Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена трамблера

Honda CR-V 1996

, Красноярск
Пробег: 244 261 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пишу эту запись одной рукой другой слезы счастья вытираю от радости владения сим чудом японского автопрома… Знаете такую поговурку: если вы видите на дороге Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса. Так вот про свою ЦРВ я могу наверное сказать тоже самое. Ибо ломается она чуть менее чем раз в 1000км. А началось все с того что родители попросили перевезти кое какой длинномерный шмурдяк на дачу, а поскольку сервант для этого идеально подходит и в принципе для этого он и покупался, то утром я приехал к ним во двор. Спустив все необходимое на первый этаж, я подхожу к своему недорозумению (авутомобилю) как обычно запускаю двигатель и начинаю разворачиваться, и тут он глохнет…Хм (промелькнула мысль) эт чет новенькое и такого еще не было. Пытаюсь завести а она мне как бы намекая маслая стартером посылает в пеший тур с сексуальным уклоном. Стартер крутит, но даже вспышек нет… Далее идет много мата…что же в тебе млять опять сломалось то? Мой грозный вид, литературная речь, угроза продать ее перекупам прямо тут же или сжечь и посцать на пепелище к результатам не привели, по прежнему не заводиться. Постоял, покурил и решил думать конструктивно. Проверил преды:целые! Сделал самодиагностику:ошибок нет. И так думаю для работы бензинового ДВС требуется три главных условия:

1. Чему гореть

2. Чем поджигать

3. Компрессия

Все остальное в принципе вторично…

Насос работает, значит чему гореть есть. Осталось два пункта, с 3-м вроде как не связано ибо компрессия моментально пропасть не может, значит проблема с "Чем поджигать". Лезу в инет и вариков два: оборвало ГРМ или же сдохла катушка. Ключей и запасной свечи нет и искру не проверить и клапанную крышку не скинуть. А ставим все на Зеро! подумал я и быстро прошерстив объявления и прыгнув папину зубару помчался за контрактным трамблером. Отдав продавцу 2600 и поменяв трамблер прямо во дворе сервант завелся как только я ему ключ показал (хотел сначала показать газовый) но успокоившись показал ключ зажигания))))

Теперь собственно сама процедура замены:

Для замены трамблера требуется ключ на 12 и плоская отвертка. Сначала снимаем минусовую клему с аккума. Потом плоской отверткой сперва снимаем фишку с крепления и только потом разъеденяем! Что бы не мучаться с зажиганием я ставил метку на болту и головке. Вытаскиваем провода(рекомендую пометить какой куда) я попал со второго раза. Откручиваем три болта на 12 и снимаем трамблер. Вытечет не много масла. Сборка в обратном порядке. И я снова люблю эту тачку))))

Отчего вышел из строя трамблер, а точнее катушка зажиганя мне не понятно. Причем случилось все мгновенного и перед этим предпосылок к ее выходу из строя не было. Может у кого есть мысли поделитесь в коментах. Всем удачи на дорогах!

ЗЫ. Еще перевесил ходовые огни с бампера под него (при покупке они именно там висели)

ЗЫЫ. Прошу прощение за качество фоток, снимал на телефон.

ЗЫЫЫ. Старый трамблер не выкидывал, отправил его к той кучке запчастей в гараже

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром