И снова здравствуйте! Быстро пролетели 5000км и глянув утром на одометр понял, что пора ехать менять масло. Решил первую замену на контрактном моторе сделать через 5т.км. Масло слилось чернющее, но слилось ровно столько сколько и было залито - 4литра. Расхода нет))) Хотя и по щупу это было видно последний раз доставал его тыщи 2,5 назад. Залил как и в прошлый раз Eneos 5W40 Super Gasoline.
Из минусов: помер китай в подвеске. Хотя эксплотация была не щадящая. Понял разницу между подшипниками Koyo и NSK. Koyo умер, NSK живой. Подшипник поменяли сразу. Рычаги JD верхние тоже умерли, точнее умерли в них шаровые. Буду ставить эксперимент по замене шаровых на оригинальных рычагах, поставлю CTR. ну и в довесок скончались наконечники. Заказал, жду.
Ну и не много о приятном: пришли первые запчастюльки из владика, вот тут я доволен))))
Пришло:
1. Обшивки стоек лобового стекла (мои в ужасном состоянии)
2. Обшивка верхняя средней стойки (моя разломана в связи с переворотом)
3. Стекло собачника с резинкой целой!!! (у меня стоит Китай, мало того что приклеен криво так и еще меньше оригинала)
4. Стекло левой задней двери (сейчас Китай, без отверстий для подъемника и следовательно не опускается)
5. Обшивы багажника почти полный комплект (мои просто убитые)
Поиск всех этих позиций был трудный, и не потому что их в наличии нет (их как г... за баней) цены продавцы ломят караул, но кто ищет тот находит и все 5 позиций обошлись всего в 3200р. чему я не сказано рад))) Начинаю потихоньку подбивать следующую партию. Цель: довести до состояния б/п р/ф)))