Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...
До этого был автомобиль Mitsubishi Space Runer. Честно сказать автомобиль, который честно стоит тех денег, которые за него просят и даже отдает своему хозяину больше чем за него оплачивают. Если в кратце - то он у меня был выпуска 1995 года, переднеприводный. Мягкая, вместимая, удобная машина. Довольно экономичная и не капризная к топливу. Механническая коробка передач - это романтика настоящего водителя... Переключались передачи в буквальном смысле "двумя пальцами". Всё сбалансировано и отлажено. Возможно спрос и цены низкие из-за своеобразной конструкции корпуса - задняя дверь сдвижная с одной стороны и окна открываются на манер крылышек. Но люди сами от незнания не понимают того удобства, которое дает такая конструкция. Для открытия двери достаточно 30 см. от стены или бока рядом стоящей машины (наприме, что взять из салона), а если выйти, то 40-50 см. и проем пожалуйста... Дверь настеж, иди в любую сторону. А окна - крылышки дают очень хорошую продуваемость салона во время движения не влияя на аэродинамику, то есть на скорость. У стандартных окон такого практически нет. Но... Захотелось мне владеть Жипом. С 4-мя ведущими. К этому еще и подтолкнула работа, требующая порой лазки по стройкам, где грязи по самую задницу. И вот... Понеслась душа в рай...
Точнее к внедорожникам. Рассматривал варианты и тайоты хайлюкс... И митсубиси паджеро... Но за те деньги... Хотя нет, вру... За те деньги были варианты. Особенно с Паджериком довольно интересный экземпляр был на соляре, но... Тут подвернулась Honda.
Купил я эту машину у своих родителей. Да, да... Именно купил... Даже перекупил. Они думали ее продавать (хотя продавать они собирались ее уже как года 3 и никак не отваживались), а тут я как раз искал внедорожник. Мне предложили продать свою, докинуть денег и забрать хонду. Ну как никак сделка. Или соглашаешься или мы ее продаем. Машина мне знакома уже давно, ездил на ней мой младший брат, думаю почему нет? - уж верняк косяков быть не должно. Не полноценный внедорожник, а кроссовер, ну и что? Всё равно 4 ведущих и проходимость для природы получше легковушки. Класс авто повыше и согласился. И тут...
В общем скажу так: никогда... Слышите? НИКОГДА не покупайте такие вещи у своих близких. Поторговаться не получится, а все "косяки" авто, как правило начинаются скрываться словом "ну это же мелочи...", а между прочим, вся наша жизнь как раз и состоит из таких мелочей. Берите только в том случае, когда уверены в человеке и авто на все 100%, либо, как говориться, бизнес есть бизнес - полная тотальная проверка с оценкой неисправностей, требующих ремонта и корректировки цены
На авто была установлена новая АКПП и это был еще один "бонус" в оправдательную сторону родителей. Еще и после ремонта машина почти год стояла и никто на ней не ездил (у родителей Лексус). Итак... Сделка состоялась и я довольный как таракан сажусь за руль моей "новой", старой знакомой машины... И... Тут... Итить иху мать... У нее хрустит шаровая, а подшипник ступицы не просто гудит, а материться благим матом, просясь на пенсию. Еду на СТО, а в машине гул как в паравозе, молясь чтобы ступицу нахер не клинануло в дороге... И тут... Блиать... Колодки не просто свистят, а орут на каждой остановке так, что сигналить не надо (оказалось что это такой материал самих колодок, что выяснилось при замене). Заехал на СТО, отдал в руки мастеру, чтоб он ее разбирал, а сам бодрым шагом за запчастями. Посмотрел колодки, еще 50% жизни, значит можно ездить, а что свистят - так у УАЗ тоже свистит. Уффф... Сделали... Вроде тишь да гладь... Акромя тормозов....(через неделю - другую они меня "достали" и я их сменил к чертовой матери). При осмотре выяснилось еще и то, что рейка рулевая начинает потеть... Можно ездить, но лучше отремонтировать. Как сказал мастер - пока что следи за маслом и будешь в шоколаде. Но я такой человек, который любит чтобы всё работало так, как положено (в этом есть еще и мой минус -затраты на то, что можно сделать позже... ну да хрен с ним).
Понял я одно - мой братеня дал машине "джару". Как говориться - ездил пока не встанет. Внешний вид - все логотипы нахер содраны, выломано парковочное зеркало на левом крыле (праворульная машина), кенгурятника нет вообще, одни кронштейны торчат (братан вписался куда-то, и кенгурятину выбросил, потому что сломалась). Благо, что осталось то самое зеркало вырванное и один передний логотип. Бля... За такие мелочи на базаре бабки не хилые оказыться требуют. Сигнализации нет. Еще и передняя правая дверь глючит с центральным замком. Поначалу думал, что из-за того, что авто один раз "вскрыли", но оказалось что дело всё в проводке и проводах. Они сделаны немного по дурацки и постоянно перегибаются при открытии-закрытии дверей на излом. Автоматика складываний зеркал глючит. В общем началась веселая жизнь танкиста. Вроде мелочи, а делать надо... Да и внешний вид с выдраным зеркалом меня порядком раздражал. И... Пошло поехало... Все выходные на СТО. Замена масла и т.д. Сделаешь одно, бл... вылазит другое... Даже с митсубой такого не было... Даже ревность появилась у моей будущей жены к этой машине. Итить... В общем долгое хождение по... Нет, не по мукам, а по СТО и электрикам, дало наконец результат - бл@@@... наконец то справился с грешками моего братени... И... Тут... Итить иху мать... Колеса... Да да... Стала танцевать задница - пробило корт на одном из задних колес. Не зря говорится машина должна ездить! Механизм должен работать! Поменял пару на нову и перекинул местами - вперед, старую назад... Бл@@@ опять зад танцует... Еще одно колесо.. Ну итить!... Поехал на рынок и договорился с продавцом на обмен на новые колеса, с моей доплатой, чтобы забрал эти. Ну фффсё! Наконец... Уффф! Но тут вспомнились слова мастера о рейке. Да меркантильность меня когда нибудь погубит. Стал посматривать на рейку... Чтоб не потекла... Решил плюнуть и реставрировать. Загнал на СТО... Вроде сделали... Бл@@@... Заглядываю, а там... Мать моя женщина... нет масла вообще... Оказалось что насос ГУРа кидает стружку и это подталкивает рейку на слив соплей. Пришлось еще и менять насос с дополнительной очисткой рейки (благо, что сервис давал гарантию). В общем... Наконец-то давел таки бедную машинку до ума и оживил ее внешний вид. Поставил сигнализацию с автозаводом, постепенно отремонтировав всё, что должно работать. А там было дохрена чего, что пришлось делать, кроме описанного выше. Как говориться меняя расходники по мере эксплуатации. А теперь как раз и к ней, родимой.
Автомобиль просто отличный! Аудиосистема, полный электропакет с климатконтролем. Удобно сделаный багажник с откидным стеклом - в супермаркете откинул стекло и загрузил пакеты, вместо того, чтоб открывать полностью борт как у RAV4. Печка зимой очень хорошо работает как и кондей летом. Довольно шустрая машина на трассе. Нажал на газ и она "рвет когти". Трансформируемый салон просто сказка - превращается в двуспальную кровать. Плюс еще и складной столик в багажнике. Молодцы японцы! Сделали то, к чему стремились - настоящий автомобиль для комфортного отдыха или как там у них расшифровывается? Огромное количество разных бардачков и ящичков, что порой забываешь где и что положил. Для кого то минусом будет отсутствие эир багов, но ездий по правилом и будет счастье. Ремни безопасности свое дело хорошо выполняют. Расход топлива конечно большеват - зимой до 15 литров в городе. Но мастер сказал, что для хонды это норма, тем более зимой с прогревами и включенной печкой. Поэтому просто забил на него, хотя после митсубиси было трудно привыкать к аппетиту нового питомца. По проходимости нареканий нет. Хорошая резина, голова с мозгами и автоматика заднего привода вполне пригодна для того, чтобы не засесть там, где сядет легковушка. А на трассе милое дело - ваш Жип превращается в переднеприводную легковушку. Разве не сказка?
Вот что плохо в движке сделано - так это то, что невозможно определить уровень сношенности ГРМ не сняв клапанную крышку. Плюс ко всему - бачок омывающей жидкости сделан под крылом. Поэтому если он замерз, всё... Пиз..ец... Жди теплой погоды или поезжай в теплый бокс, чтобы его оттаить. Если на митсубиси он стоит возле движка и если вдруг замерз, то даже если там вода, он потом оттаивает... А здесь - хрен тебе... От езды он еще больше схватывается, поэтому надо следить за погодой и в морозы либо вообще сливать жидкость, либо заливать незамерзайку. Дебильно сделаны также и брызговики - передние пластиковые как совки с таким изгибом...Бл@@@ ... У нас когда первый снег пошел и мороз ударил, на них столько гадости намерзло, аж до самого асфальта... Кое как их отморозив, снял и поставил резиновые, собственного производства))). Ногой задел и вся грязь на земле... Бордюры и ямы не страшны (в отличии отпластикового оригинала) - изогнулся на препятсвии и снова выпрямился... Красота!
А вот к топливу и жидкостям Хонда смотрит с искоса. Желательно заливать то, что указал производитель. Бензин лью 92... Но летом, залив порцию 92 го, был удивлен когда она начала глохнуть на холодный первый пуск. Со второго с полпинка. Видно бензин гуано... Поехал и почистил дроссель и клапан холостого хода. Помогло... Но вдруг опят появилась этот симптом-проблема. Заморачиваться не стал, купил жидкость для промывки топливной системы и вроде тьфу тьфу тьфу... Неприятность скрылась. Да... Бенза у нас полное г... А тут еще пришлось сменить ступичный подшипник...Загудел... Попался брак... Опять поменял... Бл@@ опять начинает то посвистывать, то гудеть... Забил на это... Как начнет постоянно гудеть поменяю. А сейчас ездит - пусть ездит, а то денег не напасешься... Видно моя меркантильность постепенно вылетает в трубу... И слава Богу!
Но машина в целом просто супер для своих денег. Берите и не пожалеете!
P.S. В моем случае, я понял одно... Бл@@@ я ЛОХ! За машину я переплатил в прямом и переносном смысле этого слова нехилую сумму. Даже какое-то время жалел, что поддался на предложение и отказался от лифтованного Паджерика. Но зато теперь моя красавица Хонда, радует меня своим комфортом и ездой. Изредка, как и все автомобили, "подкидывая" выкрутасы, которые приходится ремонтировать или исправлять... Масла, расходники ходовки и т.д. Но это уже точно мелочи эксплуатации любого автомобиля)))
P. P. S. Машиной я доволен... Отличное авто. Единственно что жаль - так это потраченных до хрена денег и времени на его восстановление и возврат к нормальной здоровой жизни, о котором я просто даже не думал...
Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто ищет свой автомобиль.
Извиняюсь... фотка не моя, но авто точно такая же.