Наверное казалось после смены мотора что все, больше в ней ни чего не сломается (ходовку в расчет не беру), мотор поменян, коробка заменена, рейка контракт (последние две прошлым владельцем), аккум новый купил взямен старого умершего при -16, казалось бы все! Но нет!!!
Вчера приехал после работы домой и оставив машину во дворе пошел попить кофе и переодеться в посведневную одежду. Через 1,5 часа решил поехать по делам, завел машину с брелка, оделся и подходя к машине увидел лужицу. Посмотрел ближе-капает точно с меня. Заглушил авто и возмущению моему не было предела...ну как так то вроде все исправил, ан нет...Потрогал капающию жидкость-антифриз, открыл капот верхняя ванночка сухая. С фонариком залез под машину, капает снизу, подумал нижняя ванночка треснула. Закрыл машину, позвонил своему другу в сервис, договорился на следующий день на замену и пошел домой пить пиво.
К слову сказать на радиатор я обратил внимание. Еще когда менял мотор то увидел на стоящей рядом ЦРВ что мой и его радиатор слегка разные визуально, пристальное рассмотрение в близи и детально подтвердило, у меня стоял какой то No Name однорядный, тогда как оригинал имел два ряда.
Приехав в обед в сервис, и загнав машину начали снимать старый радиатор и ждать новый.
Сняли радиато и сразу поняли где течь. Открутилась контрогайка одного из штуцеров охлаждения автомата. Затянули, проверели, течи нет. Но я решил дождаться новый и сравнить их. Через пару часов привезли радиатор, открыл упаковку и точно в ней лежит нормальный двухслойный радиатор. Решил поставить новый.
Новый радивтор производства SAT, качество у них нормальное в последние годы очень подтянули они его. Старый выкидывать не стал, оставлю на всякий случай.
Хочу еще опровергнуть расхожее мнение что хонда плохо заводиться в мороз. В Красноярске последние 1.5 недели стоит температура -20 -25 на прогрев не ставлю, утром заводиться с брелка без проблем. В остальном машинка пока радует.