Привет всем!
Впервые решился написать отзыв хотя, честно говоря,писатель из меня никакой. Не буду писать как покупал,почему покупал,кто и что говорил. Таких литературных очерков на Drom хватает. Напишу только то,что не встречал в других отзывах.Может кому-то пригодится.
Ладно, перейдём к сути вопроса.
Данный автомобиль был приобретён на аукционе в Японии летом 2010 года. Спустя какое-то время я встречал машину в морпорту Магадана.
Первое впечатление от внешнего вида меня сильно разочаровало. Мало того,что кузов был покрыт изрядным слоем пыли, так ещё и бывший хозяин,японец,не умел парковаться. Оба бампера были основательно покоцаны. На фотографиях с аукциона всё выглядело гораздо симпатичнее. Но,делать нечего, купил сам,никто не заставлял, будем эксплуатировать.
Первым делом,естественно после регистрации, загнал машину к автомеханику, который поменял всё,что нужно было поменять. После него заехал к маляру,показал бамперы. Мастер сказал,что ничего страшного не видит, всё это легко исправить. Предложил покрасить оба бампера в цвет кузова и восстановить покрытие целиком на авто,с чем я согласился. Через пару дней забрал свою Хонду,сверкающую полировкой как авто из салона.
Началась постоянная эксплуатация. За всё время владения особых претензий к автомобилю у меня не было. Надёжный кроссовер эконом-класса. Но вот внешний вид и внутренняя отделка требовали каких-то решений. Уж очень невзрачно всё это выглядело.
Первым делом решил изменить фары.
Снял их с машину,что оказалось не так просто,принёс домой. Далее с помощью строительного фена нагреваем шов соединяющий две половины. Акуратно,помогая плоской отвёрткой разъединяем обе части. Извлекаем хромированную вставку. С помощью мелкой наждачки матируем поверхность.
Отражатели для повороток и габаритов заклеиваем малярным скотчем. Если есть праймер, обрабатываем им. Красим чёрной матовой краской из баллончика. Паз в задней половине фары очищаем от старого герметика, наносим новый полиуретановый герметик и соединяем обе части.Готово.
Для удобства при парковке установил парктроник и камеру заднего вида. Ставить камеру в районе номерного знака не стал,т.к. вид с этой точки для меня слишком непривычен, очень низко. Поставил сверху под заднее стекло. Плюс такого варианта в том,что камера спрятана от любопытных глаз. Минус-плохой обзор,мешает запаска.
Приобрёл подходящий по размеру спойлер и установил камеру под ним. На мой взгляд самое подходящее место. Большая площадь обзора,запаска почти не мешает, спойлер прикрывает сверху от непогоды.
В крайнем случае поможет парктроник. Четыре сенсора в заднем и столько же в переднем бамперах. Возможно,кому-то покажется лишним ставить и камеру,и парктроник, но для меня это нормально.
В вечернее время было неудобно пользоваться бардачками, т.к. штатная подсветка не предусмотрена. Подсветку сделал сам. Затраты:два куска светодиодной ленты и две кнопки с двери холодильника.
Описывать,собственно говоря, нечего.
Очень не нравилась штатная приборная панель, показалась слишком унылой. Особенно раздражала грязно-рыжая подсветка. Решил,что с этим нужно что-то делать. Снял панель с машины, принёс домой и стал колдовать.
Первым делом заменил подсветку на светодиоды. Сделал регулятор яркости. Шкалы выглядели скучно даже с новой подсветкой. Поэтому,с помощью графического редактора и принтера, были изготовлены новые. Сделал два варианта: чёрные цифры на белом фоне и белые цифры на чёрном фоне. После примерки остановился на первом варианте.
Подсветку стрелок реализовать не удалось, слишком канительное занятие. Покрасил стрелки светоотражающей краской.
После сборки понял, что чего-то не хватает. Заказал у знакомого токаря кольца. В таком виде приборка стала смотреться более прилично. Ну а белые шкалы остались в запасе.
Кстати, если кто-то решит переделать свою приборную панель, то имейте в виду, что на HONDA стрелки сидят очень плотно и при снятии вытягивают за собой вал. Поэтому вал нужно крепко держать утконосами.
Затем настала очередь решётки радиатора.
Посмотрел,что предлагает интернет. Оказалось ничего интересного. Решил попробовать сделать самостоятельно. Снял решётку,притащил домой. Две недели она лежала без движения, не было подходящей идеи. Идея родилась случайно, после посещения знакомого,который делал в это время ремонт у себя дома. У него увидел обрезки прямоугольных в сечении воздуховодов для вентиляции. Вот они и были использованы для изготовления новой решётки. Всю внутреннюю часть вырезал, из воздуховодов выкроил вертикальные стойки. Приклеил по месту,зашпаклевал,покрасил.
Правда,позже снова снимал,чтобы сильнее скруглить места примыкания стоек к рамке.Поэтому решётка на авто и загрунтованая на столе на фото выглядят немного по разному.
Под эмблему вырезал подкладку из оргстекла и установил светодиоды для подсветки. Правда,так и не подключил к габаритам.
Однажды на улице увидел на аналогичной машине задние фонари со светодиодами. Идея,естественно,запала в голову.
Когда появилось несколько дней свободного времени решил воплотить идею в жизнь. Это оказалось не так просто. Фонари пришлось разрезать паяльным ножом. Затем вытащил отражатели. Потом из тонкого чёрного пластика вырезал вкладыши. В них вставил светодиоды диаметром 8мм. Вкладыши установил внутрь фонарей.Долго мучился,не хотели помещаться. Затем паяльником запаял разломанные корпуса. Снаружи оклеил стопари скотчем. Нанёс разметку. Канцелярским ножом аккуратно удалил скотч с тех мест, которые должны были быть закрашены. Заматировал поверхность. Покрасил из баллончика в два слоя. Снял оставшийся скотч и покрыл снаружи фонарь полиуретановым лаком. Что получилось видно на снимках. Поставить на авто не успел.
Машину продал со штатными фонарями. Светодиодные остались у меня.
Остались нереализованными ещё несколько идей. Так как гаража у меня нет,то сумел сделать только те работы,которые можно выполнить дома на письменном столе.
Очень хотелось перекрасить внутренние пластиковые панели,но это можно сделать только в гараже. Небольшой опыт в этом есть. Как-то красил панели салона Прадо 95. Правда весь пластик снимал хозяин машины, я только подбирал цвета и красил. Панель климат-контроля и накладку туннеля АКПП покрасили в цвет тёмного полированного алюминия.Остальное в два цвета: чёрный и светло-бежевый. Идею слизали с Бэнтли. Красили полиуретановой краской. Внешне поверхность выглядит как бархат. Фотографий, к сожалению нет, так как собирал панели хозяин авто сам.
Вот собственно и всё. Если у кого-то есть вопросы,задавайте. Буду рад помочь.