В общем неделю назад не имея времени ковырятся сам, отогнал машину к своему другу в сервис, сразу проверили: идут пузырьки в расширитель, и стало сжимать верхний патрубок радиатора. Оставил машину на вскрытие. Варианты были
1. Прокладка
2. ГБЦ
3. Блок
В понедельник к вечеру сняли голову прокладка ГБЦ целая (стояла оригинал металлическая). Во вторник повезли голову на проверку. В среду звонок: голова в норме, без трещен и прогибов. Что делаем? В общем думал я не долго минут пять, подтверждался самый печальный вариант проблема с блоком ДВС (либо разморозил его прошлый хозяин, либо перегрел, в принципе это было уже не столь и важно. Решение: меняем ДВС в сборе на контрактный.
Новый ДВС:
Частично без навесного (есть только генератор) Пробег-110-120т.к. ГРМ новый, сальники валов новые, меняный в японии (его трогать не стали), поменяли только прокладку под клапанной крышкой и коренной сальник (и то можно не менять было, его еле вытащили ). Бонусом Андрей (хозяин сервиса) по старой дружбе подарил новый компрессор кондера, летом буду как человек ездить!!!
Общий счет 35000р.
На момент написания дополнения мотор готовится к установке, вечером думаю уже буду тестировать
ЗЫ: за неделю сделано: 27040шагов, пройденное расстояние:19км, Средняя скорость 4,2км/ч)))))