Все хотел написать отзыв про свой автомобиль, наконец-то появилось свободное время. Желание мое поделится впечатлениями в основном обусловлены ничтожным количеством информации по поводу ЦРВ 4-го поколения с механической коробкой передач. Скажу сразу, я не выбирал этот автомобиль, он мне достался от отца, который полгода назад купил себе ЦРВ на автомате 2.4, следовательно, повествуя о своей механике я затрону сравнительные характеристики указанных автомобилей.
Итак, по существу, Honda CR-V 2013 года выпуска 6МКПП в комплектации Elegance, сборка Англия.
Внешний вид:
- какое-то время привыкал к ее как бы горбу, который представляет задняя часть автомобиля, если посмотреть в профиль, но сейчас считаю это приятной особенностью машины;
- на фото представлено литье от ЦРВ 3-го поколения, которое я приобрел для зимней резины, для лета - оригинальное литье на 5 широких спицах. Считаю что дизайн литья у рестайлинговых ЦРВ с 2015 года неудачным.
- нравится как массивно и серьезно выглядит авто если смотреть на него спереди.
- не нравится когда смотришь с боку и из под днища замечаешь пластиковые кожухи защиты.
- тема клиренса я не буду вообще затрагивать, для кого-то его достаточно , для кого нет - меня пока устраивает.
Салон:
- приятный на ощупь но притягивающий к себе все подряд велюр;
- сдвигающаяся крышка подлокотника подчеркивает заботу об удобстве водителя;
- нравится качество материалов передней панели и дверей (кстати у американца 2.4 панель не такая мягкая, сплошной твердый пластик панели);
- бортовой компьютер и мультимедиа - все доступно, просто.
Тормоза:
- уж быстро что-то стачиваются диски и тормозные колодки, хотя езда у меня не агрессивная
Подвеска:
- как мне показалась она жестковата (до этого был авенсис 2008 года, сравниваю с ним), но все кочки и неровности отрабатывает четко.
Двигатель-коробка:
- практически все автомобили были на МКПП, сейчас в Красноярске больше пробок, конечно, устаешь дергать эту ручку, в этом плане ЦРВ 2.4 выигрывает.
Может то, что я напишу многие назовут абсурдом, но я не почувствовал грандиозной разницы в динамике разгона между этими двумя автомобилями (если не ошибаюсь разгон до 100 у 2 л. МКПП - 10,4 сек, у 2.4 л. АКПП - 10.7 сек) , хотя с удовольствием, подкопив денег, я выбрал бы АКПП 2.4.
Передачи переключаю в районе 3500 оборотов, ручка переключения передач расположена в удобном месте, в торпеде, а не между сиденьями. Кстати если ты на горке встал в пробку, потихоньку двигаешься вверх, то во время переключения передачи включается "антиоткат" на несколько секунд, за которые ты включаешь передачу без суеты и боязни, что покатишься в стоящий сзади авто. На трассе у автомобиля хорошая динамика, ты контролируешь машину, а расход с учетом того что есть 6 передача - меньше. Я вот что на 2.4 л. ехал что на 2 л. МКПП обгоны фур даются легко, для 2.4 - благодаря мощности, лошадкам, для 2 л. МКПП - своевременным переключениям нужных передач.
С 2-литровыми ЦРВ я не сравниваю, не ездил, слышал только отзывы, но если выбирать между 2 МКПП, 2 АКПП я бы все равно выбрал механку, уж тяжко на автомате 1600 кило возить, а, конечно, лучше взять 2.4. но такой автомобиль будет на пару-тройку сот тысяч дороже.