Лучший вариант для повседневной езды по городу тех, кто не находит смысл "возить один зад в двух тоннах негабаритного, трудно-паркуемого железа".Комфортна, просторна(удивительно: "сидячего" места ни сколько не меньше,чем в LC или Padjero.А по выходным без проблем довезет до самой дикой до природы (просвет-то, как у "Нивы" )горнолыжников-сноубордистов-парапланеристов и прочих виндсерферов.Намного просторнее RAV-4. На бездорожье прет как танк.Приходилось буксировать по грязи севший "по самые бакенбарды" "Samsyng"-представительского класса.Маловат багажник, хотя смотря кому,что возить.Надежна. Дизайн не надоедает и доставляет каждодневное удовольствие хозяину очень долгое время. Особенно удачно смотрится в цвете светло-серый металлик.Эргономика водительского места очень хорошо продумана, в дальней дороге нет усталости. Не привычен селектор АКПП (как у 21-й "Волги", на американский манер).Проход между передними креслами очень кстати. В дальней дороге там отдыхает левая нога, легко перейти в любую заднюю дверь (лужа, сугроб, проезжая часть и т.д.). Редко встретишь такой удобный, СПЕЦИАЛЬНО раскладывающийся спальный салон.Спрос на CRV и количество машин в городе постоянно растут. Лучше всего покупать машину в комплектации которой есть ABC. Могут быть трудности при запуске в холод.