Почитав каменты, полез смотреть ржавчину, сдернул накладки порогов посветил во внутрь, ржавчины не увидел внутри, но на левом пороге был небольшой участок сверху и в проемах передней левой двери. Заодно осмотрел центральную стойку снизу. Следов ремонта и вытягивания на ней нет что еще раз доказало что положили ее очень аккуратно на бочек.
Ремонт рыжиков достаточно стандартен
1. Зачищаем. У меня в гараже нашлась только 600-я шкурка, но ее хватило вполне
2. Обрабатываем. Брал Хайгировский преобразователь....
Вообщем появилась проблема, стала воздушить систему охлаждения. Опытным путем стоя вчера в пробке по пути в гараж выяснил что происходит это через час езды. Из печки начинает резко дуть холодом, вентеляторы не срабатывают, ползет температура. Если газануть все приходит в норму. Пока готовлюсь морально к худшему, в субботу буду вскрывать поциента и снимать голову. Пока загнал в гараж. Вчера выкрутил свечи, свечи сухие без накипи и налета, заглянул в колодцы. Поршни сухие хоть и в нагаре. Уровень ОЖ пока еще в норме (чуть выплеснуло) Позавчера в масле были видны белесые следы (надеюсь показалось) утром масло смотрел вроде чистое....
В общем неделю назад не имея времени ковырятся сам, отогнал машину к своему другу в сервис, сразу проверили: идут пузырьки в расширитель, и стало сжимать верхний патрубок радиатора. Оставил машину на вскрытие. Варианты были
1. Прокладка
2. ГБЦ
3. Блок
В понедельник к вечеру сняли голову прокладка ГБЦ целая (стояла оригинал металлическая). Во вторник повезли голову на проверку. В среду звонок: голова в норме, без трещен и прогибов. Что делаем? В общем думал я не долго минут пять, подтверждался самый печальный вариант проблема с блоком ДВС (либо разморозил его прошлый хозяин, либо перегрел, в принципе это было уже не столь и важно....
Ну вот наконец то последние теплые деньки отходят и по прогнозам будет только холодать! На самом деле жду холодов и снега по двум причинам, во первых уже дико хочу прокатиться на лыжах, а во вторых снять лысую резину и поставить новую. И если с первым желанием не все так радостно ибо еще трава зеленая а лыжи пылятся на балконе, то резину наконец то поменял. Сожрало резину на передних колесах во время поездки по Хакасии на новых элементах подвески но без развал схождения. Не менял специально, ибо покупать лето на 4 месяца не хотелось, а ставить два новых зимних колеса в жару означало бы их выкинуть....
Продолжаю наматывать километры на привода, после смены мотора проехал уже почти 3000км. Ни каких нареканий, заводится на отлично. Вчера гонял за город погонял по снегу, все таки думаю надо потихоньку искать кардан, редуктор и привода, все таки вэдэ есть вэдэ. Еще поменял ДХО, перенес их на бампер, сменил сами огни, оставил только корпус от старых, ДХО с режимом "мыргалок" такие же как на Х-Трейле стояли. Перенес потому что буду ставить кенгурятник, пока он лежит в гараже и он от Сурфа)))))) С переделкой встанет, но займусь установкой только когда куплю защиту картера....
Все руки не доходили записать видео работы. Поставил уже давненько. Пульт управления висит на руле, поэтому снимал в режиме демонстрации. Каждый режим моргания можно включить отдельно.
Видео по ссылке
Пока джип этот гарный висит на подъемнике решил немного поразмышлять, посчитать…
И так…недоджип этот был куплен примерно в июне месяце того года. Но программку на телефон куда записываю всякие расходы поставил только 16.07.2015, с него и буду считать отчет.
Сижу блин и одной рукой листаю, а другой слезы вытираю…и далеко не счастья. И так не много цифр:
1. Топливо
В период с 16.07.2015 было скормлено 1920,7л. горючего, на сумму 60633р. и проехано на нем 16096км.
Средний расход 11.83 и цена за литр (средняя 30.84).
2. ТО и обслуживание
Сюда входит и ОСАГО, и так с 16.07.2015 на все удовольствие потрачено 10586, из которых 4700 ОСАГО....
Наконец то доехал до шинки и переобулся в лето! Поставил Contayer Cross Road в родном размере 205-70 R15, российская копия копия Dueler A/T. Обошлись в 12500р. за комплект. Сначала думал воткнуть Кордиант оффроад, но чет подумал и решил зачем мне М/Т резина на еще пока переднем приводе и взял А/Т-шку. Совсем асфальтовую брать не хотел ибо иногда все таки на шашлык-машлык выезжаю. Поезжу посмотрю как себя вести будет, ну и на расход топлива тоже, думаю должен упасть.