Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2015

Хонда ЦР-В 2015 — отзыв владельца

, Москва
57137
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.6
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Дромовчане, всех приветствую!
Сказ пойдет об обновленом CR-V, который стал вторым автомобилем в семье и общим в эксплуатации для меня и жены. На стареньком Ford Focus я передвигаюсь в будни по рабочим делам. Мое мнение о CR-V будет в большей степени о впечатлениях по поездкам на дачу.
По поводу выбора: жене всегда нравился внешне этот кросс, я ничего против не имел, это была первая причина. Вторая причина это тот факт, что аппарат надежный и спросом на вторичке пользуется. На том и порешили. В итоге приобрели 2-литровый 150 л.с., комплектация Executive, автомат.

Сразу хочу ответить на обычные вопросы из разряда: Почему не взял 2,4? Зачем тебе овощной мотор? и т.д.

Уважаемые читатели, по моему мнению, для меня и уж тем более для супруги этого мотора хватает. Тут даже дело не в том, что 2,4 тогда не продавался. Просто я не увидел смысла платить больше денег и руководствоваться соображениями -  возьму комплектацию попроще, зато 2.4. Есть и еще одна причина – идея вариатора меня совсем не прельщала, но это не значит, что вариатор плохой и т.д., это значит, что это просто не для меня. Консерватором родился, консерватором и помру. Ужас, пишу про консерватизм и выбираю автомат, даже не верится. Еще некоторое время назад говорил, что механика лучше всего и автомат брать опасно, но время идет. Может через 5-10 лет также буду думать про вариатор.

Закончим с лирикой, перейдем к машине. Двигатель атмосферный четыре цилиндра с низов тянет слабовато, конечно. Уже прилив тяги идет после 3-4 тыс оборотов. Смущает ли это меня? И да, и нет. Если держать скорость 100-110 км по трассе и при наличии двух полос в каждом направлении, то недостатка мощности не чувствуется. Да и при наличии камер гонки обычно заканчиваются кучей штрафов. Когда же дело доходит до обгонов, то тут автомат долго думает. И здесь уже придется «поработать руками» и скинуть на пониженную(ну или вжать педаль до кикдауна), чтобы покрутить двигатель. Да, не очень практично, но таких обгонов за все время эксплуатации было от силы штук 5. По городу жена также не жалуется, она у меня ответственный водитель. Кушает CR-V сейчас в районе 12 литров при нашей манере езды, по трассе 9 литров выходило (по компьютеру, самолично я не замерял, но похоже на правду).

Внешность, если позволите, то оценивать не буду. Я уже говорил, что жене очень нравится. Поговорим о габаритах и обзорности. Особых проблем по обзорности нет, единственная претензия – передние стойки, приходится в темное время суток заглядывать за них при маневрах во дворах, чтобы ненароком не сбить никого. Насколько знаю, у многих есть такая проблема, хотя могу ошибаться. А так зеркала большие, камеры и парктроники установлены и парковаться легко. Тьфу-тьфу пока все в порядке.

Посадка удобная, сидения мягкие, под правую ногу сделана небольшая подушечка, чтобы не болела коленка в дороге. Штука вроде как и не мега инновационная, но мне нравится. Думаю, что все в курсе о большом салоне у CR-V. И правда простора много. Подогрев только для водителя и пассажира переднего. Крупная шкала приборов все хорошо читается. Часто использую лимит скорости, чтобы не попадать на штрафы. Багажник большой, ни разу не возникло вопроса, что его не хватит для чего-то. Складывается легко, надо только потянуть за ручки и он сам аккуратно и быстро раскладывается в ровный пол. Недавно, например, стиральную машину домой с магазина вёз. И время сэкономил и деньги на доставке. С фокусом такие «фокусы» не прокатят.

Успел съездить только на ТО-0. Никаких проблем не возникло. О дальнейших поездках постараюсь отписать сюда.
Спасибо всем, кто прочитал. Фотографировал я сам, сына не было дома, поэтому не будьте критичны к моим навыкам, фотограф из меня никудышный.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 195
Складно написано, плюсую.

Вообще, автомобили в этом цвете выглядят гораздо дороже. Очень красивый цвет, ИМХО
53
28
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
Вот такие отзывы реально приятно читать!))
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
54
21
Ответить
   
Сообщений: 899
красивая машина самая лучшая из кроссоверов жалко что новый сивик ушел с рынка
72
58
Ответить
тазик
Барнаул
пятак за все!
32
15
Ответить
    
Сообщений: 1742
Машина хорошая ,и не оправдывайся за фото все нормално
CL9
49
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Еще не купили, а уже мысли о вторичке)
23
40
Ответить
 
Сообщений: 4786
авто денег совершенно не стоит. овощное ведерко по заоблачной цене с дорогим каско.
79
148
Ответить
 
Сообщений: 4786
лучше б корейца взяли. такое же ведро только дешевле
35
185
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
panzergto:
лучше б корейца взяли. такое же ведро только дешевле
Лучше б Рейндж Ровер, как такие же четыре ведра, только дороже)
55
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5,хороша
36
17
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Личное мнение. По уровню чувства автомобиля, ощущениям эта модель превосходит всех одноклассников.
Все остальное проще, кандовее, быстрее стареет и т.п.
Модель где-то между Лексусом и Рав-4.
Сужу по ощущениям от владения после нескольких лет.
83
34
Ответить
   
Сообщений: 899
новый кашкай вообще получился каким-то маленький несуразный рав4 на любителя
34
7
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Хороший семейный минивэн.
40
18
Ответить
Саныч
Казань
Красава...5
24
13
Ответить
Кантимир
5 за отзыв
19
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
По движкам разница еще и в том что в 2.4 нужно лить 92, а в 2.0 минимум 95.
по расходу, у меня 2.4 11года жрет по городу от 11 до 14, зависит от пробок. на трассе 8-9.
А еще 2шку это городской кроссовер, когда 2.4 больше для внедорожья. там и клиренс повыше=)
на счет вариатора, не знаю. отзывов о нем мало. Кстати, у вас сборка сша?
11
27
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Девушки в Британии собирают.
21
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличный авто!
Мечта..
22
14
Ответить
АНК
Иркутск
С приобретением! Цена вопроса , если не секрет?
12
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Уверяю Вас, выбор хороший! Наслождайтесь, в этом сегменте лучший из вариантов. Проверенно!!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
30
7
Ответить
28 регион
Сообщений: 2
игара.66.:
Девушки в Британии собирают.
И только девственницы!!!
43
1
Ответить
Анатолий
Тобольск
Dendro:
По движкам разница еще и в том что в 2.4 нужно лить 92, а в 2.0 минимум 95.
по расходу, у меня 2.4 11года жрет по городу от 11 до 14, зависит от пробок. на трассе 8-9.
А еще 2шку это городской кроссовер, когда 2.4 больше для внедорожья. там и клиренс повыше=)
на счет вариатора, не знаю. отзывов о нем мало. Кстати, у вас сборка сша?
Владелец 2.0 что в мануале что на лючке бака стаит 92, речи о минимум 95 ни где и не идет, В рестайловой 4 поколения по моему клиренс уровняли, но если не уровняли то подняли точно, что в салоне смотрел что в тестах говорят об этом, Владея 2.0 МКПП расход в городе от 10.5 летом до 14,7(мах что было) зимой с постоянным автозапуском, трасса от 6.9 на круизе до 7,9 -8 в активном режиме с обгонами, 2.0 на МКПП В динамике по ощущениям если и уступает 2.4 АКПП то не значительно совсем.
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
У владельца НЕ механика!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
3
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Клиренс у них 170мм, а в остальном очень не плох.
6
7
Ответить
Анатолий
Тобольск
Просвет в рестайловой версии стал выше специально для Наших условий, передний привод 170, полный привод на 2.0 180, 2.4 182. Данные с сайта оф диллера Тюмень. В живую сравнивал со своей 2.0 до рестайловая зрительно моя ниже, замеры рулеткой не проводил.
9
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
задний бампер в коцках? или фото неудачное?
1
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Пусть машина только радует!
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
ARMANDO:
задний бампер в коцках? или фото неудачное?
Да, просто неудачное фото.
Мой отзыв: Honda CR-V 2015
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Dendro:
По движкам разница еще и в том что в 2.4 нужно лить 92, а в 2.0 минимум 95.
по расходу, у меня 2.4 11года жрет по городу от 11 до 14, зависит от пробок. на трассе 8-9.
А еще 2шку это городской кроссовер, когда 2.4 больше для внедорожья. там и клиренс повыше=)
на счет вариатора, не знаю. отзывов о нем мало. Кстати, у вас сборка сша?
Нет, сборка у меня британская. Не знаю, я бы побоялся лезть во внедорожье и на 2.0 и на 2.4. Хотя у всех разные понятия слова "внедорожье" :)
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
=
andr.amur:
Уверяю Вас, выбор хороший! Наслождайтесь, в этом сегменте лучший из вариантов. Проверенно!!!!
Большое спасибо!
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
АНК:
С приобретением! Цена вопроса , если не секрет?
Благодарю! Вместе с КАСКО уложился в 1,800 приблизительно, чуть-чуть больше.
6
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Проездил на такой 2 года и продал, жалко было очень. Классный тачан! Очень комфортабельный!!!
22
1
Ответить
Тобольск
Сообщений: 3
jessii:
новый кашкай вообще получился каким-то маленький несуразный рав4 на любителя
Странное мнение о Новом Кашкае, а точнее о его дизайне. Когда человек рассуждает о чем-то явно удавшемся с сарказмом - это уже диагноз! Новый Кашкай получился просто великолепным и об этом никто даже не спорит., а вот об остальном (его размерах, комплектациях и т.д.) пожалуйста, поспорьте -пойму.
кстати вариатор Кашкая с 2х литровым двигателем отличная связка! Ни СРВ, ни РАВ с такими же движками за ним не угонятся. К тому же автор правильно пишет, что на СРВ постоянные провалы при нажатии на педаль, особенно это неудобно в городском потоке при скорости 50-70 км/час. На Кашкае одно удовольствие управлять газом на любой скорости. И комплектации очень богатые и то что нужно! Всем удачи!
8
29
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Mashiner007:
И только девственницы!!!
Да конечно,ошибся малость.
6
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
natanazar:
Благодарю! Вместе с КАСКО уложился в 1,800 приблизительно, чуть-чуть больше.
Не слабая цена за 2-х литровый двигатель и 150л , теперь ясно почему у хонды практически остановились продажи в России , у лучшего в классе автомобиля, как некоторые здесь утверждают , продажи не просели бы почти до нуля. Автомобиль только внешне не плохо выглядит, тех. хар-ки слабые, ну а псевдополный приво от хонда это вообще шедевр инженерной мысли
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
14
24
Ответить
roughboy
Москва
Иван Смирнов:
Странное мнение о Новом Кашкае, а точнее о его дизайне. Когда человек рассуждает о чем-то явно удавшемся с сарказмом - это уже диагноз! Новый Кашкай получился просто великолепным и об этом никто даже не спорит., а вот об остальном (его размерах, комплектациях и т.д.) пожалуйста, поспорьте -пойму.
кстати вариатор Кашкая с 2х литровым двигателем отличная связка! Ни СРВ, ни РАВ с такими же движками за ним не угонятся. К тому же автор правильно пишет, что на СРВ постоянные провалы при нажатии на педаль, особенно это неудобно в городском потоке при скорости 50-70 км/час. На Кашкае одно удовольствие управлять газом на любой скорости. И комплектации очень богатые и то что нужно! Всем удачи!
причем тут связка двигатель-вариатор на кашкае? кашкай легче на 260 кг, поэтому и резвее..
10
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Всем привет!
Вот почитал я тут яти все ваши комменты, вопросы и так далее и складывается ощущение, что кроме отзывов никто больше никакой литературы не читает и не обращается к различным информационным ресурсам, вывод сделан основываясь на глупых вопросах. Лень матушка , лень сейчас прогрессирует в нашей Родной стране.
Владею 4 поколением 2012 года выпуска японской сборки(ввоз через Южную Корею) 2,4, ну так вот там уже клиренс был 185 см, ну и ксенон, и шумка , даже наверно лучше чем сейчас и.т.д.
Что насчет мультимедийной системы, так я вам так скажу походу их ставят не не заводе изготовителе, а где-то в промежуточной инстанции, так как изначально идет качественное головное устройство без ж/к, способное составить конкуренцию мировым брендам магнитолл, а эти (что стоят при продаже)- полное дешевое барахло!!!, Подчеркиваю не поленитесь и посмотрите в интернете подтверждения моих слов - ЭТО ПРОСТО МАРКЕТИНГОВАЯ ФИШКА!!!
Минусы и причем реальные: 1. ЛКП - оооооочень слабое - автор, забронируй пленкой или жидким стеклом капот!!! Даже ветки от деревьев оставляют непоправимые полировкой отметины.
2. Этот вот хваленый привод- Зима небольшой накат между колеями ЗАСТРЯЛ, позорище!!! Гребут только те колеса, где им легче, так и догребся и сел на пузо и ВСЕЕЕЕ О..ОПААА, друг на Соренто выдернул. Он(привод) хорош только при подруливании и при заносах, да там он работает отлично!!!
Ну про это новый двигатель(Мечта планеты) я отношусь скептически, так как с какого я должен купить авто за 2 ляма, чтобы из выхлопнухи дышать можно было, когда рядом с тобой по трассе со всех сторон едут эти мра...зи(убивальщики дорог- фуры с чернотой из труб) где логика?!!!
3. Пласти га дверях(включая заднюю) очень маркий и трудночистящейся.
Автор совет - всякой хер...ней не полируй торпедо,а то масляные разводы потом ничем не ототрешь!!!
А так авто надежный, честно в -40 печка с натугом, но справлялась, двигатель ниразу не подвел.
И самый главный минус - это очень дорогое обслуживание и запчасти!
Поэтому от ОД отказался и почти все то своими ручками, а уж где ума не хватает и опыто, то у местных кулибиных.
Надеюсь кому то стала полезна эта инфа.
Автору удачи в эксплуатации!
За отзыв 5
23
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
За отзыв 5!
Читалось на одном духу!
И респект за отличный выбор, рейстал внешне смотрится еще богаче :)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
6
1
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
[quote=Олег]
И самый главный минус - это очень дорогое обслуживание и запчасти!
Поэтому от ОД отказался и почти все то своими ручками
У официалов на любую марку будет дорогое обслуживание- они этим живут, какие запчасти то дорогие, уточните, если расходники то всегда можно купить неоригинал или заказать заранее в интернет магазине чтоб было подешевле. А так то да, Хонда не самая дешевая из японских авто, особенно сейчас. Кстати, на Акуру RDX ценник заманчивый, вот если бы не налог...
5
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
CR-V очень дорогая машина, если по ценам сравнивать между CX 5 то Мазда с 2.5 стоит 1603 с ксеноном, 19 колёсами, но без кожи . Хонда в аналогичной комплектации с 2.4 вариатор, без кожи 1965, везде с металликом. Разница колоссальна 362000 р.
5
5
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Цены сейчас конечно конские, новая машина только в мечтах. Уйдут с нашего рынка все производители, будем ездить на Вестах, Грантах и Патриотах.
13
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Андрей 220:
CR-V очень дорогая машина, если по ценам сравнивать между CX 5 то Мазда с 2.5 стоит 1603 с ксеноном, 19 колёсами, но без кожи . Хонда в аналогичной комплектации с 2.4 вариатор, без кожи 1965, везде с металликом. Разница колоссальна 362000 р.
Ну сравнили, мазду выпускают как года 2, а СРВ уже 4 поколение или 20 лет..
От сюда надежность..
Поездив на 1 и 2 будке, смотрю следущую 3 будку, никак не Мазду..
Да и плохо то, что в 4 поколении нет ровного пола - прикольно ходить между рядами и сидухами..
5
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Да и 19 колеса - это показатель крутости только у не русских, тут и 18 позаглаза..
8
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Leopard:
Ну сравнили, мазду выпускают как года 2, а СРВ уже 4 поколение или 20 лет..
От сюда надежность..
Поездив на 1 и 2 будке, смотрю следущую 3 будку, никак не Мазду..
Да и плохо то, что в 4 поколении нет ровного пола - прикольно ходить между рядами и сидухами..
Надёжность Мазды тоже не плохая, а за сэкономленный бензин за 100000 км по сравнению с Хондой окупятся все ремонты да и ещё останется.
1
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Или 1 поломка Мазды вылезет в другие деньги..
13
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
С таким подходом можно вон Актиона взять дизелька и будет бегать..
На разницу - второй авто для жены или ребенка..
5
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Leopard:
С таким подходом можно вон Актиона взять дизелька и будет бегать..
На разницу - второй авто для жены или ребенка..
На счёт поломок есть гарантия, а плюсы Хонды это багажник побольше, на этом они и заканчиваются, надёжность ну да если штамповать коробки с двигателями по 20 лет может и ломаться не будут, хотя сейчас у них получилась инновация вариатор, но он точно по ресурсу уступит маздовскому автомату.
1
12
Ответить
Шура Пантограф
Абакан
Андрей 220:
На счёт поломок есть гарантия, а плюсы Хонды это багажник побольше, на этом они и заканчиваются, надёжность ну да если штамповать коробки с двигателями по 20 лет может и ломаться не будут, хотя сейчас у них получилась инновация вариатор, но он точно по ресурсу уступит маздовскому автомату.
Большой ты специалист Андрюша!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром