Всех приветствую. Решил написать свой отзыв о данном чуде японского автопрома. Не буду описывать историю покупки авто, тк не думаю, что это кому-Всех приветствую. Решил написать свой отзыв о данном чуде японского автопрома. Не буду описывать историю покупки авто, тк не думаю, что это кому-то интересно. Скажу лишь, что до этого ездил на ваз 2113 2010 года, который был первой машиной. Спустя полтора года решил что пора пересаживаться на что то более серьезное и интересное, да наверное дело не только в этом, а еще в том, что чудо тольяттинских инженеров дало повод пару раз встать на трассе в далеке от города. Спустя 35 тыс пробега и полтора года эксплуатации и серьезной аварии тазик ушел на 10 тысяч дороже, чем был куплен) в конце мая беру себе это чудо с пробегом в 82 тыс км, как кажется что на годика 2-3, ну что же поживем-увидим)
Итак начнем:
1. Салон
Вместительный, просторный, с очень качественной кожей, которая не потрескались и не затерлась за 8 лет эксплуатации, пластик нигде не гремит и не трещит, вообще салон сделан очень качественно, сравнивая с одноклассниками и фольцами, где скрип панели идет в заводской комплектации. Интерьер выглядит до сих пор современно и радует красивой подсветкой)
2. Ездовые характеристики
Тут можно смотреть с разных сторон. С точки зрения комфорта эта подвеска с этой коробкой и движком работают идеально, все здорово настроено и радует качеством до сих пор. На этой машине очень приятно просто спокойно передвигаться в потоке и расход при этом весьма приемлемый 11-13 литров с пробками и прочими радостями питерской жизни) А вот когда хочется погонять, то понимаешь, что это авто не для этого, большие крены, ватный разгон и сумасшедший расход, при постоянной тапке в пол бортовик показывает средний в 22-27 литров на сотку, при совершенно никудышной динамике. Но на трассе этого движка вполне хватает и можно уверенно идти на обгон, однако после 150 динамика тухнет на глазах) Еще один очень важный момент это клиренс, посадка очень высокая и комфортная, однако снаружи машина кажется высокой, но по факту это не так. Очень низко весит защита и по поребрикам особо не попрыгаешь)
3. Эксплуатация
Машину использую каждый день, в основном для поездок в центр. Пробег на данный момент составляет 95 тыс. Никаких хлопот автомобиль не доставляет, все недостатки были устранены сразу посла покупки, а именно были поменяны передние стойки и перебрана рулевая рейка, после этого не делалось абсолютно ничего кроме замен рабочих жидкостей и регулировки клапанов на 90 тысячах. Машина продолжает радовать и дарить комфорт)
В процессе эксплуатации буду дополнять свой отзыв) интересно. Скажу лишь, что до этого ездил на ваз 2113 2010 года, который был первой машиной. Спустя полтора года решил что пора пересаживаться на что то более серьезное и интересное, да наверное дело не только в этом, а еще в том, что чудо тольяттинских инженеров дало повод пару раз встать на трассе в далеке от города. Спустя 35 тыс пробега и полтора года эксплуатации и серьезной аварии тазик ушел на 10 тысяч дороже, чем был куплен) в конце мая беру себе это чудо с пробегом в 82 тыс км, как кажется что на годика 2-3, ну что же поживем-увидим)
Итак начнем:
1. Салон
Вместительный, просторный, с очень качественной кожей, которая не потрескались и не затерлась за 8 лет эксплуатации, пластик нигде не гремит и не трещит, вообще салон сделан очень качественно, сравнивая с одноклассниками и фольцами, где скрип панели идет в заводской комплектации. Интерьер выглядит до сих пор современно и радует красивой подсветкой)
2. Ездовые характеристики
Тут можно смотреть с разных сторон. С точки зрения комфорта эта подвеска с этой коробкой и движком работают идеально, все здорово настроено и радует качеством до сих пор. На этой машине очень приятно просто спокойно передвигаться в потоке и расход при этом весьма приемлемый 11-13 литров с пробками и прочими радостями питерской жизни) А вот когда хочется погонять, то понимаешь, что это авто не для этого, большие крены, ватный разгон и сумасшедший расход, при постоянной тапке в пол бортовик показывает средний в 22-27 литров на сотку, при совершенно никудышной динамике. Но на трассе этого движка вполне хватает и можно уверенно идти на обгон, однако после 150 динамика тухнет на глазах) Еще один очень важный момент это клиренс, посадка очень высокая и комфортная, однако снаружи машина кажется высокой, но по факту это не так. Очень низко весит защита и по поребрикам особо не попрыгаешь)
3. Эксплуатация
Машину использую каждый день, в основном для поездок в центр. Пробег на данный момент составляет 95 тыс. Никаких хлопот автомобиль не доставляет, все недостатки были устранены сразу посла покупки, а именно были поменяны передние стойки и перебрана рулевая рейка, после этого не делалось абсолютно ничего кроме замен рабочих жидкостей и регулировки клапанов на 90 тысячах. Машина продолжает радовать и дарить комфорт)
В процессе эксплуатации буду дополнять свой отзыв)