Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 3 года или я сбежал от официалов

Всех приветствую, очень давно здесь не появлялся впрочем очень давно с моей машиной ничего и не происходило, регламентные ТО, да установка сигнализации с автозапуском, вот пожалуй всё что произошло с моей машиной за 3 года, была замена опор амортизаторов по гарантии ну и борьба со сверчками в салоне, это все чудесные приключения, которые мне предоставила хонда в пользование!

Что могу сказать по истечении этого времени?

Отличный автомобиль пожалуй, расход топлива остался в прежних значениях, около 11-12 город, расхода масла или каких либо других убывающих жидкостей не было. Хонду можно за это похвалить, ведь 90+ пробега за 3 года показатель не самый "детский" и она прошла их на ура.

АХ, да, успел заменить где то на 60 тысячах диски/колодки на оригинал и езжу дальше.

И поскольку приключений никаких не было, я решил их себе создать, уже гарантия подходит к концу и смысла платить официальному дилеру за ТО, тем более последнее не вижу смысла, поэтому решил сбежать к ребятам в "гаражи" и первым делом сократить интервал замен жидкостей, с 15 по регламенту хотя бы до 8, думаю для двигателя так будет полезнее, свечки мне поменяли на 75 тысячах на ТО как и масло с приводными ремнями и т.д.

И так учитывая что дилер свое масло продает по конским ценникам, решил и его тоже заменить на другое, вязкость оставлю прежней, а вот производителя поменяю, друзья из сервиса посоветовали попробовать перейти на Тотачи 0w20, аргументируя свой выбор тем что сейчас на рынке оригинальное масло продавать могут только официальные дилеры, а все то что мы видим в магазинах или подделка или если больше повезет остатки и чтобы избежать "вот это всЁ" проще залить это масло, зная что оно точно не подделанное и ездить не переживая за автомобиль!

Уже второй раз лью это масло "мой первый раз" был на 83 тысячах, сейчас уже как опытный уклонист от официалов лью его повторно. Никому не хочу навязывать своё мнение, или говорить о том что Тотачи панацея от всего, но лично мой опыт говорит о том что оно показало себя ничем не хуже Хондовского, а как вы сами понимаете ценник на ТО у дилера и ТО у ребят на сервисе совершенно разный! Двигатель работает тихо, ровно, с холодным пуском никаких проблем и замечаний, к тому же чаще менять масло для двигателя только в плюс!

Сейчас так же думаю махнуть жидкость в АКПП, вот тут нужен совет "бывалых" кто, что скажет, к коробке нареканий нет, но истории вроде - "поменял масло встала коробка", слышал очень часто, не трогай то что работает хорошо как говорится, но хочется чтобы работало так еще долго! Так что у кого есть опыт подскажите!

Всем кто сумел прочитать до конца удачи на дорогах и лучей добра!

Ну и фотосессия моей левой руки которая тащит из магаза маслице на масленицу !

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2015 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
По поводу смены масла в АКПП, разве у Вас не выскакивало, что-то типа сервис В34? Где идет частичная замена масла?
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
hk-usp45
По поводу смены масла в АКПП, разве у Вас не выскакивало, что-то типа сервис В34? Где идет частичная замена масла?
Первый раз слышу о таком если честно!
Мой отзыв: Honda CR-V 2015
1
 
Ответить
  
Сообщений: 423
и намного ли дешевле вышло это масло? ни разу не слышал о таком
май лайф, май рулс...
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
adeniskin
и намного ли дешевле вышло это масло? ни разу не слышал о таком
Ну вдвое дешевле! 1700 рублей против 3500 за масло 2650 работа и 500 рублей фильтр
7
 
Ответить
konsttat
Ну вдвое дешевле! 1700 рублей против 3500 за масло 2650 работа и 500 рублей фильтр
и где тут конский ценник, автор нишеброт поход
13
15
Ответить
Ставрополь
Лью себе в вариатор Тотачи АТФ СР 3, уже две замены, пробег 80 тысяч, вариатор шепчет. Цена у него реально хорошая . 4 литра 1850 рублей. Щас меня какашками закидают.
11
7
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
konsttat
Первый раз слышу о таком если честно!
На всех Хондах в США идет maintainance minder. Компьютер считает проценты жизни моторного масла до замены. Когда доходит до 15% жизни, выскакивает коде, что ещё нужно сделать. Один из этих кодов это код замены масла в АКПП.
3
1
Ответить
konsttat
Ну вдвое дешевле! 1700 рублей против 3500 за масло 2650 работа и 500 рублей фильтр
Totachi разливают на Дальнем Востоке ничего общего с Японией вообще нет,разливает русский бизнесмен,которого лишили дилерства Eneos,сам придумал название,логотипы,сертификации о которых в Японии ничего не слышали,вообщем удачи с маслом
36
7
Ответить
Сергей Шумеев
Totachi разливают на Дальнем Востоке ничего общего с Японией вообще нет,разливает русский бизнесмен,которого лишили дилерства Eneos,сам придумал название,логотипы,сертификации о которых в Японии ничего не слышали,вообщем удачи с маслом
Поддерживаю. Данное масло является "фейковым". Никому бы не посоветовал это заливать, т.к. неизвестно из чего оно сделано и в каком подвале. Не зря на ойл-клабе про это*****ецо запрещено даже упоминать.
17
5
Ответить
Евгений
Омск
Ещё скажи что и Эдемитсу *****! Тотачи отличное масло! Привыкли кормить официалов вот и боитесь всего, ни дыхнуть не пернуть боитесь без разрешения официалов! А то что официалы приезжают и коробками берут масло в existe а потом у себя кричат что только у них ЕДИНСТВЕННЫХ В ГОРОДЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО а ВЫ ВСЕ ВЕРИТЕ НАИВНЫЕ РЕБЯТА! Тотачи и Эдемитсу отличное масло!
14
13
Ответить
если выбираете оригинальное масло. советую прогуглить на каком заводе его выпускают, в Японии нет ни Тойота , ни Хонда, смотрите по допускам и сравнивайте характеристики масел. Я лью Эдемитсу зепро ОW20 в хонду двигатель К20А, в двигатель не лезу хотя пробег уже 295000 км.А переплачивать за надпись Хонда 1500-2000 руб. за 4 литра нет желания. В АКПП Тотачи Z-1, меняю раз в 50-60 тысяч.Полет нормальный.
8
5
Ответить
Сергей Шкумат
Лью себе в вариатор Тотачи АТФ СР 3, уже две замены, пробег 80 тысяч, вариатор шепчет. Цена у него реально хорошая . 4 литра 1850 рублей. Щас меня какашками закидают.
В вариатор масло для АКПП (СР-3)? Может быть NS-3? Или все-таки не вариатор?
2
 
Ответить
Виталий
Магнитогорск
Я заменил масло в акпп на тотачи ,результат- корбка умерла через 500 км.
7
3
Ответить
Олег
Шадринск
Масло в АКПП меняйте частично, только обратите внимание на цвет, загрязненность слитого масла. Если сильно отличается от нового, то не затягивайте с повторением замены. У себя на Акуре МДХ когда первый раз сливал масло то по цвету было ближе к черному, поэтому повторил через 2 тыс., потом еще через 2, потом через 5, а сейчас через 10, но у меня машина 2003 года и до меня я думаю не кто не менял. Заливал оригинал ATF DW-1. Результат: с каждой заменой коробка работает все идеальнее и масло сливается все чище, но с новым еще не сравнить. Хотя до первой замены зависала с переключением на вторую на холодную коробку. После первой замены было ощущение что стало хуже, а в дальнейшем лучше. Я думаю первоначальное ухудшение было из-за смешивания разных масел, так как раньше масло было минералка (вроде с маркировкой Z), а сейчас идет синтетика. Если бы думал, что после замены коробка умрет и не менял бы масло, то давно бы уже попал на ремонт. Общий пробег после первой замены 60 тыс.км.
4
 
Ответить
Перешёл на Тотачи лет 5 назад, Тойота РАВ-4, 2л. Пробег за это время 180 тысяч. Масло в двигателе меняю через 7500 км. Замена масла в коробке АКПП (тоже Тотачи), со сменой фильтра - через 60 тысяч, замена без смены фильтра - через 30 тысяч. Общий пробег автомобиля - 250 тысяч. Надеюсь, что впереди не меньше.
У товарища Аутлендер 2013гв, 2,4л. на вариаторе. В 30 тысяч перешёл на Тотачи (и двигатель и вариатор), сейчас пробег 120 тысяч.
Не знаю, где его бодяжут, но статистика радует, честно говоря.
Так что об помершей через 500 км АКПП: дело было не в бабине...
10
4
Ответить
  
Сообщений: 423
konsttat
Ну вдвое дешевле! 1700 рублей против 3500 за масло 2650 работа и 500 рублей фильтр
разница есть))
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
Подскажите,пож та,машине 3 года,пробег 43000 км,брал новую.На каком пробеге нужно менять масло в АКПП.
 
 
Ответить
Вот такие недалекие люди и им подобные несут всякую чушь! а другие читают и впитывают.
Только дураки до сих пор считают, что надо ТО проходить у официалов, что бы не потерять гарантию.))) придурки)))
Есть еще дебилы, купившие авто на АКПП....эти переключают АКПП на паркинг или на нейтраль на каждом светофоре!
Эти придурки, не имея представления как работает АКПП считают, что они "разгружают" коробку )))) дебилы мля))))
12
3
Ответить
Доброго времени всем. Ушел от официалов сразу после покупки авто. Замены жидкостей делаю сам. Замены железа делают сервис. Вот что скажу...масло лью виндиго, пусть дорого за то расход топлива мизер и бегаю по 20000. Машине 156 тыс. Пробег и в клоаку все официальное. Спасибо.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
hk-usp45
На всех Хондах в США идет maintainance minder. Компьютер считает проценты жизни моторного масла до замены. Когда доходит до 15% жизни, выскакивает коде, что ещё нужно сделать. Один из этих кодов это код замены масла в АКПП.
спасибо буду знать))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Олег
Масло в АКПП меняйте частично, только обратите внимание на цвет, загрязненность слитого масла. Если сильно отличается от нового, то не затягивайте с повторением замены. У себя на Акуре МДХ когда первый...
Ой как Вам повезло! Обычно таким методом убивают коробку на раз два.. DW-1 более высоко температурное, но в тоже время более жидкое. Если Вы не меняли внутренний фильтр, то все что там было вымыло в коробку...
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Сергей Шумеев
Totachi разливают на Дальнем Востоке ничего общего с Японией вообще нет,разливает русский бизнесмен,которого лишили дилерства Eneos,сам придумал название,логотипы,сертификации о которых в Японии ничего не слышали,вообщем удачи с маслом
Мне честно говоря в принципе все равно где оно делается, в Японии или в соседнем дворе, главное результат на лицо и никакой разницы после перехода с официального масло на масло тотачи я не заметил, а как бы 2500 отдавать за замену вместе с маслом или 7000 разница существенна! Я доволен это главный показатель)
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Евгений
Ещё скажи что и Эдемитсу *****! Тотачи отличное масло! Привыкли кормить официалов вот и боитесь всего, ни дыхнуть не пернуть боитесь без разрешения официалов! А то что официалы приезжают и коробками берут...
Я вот тоже решил что пора с завязывать xD
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Сибирская дизельная компания
если выбираете оригинальное масло. советую прогуглить на каком заводе его выпускают, в Японии нет ни Тойота , ни Хонда, смотрите по допускам и сравнивайте характеристики масел. Я лью Эдемитсу зепро...
Столько тут написали всего, что я кажется поштудирую Ютубчик теперь для саморазвития, всегда думал что главное менять чаще, но поскольку была гарантия обслуживал у официалов)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Виталий
Я заменил масло в акпп на тотачи ,результат- корбка умерла через 500 км.
Много раз такое встречал на старых автомобилях, особенно на американцах, приезжали сами - меняли масло и не уезжали, помирала коробка и туда заливали что угодно, я к тому что иногда это смертельный приговор))))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Олег
Масло в АКПП меняйте частично, только обратите внимание на цвет, загрязненность слитого масла. Если сильно отличается от нового, то не затягивайте с повторением замены. У себя на Акуре МДХ когда первый...
Спасибо, тоже слышал что нельзя масло менять полностью и лучше частично, планомерно заменить.. а то можно нажить приключений)))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Андрей Садомов
Перешёл на Тотачи лет 5 назад, Тойота РАВ-4, 2л. Пробег за это время 180 тысяч. Масло в двигателе меняю через 7500 км. Замена масла в коробке АКПП (тоже Тотачи), со сменой фильтра - через 60 тысяч, замена...
Вот вот, не факт что купишь какую нибудь дорогую Кастрюлю и внутри окажется то за что ты отдавал бабки))
 
 
Ответить
Купил машину в марте 2016,сразу себе сказал НЕТ - офицалам!Ездить за 200км на ТО напрягает,да и руки от куда надо растут все что можно делаем сами,лишний раз жене цветов лучше куплю!всем ровных дорог!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
o p
и где тут конский ценник, автор нишеброт поход
Ты тут где-то свою мазератти припарковал, а я и не заметил! и с каких пор 5000 не деньги?
8
1
Ответить
Андрей Садомов
Перешёл на Тотачи лет 5 назад, Тойота РАВ-4, 2л. Пробег за это время 180 тысяч. Масло в двигателе меняю через 7500 км. Замена масла в коробке АКПП (тоже Тотачи), со сменой фильтра - через 60 тысяч, замена...
Так может он аппаратно менял масло), может сервисмэны решили по лёгкому бабла срубить, для хондовских автоматов, имеющих несъёмный фильтр эта процедура мягко говоря совсем не айс.
 
 
Ответить
hk-usp45
Ой как Вам повезло! Обычно таким методом убивают коробку на раз два.. DW-1 более высоко температурное, но в тоже время более жидкое. Если Вы не меняли внутренний фильтр, то все что там было вымыло в коробку...
На старых хондах, чтобы поменять фильтр нужно снять и разобрать коробку, фильтр металлический, рассчитан на весь срок службы, а DW1 это улучшенная версия Z1, её можно смешивать с Z1, т.к. Z1 снята с производства, а улучшенная текучесть никак не влияет на выход АКПП из строя, другое дело когда меняешь жижу в сервисе, аппаратно, тогда фильтр забивается наглухо, и начинается танец с бубном.
1
 
Ответить
Олег
Шадринск
hk-usp45
Ой как Вам повезло! Обычно таким методом убивают коробку на раз два.. DW-1 более высоко температурное, но в тоже время более жидкое. Если Вы не меняли внутренний фильтр, то все что там было вымыло в коробку...
Замена фильтра АКПП на хонде подразумевает ее разбор, поэтому оставалось спасать частыми заменами не дожидаясь когда умрет.
1
 
Ответить
Олег
Шадринск
konsttat
Спасибо, тоже слышал что нельзя масло менять полностью и лучше частично, планомерно заменить.. а то можно нажить приключений)))
С вашим пробегом можно и полностью, но в итоге по деньгам получится одинаково. Здесь частично и чаще, там полностью, но реже, плюс запас масла на прогон. Для себя выбрал частичную замену, так как авто старый и полная замена не обещала ничего хорошего.
 
 
Ответить
Олег
Шадринск
Евгений Шиянов
На старых хондах, чтобы поменять фильтр нужно снять и разобрать коробку, фильтр металлический, рассчитан на весь срок службы, а DW1 это улучшенная версия Z1, её можно смешивать с Z1, т.к. Z1 снята с производства,...
Фильтр я даже купил, но он был не только металлический. По поводу масел согласен с Вами.
1
 
Ответить
8446840
Краснодар
30 000км на Тотачи , 5w30, все нормуль. Хорошее масло.не угорает. Движка шепчет.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
Алекс Васильев
Вот такие недалекие люди и им подобные несут всякую чушь! а другие читают и впитывают. Только дураки до сих пор считают, что надо ТО проходить у официалов, что бы не потерять гарантию.))) придурки)))...
а еще ****** рычаг акпп при прогреве
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
konsttat
Ты тут где-то свою мазератти припарковал, а я и не заметил! и с каких пор 5000 не деньги?
ты что телевизор не смотришь НТВ и Первый в России средняя зарплата 70 000+ рублей у дворников ты не из той ТВ страны? )))
1
1
Ответить
солнцев михаил
Краснодар
Все бы ничего, да только в самой Японии такого масла в продаже нет.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Евгений Шиянов
На старых хондах, чтобы поменять фильтр нужно снять и разобрать коробку, фильтр металлический, рассчитан на весь срок службы, а DW1 это улучшенная версия Z1, её можно смешивать с Z1, т.к. Z1 снята с производства,...
Вот не уверен, что можно смешивать - у них разная химическая композиция. А что Хонда разрешила, так потом в США она и платила за замену коробок (правда тем, кто вовремя успел на отзывную). Я меняю (частичный слив) на эквивалент Z1, каждые 2 года.
 
 
Ответить
С
Пятигорск
Купил в ноябре Crosstour 2011 года, прежний "наездник" лошадь особо не жаловал, как выяснилось в процессе замены расходников. Первым делом поменял моторное, уговорили на сервисе на родное хондовское 5W30, ценник не порадовал, думаю перейти на Idemitsu. В ГУР залил родное, чтобы не рисковать, тем более, что там было уже болото. Ну и недавно сделал подмену в АКПП, в два этапа, начитавшись форумов и глядя на предложения сайта hondaworld.ru купил Idemitsu ATF. Коробка стала работать четче, переключения почти не заметны и экорежим включается чаще. цена вопроса 4000 руб. за 8 литров и два заезда в гараж по 30 минут, а в сервисе насчитали за полную замену 15000 руб.
 
 
Ответить
Блин, я не понимаю людей, у которых машины за 1,5-2 млн и они экономят на обслуживании))
Какое-то тотачи льют на левых сто...потом же дороже выйдет.
3
4
Ответить
Сергей Лазеров
Блин, я не понимаю людей, у которых машины за 1,5-2 млн и они экономят на обслуживании))
Какое-то тотачи льют на левых сто...потом же дороже выйдет.
А я не согласен ехать на "правую" СТО и оплачивать дорогую машину директора сервиса, 3-й номер груди его секретарши, красивые галстуки толпы долбоюношей, важничающих на приёмке-выдаче, и прочее, за что они накинут три цены. Репутация простого механика в грязной робе, который обслуживает 15 лет все мои машины и машины друзей и сотрудников для меня важнее понтов этих пундедрастов. а официальные СТО - для кредитников, которые отказаться не могут, да блондинок. Докажи обратное...
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
зачем лить это *****о в двиг, есть же нормальные масла
 
2
Ответить
С
Пятигорск
Андрей Садомов
А я не согласен ехать на "правую" СТО и оплачивать дорогую машину директора сервиса, 3-й номер груди его секретарши, красивые галстуки толпы долбоюношей, важничающих на приёмке-выдаче, и прочее,...
Вчера была в автосервисе, насчитали 15000, сказали гарантии никакой, заехала в гаражи, сделали за бутылку водки, сказали будет вечно служить... На завтра собиралась в поликлинику, наверное поеду в гаражи.) Лично я готов кормить кормильцев, а не кучу бездельников "при деле", зачастую не разбирающихся в элементарных вопросах!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Сергей Лазеров
Блин, я не понимаю людей, у которых машины за 1,5-2 млн и они экономят на обслуживании))
Какое-то тотачи льют на левых сто...потом же дороже выйдет.
Я тебя сейчас удивлю, но у некоторых производителей, которые локализовали производство в России в оригинале есть ЛУКОЙЛ! так что тут не экономия а здравый смысл, переплачивать за красивую обертку смысла не вижу
Мой отзыв: Acura RDX 2015
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
jul3
зачем лить это *****о в двиг, есть же нормальные масла
Если углубится в вопросе, то почти у всех масел будь то именитое или самое дешевое, ОСНОВА - одна, и покупается у одного и того же производителя как и присадки собственно, так что на выходе они ну не очень то и отличаются и сделаны из одного и того же ))
2
1
Ответить
Ставрополь
Андрей Пярноя
В вариатор масло для АКПП (СР-3)? Может быть NS-3? Или все-таки не вариатор?
Верхняя строчка, мой вариатор.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Ну по автомату могу сказать следующее,он конечно староват, но я бы не сказал что тупой. Довольно расторопно переключает передачи. Самое ценное в нем его надежность и проверенность временем. А если не хватает динамики при обгонах, то переходите на подрулевые лепестки. Как на механике, две передачи вниз и она ускоряется как надо! Еще есть в спортивном режиме функция М, то есть ехать только как на механике. При остановке включай спортивный режим и левым лепестком нажимаешь. В окошке загорается М и наяривай как на механике))
 
 
Ответить
10940155
Сергей Шумеев
Totachi разливают на Дальнем Востоке ничего общего с Японией вообще нет,разливает русский бизнесмен,которого лишили дилерства Eneos,сам придумал название,логотипы,сертификации о которых в Японии ничего не слышали,вообщем удачи с маслом
Насчёт масла, работаю водителем , на огромном масловозе вожу масло с Ярославского НПЗ вожу так называемаю ,,основу" и на каждом заводе ,,системы" ГазПром , куда мы его возим эту основу бодяжат по своему,и получаются из одного и того же*****а разные прекрасные масла мировых брендов.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Масло меняется методом частичной замены. Вкратце так: открутили сливную пробку, слили сколько слилось масло (2,5-3 литра плюс минус), заменили проточный фильтр, закрутили сливную пробку, залили такой же объём масла. Замена раз в 40 тысяч, и будет Вам счастье.
 
 
Ответить
15753631
Фэрид Хайретдинов
Подскажите,пож та,машине 3 года,пробег 43000 км,брал новую.На каком пробеге нужно менять масло в АКПП.
Меняй сразу, на этом не экономят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром