Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
24855
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
696
голосов
4.9
5 — 645 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л. л/100км
Название: Performa
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: магнитола, CD-changer
Кузов: Туманки, релинги, метла.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: B20B 147 л.с.
В свое время отзывы на этом сайте мне очень помогли мне сориентироваться в море предлагаемых иномарок, теперь пришел мой черед поделиться информацией.  За рулем я 15 лет, первая машина была ЗАЗ-968 (очень выручала в перестроечные годы), потом ВАЗы – 01, 06, 05. Плохого об них не скажу. Какую еще машину можно не жалея заводить и гонять при -40 по ледяным кочкам после очередной коммунальной  аварии? Какую машину можно в течении часа починить в любом гаражном сервисе за $10 вместе с деталями? Только уж очень часто приходится это делать… Немного удалось мне также  поездить на чужих Форд Фокус и Рено Логан. Но поскольку живем мы за городом, захотелось купить недорогой (до 15 уе) вседорожник, чтобы не зависеть от капризов природы и дорожных служб и не возить зимой в багажнике МСЛ и емкость с песком.

ВЫБОР.
   Покупать  решили  из  наличия – на барахолке  или  в  салоне,  благо  в  Красноярске  это все  находится  в  одном  месте.  Смотрели самые разные машины (в скобках – причины, по которым их отвергли, только без обид.): Шевроле Нива (недалеко ушла от  старой Нивы), Дайхатсу Териос (маловат, плохо с запчастями), Шевроле Блэйзер (попадались только откровенно убитые экземпляры елабугской сборки), Нисан ИксТрейл (слишком брутального дизайна и дороговат), Тойота Надя 4вд  (встречается еще реже, чем 2вд и поэтому возможны проблемы с запчастями. Кроме того – дизайн на любителя), Мазда Трибьют (встречается еще реже).
   Довольно плотно изучили Киа Спортэйдж – он новый стоит 18 уе, что вполне доступно, особенно в кредит. Но модель старая, постоянный задний привод и капризный передний, очень простой салон, багажник открывается неудобно, запаска перекрывает пол-окна. Плюс он тяжелее – все же настоящий  рамный джип, и прожорливее.
   В финал  вышли Хонды CRV и HRV и Тойота RAV4. Вроде бы разные машины и нравились каждая по своему.
  RAV4 смотрели выпуска до 1999г, в кузове SXA с двигателем 3S-FE. Более свежие (АСА) существенно  дороже, при этом 4wd комплектуются довольно привередливым  к  бензину  двигателем 1AZ-FSE. Старый  же  РАВ – это очень простая, надежная и недорогая в ремонте и обслуживании машина , подвеска с большим ресурсом и  постоянный полный привод – очень хорошо  для неопытных водителей. Бока  до половины закрыты пластиком немаркого цвета – не царапаются о кусты и траву. Минусы – довольно скромный салон, сзади тесно; тяжеловата на разгон в гору; движок исключительно надежен, но шумноват и довольно прожорлив. В целом, машина по потребительским свойствам (за исключением проходимости) и по цене  скорее сравнима с HRV, чем с CRV.
HRV – машинка симпатичная, очень легкая в управлении, хорошо чувствуются  габариты. Немного игрушечная, что ли. Плюсы – выпускается до сих пор почти неизменной; вариатор экономит топливо (8-10л), удобные сиденья и руль, достаточно вместительный для ее габаритов салон и багажник. Минус – относительно высокие цены на 4wd – дороже, чем на RAV того же года и состояния, и всего на 1-1,5 уе дешевле аналогичных CRV, при этом HRV классом ниже.
  CRV понравилась дизайном, просторным салоном, продуманностью какой-то. Минусы  машины, в основном, вытекают  из  плюсов и касаются, в основном, несколько бОльших  затрат  на обслуживание. Энергоемкая подвеска, идеально для высокой  машины следящая за дорогой,  устроена  довольно  сложно.  Поменять, например, пыльник ШРУСа в  независимом  сервисе  стоит в 2 раза дороже, чем на РАВ. Опять же жидкости применяются  фирменные. Тем не менее,  в Красноярске ЦРВушек бегает очень много, на рынке тоже есть на что посмотреть.
   Хотелось купить  серебристую, 98-00 года, но смотрели все подряд и через месяц более-менее наметали глаз – стали с виду определять год, примерный пробег и возможные косяки. Попалось несколько «европеек», но состояние было не очень. Появилось много 2wd (FF) в кузовах RD2. У этих наоборот,  состояние обычно лучше – японцы, а чаще японки покупают их в расчете на езду по хорошим дорогам.
   О жесткости и длительности  эксплуатации говорят отметины на кузове. У CRV слабое место – порог между задней дверью и колесом – туда летят камни из-под передних колес. Также стОит заглянуть под двигатель – там стоит декоративная труба, которая гнется при любом наезде на препятствия. Ни в коем случае нельзя подводить  под  нее домкрат. Кроме того, о пробеге говорит состояние битумной гидроизоляции в колесных нишах и состояние тормозных дисков. Ну и конечно, следует проверять сварные швы – хотя бы под капотом и в багажнике, где домкрат. Швы под капотом, которыми крепятся брызговики, с 1998 года стали покрывать «колбасками» из герметика. Подделать их сложно, поэтому если слева и справа швы выглядят по-разному, это плохой знак. Состояние задних пружин легко оценить по полуосям, когда пустая машина стоит на ровной площадке. Если полуоси от редуктора смотрят вверх, значит пружины уже просели и машина скоро начнет «рыскать». В общем, при сравнении предлагаемых  машин между собой, можно легко понять что к чему. Разумеется, удобнее это все делать летом.
   Просто удивительно, как быстро и отрицательно влияет на  автомобили пробег по СНГ. Безпробежная машина 96-97 года выглядит лучше, чем 99 с пробегом 1 год.

   В  итоге  через пару месяцев поисков в  блокноте  скопилось  штук  40  реальных вариантов. Когда две машины, на которые нацелились, ушли из-под носа, мы поняли, что движемся в верном направлении. И купили в принципе то, что хотели – 99 год, в серебре, 4wd, с пробегом по спидометру 66000, не топляк  и  не  конструктор,  за 14,7 уе.

ОПИСАНИЕ.
Модификация 98-99 года отличается бамперами в цвет кузова с туманками впереди, коробкой-автомат с режимом овердрайв, регулируемой по наклону подушкой водительского кресла. Само кресло с подлокотником. Двигатель  получил новую «плоскую» систему впрыска и несколько увеличенную  степень  сжатия, при этом его мощность выросла до 147 л.с. Передние  кресла  с  улучшенным  профилем. Некоторые экземпляры имеют красивые  велюровые, в тон сиденьям,  вставки в обивке дверей, но нам попался темный  кожзам.  Год подтвердился по номеру кузова и ярлычку ремней безопасности.  Японский талон техосмотра был «7/17», значит машина стояла на  продаже  недолго. Похоже, что к продаже ее сильно не готовили – почистили, отполировали кузов и все.
Условием покупки было тестирование (за наш счет, естественно, в фирменном  сервис-центре). Там проверили геометрию кузова, подвеску, двигатель и электрику на стенде. Замечания были вполне ожидаемыми для данного  года и состояния: две форсунки немного  закоксованы – на 2 и 8%; втулки задней подвески имеют трещинки; чуть-чуть сырой амортизатор, коррозия глушителя, нарушено схождение передних колес. Последнее вскоре объяснилось – в бардачке, среди японских бумаг обнаружилась квитанция из местного сервиса на восстановление рулевой тяги. Это подтвердило мои подозрения, что машину гнали своим ходом (все продавцы, естественно, готовы предъявить документы на ЖД доставку).
Открыли крышку ГРМ, там все сияло как новое. Механик сказал, что масло  заливали  только  дорогое,  крышку до этого не снимали ни разу, соответственно  клапаны не регулировали и ремень не меняли. Тем не менее,  по его  словам, все это нужно будет делать не ранее чем через 20000 км. Таким образом, пробег  оказался  похожим  на  реальный. Это подтвердили также наклейки о смене масла и, косвенно, сервисная книжка, заполнявшаяся первые 2 года (видимо, пока действовала гарантия).

ЧТО  СДЕЛАЛИ.
Перед покупкой мы рассудили, что японцы отнюдь не зря продают машины перед очередным техобслуживанием, и его стоимость  так или иначе ляжет на нас. Следует рассчитывать потратить дополнительно  1-1,5 тыс. уе, чтобы потом ездить спокойно.
Поменяли, как водится, масло в двигателе (Castrol RS  0w40), в коробке (с прокачкой ATF 8л*500р), антифриз и тормозуху (Shell), топливный, воздушный и масляный фильтры, свечи (были все рыжие – еще один намек на перегон по России). Сделали сход-развал. Заменили пару ламп в задних фонарях и подстроили немного фары, чтобы не светили куда не надо.
Аккумулятор стоял родной «HONDA», и мы не нашли на нем ничего, что указывало бы на год выпуска. В сервисе его протестировали, подровняли плотность и сказали, что зиму, возможно, протянет. Перед морозами батарею сняли и зарядили.

Купили в салон силиконовые коврики (штатные ковры, кстати, чистятся и вытряхиваются достаточно хорошо, но от снега зимой будут сырыми). А также  электронакидки «Термософт»  на  сиденья  (похоже, японки штатным подогревом сидений комплектуются крайне редко). Также прикупили панорамное зеркало, насос, набор ключей, фонарь, аптечку и огнетушитель. Домкрат и балонник в машине были, и, похоже, ими ни разу не пользовались!
Не удалось найти защиту фар, но меня успокоили, что фары пластиковые, находятся высоко  и  от  камней  страдают редко.
Из старой овчиной шубы соорудили попону для двигателя.
К зиме поставили новую  резину  Bridgestone Blizzak WS50. Б/у шины тоже смотрели, но соотношение цена / ресурс+надежность лучше все-таки у новой. Расчет простой:  за одни и те же деньги можно купить либо комплект новой резины, либо два комплекта б/у с остаточным ресурсом примерно 50%. В сумме прослужат столько же. Но в первом случае поездишь пол-срока  на  новой,  а  во  втором – все время на юзаной, которая бывает и не целая. Плюс у новой гарантия и бесплатный шиномонтаж.
Поставили сигналку с пейджером и прогревом, адаптировали магнитолу. С магнитолой получилось не очень хорошо. Родная  хондовская антенна не пропускает наш FM-диапазон – видимо в ней стоят фильтры. Кое-какие станции кое-где слышно хорошо, но это не радует. На старой машине у меня стояла самая дешевая магнитола LG с самодельной антенной, ловилось все и всегда. Надо менять антенну, что довольно  трудоемко. CD-ченжер, естественно, не понимает MP3 и CD-RW.
Весной, вероятно, поменяем ремень ГРМ с валиками, заменим жидкости в редукторе DPS и гидроусилителе руля. Возможно, к тому времени пора будет менять какие-то амортизаторы, втулки и линки (по пробегу  подходят, да еще и зима выдалась суровая).
Хорошо бы еще поменять местами колодки в задних тормозных барабанах – одна из них всегда изнашивается намного больше другой, поэтому, если вовремя их переставить, пара прослужит еще 20-40 тыс.км.
Хотелось бы еще заказать красивые  чехлы – для уюта (пошив из хорошего флока обойдется примерно в 5000 р.). Готовых не нашли во всем миллионном  городе.  

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
   CRV для меня первая машина с правым рулем и автоматом, поэтому немного и об этом.  На первое привыкание к правому рулю ушла примерно неделя. Некоторую проблему представляли округлые габариты – после привычного угловатого капота «Жигулей» было не совсем понятно, где именно едет левое колесо. На первых порах это приводило к ошибкам при объезде ям и люков. Чтобы красиво ехать в своей  полосе, приходилось контролировать линию разметки в левые наружные зеркала. Однако скоро выяснилось, что подштамповка капота указывает место на дороге, куда поедет правое колесо, а изгиб дворника – место левого. Нарочно это получилось у инженеров «Хонды» или случайно – не знаю. Сейчас, спустя 4 месяца, уже появилось интуитивное чувство габаритов и можно ездить спокойно, не сверяясь поминутно с метками и зеркалами. Но залететь, как бывало на «Жигулях» в узкий проезд, оставив справа и слева строго по 5 см., на «Хонде» не смогу. (Останавливаюсь на этом так подробно, потому что сплошь и рядом неопытные водители на  иномарках ездят между полос (особенно если разметка стерлась), а то и вовсе болтаются по всей дороге, как … в проруби. Со стороны выглядит, будто привык человек скитаться в одиночестве по лесным дорогам и в город приехал впервые. А потом репу чешет над помятой железякой.)

Тормозящие автобусы и фуры поставили в тупик пару раз поначалу – от них теперь держусь подальше, чтобы было пространство для маневра. С автоматом никаких вопросов не возникло вообще. Подрулевой рычаг расположен удобно и ничего не загораживает.

   САЛОН  просторный, напоминает седаны бизнес-класса, несколько аскетичный, но мне это нравится – все, что надо – на местах. Один знакомый, проехав на заднем диване, выразился так: «Да, это отнюдь не холодильник». Посадка несколько затрудняется высоким и широким порогом – забраться в салон в юбке или пальто и не запачкаться довольно сложно. Кроме того, большой вроде бы дверной проем доступен не полностью – часть его загораживает кресло, а часть – панель приборов и руль. Конечно, инженеры могли несколько опустить пороги без ущерба для  дорожного просвета (труба и кардан все равно ниже), но тогда в салоне появился бы карданный тоннель и  автомобиль лишился бы главной изюминки – ровного пола, создающего чувство простора и свободы. Сиденья, несмотря на все регулировки, явно рассчитаны на более коротконогих японцев – тяжеловато найти положение, чтобы и нога лежала удобно, и руль был недалеко. Но к своеобразной посадке  со временем  привыкаешь. Шумоизоляция средняя. При первых заморозках начинала поскрипывать задняя дверь. После прогрева шум исчезал. Когда температуры стали стабильно минусовыми, скрип докучать перестал.
   Все РЫЧАЖКИ-КНОПОЧКИ доступны и удобны. Непривычные поначалу подрулевые переключатели света и дворников на поверку оказались удобнее обычных. Нащупать их «не глядя» гораздо проще и быстрее традиционных кнопок на панели. Почему-то пожалели подсветки на блок управления зеркалами. Ночью сложновато нащупать маленькую кнопку «retract», чтобы прижать уши перед въездом в узкие ворота бокса. Но это мелочи. Салонное зеркало расположено высоковато, задние стекла тонированные, поэтому чаще смотрю в наружные ЗЕРКАЛА. Они очень хорошие, все видно.
   ПЕЧКА работает неплохо, но добиться того, чтобы в салоне стало жарко при -30 на улице, пожалуй, невозможно. В тех же «Жигулях» через 15 минут работы печки на максимуме уже дышать нечем, а в CRV только шапку можно снять и расстегнуть куртку. Воздуховоды к ногам задних пассажиров маленькие и неэффективные.
   CRV – известная грязнуля. После недолгой поездки по грязной дороги забрызгивается все! Особенно опасно после этого браться за ручки дверей и садиться в машину, а  открывать багажник следует в перчатках и при этом желательно держаться подальше от бампера – он, как и вся корма у универсалов, пачкается быстрее всего. Вот высоко поднятые ФАРЫ страдают меньше. Это особенно радует, потому что светят они тускловато. А после того, как их подкрутили вправо-вниз, стало, конечно, еще хуже. Кстати, когда включается дальний свет, ближний выключается. Впрочем, ездить можно.
   ДВИГАТЕЛЬ  хорошо тянет от самых низов, поэтому при нормальном разгоне в городе обороты не поднимаются выше 2500, а при езде на крейсерской скорости 60-70 км/ч и вовсе укладываются в 1500-2000, что, вероятно и приводит к довольно низкому РАСХОДУ БЕНЗИНА для машины такой массы и мощности. Реально это 11-12 л в городе (поездки короткие, часто пробки) осенью (печка и кондиционер отключены) и 12-14 л в морозы (работает печка, фары или туманки почти постоянно, частые прогревы). Расход замеряю так: когда на ровной площадке лампа начинает гореть не мигая, обнуляю счетчик суточного пробега. Заливаю 3 раза по 40 л. Когда после этого лампа начинает гореть не мигая опять, снимаю показания и считаю расход. В профессиональной деятельности мне приходилось иметь дело с различными измерениями и расчетом статистических величин, поэтому могу сказать с уверенностью, что такой метод достаточно точен.
   КОРОБКА передач работает вполне логично. Переключения почти незаметные. Похоже, в ней есть какие-то зачатки адаптивности к характеру вождения. Иногда тормозит двигателем под гору. Если резко давить на газ, сначала дает двигателю взреветь, потом вжимает в кресло. Впрочем, лучше научиться разгоняться быстро, но плавно –тогда двигатель от колес не отрывается и чувствуешь себя увереннее. Для любителей поэкономить в коробке есть автоблокировка гидротрансформатора. Обычно она срабатывает при стабильной езде на 4 передаче на скорости 70-80 км/ч. Но можно заставить его заблокироваться и раньше, если, разогнавшись до 60-65, слегка приотпустить педаль газа и дальше нажимать ее осторожно. Режим отключения овердрайва O/D OFF не только отключает 4 передачу, но и, похоже, несколько смещает пороги переключений, что делает стиль езды более спортивным.
   РУЛЬ очень хорош. На ходу реактивное усилие достаточно, чтобы руками понять, куда повернуты колеса (они всегда стремятся вернуться в нейтральное положение). При парковке же усилия минимальны. Мне это гораздо больше нравится, чем очень легкий, но «пустоватый» руль нового «Фокуса». В общем, мизинцем его не покрутишь, но это и не надо. Превратности дороги на руль не передаются.
   ТОРМОЗА тоже почти идеальны. Не такие «дикие» как, например, на «Логане», они имеют достаточно длинный ход, чтобы спокойно и точно управлять замедлением. АБС включается вовремя, давая о себе знать жутким хрустом и толчками в педаль. При низкой скорости, естественно, не работает.
   ПОДВЕСКА имеет большие ходы, особенно «вниз», дорогу держит как кошка. Мягкой ее не назовешь – потряхивает даже на небольших неровностях, особенно это заметно задним пассажирам. Но зато нет раскачки и валкости, свойственной обычно более серьезным джипам. В то же время, на скользкой ухабистой дороге чувствуешь себя спокойно и уверенно.
   ПРОХОДИМОСТЬ SUV переоценивать, конечно, не стоит. Спокойно въехать на обледеневшую гору между буксующих легковушек – пожалуйста. Снежные переметы на дороге, небольшие сугробы, ямы и бордюры тоже не страшны. Но ехать в глухую тайгу за ягодой в непогожий август конечно же не стОит.  Впрочем, для этого ни одна нормальная иномарка и не предназначена. Конечно, Крузер или РэнджРовер вполне способны одолеть заросшие лесные тропы, но созерцание их боков, поцарапанных кустами и колючками, способно напрочь испортить радость от поездки. Так что CRV предназначена для езды в приличной одежде, в крайнем случае, в спортивном костюме и кроссовках. А для  езды в телогрейке и резиновых сапогах созданы УАЗик и «Шишига».
   ЗИМНЯЯ ЕЗДА показывает преимущества CRV во всей красе. На любой дороге машина ведет себя уверенно. Немалая заслуга в этом, конечно и резины. Единственный раз, когда резина чувствительно поплыла, был когда на ледяной накат выпало сантиметров 10 снега. Но тут уж никакая резина не выдержит.
Задний привод подключается вполне адекватно. Если начать газовать на очень скользкой дороге, машина начинает слегка рыскать. При этом руль надо держать покрепче! Если заскочить в скользкий поворот на повышенной скорости, при этом еще давить на газ со всей дури, машина благовоспитанно уйдет с траектории наружу всем корпусом. Мне ни разу не удалось отправить задок в занос, чтобы красиво, веером, пройти вираж. В общем, для тех, кто ездил зимой на заднеприводных легковушках, все это одно  удовольствие.
Подвеска на морозе -30 (больше пока не было)  продолжает работать и дубеет совсем не так сильно, как бывает. Двигатель при такой температуре, когда машина стоит на улице, прогреваю раз в 2-3 часа по 10 минут. Заводится с брелка со 2-3 попытки. На руле и тормозах мороз вообще не отражается. Только передачи при разгоне переключаются чуть позже. Но в целом синтетика в двигателе и фирменные Хондовские жидкости зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
   РЕЗЮМЕ. Машина очень хорошая, несмотря на отдельные, как говорится, недостатки. Все недочеты эргономики и дизайна легко объясняются самурайской психологией хондовских инженеров, а также тем, что модель создавалась в середине 90-х годов. Для того времени она была более чем прогрессивной.
   Фотографии посылать не буду – их много в каталогах, а внешность моей машины ничем не примечательна. Может быть, через полгода-год напишу об опыте эксплуатации этой машины еще.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2006
4.7
23127
Suzuki Escudo, 2006
Александр Тында
Honda CR-V, 1999
4.5
62637
Honda CR-V, 1999
N28Z09M, Акмолинская обл. Казахстан
Honda CR-V, 1999
4.6
24286
Honda CR-V, 1999
Yrka14, Забайкальский край
Honda CR-V, 1999
4.2
20286
Honda CR-V, 1999
555_54, Барнаул
2690
Honda CR-V, 2000
10143315, Самара

Комментарии

Большое спасибо за ваш отзыв Ирина! Очень обстоятельно и здраво! И какой идиот вам поставил единицу... Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
Jaded
Ирина, РЕСПЕКТ!
3
 
Ответить
Хороший отзыв, удивлен тем, что его пишет представитель прекрасного пола. Отзыв содержательный, немного приувеличены впечатления от салона H-RV для моего роста в 171 см он уже не кажется большим, гольф класс не больше.
4
 
Ответить
Классный отзыв чувак !!!!! CRV Forever!!! гдето и мой был отзыв ставлю 5
Отзыв №6918 от 24-12-2004
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
про антену можешь прочитать в моём отзыве на Авансир, если ещё никто не подсказал простого решения
1
 
Ответить
Неплохо написано, ставлю пять. Спасибо
 
 
Ответить
митрич жжот!!! ;)) надо было сказать.. чувиха )))

Если честно, прочитал весь отзыв не посмотрев что афтар женского пола и до последней буквы был уверен что пишет мужчина. Постил бы первым, возможно и сам жжоганул бы ))))

Если честно то до сих пор немного в шоке, что такой остоятельный, ровненький и адекватный отзыф написан женшиной.
Иришке бальшой респект, одназначно зачот!
Маладец! Пышы есчо!
3
 
Ответить
Пардон:
"остоятельный" читать "обстоятельный".
 
 
Ответить
отличный отзыв.
выбирал автомобиль примерно также, остановился в итоге на субару форестер - поменьше, зато дешевле и лучший полный привод.
 
 
Ответить
Это дегенераты единицы ставят... Не могут они ведеть что хорошее и прекрасное... Всё надо обгадить... что бы было по их подобию, что бы было как они...
5-ка Ирочка! Твёрдая!
1
 
Ответить
Спасибо
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Томск
Чё за прикол действительно?
Стоит появится отличному отзыву, появляются некто ставящие 1, отлично !!!
1
 
Ответить
Хороший отзыв!!
Вам кто помогал писать?
 
 
Ответить
Soglasen pochti so vsem, odnako dvizhok u CR-V vsetaki slabovat, da i est ona mnogovato. Za otzyv - 5 ballov, molodec. (Izvinyayus" za angliyskie bukvy, net russkoj klaviaturi)
 
 
Ответить
самый спокойный и точный отзыв про ЦРВ.
 
 
Ответить
Ирина, а при выборе почему не рассматривала вариант Suzuki Escudo. По цене мне кажется вы CR-V взяли дороговато если конечно брали не в Приморском крае. Escudo вышла бы не дороже. Летом был в Приморье так на CR-V цена заметно снизилась, возможно упал спрос и RAV-4 стоили тоже дешевле чем Escudo.
 
 
Ответить
Хонда. Женский взгляд. Хотя вполне детально и по полочкам. Респект и общее уважение.
1
 
Ответить
ANDREY
Огромное спасибо за отзыв Ирина! Зря вы не выложили фотографию, ведь интересно посмотреть не на машину которых действительно много, а на вас! Потому что очень редко можно встретить девушек так толково рассуждающих о расходниках, проблемах эксплуатации и об автомобилях вообще. Удачи вам и вашему мужу на дорогах! В общем отлично.
1
 
Ответить
Хобот
Форик от Субарика или Паскуда Судзукин сын конечно за пояс заткнули бы паркетника от хонды. Однако деваться некуда, надо юзать...
 
 
Ответить
Юрий
Антенну менять не надо, она не причём! По всей видимости тебе поставили FM-конвертер,он "сваливает" две частоты,поэтому много помех.Для полноценной адаптации необходимо внедряться в тюнер(менять частоту кварца).Найди опытного радиомеханика он тебе поможет.В Улан-Удэ такая услуга стоит 200-300р.
 
 
Ответить
Отличная погода, не правда ли? Что Вы делаете сегодня вечером?
1
 
Ответить
пятёрочку поставляю два раза
1
 
Ответить
Прекрасный отзыв и слог! Только отлично!
 
 
Ответить
Про антену.У меня в ЦРВ под панелью было три штекера под антену поначалу тоже попутал так что посмотрите внимательнее.
 
 
Ответить
Господа, предлагаю автора этого отзыва зачислить в клуб самых профессиональных автомобилистов и разместить на главной странице этого замечательного сайта. Можно даже с фоткой возле авто.
P.S. Так можно отмечать всех, кто набрал более 4.8 баллов.
3
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Так держать! За Вами Россиия, Сибирь и Восток......
 
 
Ответить
Ну, если женщины стали такие толковые отзывы писать, то что нам мужикам делать на дорогах...
1
 
Ответить
А не скажу
ГДЕ ФОТО ?????????? !!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Сергей
согласен о ЦРВ этого года! Как жаль, что новый кузов практически Хондовцы испортили - машина неудачная получилась (и дизайн хуже считаю стал и сыпится машина да и привод работает не лучшим образом)!!!
А за отзыв = 5!!!
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Сам читаю все отзывы, т.к. выбираю чего брать! После Вашего отзыва решил окончательно CR-V.
 
 
Ответить
Отзыв SUPER!!!!!!!
 
 
Ответить
avik
Не один раз слышал,что многие "мёрзнут" в CRV, да и сам был в подобной ситуации.Заменил воздушный фильтр салона - "африка"
Интересный отзыв - 5
1
 
Ответить
моя црв это ужас как и все!подвеска жесткая!мотор слабенький 125л.с!кикдаун нечуствуеться почти!жрет много!ужас на калесах!
 
 
Ответить
"Если заскочить в скользкий поворот на повышенной скорости, при этом еще давить на газ со всей дури, машина благовоспитанно уйдет с траектории наружу всем корпусом"....


Ой-ой-ой!... Как научно... Как подробно...
Ты сама чтоль опыт имела?

И что прямо таки "с трактории..."?
И... "всем корпусом"?...

Талант писателя погиб...
 
 
Ответить
Согласен с Ольгой.
Атор этого отзыва - как эгоистичный ребенок на утреннем лугу, наивно тащится не только от своей машины, но и от своей персоны.

"Все недочеты эргономики и дизайна легко объясняются самурайской психологией хондовских инженеров..."

Мадам, Вы еще и психологию японских инженеров изучали?
Видимо - в перерывах от починки жигулей до штудирования "смещения пороги переключений"...
 
4
Ответить
Ага, да ОН А
сам А себе и респекты здесь пишет,
мол сбасибо за такой прекрасный отзыв, мы все в восторге и проч дребедень.

ЦРВ - гуд авто!
Но че умничать то так и вые...тся?
 
7
Ответить
Ольга
Hondovik
BRAMMS

уж лучше бы не тыкали по клавишам
3
 
Ответить
Ivan III
Мдааааа.....

что хочу сказать

1. ЦРВ - ПОГРЕМУШКА!!!
2. АВТОР ОТЗЫВА - я согласен с
Ольга
Hondovik
BRAMMS...
 
4
Ответить
Ivan III
ставим тверду тройку, благо кое-что правдивое про ЦРВ все-таки здесь написано.

поставили бы пять, еслиб автор не пыталась казаться умнее и профессиональнее чем она есть....

как говорится - будь проще, народ потянется...
 
3
Ответить
Мда. Всегда найдутся пара-тройка неумных чудил, которые любое дело испоганят, да еще спрячутся (Ivan III - тот даже мыло не оставил). Что-то не вижу, чтобы несомненно умные и профессиональные Ольга, Hondovik и Ko хоть что-то дельное написали, кроме пыхтения в адрес действительно толковых людей. Ира, спасибо за отзыв, пять баллов, а на чудаков внимания не обращайте.
3
 
Ответить
Люди, помогите определиться с машиной.Сегодня решил в Московском автосалоне купить всё-таки CR-V этого 2006 года в автомате(до этого думал преобрести НИССАН ТРЕЙЛ, или ГРАНД ВИТАРУ в новом кузове).В итоге CR-V.Ну не может же быть плохим по определению этот АВТО.Помогите мне сделать выбор, так как через 3 дня собираюсь "сдаваться" Хонде.Заранее благодарен все.
1
 
Ответить
Отзыв - класс, тем более автор представительница прекрасного пола, сам недавно писал про свою машину, признаюсь честно описать подробно, читаемо и полезно занятие не из легких...
 
 
Ответить
Отзыв полезен, получил для себя новую некоторую информацию, кое в чём дополнительно утвердился. Спасибо! (CR-V скорее всего покупать не буду).
 
 
Ответить
Цитата: Расход замеряю так: когда на ровной площадке лампа начинает гореть не мигая, обнуляю счетчик суточного пробега. Заливаю 3 раза по 40 л. Когда после этого лампа начинает гореть не мигая опять, снимаю показания и считаю расход.

Гораздо проще мерять расход так: заливаешь полный бак под пробку. Проезжаешь километров 300, и снова полный бак. Сколько литров вошло столько и расход на 300 км. Делишь на три... Вот и расход на 100 км.
Либо если проехал больше, делишь общее количество литров на количество км и умножаешь на 100.
Отзыв отличный, респект.
1
 
Ответить
О холодном салоне: когда я купил CR-V, у нее при включении моторчика печки в бардачке стоял сильный шум. просто салонный фильтр был сильно забит. его замена все изменила. этой зимой неоднократно было за -30, но всегда через минут 20 в салоне уже был Ташкент.
А чтобы пустить ее в занос, нужно одновременно крутануть руль всторону и нажать педаль в пол. Если нажимать педаль плавно, то сначала пробуксовывает переднее колесо, чуть позже включается заднее и машина носом уходит наружу поворота. При резком нажатии педали газа колеса пробуксовывают почти одновременно. Почти!!! гарантированно она уходит в управляемый занос. Еще помогает раскачка: если поворачиваешь, например, влево, надо дернуть рулем вправо, а потом резко вывернуть влево и дать газу.
 
 
Ответить
Очень приятно, что Ирина разбирается в автомобиле с технической стороны. Я только пользователь, т.к. муж-автомеханик. Ездила на СR-V 1997 г., машина очень понравилась. Для женщины идеальный вариант цены, комфорта, надежности. Для замены пересмотрела все варианты подобного класса как японки, так и европейки.Все-таки выбрала CR-V новой модели и очень довольна - комфорт, экономика (10 л. на 100 км), надежность, мощность и строгая красота. Советую.
 
 
Ответить
подробно всё описано,спасибо !!!,очень нехватает подробных ФОТОК узлов,салона и кузова,моторного отсека и проч...для человека который стоит перед выбором покупать или не покупать очень важен этот момент
2
 
Ответить
Давно сюда не заглядывал, а зря.
Ирина, молодца!
Про холод в салоне и салонный фильтр- факт. Как минимум 2 раза в год надо менять или продувать под давлением. И будет зимой Африка, а летом приятная прохлада.
 
 
Ответить
подскажите кто имеет эту машинку,что там с ходовой ? слышал что у всех хонд меняется целиком вся подвеска-передняя...тоесть по отдельности шаровые и прочее поменять не реально,так или не так ?
 
 
Ответить
Всем привет!
Рассказ Ирины, видно что человек потратил много времени и сил на поиски машины.
Ищу себе тоже машину 96-97 годов. Хондоводы подскажите, можно ли самому определить самому проблемы с крестовиной карданного вала. Пишут это дорогая проблема.
1
 
Ответить
5!!!
 
 
Ответить
много что сазано... Понимаю и уважаю!!!
Меня приятно порадовало, что в нашем городе есть такие умные и сообразительные дамы!!! Всё чаше встречаешь "Барби" на лексах или меринах, которые тально в зеркало смотрятся и губы красят во время езды!!! Современным женщинам машина нужна как сумочка, чтобы перед подругами пофорсить, ИМХО.
Побольше бы таких на дорогах, как Вы.

Удачи!!! Может свидимся...

только 5
2
 
Ответить
turbo777
\"Воздуховоды к ногам задних пассажиров маленькие и неэффективные.\"- прежде чем делать такие выводы, хотя бы прочтите книжку-инструкцию. У меня была такая проблема, решается очень просто- замена фильтра салона. После этого в -35 -в салоне стоит такая жара как летом в Ташкенте.
\"Сиденья, несмотря на все регулировки, явно рассчитаны на более коротконогих японцев\" - интересно, у вас наверное комплекция как у гибрида штангиста и баскетболиста играющих за сборную. У меня 183см и 75 кг, помещаюсь с большим комфортом, хотя ездил на многих достойных авто, есть с чем сравнить.

И вообще, мне кажется что вы из стана злобных тойотоводов и прочих.Никогда не говорите так о HONDA- иначе наживете себе врагов, также как и о других марках.
 
2
Ответить
Отличный очерк,спасибо Вам,Ира.
Хочу добавить несколько мест,на кот.стоит обратить внимание при покупке. У меня 1996гв(правая) ,у тестя 2000гв-левая, но вот у обеих машин под пластиком накладок на задние колесные арки-не все хорошо: цветет кузов.Если запустить,то замена крыла( а оно на CRV-аж до середины кузова тянется) достаточно дорогое удовольствие.Аналогично под пластиком порогов.
Слабый радиатор движка(почти 50%) в 1-й год в РФ меняют его.Мотор-безупречен.
Больше и добавить-то плохого нечего.
 
1
Ответить
Читал как роман :) Спасибо за труд. Пять баллов

Удачи,
1
 
Ответить
По моему для преставительницы прекрасного пола, слишком уж хорошие знания автопрома, тем более, что машина у нее была первая. И сразу такие глубокие познания. Отзыв сам по себе хороший, но уж больно смахивает на рекламу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
 
Ответить
Мне очень понравился отзыв, читал и не мог оторваться. Много интересных моментов о процессе эксплуатации и что не маловажно о выборе машины, из данного отзыва можно понять что куплена не первая попавшаяся машина у которой «прикольный значок и такой симпатичный цвет». А проделана действительно большая работа по сбору всевозможной информации которая может быть полезна. Не обращайте внимание на всяких моральных уродов которые только и могут что «пальца`ми ковыряться» придираясь к чему угодно вместо того что бы написать хоть что то, что может помочь с выбором машины (выражения типа «классная тачка» без дальнейшего объяснения – не зачитываю за отзыв)
Ставлю – 5 за отзыв, 5 – за техническую подкованность и еще 5 – за желание поделиться информацией и усидчивость в написании такого огромного отзыва. Спасибо.
1
 
Ответить
Не понимаю - почему субъективное мнение раздражает если оно отличается от собственного? Выбор и эксплуатации машины дело личное, почти интимное. Подобные отзывы об особенностях кострукции машины, а так же поведения ее на дороге встречал у других авторов, поэтому считаю изложение близко ко объективному. Просто интересно читать. Спасибо! Присоединяюсь к подавляющему мнению - только отлично.
1
 
Ответить
Отзыв что надо, на пять балов!
А вот про тех умников
Ольга
Hondovik
BRAMMS.. это вобще могу сказать только отрицательное,
видимо они сами немогут ни написать хорошего отзыва это раз,
и тем более управлять авто! А то что написан отзыв представительницей прекрасного пола, то это только плюс прекрасной половине,
А про тебя Иван III, читал я твой уозыв, полный отстой
1
 
Ответить
Хабаровск
А я ни разу не видел чтобы японцы лили хорошее масло, они парасята по части отношения к технике и пользуются дешевым минеральным да и климат позволяет, так что хорошее чистое масло в двигателе это подозрительно. Как известно в японии нельзя взять самому и поменять масло, поэтому почти все авто идут со старой минералькой, не пройдя последний сякен. Оценка по сякену что машина долго не продовалась тоже спорная:-)Потому как не известно за сколько до него японец выставил на продажу авто. Вобщем молодец написано хорошо, но коментариях и отзывах столько воды и эмоций ВАУУ! Чтобы найти крупицу техничекой нужной инфы, сколько надо прочитать!
 
 
Ответить
Ирина, спасибо за отзыв. У меня недавно появилась crv 2001г. до этого переездила на всех (почти) русских, два года был civic (за рулем 10 лет). Перед покупкой crv долго разрывались между ей и hrv. Также несколько месяцев отслеживали аукционы, машины в пути, в порту и т.п. Сейчас я в восторге.
Еще раз замечательный очень реальный отзыв.
 
 
Ответить
Ира 10 баллов!!!
1
 
Ответить
Что тут можно сказать. Отзыв Ирины -это отзыв высококлассного профессионала, а не любителя. Однозначно-5 с плюсом. Молодец. Там кто-то интересовался передней подвеской? Не переживай браток, все как на нашей классике: верхний рычаг. нижний рычаг. шаровые и т.т. Все элементарно можно делать самому-главное не спешить и не бояться. Так же как на классике и клапана регулируются, только их немного побольше. В остальном надежная, высокоскоростная, экономичная, удобная, ремонтопригодная и наконец просто красивая машина. Cricha
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Отличный отзыв, у самого CR-V 1999, все описанное сходится, сам удивился. Отличная машина. А про "холод" в салоне, тут причина действительно салонный фильтр.
1
 
Ответить
Михаил ЕКБ
ЧИТАЛ И ОХ...Л - ВСЕ КАК У МЕНЯ. Тока расход у меня14.5
 
 
Ответить
Всё по делу.А про занос в повороте, - действительно всё-таки перебор.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Genbu:
Большое спасибо за ваш отзыв Ирина! Очень обстоятельно и здраво! И какой идиот вам поставил единицу... Удачи на дорогах!
Наверное из тех, кому не повезло в жизни и тех пор считает, что "все бабы - дуры".
Отзыв хорош. Респект и пять баллов. Удачи!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Юрий:
Антенну менять не надо, она не причём! По всей видимости тебе поставили FM-конвертер,он "сваливает" две частоты,поэтому много помех.Для полноценной адаптации необходимо внедряться в тюнер(менять частоту кварца).Найди опытного радиомеханика он тебе поможет.В Улан-Удэ такая услуга стоит 200-300р.
"Менять частоту кварца"? Мощно!!! А это как?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром