Всех приветствую, очень давно здесь не появлялся впрочем очень давно с моей машиной ничего и не происходило, регламентные ТО, да установка сигнализации с автозапуском, вот пожалуй всё что произошло с моей машиной за 3 года, была замена опор амортизаторов по гарантии ну и борьба со сверчками в салоне, это все чудесные приключения, которые мне предоставила хонда в пользование!
Что могу сказать по истечении этого времени?
Отличный автомобиль пожалуй, расход топлива остался в прежних значениях, около 11-12 город, расхода масла или каких либо других убывающих жидкостей не было. Хонду можно за это похвалить, ведь 90+ пробега за 3 года показатель не самый "детский" и она прошла их на ура.
АХ, да, успел заменить где то на 60 тысячах диски/колодки на оригинал и езжу дальше.
И поскольку приключений никаких не было, я решил их себе создать, уже гарантия подходит к концу и смысла платить официальному дилеру за ТО, тем более последнее не вижу смысла, поэтому решил сбежать к ребятам в "гаражи" и первым делом сократить интервал замен жидкостей, с 15 по регламенту хотя бы до 8, думаю для двигателя так будет полезнее, свечки мне поменяли на 75 тысячах на ТО как и масло с приводными ремнями и т.д.
И так учитывая что дилер свое масло продает по конским ценникам, решил и его тоже заменить на другое, вязкость оставлю прежней, а вот производителя поменяю, друзья из сервиса посоветовали попробовать перейти на Тотачи 0w20, аргументируя свой выбор тем что сейчас на рынке оригинальное масло продавать могут только официальные дилеры, а все то что мы видим в магазинах или подделка или если больше повезет остатки и чтобы избежать "вот это всЁ" проще залить это масло, зная что оно точно не подделанное и ездить не переживая за автомобиль!
Уже второй раз лью это масло "мой первый раз" был на 83 тысячах, сейчас уже как опытный уклонист от официалов лью его повторно. Никому не хочу навязывать своё мнение, или говорить о том что Тотачи панацея от всего, но лично мой опыт говорит о том что оно показало себя ничем не хуже Хондовского, а как вы сами понимаете ценник на ТО у дилера и ТО у ребят на сервисе совершенно разный! Двигатель работает тихо, ровно, с холодным пуском никаких проблем и замечаний, к тому же чаще менять масло для двигателя только в плюс!
Сейчас так же думаю махнуть жидкость в АКПП, вот тут нужен совет "бывалых" кто, что скажет, к коробке нареканий нет, но истории вроде - "поменял масло встала коробка", слышал очень часто, не трогай то что работает хорошо как говорится, но хочется чтобы работало так еще долго! Так что у кого есть опыт подскажите!
Всем кто сумел прочитать до конца удачи на дорогах и лучей добра!
Ну и фотосессия моей левой руки которая тащит из магаза маслице на масленицу !