лошадь
249л.с * 30 руб = 7470 руб в год
Дело было не в бобине...
7
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
bogopup55:
Цены на запчасти дороже всех рассматриваемых, задние колеса домиком, просевший зад....Короче купил старенький Прадо.
за три года эксплуатации ни одна запчасть так и не понадобилась. За это же время колеса "домиком" так и не встали. Зад проседает у 90 % машин - замена пружин или проставки. Старенький прадо? Скорее комплексы нежели осознанный выбор ибо во Владике брать 15 - 18 летний прадос вместо трех - пяти летнего кроссовка в те же деньги это надо сильно фанатеть от марки
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
ZVEZDOCHET:
На конец 2014 года CR-V III 2007 (дорестайл) 2.4 стоил от 730.000
Прадо 2003 4л R2 стоил 800000
Разница в 70.000 при значительно больших потребительских качествах - незначительна.
цена на прадо 2003 года сильно занижена в данном примере даже для новосиба. Это цена из АЦ Москва. А там не все что написано так и есть. На 14 год цена прадоса 03 - 05 года была примерно лям, стремящийся к ляму двести. За 800 можно было смотреть хлам - натуральный, так и с дублями птс, распилы каркасы перевертыши и пр. радости.
Да и 4 литра сомнительное потребительское качество. Бака хватает в городе километров на триста. Минимум два товарища перестали улыбаться пересев с СРВ 2,4 на прадо 4,0. Так и ездят с выражением постоянной грусти на лице. Ибо расход либо до 15 или за 20-25 ощутим.
15
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
***M***:
Неплохой выбор, начал засматриваться сам на такую. Удачи в эксплуатации. А масло много на доливку уходит?
Спасибо! масло не доливаю совсем. Меняю его раз в 7-8 тык и заливаю 5w30.
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
Мои отзывы: Honda CR-V 2007, Subaru Exiga 2008
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
grihkolc174:
Мюген в копеечку вылезет.
Есть еще Обвес MODULO,довольно достойно смотрится.
не видел, но обязательно посмотрю! а Мюген - это так, мечта!
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
polo_avensis:
Ну нет на 2.0 автомате в городском цикле 9-10 литров на сотку.
я не писал, что это городской цикл. Эксплуатирую машину для поездки на работу из дома и обратно, а это из одного города в другой 40км, бОльшая часть их которых по шоссе.
9-10 литров - это расход полного бака при такой эксплуатации.
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Yxta:
Из претендентов самый лучший выбор. Поздравляю.
спасибо!
ZVEZDOCHET:
Год назад занимался точно тем же. Но вместо РАВа был Аутлендер.
Первое и второе поколение РАВов полностью отбили желание их покупать. Дрова.
В общем, из перечисленного списка CR-V III однозначный победитель.
Да и не только из этого. Полагаю, что лучший авто в классе вообще.
Но вот 2-х литровый двигатель - зря. Его мало. Особенно на трассе. И при загрузке в городе тоже.
А я в конце концов взял Прадо 4л 2003 в максималке. Это лучше CR-V во всем, кроме расхода топлива.
Удачи на дорогах!
Спасибо! Взаимно!
Два литра брался исключительно из-за экономии бюджета) До Прадо мы ещё не дотянули, всему своё время!
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
C комментариями DAN01 соглашусь. Колёса домиком лично я не видел живьём. У нас во дворе 4 цр-в и ни у одной такого не наблюдается.
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4849
У тебя ж Эксига была
чё Форь не рассматривал? ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
4
Ответить
игорь
хороший минивэн
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
Господи боже мой ! Колеса домиком. Ставил новые стойки на своего сарая, новые пружины - колеса один фиг домиком. Зачем лезть туда, где все работает ? Присмотритесь на развал всех хонд прежде чем делать выводы.

По поводу обслуги хрень, на моем сарае несколько запчастей от серванта - цены не выше чем на тойоту.

Сам хочу себе такого, но вот хочется 2.4 - 190 лошадей, а это уже 4 поколение ( остается только искать пробег маленький
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мой отзыв: Honda Accord 2002
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
Подскажите - серванты есть со штатным сабом ?
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
ZVEZDOCHET:
Читайте больше. Говорят, помогает.
до 10 лет -- 60 руб/лошадь
свыше - 30 руб/лошадь
249л.с * 30 руб = 7470 руб в год
Ставка транспортного налога увеличивается или уменьшается в зависимости от региона. если не трудно, приведите пример расчета ТН на машины старше 10 лет ? Только с приведением НПА.

Там только машины с конца выпуска которых прошло 20- 30 лет, не помню точно
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
4
2
Ответить
Honda
Хабаровск
Езжу уже на 3 модели Honda CR-V, считаю её лучшей в своем классе, но у меня, именно японец, а это ребята совсем другая машина;). По поводу прадо, так тут кому, что надо... Прадо это понты и всего лишь. У меня сосед ездил на прадо 2003 г. 3.4 Так сейчас продал его и взял ЦРВ 2008 года, только корейца. С его слов прадик в городе нахрен не нужен, Црв в городе пройдет там, где и прадик, и наоборот, а вот прадик, для бездорожья совсем не годиться. Его попросту жалко в "*****х" топить. Жрет прадик, как бык помои, в салоне меньше, запчасти дороже едит хуже. Это именно его слова!
13
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
PALL_khv:
Подскажите - серванты есть со штатным сабом ?
Мой со штатным сабом под передним пассажирским сидением. По поводу 4ого поколения сказать не могу, к сожалению.

По обслуге соглашусь. Стоимость не дороже одноклассников.
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
4
 
Ответить
 
на Иже
Сообщений: 4
отличный аппарат, масло меняй почаще, вступай на форум владельцев, есть много полезной инфы, у меня пробег 142000, доволен как слон :)
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Zeus18:
отличный аппарат, масло меняй почаще, вступай на форум владельцев, есть много полезной инфы, у меня пробег 142000, доволен как слон :)
куда уж чаще?) 7-8 тык - оптимальная периодичность на мой взгляд. Ты какой форум имеешь ввиду? Я в двух зарегистрирован уже, но в одном из них не могу больше отвечать в темах - забанили за что-то, похожею Без объяснения причин
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
halam-balam:
У тебя ж Эксига была
чё Форь не рассматривал? ))
да мне Форь не особо и нравится, если честно. Оутбэк больше по нраву, если смотреть в сторону субариков, но выбирал следующую машину себе не только я - это было совместное с супругой решение )
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
2
 
Ответить
    
Владивосток-Находка
Сообщений: 44
4 литра везде хорошо (и в городе тоже!) - поверь ;-)))
Я вообще владел до этого GX470 4.7 - тоже хорошо :-)))
Налог за авто старше 10 лет уменьшается вполовину. Так что налог будет примерно 7000. Это ОЧЕНЬ НЕМНОГО.

У меня ПРАДО 2002 год. V6. 3400см. налог 1800 руб в год.
 
1
Ответить
    
Владивосток-Находка
Сообщений: 44
У меня сосед ездил на прадо 2003 г. 3.4 Так сейчас продал его и взял ЦРВ 2008 года, только корейца. С его слов прадик в городе нахрен не нужен, Црв в городе пройдет там, где и прадик, и наоборот, а вот прадик, для бездорожья совсем не годиться. Его попросту жалко в "*****х" топить. Жрет прадик, как бык помои, в салоне меньше, запчасти дороже едит хуже. Это именно его слова!

Цены на Прадо приемлемые. у сына на форик почти в два раза дороже. владею Прадиком (2002г. 120 куз.) с лета 2007 года. поменял пару саленблоков. пару лампочек два подшипника на генераторе. да забыл поменял пнвмобалоны (меняются раз в 10 лет). Живу в городе. но в частном секторе. рельеф в Находке сложный подъемы. спуски. Снегопад. рядом соседи ждут когда я проеду . сделав колею. для меня Прадо прежде всего уверенность и безопасность. чем Понты и Рабочая лошадка. большей багажник. постелил одеяло можно и дрова для камина и пачки три стекловаты итд. сейчас пробег 170 тыс.
3
3
Ответить
хондавод
Барнаул
Хороший выбор,владею такой же 2 года,доволен полностью,преимущества перед одноклассниками на голову.Страна выпуска для России только великобритания,а вот страна вывоза может голландия,финляндия..,домик лечится регулируемыми задними рычагами и усиленными пружинами,передние пыльники тоже были все порваны,заменил.На сайте клуба СРВ постоянно банят,захожу туда только почитать,дельная информация есть,но ее мало,в основном вода..Удачи в эксплуатации,пиши еще,5
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
bogopup55:
Цены на запчасти дороже всех рассматриваемых, задние колеса домиком, просевший зад....Короче купил старенький Прадо.
С чем сравним ценник на зап части ??
Митсу )) Сузуки )) ФВ ) ,,,,,, Тойоту не привожу в пример,
Как увидел что колеса домиком ? корма лечится в элементе,по деньгам 2 000 р.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
хондавод:
Хороший выбор,владею такой же 2 года,доволен полностью,преимущества перед одноклассниками на голову.Страна выпуска для России только великобритания,а вот страна вывоза может голландия,финляндия..,домик лечится регулируемыми задними рычагами и усиленными пружинами,передние пыльники тоже были все порваны,заменил.На сайте клуба СРВ постоянно банят,захожу туда только почитать,дельная информация есть,но ее мало,в основном вода..Удачи в эксплуатации,пиши еще,5
На каком форуме банят ?
Отвечу в личку.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
меня забанили на http://forum.crvclub.ru/
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
хондавод:
Хороший выбор,владею такой же 2 года,доволен полностью,преимущества перед одноклассниками на голову.Страна выпуска для России только великобритания,а вот страна вывоза может голландия,финляндия..,домик лечится регулируемыми задними рычагами и усиленными пружинами,передние пыльники тоже были все порваны,заменил.На сайте клуба СРВ постоянно банят,захожу туда только почитать,дельная информация есть,но ее мало,в основном вода..Удачи в эксплуатации,пиши еще,5
Спасибо за оценку! URL клуба я тут засветил, пусть люди знают, где банят. По поводу выпуска авто лопухнулся я очень знатно и это признаю! С чего вообще свалилась на меня эта Голландия, понять не могу )))) Поправить не могу теперь. Конечно же, выпущена моя ЦР-В в Великобритании! Извиняюсь, что ввёл всех в заблуждение.
Домик кто-нибудь видит у меня на фотках?
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
ZVEZDOCHET:
Читайте больше. Говорят, помогает.
до 10 лет -- 60 руб/лошадь
свыше - 30 руб/лошадь
249л.с * 30 руб = 7470 руб в год
все верно. у нас так, но в каждом регионе по разному
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Автор как ЦРВ вне дорог, именно работа системы полного привода
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
че то у всех конкурентов нашел минусы, а у серванта нет минусов что ли ?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
AlligatoR1985:
Автор как ЦРВ вне дорог, именно работа системы полного привода
В говны я, конечно же, не лазил и не собираюсь - не для того эта машина. Там, где приходилось пользоваться 4ВД, система не подводила, но, как и пишут интернеты, она срабатывает с небольшой задержкой, для меня вообще не критичной, поэтому системе полного привода с точки зрения паркетника могу поставить оценку 5. Не застрял пока ни разу.
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Aleksey4464:
че то у всех конкурентов нашел минусы, а у серванта нет минусов что ли ?
в отзыве перечислены минусы автомобилей, которые я смотрел. Я не пытался найти отрицательные стороны марки/модели, они есть у любых производителей. Здесь же указаны нюансы, которые повлияли на мой выбор лично. По меньшей мере было бы странно писать минусы, из-за которых я автомобиль взял :)

ЗЫ: если интересно, мне не нравится отсутствие люка, динамики хотелось бы по-больше. Вроде всё. Что-то вспомню, отпишусь.

Кстати, в отзыве не написал про климатику и круиз, забыл почему-то. Лучше, чем в ЦР-В я пока не встречал на автомобилях.
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
2
 
Ответить
хондавод
Барнаул
У нас обвес Муген 28000 р.,правда пр-во Тайланд.Из тюнинга себе установил подножки прорезиновленные,задний сполер,ветровики с хромполоской,мухобойку,никелир ованные накладки на противотуманки и на пороги,сетку в бампер снизу,цена получилась умеренная
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
DAN01:
цена на прадо 2003 года сильно занижена в данном примере даже для новосиба. Это цена из АЦ Москва. А там не все что написано так и есть. На 14 год цена прадоса 03 - 05 года была примерно лям, стремящийся к ляму двести. За 800 можно было смотреть хлам - натуральный, так и с ду***ми птс, распилы каркасы перевертыши и пр. радости.
Да и 4 литра сомнительное потребительское качество. Бака хватает в городе километров на триста. Минимум два товарища перестали улыбаться пересев с СРВ 2,4 на прадо 4,0. Так и ездят с выражением постоянной грусти на лице. Ибо расход либо до 15 или за 20-25 ощутим.
Сразу видно, что не в теме.
Я в отличие от Вас занимался вопросом около 7 месяцев (с разной интенсивностью).
Москва и Питер в качестве места покупки автомобиля абсолютно неприемлемы.
Я свою брал в Ессентуках. 26.12.14 за 840.000
Проведенное первое ТО и углубленное ТО выявило полную техническую исправность машины. Все недостатки были видны при покупке. Скрытых не было. После покупки машина прошла перегон 5500км, где беспроблемность была подтверждена дополнительно. Доки и продаван проверялись отдельно очень серьезно.

Потребительские качества не только в 4 литрах.
По расходу Прадо Вы вообще не в теме. Не надо ля-ля, уважаемый.
Дело было не в бобине...
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Алекс Владик- Находка:
4 литра везде хорошо (и в городе тоже!) - поверь ;-)))
Я вообще владел до этого GX470 4.7 - тоже хорошо :-)))
Налог за авто старше 10 лет уменьшается вполовину. Так что налог будет примерно 7000. Это ОЧЕНЬ НЕМНОГО.
У меня ПРАДО 2002 год. V6. 3400см. налог 1800 руб в год.
Правильно.
У меня был Прадо с 5ВЗ. Там, если не ошибаюсь, 185 лошадей.
Но на 1ГР то 249. Там ставка повыше...
Дело было не в бобине...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Honda:
Езжу уже на 3 модели Honda CR-V, считаю её лучшей в своем классе, но у меня, именно японец, а это ребята совсем другая машина;). По поводу прадо, так тут кому, что надо... Прадо это понты и всего лишь. У меня сосед ездил на прадо 2003 г. 3.4 Так сейчас продал его и взял ЦРВ 2008 года, только корейца. С его слов прадик в городе нахрен не нужен, Црв в городе пройдет там, где и прадик, и наоборот, а вот прадик, для бездорожья совсем не годиться. Его попросту жалко в "*****х" топить. Жрет прадик, как бык помои, в салоне меньше, запчасти дороже едит хуже. Это именно его слова!
Прадо - не понты. Это необходимость.
Понты - это Ха5 и прочие РейнжРоверы.

По поводу "так тут кому, что надо..." - соглашусь. У всех машин своя специфика.

"С его слов прадик в городе нахрен не нужен" -- это его мнение. Я с ним не согласен.
Прадик 120 берут не для катания по суровым*****ам! Это 70-й для этого годится.
Эта машина дарит свободу и комфорт.
Жрет Прадо 4.0 в городе летом в районе 18, по трассе - 13. Ну СР-В 2.4 на 2-3 литра меньше. Это большая разница?
Запчасти на CR-V III однозначно ДОРОЖЕ Прадо 120. Не говоря о том, что Прадик надежнее.
"Ездит хуже" - без комментариев ;-))))
Дело было не в бобине...
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
zeebr:
в отзыве перечислены минусы автомобилей, которые я смотрел. Я не пытался найти отрицательные стороны марки/модели, они есть у любых производителей. Здесь же указаны нюансы, которые повлияли на мой выбор лично. По меньшей мере было бы странно писать минусы, из-за которых я автомобиль взял :)
ЗЫ: если интересно, мне не нравится отсутствие люка, динамики хотелось бы по-больше. Вроде всё. Что-то вспомню, отпишусь.
Кстати, в отзыве не написал про климатику и круиз, забыл почему-то. Лучше, чем в ЦР-В я пока не встречал на автомобилях.
ну ты ж отзыв пишешь, а не сказку детям, люди читают сейчас и думают покупать такое авто,а тут сопли слюни. объективности не хватает !
2
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1367
Во все подобные отзывы о мелких паркетниках я бы включил обязательную строку : "А сколько Вам не хватило денег для покупки RAV-4?".
Ну а дальше - вся остальная романтика типа нравится - не нравится.
2
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
zeebr:
меня забанили на http://forum.crvclub.ru/
На черном форуме многих банят,практически всех новичков. В л.с. ответил.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
хондавод
Барнаул
Раньше владел исключительно тойотами (карина,калдина,виста,авенсис, камри30,40),думал следущая будет RAV-4,ан нет ,приемлем из RAV только 2,4 на длинной базе,а таких в России мал выбор и то в основном эмираты,а нехватка денег тут не причем,поэтому только CRV/
6
 
Ответить
Oleg
Ноябрьск
По фоткам я бы сказал, что это хонда CR-V 2,4 EXE (кожаный салон, ксенон, диски 18, еще и саб штатный, как автор пишет).
1
2
Ответить
хондавод
Барнаул
Я тоже на этом форуме,а что есть еще какой то приличный форум?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
хондавод:
Я тоже на этом форуме,а что есть еще какой то приличный форум?
cr-v.su вполне приличный! Мне больше нравится
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Oleg:
По фоткам я бы сказал, что это хонда CR-V 2,4 EXE (кожаный салон, ксенон, диски 18, еще и саб штатный, как автор пишет).
Я могу ошибаться, но у 2.4 EXE на морде чуть ниже радиаторной решётки полоски серебряные - стилизация своеобразная.
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
2
 
Ответить
хондавод
Барнаул
Разницы в 2.0 и 2.4 нет никакой снаружи( только движок),у тебя 2.0 в максимальной комплектации,серебряные полоски на радиаторной решетке это китайский тюнинг,хотел себе поставить,да 6000 р стало жалко.За сайт спасибо,зайду посмотрю.
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
хондавод:
Разницы в 2.0 и 2.4 нет никакой снаружи( только движок),у тебя 2.0 в максимальной комплектации,серебряные полоски на радиаторной решетке это китайский тюнинг,хотел себе поставить,да 6000 р стало жалко.За сайт спасибо,зайду посмотрю.
Нет,это не китайский тюнинг,а так и есть,полоски хром идут на пихле 2.4 )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
ZVEZDOCHET:
Сразу видно, что не в теме.
Я в отличие от Вас занимался вопросом около 7 месяцев (с разной интенсивностью).
Москва и Питер в качестве места покупки автомобиля абсолютно неприемлемы.
Я свою брал в Ессентуках. 26.12.14 за 840.000
Проведенное первое ТО и углубленное ТО выявило полную техническую исправность машины. Все недостатки были видны при покупке. Скрытых не было. После покупки машина прошла перегон 5500км, где беспроблемность была подтверждена дополнительно. Доки и продаван проверялись отдельно очень серьезно.
Потребительские качества не только в 4 литрах.
По расходу Прадо Вы вообще не в теме. Не надо ля-ля, уважаемый.
Не хотелось бы превращать отзыв в форум но тем не менее. Я привел пример касаемо своего места проживания - Владивосток. Соответственно и цены отсюда же. Вы удивитесь, но они здесь выше особенно за левый руль. Некоторые перекупы тащат с запада России и на этом поднимают до пары сотен т.р. В 2012 году когда я брал свою СРВ мне она вышла в 960 т.р. беспробежной т.е. таможил на себя я же и первый хозяин. За эти деньги можно было взять только прадо кажется в 120 кузове беганый 5-6 лет по России с унылым мотором 2,7 года так 2003 -4 го. Для меня лично это неприемлемо.
Теперь про расход. Владивосток не назовешь городом на равнине и трафик движения здесь довольно плотный. Я жил в Новосибирске и имею представление о его ландшафте. Можете мне поверить, что поездив по нашим сопкам и пробкам вы измените свое представление о расходе на 4 х литровом прадо. К примеру когда я приезжаю в более ровный Уссурийск или Хабаровск расход по компу падает на два три литра.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
ZVEZDOCHET:
Жрет Прадо 4.0 в городе летом в районе 18, по трассе - 13. Ну СР-В 2.4 на 2-3 литра меньше. Это большая разница?
Запчасти на CR-V III однозначно ДОРОЖЕ Прадо 120. Не говоря о том, что Прадик надежнее.
"Ездит хуже" - без комментариев ;-))))
Об чем и речь. Я в городе на равнине на СРВ 2,4 в 12-13 укладываюсь со средней плотность пробками. А это до 5 литров на сотню разницы. В сопках под нагрузкой вместо 18 будет как раз в районе 22 - 23 литров.

прадо мощнее - да не вопрос. Согласен. Но хонда рулится лучше, на прадо меня не покидало ощущение, что я стою на краю десятиэтажного дома и вот вот должен упасть. Про тормоза которые придумали трусы уже много писалось. У хонды они просто на своем месте, для прадо с его массой слабоваты.
Про запчасти не скажу однозначно, еще не ломался. Расходники типа салонных фильтров и пр. не напрягают.
за надежность марки вопрос несколько неправомерен, так как тоета и хонда это две марки держащие пальму первенства по надежности своих авто.
едет не едет - все субъективно. Имхо
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Поздравляю с машинкой!
У меня тоже 2.0 и также только люка нет. По поводу люка не парюсь (не было ни на одной машине), поэтому его отсутствие абсолютно меня не напрягает. По поводу движка 2.0 - устраивает во всем (и на трассе, и в городе). По запчастям +- цены почти такие же, как и на одноклассников. Установил подножки сплошные - низ двери не так пачкается и порог за дверью перед салоном чище, да и смотрится лучше. ИМХО. Также хочу поставить багажник (поперечены), но все никак не доеду до рынка. Удачи!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
DAN01:
Об чем и речь. Я в городе на равнине на СРВ 2,4 в 12-13 укладываюсь со средней плотность пробками. А это до 5 литров на сотню разницы. В сопках под нагрузкой вместо 18 будет как раз в районе 22 - 23 литров.
прадо мощнее - да не вопрос. Согласен. Но хонда рулится лучше, на прадо меня не покидало ощущение, что я стою на краю десятиэтажного дома и вот вот должен упасть. Про тормоза которые придумали трусы уже много писалось. У хонды они просто на своем месте, для прадо с его массой слабоваты.
Про запчасти не скажу однозначно, еще не ломался. Расходники типа салонных фильтров и пр. не напрягают.
за надежность марки вопрос несколько неправомерен, так как тоета и хонда это две марки держащие пальму первенства по надежности своих авто.
едет не едет - все субъективно. Имхо
1. Смотреть свойства автомобиля надо в комплексе.
Параметров много.
В частности, в прошлые выходные общался со знакомым, кто только что закончил восстановление своего LX470 после аварии. На Советском шоссе (г.Новосибирск) перед ним (в потоке через 2 полосы в разыв) решил развернуться Газон. Он ему приехал четко в раму в середину. Был бы на CR-V или седане - убился бы 100% (подскочил под раму). На LX после удара серьезно погнулась рама, но НИКТО в 470-м не получил даже синяка.
Вот и порассуждай теперь об экономии нескольких литров в обмен на жизнь и здоровье себя и своих близких.

2. Хонда рулится лучше - 100%. Я когда пересаживался со своего GX470 на CR-V жены -- было ощущение, что еду на карте или велосипеде. Но я не на треке. Шнырять с миллиметровыми зазорами - не мое. Быстро ездить в потоке на Прадо - без проблем, а стиль вождения индивидуален.

3. "я стою на краю десятиэтажного дома и вот вот должен упасть" - это фобия. Нужен психотерапевт для корректировки. Я серьезно!

4. Тормоза на Прадо тюнингуются. Я сразу это сделал вместе с профилактикой. И после этого они весьма хороши вкупе со всеми возможными на сегодняшний день системами помощи и стабилизации.

5. От цен на запчасти на CR-V III станет плохо. Особенно на кузовщину. Не дай Бог! Расходники, да, примерно одинаковы. Но вот посмотри сколько теряют машины в цене при взрослении и сразу становится понятно, что Прадик здесь в однозначном выигрыше.
Дело было не в бобине...
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
ZVEZDOCHET:
1. Смотреть свойства автомобиля надо в комплексе.
Параметров много.
В частности, в прошлые выходные общался со знакомым, кто только что закончил восстановление своего LX470 после аварии. На Советском шоссе (г.Новосибирск) перед ним (в потоке через 2 полосы в разыв) решил развернуться Газон. Он ему приехал четко в раму в середину. Был бы на CR-V или седане - убился бы 100% (подскочил под раму). На LX после удара серьезно погнулась рама, но НИКТО в 470-м не получил даже синяка..........
к сожалению не нашел отзыва о срв где хозяин описывает свое дтп с крузаком на скорости. Где крузер попадает ровно в борт. С фотами и описанием. Так вот,там тоже выжили все, правда судя по фотографиям СРВ востановлению не подлежала в принципе. В сравнении с 470 где погнуло раму конечно минус.
фобий нет. При прочих равных условиях при управлении прадо и хондой я более чутко ощущаю боковое ускорение на прадо, видимо в следствии более высокого нахождения от земли, (постарался доступно описать свое сравнение).

не говорю и не настаиваю, что прадообразные плохие машины. Но не мой выбор и не к сожаленью, а осознанный.

Поэтому каждому удачи в своем выборе и в управлении своим выбором на дороге.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
Сборка - Голландия? Вы уверены? Никогда не слышал о голландской сборке... А VIN с каких буков начинается? Что-то сильно подозреваю, что с "SHS" и тогда это Великобритания, как и у подавляющего большинства дилерских CR-V RE в России.
Насчёт выбора вязкости моторного масла - тоже спорно. Почему именно 5W30? Всё-таки i-VTEC его недолюбливает, изучите поподробнее этот вопрос. Оптимальная вязкость для одновальных двигателей R20 - 0W20 независимо от пробега, тем более, что Вы сами пишете, что расхода масла нет.
Ну а за отзыв, разумеется, пятёрка, машинка достойная, тем более, что сам передвигаюсь на точно такой же :-). Удачи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Я 200 тыс. на 5w30 проехал на серванте 2007 года, изначально новом. Питерские официалы лили 5w30.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Мне официалы тоже льют 5w30
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
bi72:
Сборка - Голландия? Вы уверены? Никогда не слышал о голландской сборке... А VIN с каких буков начинается? Что-то сильно подозреваю, что с "SHS" и тогда это Великобритания, как и у подавляющего большинства дилерских CR-V RE в России.
Насчёт выбора вязкости моторного масла - тоже спорно. Почему именно 5W30? Всё-таки i-VTEC его недолюбливает, изучите поподробнее этот вопрос. Оптимальная вязкость для одновальных двигателей R20 - 0W20 независимо от пробега, тем более, что Вы сами пишете, что расхода масла нет.
Ну а за отзыв, разумеется, пятёрка, машинка достойная, тем более, что сам передвигаюсь на точно такой же :-). Удачи!
Нет, сборка - Великобритания! Я в одном из ответов к отзыву это заметил и "покаялся" за ошибку) Здесь отзыв править нельзя, поэтому тут сборка останется голландской навсегда)
Про масло понял, спасибо за совет! Я на самом деле сейчас думал залить 5в30, а вот на зиму уже может попробую 0в20.
За пять спасибо! и Вам удачи!
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Евгений-55:
Поздравляю с машинкой!
У меня тоже 2.0 и также только люка нет. По поводу люка не парюсь (не было ни на одной машине), поэтому его отсутствие абсолютно меня не напрягает. По поводу движка 2.0 - устраивает во всем (и на трассе, и в городе). По запчастям +- цены почти такие же, как и на одноклассников. Установил подножки сплошные - низ двери не так пачкается и порог за дверью перед салоном чище, да и смотрится лучше. ИМХО. Также хочу поставить багажник (поперечены), но все никак не доеду до рынка. Удачи!
Спасибо! по поводу люка тоже не парюсь! На предыдущей субаре была панорамная крыша - вот это прикольно)
У меня в дальнейших планах по стайлингу - спойлер и рейлинги. Думаю, мне будет этого достаточно.
и Вам удачи!!!
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
1
 
Ответить
Александр
Уфа
отличный авто,сам гоняю на 2.4 2008г
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 56
На зиму я бы не заливал 0W20 если морозы до 30-35 гр. Вполне хватает. 0W20 - для нового движка полезно. для похоженного лучше 5W30... У самого такая, CR-V 2007 г. 2.0, выбор также был долгим и нуторным. Подтверждаю расход у меня летом 9-10 л./100км - Езда город. Летом ездил с Томска до Алтая и обратно в сумме за поездку накатал примерно 1800 км. средний расход за всю поезку (трасса +город) - 7.2 л/100км. сам не особо верю в данные цифры, но расчет точный. Для такой машины считаю расход отличный.
-Я масло заливал?
--Заливал!!!
-Где масло?
--Какое масло????
 
 
Ответить
555
Омск
Ребята какой двигатель будет эффективней на хонду (црв) 2 или 2,4 и какой из них не прихотливей жду ответа зарание спасибо. за отзыв 5+
 
 
Ответить
Алексей
автор
Дзержинск
555, спасибо за 5! Говорят, что динамика на 2.4 существенно лучше! Хотя я не верил никогда, что разница в 0,4 может так сказываться. Не пробовал.
1
 
Ответить
   
юрга
Сообщений: 29
Слишком сухо
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Алексей
555, спасибо за 5! Говорят, что динамика на 2.4 существенно лучше! Хотя я не верил никогда, что разница в 0,4 может так сказываться. Не пробовал.
Моторы по конструкции разные
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2007 в России


Добавить отзыв