Отзыв автовладельца Honda CR-V 2010

Хонда ЦР-В 2010 — отзыв владельца

,
24576
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Всем привет, хочу рассказать о выборе и первых впечатлениях о своем новом автомобиле Honda CR-V.

До этого ездил на Mazda 3 с 2-х литровым двигателем на ручке, машинка хорошая, отслужила больше 2-х лет верой и правдой без серьезных поломок, но со временем для семьи понадобилась большая машина, да и с поездками за город на мазде всегда возникали проблемы, уж очень она низкая, так что пороги и бампера страдали постоянно как бы аккуратно не приходилось ездить.

Определившись что нужен паркетник не старше 4-5 лет желательно с пробегом до сотки приступили штудировать рынок Харькова, а также всевозможные форумы для поиска отзывов и выявления коронных особенностей каждой их модели.
По итогу был сформирован список из таких машин как: Toyota RAV-4, Suzuki Grand Vitara, Hynudai ix35, VW Tiguan, Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Qaskai, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander.

Как видите выбор достаточно велик, собрав мнения владельцев решили опробовать все под себя, выбрав на сайтах варианты подходящие под свой критерий отправился с другом смотреть и кататься на данных авто.
Забыл сказать про ценник, бюджет был до 20к вечнозеленыхпризедентов и коробка только автомат.

Далее последуют личные выводы, чисто мое субъективное мнение, никого не хочу оскорбить или обосрать другие машины….просто выбирал под свой рост 1,9м, удобность для семьи, багажник, сочетание двигатель/коробка ну и немаловажным фактором была ликвидность на вторичном рынке.

Toyota RAV-4 - внешне понравилась, да и в плане подвески ехала приятно (хотя после маздовской зубодробильной подвески мне любая машина казалась яхтой), но своеобразный дизайн внутри, не смог найти своего удобного положения за рулем, немного узковатая сзади, по шумке тоже не впечатлило. Оставили это вариант на рассмотрение, но дикого восторга не было.

Suzuki Grand Vitara - когда сел внутрь, почувствовал себя опять в мазде, серьезно эргономически вся приборка и кртилки 1 в 1, порадовал полный привод, но подвеска тоже напомнила мазду, так что пока нет, хотя двигатель в 3,5 ехал приятно.

Hynudai ix35 - уж очень их много сливают и не просто так видимо, ничего особенного, а топовый двухлитровый двигун в 2 литра и 150 лошадей производил впечатление черепахи, низкий свес бампера, подвеска так себе.

VW Tiguan - тут стал вопрос дизеля, т.к. пробеги у меня не большие, в пределах 10-12к в год, то особой необходимости в дизиле я не видел + ребята с сто рассказав о количестве их дизельных клиентов и цен на ремонт/обсуживание дизеля меня немного отпугнуло + не радует качество нашего украинского дизеля, в общем решил я что дизель не стоит такого риска и ориентировался на проверенные бензиновые двигатели. Так вот, про тигуан, очень понравился как выполнен передний бампер, в виде скоса, да и просвет достаточный, на дороге стоит не плохо и 2 литра TSI в 200 лошадок радуют за городом, но ценник на такие варианты уходил на достаточное кол-во тысяч что я бы решил двигаться дальше.

Subaru Forester - коробка в 4 ступени, опозитный двигатель и цены на запчасти. 3 этих пункта мне вполне хватило

Nissan Qaskai и Nissan X-Trail - какой-то ебаный пиздец, сорри за матюки, но прокатившись на этих машинках остался не лучшего мнения, вариатор ну очень тупой, жужжит как пылесос, стрелка тахометра уходит, а спидометр на месте, да и пластик в салоне + надежность не вызывали восторга

Ford Kuga - 2,5 турбо…..это то, что меня подкупило в это машине, больше ничего, узковат салон, мало кармашков для мелочи, да и телефон некуда положить спереди.

Kia Sportage - внешне был интересен, но качество пластика в салоне, вялый 2-литровый бензиновый двигатель, низкая ликвидность.

Mitsubishi Outlander - пришелся по душе дизайн, фульные комплектации с 3-х литровым двигателем подходили под мой бюджет, прокатился на 4-х разных вариантах с разным пробегом…..ничо не понял, вариатор, я на нем раньше не ездил, но такое чуство что это не мое, возможно надо научиться правильно им пользоваться, но нет, пока не могу, да и шумка, громкая и сжатая подвеска, пластик внутри….внешне кароч больше понравился,

Honda CR-V - изначально не рассматривал этот вариант, но почитав отзывы был приятно удивлен, есть конечно же и свои минусы в виде просидающих пружин и царапающегося пластика…..но скажите это все реально устранимо и изначально я ориентировался на просторность салона, надежность ходовой и сочетания двигатель/коробка и в этом автомобиле эти хар-ки одни из лучших. Открыл для себя еще такой момент что машин таких по городу ездит достаточное кол-во, а вот в продажи их единици, что же может это сказать, возможно с таким авто просто не хотят расстоваться + хорошая ликвидность на вторичке.

Дополнительно ради интереса заехали посмотреть Volvo XC90 и Prado 4.0 в 120-м кузове, с вольво я вообще прифигел, сумашедший ценник за дизайн 90-х годов, это конечно жуть просто, да и по сервису машины пишут о не дешевых деталях.
Прадик, машина бомба, много эмоций, большой черный джип, всегда казалось что на таких ездят ребята на стрелки, или депутаты…..в сауну к девочкам))))) Внешне оч. нравится, хотя это больше все стереотипы, зато движок в 4 литра и пневма очень радуют на мелких выбоенах, коих у нас по городу пруд пруди. Т.к. искал машину в основном для города, то рама и такой расход были явно не для меня….жил бы где нить за городом или был заядлым рыбаком/охотником то с удовольствием взял бы.



Очень понравилась Mazda CX-5, попробовали в салоне на тест драйве, отличный дизайн + ездовый хар-ки, но опять же, не хотелось с мазды на мазду и ценник далек от бюджета, а в кредит в такое время желания залазить абсолютно нету.



Теперь о самой покупке и начальном периоде эксплуатации.
Определившись с моделью начали поиски подходящих вариантов, увы но в моем 2-х миллионном городе из достойных вариантов было всего 4 машины, посмотрев и проехавшись на них выделили 2-х фаворитов, не знаю с чем это связанно, но в нашем городе цены на машины по сравнению с другими городами Украины завышены процентов на 15-20 и обе данные машины выходили за рамки моего бюджета, просмотрев объявления в ближайших городах было выбрано 3 авто в Днепропетровске и 2 в Киеве, созвон с продавцами, все клянутся что небитнекрашен, ездили в магазин за хлебушком)))))
По итогу решили съездить сначала в Днепр, потом в Киев,так что субботним утром вооружившись толщиномером и прыгнув с другом в его 525 е39 погнали в Днепр….ах если бы не нужда в паркетнике, то думаю бмв была бы следующей машиной, это просто одно удовольствие.

И так, первый вариант, бежевый сервант 2,4 в простой комплектации, честно, меня привлек цвет, вот не люблю я черные машины и никогда не хотел бы такой владеть и ухаживать, поэтому первый две машины были бежевая и белая. Посмотрел машинку, ребята явно перекупы, ремни/ролики в плачевном состоянии, резины летней нет, задняя просто ужасная, аккум севший, по машинке явно было видно что не 70к. пробегу, хотя наполировали они её зачетно. Ребятки абсолютно не двигались в цене и торопили мол сейчас еще приедут за ней покупатели, прям все нарасхват, хотя машинка продавалась уже как месяц.
Разочаровавшись первым вариком поехали смотреть вторую, такая же комплектация, дешевле на 500 баксов, но продает хозяин с чистой историей и хорошей резиной, как только увидели, сразу поняли почему дешевле, трещина в лобовом по всему стеклу, пробив цену нового лобового (оригинал) + работа выходило дороже, а ставить не оригинал и вообще ехать домой с такой трещиной, потом тратить время и деньги уже не радовало. К чести хозяина машинка была в отличном техническом состоянии, пробег и работы были подкреплены сервисной книгой и чеками по работе, да и по состоянии было видно что технически не должно возникнуть в ближайшем времени никаких вопросов. Что же нас заставило ехать смотреть 3-й вариант так это салон, пластик был не то что поцарапан, а такое ощущение что в салоне возили трубы или строй инструмент + сиденья, подлокотник и карта двери требовала перешивки. Покупать машину за 20к и вкладывать туда еще достаточно денег что-бы вернуть все в приличное состояние виделось мне неприемлемым + хозяин не особо двигался в цене.

Немного с досадным настроением едем смотреть третий вариант, держа в мыслях уже поездку в Киев. Почему эта машина была последней в нашем списке, да потому что было заявлено что в ней 38к. пробега за 4 года эксплуатации, меняное крыло по КАСКО в 12м году, цена была немного выше моего бюджета, ну черный цвет, который я категорически не хотел, но решили заехать взглянуть.

Подъехав к новостроям на набережной к нам вышла девушка, рассказав что машина использовалась как n-я в семье и большинство времени стояла в гараже предоставила все документы, чеки и отметки с оф. сервисов с полным описанием работ. Состояние авто просто бомба, она не была намыта спецом, но уже невооруженным глазом было видно отличие от ранее просмотренных, салон….если бы не пару морщинок на водительском сиденье я бы подумал что это новый еще не разу не юзавшийся салон, кстати, машинка в максималке, на коже, с люком и 18-х дисках.  Я был в приятном шоке, прошлись прибором, на “меняное” крыло показывает подкрсы, смотрим чеки и акты выполненных работ, по докам полная замена, абсолютно новое крыло взамен счесанного старого, по факту, походу подкрасили и сказали что заменили, судя по прибору шпаклевки там нет, просто краска. Едем на сто, поднимаем, смотрим, радуемся, честно говоря я не ожидал такого состояния для 5-ти летней машины. В комплект отдавали хорошую зимнюю резину мишлен, летняя тоже в полном порядке, dunlop 225/60 r18, 100H.

За такое состояние не жалко было и выйти немного за рамки бюджета, минимальный торг и едем в ГАИ, вся процедура заняла около 40 минут, получаю справку-счет и счастливый новой машинкой двигаем домой. Первые ощущения - корабль, большие габариты, приятная педаль газа, не привычна была педаль тормоза, на мазде ставил новые диски с колодками, от легкого касания становилась как вкопанная, а тут надо было чуть сильнее работать педалькой. По дороге на посту ГАИ тормозят, ехал на автосвете и включенны были только габариты, а должен был гореть ближний, качаться с гайцем небыло особо желания, потому что дело шло уже к вечеру да и мы были уставшие, но тут он просит страховку и я понимаю что страховочка то осталась в Днепре и выходит такая ситуация что надо было или возвращаться за ней, либо делать новую ( на перед скажу что сразу по приезду домой попросили хозяйку прислать страховку, которая действовала еще достаточный период и пока не получили страховку не выезжали), в общем порешав дела с гаи, благо полиция у нас выходила через 2 дня на дороги, с ними уже было бы труднее, вернулись домой)))


По эксплуатации, сразу провели диагностику всего что только могли, итог порадовал что в ближайшем времени надо будет менять только колодки, и то, износ был только 50%. Сразу были замененны все масла/фильтра и свечи, также поменяли масло в коробке и выносной внешний фильтр.

Есть у меня два вопроса к уже опытным хондаводам:
1.  На ближайшем ТО 45к предписанна регулировка клапанов, стоит ли раньше этого срока туда лезть? почему возникла эта мысль, да потому что с холадами иногда звук двигателя на 1-й передачи похож на дизелек.

2.  При переключении с 1-й на 2-ю скорость присутствует некая толи задержка, толи провал….нет, это не толчек и не пинок, чуство что идет сначала нейтраль, потом не спеша вторая, а потом уже начинается разгон на второй. Это только с 1 на 2, на других все отлично. Замена масла в коробке с фильтром не решила этот вопрос, мастера говорят что по коробке cr-v раньше не возникало никаких вопросов, даже у сервантов с пробегом  под 200к. Я вот хз, толи это у меня такое предирчевое отношение, после того как долго ездил с другом на его е39, где стоит коробка фирмы ZF, так она работает как часы patek philippe.

Сталкивался ли кто с подобными проблемами и если да, как их решали.

Т.к. езжу на авто еще не так много, считаю что сейчас период эйфории, аргументированно смогу оценить и допишу ощущения через пару месяцев, а пока радуюсь что высоко сижу, не волнуюсь когда подьезжаю к бардюрам, благо свет просто идеальный для этого, да и снежок недавно выпал у нас, так что удалось проверить как подключается полный привод. Пробовал с включенной VSA, машину начинает немного душить когда в занос идет, но стоит её отключить, так чуствуешь себя как заднеприводной бмв))))

В ближайших планах будет добавить шумки, по сравнению с маздой конечно тишина, но вот по сравнению с бумеров…….после 80 слышно потоки ветра.

Также в планах поставить спойлер, не знаю поможет или нет, но хочу попробовать, не потов ради, а из-за заднего стекла, т.к. засирается очень быстро, особенно во влажную погоду.

Еще хотел сказать про расход, пока заливаю 95-й, поезжу месяц-два, посмотрю что к чему, сейчас по городу комп показывает 14,3, если ездить аггресивней с кнопочкой D3, то легко уходит за 16. По трассе кстати с Днепра ехали на круизе 110 км, за 250 км вышло 9,6 литров.

Спасибо всем кто напишет свое мнение и советы касательно моих вопросов.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2010
4.6
29860
Honda CR-V, 2010
Dmitriy_T, Каменск-Шахтинский
Honda CR-V, 2011
4.6
22861
Honda CR-V, 2011
Diomantino, Крым, Джанкой
Honda CR-V, 2011
4.7
24414
Honda CR-V, 2011
RSA78, Калининград
Honda CR-V, 2010
4.7
28314
Honda CR-V, 2010
Александр, Хабаровск
Honda CR-V, 2011
4.8
30097
Honda CR-V, 2011
Cергей, Сургут

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7367
откуда на Украине знают про этот сайт?
61
43
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103346
Хороша!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
18
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Хорошая ,красивая машинка ! Не зря скатались получается .
Удачи автор!
15
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 585
ВованN:
откуда на Украине знают про этот сайт?
На Украине много чего знают и живут там, кстати, вполне нормальные и адекватные люди, а не как нам Киселев каждый день преподносит. Автору удачи, машинка красава, ну и сам молодец, не поленился поездить в поисках подходящего авто. Черный цвет конечно будет на мойку чаще обязывать заезжать, но зато смотрится действител но очень солидно и представительно. Спасибо за отзыв!
77
31
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157288
Поздравляю с покупкой, за отзыв 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
15
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
для такого овоща расход великоват-у знакомого 20 по городу
7
32
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3485
ВованN:
откуда на Украине знают про этот сайт?
Оттуда же, откуда и все. Из интернета.
В Украине живут такие же люди, как и везде. Только, чуть более свободолюбивые, чем в рф, рк и рб.
SUBARU
38
93
Ответить
 
Сообщений: 5569
Skorin:
На Украине много чего знают и живут там, кстати, вполне нормальные и адекватные люди, а не как нам Киселев каждый день преподносит. Автору удачи, машинка красава, ну и сам молодец, не поленился поездить в поисках подходящего авто. Черный цвет конечно будет на мойку чаще обязывать заезжать, но зато смотрится действител но очень солидно и представительно. Спасибо за отзыв!
Ага, может и есть адекватные, но явно очень мало. А иначе это была бы нормальная страна, а не дикое поле. И причем тут Киселёв? Я его вообще не смотрю. И без него хватает инфы. А автор может недавно из АТО вернулся, вполне возможно. А чем там эти нацгвардейцы и прочие правосеки-майдауны занимаются, всем известно.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
53
54
Ответить
Дмитрий
Волгодонск
У меня такое же авто.
Клапана по возможности отрегулируй раньше.
Коробка может дергаться - должна подстроиться под твой стиль вождения.
7
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Хороший отчет о покупке держи 5. По фотам вообще как новый. Дополняй про саму машину
сочувствующий
5
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Езжу на такой четвертый год, продавать не собираюсь. Первое время расход был такой же (зимой 19-20 общий) но потом поменял стиль езды на более "пенсионерский" и расход упал до заявленных заводом 13 литров. Иногда бывает меньше.
Клапана отрегулируй по нижним границам, я делал сам (есть опыт). Но небольшой стрекот все равно присутствует - имхо конструктив мотора, то ли цепь, толи маслянный насос но так как звучит рядная шестерка (шелестит) добиться не удалось.
Легкий толчок с 1 на 2 есть у всех, у меня он ушел после смены масла в акпп, но если придираться его почувствовать можно, остальные передачи как на вариаторе.
Машина надежная (крайне) береги распредвалы - не лей сильно густое мацло. Удачи
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1524
Skorin:
На Украине много чего знают и живут там, кстати, вполне нормальные и адекватные люди, а не как нам Киселев каждый день преподносит. Автору удачи, машинка красава, ну и сам молодец, не поленился поездить в поисках подходящего авто. Черный цвет конечно будет на мойку чаще обязывать заезжать, но зато смотрится действител но очень солидно и представительно. Спасибо за отзыв!
Имею опыт личной переписки с "нормальными, адекватными людьми". Так же имею впечатление от видео , где ищут оружие и еще черт-те что в машине, где женщина лет 50 остановилась у кафе, машина была с российскими номерами, в салоне была лента с Дня Победы. Налетела толпа, не один-два. Так что не надо. Киселев, конечно, тоже хрень.
Да на хрен нужна еще подпись какая-то...
30
12
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
2
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50418
Отличный авто!
Следующий будет у меня..
GERA7 на youtube
6
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22964
Задний спойлер вещь не функциональная,но без него машина куцая,ставь,отмугена лучше смотрится.Клапана регулировать конечно надо,но можно и не торопиться в 45 само то.Со сменой масла в коробе, меняй сразу выносной фильтр.Не забудь поменять масло в заднем редакторе,там специфическое,для Хонды.Удачи.Машина может быть любого цвета,при условии,что она чёрная(с)
На любой вопрос даю любой ответ.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 66
чет оборотов много для холостого
3
1
Ответить
Машина хороша,но внешний дизайн и салон на любителя. Черный цвет благородный и сразу придает авто какое то превосходство.
1
11
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
кисилев это какойто попка
хотя несколько лет назад были одной страной а он поливает грязью их
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
13
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 36
patrick01:
для такого овоща расход великоват-у знакомого 20 по городу
Может ваш знакомый больше стоит на месте , а не ездит!?
У меня 13.5л 95го по городу, зима да и стиль езды далеко не ташнотный, после прошивки еще более охота побыстрее ездить)))!
4
4
Ответить
мирончик алексей алексеевич
Омск
хорший отзыв,у меня crv 4 и тоже имеет место толчок при переключении с первой на вторую,так что наверно это нормально
2
3
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2577
+5 и за машину и за отзыв! Тоже недавно приобрел,только 2008 год. Спойлер и лыжи первым делом заказал-с ними еще приятней смотрится..
... ...... !?
3
3
Ответить
Владелец
Красноярск
Стрелец А*:
Ага, может и есть адекватные, но явно очень мало. А иначе это была бы нормальная страна, а не дикое поле. И причем тут Киселёв? Я его вообще не смотрю. И без него хватает инфы. А автор может недавно из АТО вернулся, вполне возможно. А чем там эти нацгвардейцы и прочие правосеки-майдауны занимаются, всем известно.
известно всем?) Я вас умоляю))

Видимо Киселёва всё таки смотрите..
7
5
Ответить
Олег
Иваново
Чего на автора накинулись? При чем тут национальная принадлежность? Дром вроде не площадка для политических дебатов... Отзыв хороший.
28
3
Ответить
Владимир
Барнаул
Мишико Саакашвили:
Автор а че ты не пишешь на одной мове, забыл её ?)))
В политику не заводи народ, это не тот сайт. Я сам жил когда то в Житомире, жена с белорусии Гродно. И что теперь, вешаться.)))
23
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Владелец:
известно всем?) Я вас умоляю))
Видимо Киселёва всё таки смотрите..
Не смотрю. Есть друзья в Макеевке, Луганске и в Киеве.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
4
Ответить
автор
Харьков
Сообщений: 3
DAN01:
Езжу на такой четвертый год, продавать не собираюсь. Первое время расход был такой же (зимой 19-20 общий) но потом поменял стиль езды на более "пенсионерский" и расход упал до заявленных заводом 13 литров. Иногда бывает меньше.
Клапана отрегулируй по нижним границам, я делал сам (есть опыт). Но небольшой стрекот все равно присутствует - имхо конструктив мотора, то ли цепь, толи маслянный насос но так как звучит рядная шестерка (шелестит) добиться не удалось.
Легкий толчок с 1 на 2 есть у всех, у меня он ушел после смены масла в акпп, но если придираться его почувствовать можно, остальные передачи как на вариаторе.
Машина надежная (крайне) береги распредвалы - не лей сильно густое мацло. Удачи
Большое спасибо за конструктивный отзыв, для меня был сюрприз что тут надо регулировать клапана, до этого не сталкивался с таким......а какой кто бензин использует?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
3
3
Ответить
автор
Харьков
Сообщений: 3
мирончик алексей алексеевич:
хорший отзыв,у меня crv 4 и тоже имеет место толчок при переключении с первой на вторую,так что наверно это нормально
интересно они туже коробку туда поставили, фактически они не меняют ничего с 2007-года получается?

на сколько я узнал, коробки производства самой хонды, разрабатывались для хорошей связки с движком i-vtec
4
2
Ответить
автор
Харьков
Сообщений: 3
В тему бензина, часто бываю в Белгороде, заправлялся на Роснефте, а сейчас смотрю пооткрывали много заправок Газпром, да и народу там прилично заправляется, хороший ли там 95-й ???
7
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22964
Заправляют на Газпром нефти и Роснефти,бензин достойный,тебе на 2.4 можно и 92 лить,большой разницы не будет,iVTEC позволяет.Коробка надежная и добротная.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
RandyOrton:
Большое спасибо за конструктивный отзыв, для меня был сюрприз что тут надо регулировать клапана, до этого не сталкивался с таким......а какой кто бензин использует?
пока тепло и есть средства то 95, попозже будет под минус 30 с ветром буду лить 92, имхо на нем зимой не только дешевле, но и лучше заводится.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша хонда
3
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 585
RandyOrton:
В тему бензина, часто бываю в Белгороде, заправлялся на Роснефте, а сейчас смотрю пооткрывали много заправок Газпром, да и народу там прилично заправляется, хороший ли там 95-й ???
Поддержу. Бенз нормальный. Я кстати в Харькове тоже часто бываю и заправляюсь если нужно всегда только на Хадо на пр. Тракторостроителей, тоже не жаловался ни разу, правда цены у вас в полтора раза выше если перевести на рубли, у вас выгоднее ГБО поставить.
5
2
Ответить
ВАТНЫЙ КОЛОРАД
Хабаровск
Отзыв норм.. Хочу спросить у автора, а чо там у хохлов , как жизнь ?
8
6
Ответить
serg
Екатеринбург
Украинцы, Белорусы, Русские, всю жизнь были братскими народами , давайте хотя бы тут, не будем о политике, человек написал отзыв про авто. Никакой гадости в свой адрес Вы не слышали, да к почему вы на него нападаете ? , молодец, что написал, на идиотов внимание не обращай, за отзыв 5, потихоньку дополняй.
21
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22964
Сейчас почти на всех заправках 95 это 92 с присадками,от присадок только нагар остается,так что разумнее лить 92 и дешевле.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
ЮРИЙ
отзыв хороший. на негатив не обращай внимания по возможности дополняй . мира всем
3
 
Ответить
Всем привет владею вторым серванто первый 2008г.в. 2.0л. под первую сотню накрылся датчик давления масла второй передачи (точно не помню как он называется но как то так) хорошо он копеечный был. Ф вот со вторым сервантом попал по полной 2011г.в. 2.4л на 97т при запуске -20 проскочила цепь 8 клапанов загнуло Вот такое разочерование и делайте выводы.
1
3
Ответить
Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index. php/topic,107883.0.html более подробная информация. Выложил это в "общем" разделе, т.к. второе поколение тоже оснащалось моторами серии К, и потребность в замене цепи у них носит более массовый характер (уже десятки машин) правда при пробегах под 200 тыс.км и более.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22964
Игорь Кириллов:
Всем привет владею вторым серванто первый 2008г.в. 2.0л. под первую сотню накрылся датчик давления масла второй передачи (точно не помню как он называется но как то так) хорошо он копеечный был. Ф вот со вторым сервантом попал по полной 2011г.в. 2.4л на 97т при запуске -20 проскочила цепь 8 клапанов загнуло Вот такое разочерование и делайте выводы.
Датчик включения второй передачи это известный баг,конденсат и сырость тому вина,заменил и дальше поехал.
Косяки с цепью большая редкость,ты что то не договариваешь.На профильных форумах раньше 250-300 тыс км таких косяков с цепью не вылазиит.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Олег
Северск
Про выбор не совсем понял в плане аутлендера: 3,0 л двигатель-то на автомате а не на вариаторе...
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
сервантес 22:
Датчик включения второй передачи это известный баг,конденсат и сырость тому вина,заменил и дальше поехал.
Косяки с цепью большая редкость,ты что то не договариваешь.На профильных форумах раньше 250-300 тыс км таких косяков с цепью не вылазиит.
Ты еще напиши японцы не ломаются никогда :))
сочувствующий
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22964
egorlike:
Ты еще напиши японцы не ломаются никогда :))
Ломается даже молоток.Японцы при должном уходе прослужат долго.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
Хорош аппарат ) у меня дорестайл 9 года, тоже 2.4, но панорама вместо люка. 112к пробега, только расходники, ну и корма начала проседать, решится установкой усиленных пружин .
Удачи в эксплуатации , машина надежная :)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
Есть фильтр выносной на автомат. Находится под фильтром воздушным. Мне замена помогла убрать немного этот толчок. У самого аккорд - двиг такой же.
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
Борис
Иркутск
СРВ 2012 года ,2,4 объём ,расход 9,2 км на одном литре.
1
 
Ответить
Борис
Иркутск
СРВ 2012 года ,2,4 объём ,расход 9,2 км на одном литре. Родился в г. Сталино 1949 году ,но сильно наезжают как вы говорите адекватные укры.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22964
PALL_khv:
Есть фильтр выносной на автомат. Находится под фильтром воздушным. Мне замена помогла убрать немного этот толчок. У самого аккорд - двиг такой же.
Выносной маслянный фильтр под воздушным,это у двушки,у топика 2.4 и фильтр у радиатора,но менять обязательно.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22964
Богдан Финченко:
Хорош аппарат ) у меня дорестайл 9 года, тоже 2.4, но панорама вместо люка. 112к пробега, только расходники, ну и корма начала проседать, решится установкой усиленных пружин .
Удачи в эксплуатации , машина надежная :)
Панарамная крыша шла только для СРВ изготавливаемых для Европы,для России шел только люк.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2010 в России


Добавить отзыв