Пишу эту запись одной рукой другой слезы счастья вытираю от радости владения сим чудом японского автопрома… Знаете такую поговурку: если вы видите на дороге Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса. Так вот про свою ЦРВ я могу наверное сказать тоже самое. Ибо ломается она чуть менее чем раз в 1000км. А началось все с того что родители попросили перевезти кое какой длинномерный шмурдяк на дачу, а поскольку сервант для этого идеально подходит и в принципе для этого он и покупался, то утром я приехал к ним во двор. Спустив все необходимое на первый этаж, я подхожу к своему недорозумению (авутомобилю) как обычно запускаю двигатель и начинаю разворачиваться, и тут он глохнет…Хм (промелькнула мысль) эт чет новенькое и такого еще не было. Пытаюсь завести а она мне как бы намекая маслая стартером посылает в пеший тур с сексуальным уклоном. Стартер крутит, но даже вспышек нет… Далее идет много мата…что же в тебе млять опять сломалось то? Мой грозный вид, литературная речь, угроза продать ее перекупам прямо тут же или сжечь и посцать на пепелище к результатам не привели, по прежнему не заводиться. Постоял, покурил и решил думать конструктивно. Проверил преды:целые! Сделал самодиагностику:ошибок нет. И так думаю для работы бензинового ДВС требуется три главных условия:
1. Чему гореть
2. Чем поджигать
3. Компрессия
Все остальное в принципе вторично…
Насос работает, значит чему гореть есть. Осталось два пункта, с 3-м вроде как не связано ибо компрессия моментально пропасть не может, значит проблема с "Чем поджигать". Лезу в инет и вариков два: оборвало ГРМ или же сдохла катушка. Ключей и запасной свечи нет и искру не проверить и клапанную крышку не скинуть. А ставим все на Зеро! подумал я и быстро прошерстив объявления и прыгнув папину зубару помчался за контрактным трамблером. Отдав продавцу 2600 и поменяв трамблер прямо во дворе сервант завелся как только я ему ключ показал (хотел сначала показать газовый) но успокоившись показал ключ зажигания))))
Теперь собственно сама процедура замены:
Для замены трамблера требуется ключ на 12 и плоская отвертка. Сначала снимаем минусовую клему с аккума. Потом плоской отверткой сперва снимаем фишку с крепления и только потом разъеденяем! Что бы не мучаться с зажиганием я ставил метку на болту и головке. Вытаскиваем провода(рекомендую пометить какой куда) я попал со второго раза. Откручиваем три болта на 12 и снимаем трамблер. Вытечет не много масла. Сборка в обратном порядке. И я снова люблю эту тачку))))
Отчего вышел из строя трамблер, а точнее катушка зажиганя мне не понятно. Причем случилось все мгновенного и перед этим предпосылок к ее выходу из строя не было. Может у кого есть мысли поделитесь в коментах. Всем удачи на дорогах!
ЗЫ. Еще перевесил ходовые огни с бампера под него (при покупке они именно там висели)
ЗЫЫ. Прошу прощение за качество фоток, снимал на телефон.
ЗЫЫЫ. Старый трамблер не выкидывал, отправил его к той кучке запчастей в гараже