Почитав каменты, полез смотреть ржавчину, сдернул накладки порогов посветил во внутрь, ржавчины не увидел внутри, но на левом пороге был небольшой участок сверху и в проемах передней левой двери. Заодно осмотрел центральную стойку снизу. Следов ремонта и вытягивания на ней нет что еще раз доказало что положили ее очень аккуратно на бочек.
Ремонт рыжиков достаточно стандартен
1. Зачищаем. У меня в гараже нашлась только 600-я шкурка, но ее хватило вполне
2. Обрабатываем. Брал Хайгировский преобразователь. В баллоне. Очень удобный и качественный, им обрабатывал телевизор на марковнике. Что нравится ни какой возьни с кисточкой. Распылил на три слоя и на глазах ржа становиться черным покрытием.
3. Грунтуем.
4. Красим. Краска тоже валялась в гараже (какой то хром серебристый) но блин в цвет почти попал)))))
В общем все собрал на место и успокоился временно.
Потом по пути на дачу решил заехать и сделать пару фотографий. В общем фото то я сделал, но возникла проблема с выездом с полянки))) Ибо на мокрой траве "Сервант" беспомощно вращал передними колесами. Огромный респект мужику на шниве который меня выдернул)))) Полянка эта заставила задуматься о возвращении Хонде полного привода, ибо вспоминая как я без проблем на 55-й висте заехал в более крутую горку по такой же мокрой траве меня воодушевляют)))
Еще за три летних месяца куда то подевались 700 грамм антифриза. Думаю просто выкипел ибо жара стояла весь июль как в аду.
А в остальном эксплуатация продолжается.
Расход топлива 10.41 на 100км чуть чуть подрос отчего то!