Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2006

Хонда ЦР-В 2006 — отзыв владельца

, Киров
33156
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени! За 30 лет водительского стажа и кучи разных авто могу сказать про Хонду в основном хорошее. Владел почти 4 года сирвишкой "на ручке" и почти 3 года " на автомате". Параллельно с ними в автопарке были и другие машинки, поэтому про "дикое" бездорожье сказать нечего, но из многих "околодорожных"ситуевин машина выходила сама. Ей бы кнопочку принудиловки (блокировки) и " выхлоп"повыше, хотя может из-за фаркопа, но на моей "выпуск"висел низковато и иногда "чиркал" нехило.

Места на заднем ряду "море", передние кресла чуть ниже, линия остекления самая оптимальная и все это дает неплохой комфорт для задних пассажиров. А сложенный между передних сидений столик (очень приятная фишка) позволяет вытянуть ноги даже "большим дядькам", плюс отсутствия центрального тоннеля в быстром прогреве нижней части салона. Никто не жаловался на "ноги мерзнут" в отличии от некоторых других авто. Да и вся работа климат-контроля на обеих сирвишках самая, пожалуй, адекватная, а сравнивать есть с чем.

Узлы и агрегаты очень надежны, крепки. Автомат, по мне, самый расторопный и "невиснущий" (сравнивая с трибекой 05года, патфайндером 13 года). Подвеска по нашим периферийным направлениям тоже "друг позвоночника" и позволяет в меру "притопить" по кочкам. Эргономика передних КРЕСЕЛ на высоте, проезжал, бывало, за сутки почти две тысячи км. и моя многострадальная спина даже не "жужжала".

В багажнике под полом (а это очень крепкий раскладной столик) входится весь необходимый "хлам", да и сам багажник очень вместительный. Это поколение, по-моему, самое удачное у хонды и по кузову и по ходовке. По расходу бензина, это мой расход, когда ездил тесть, расход падал литра на два.

Обе машины "ушли" без потери стоимости хорошим знакомым и до сих пор бегают, так что не надо "хаять" рабочую лошадку. Фото" коричневой на механике" 2002г.в. не нашел, но и эта смотрится не плохо, а цвет тоже не маркий. Вот как-то так!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вернулся с "северной" рыбалки.Год назад ездил туда же на хонде и теперь сравниваю что и как.Расклад такой:четыре рослых(от180см)"балбеса,плюс все необходимое,лимит по времени(т.е. остановки ограничены и скорость в основном"на штрафе"),плечо больше двух тысяч километров.Ниссан-патфайндер для четверых "жлобов"оказался неожиданно тесен,хотя выглядит гораздо "крупнее" сирвишки.В прошлом году все как-то удачно разместились и никто не "бухтел",а нынче "задний ряд" натурально "достал".То им спинки мало откидываются,то ноги не вытянуть,да и водителю приходилось под правый локоть "подушку" подкладывать.Дружно вспоминали суперсалон хонды.Коллективно решили ,что в хонде сзади сильней укачивает(при полной загрузке),но по колдобинам движение мягче,мотора хватает,но ниссан конечно повеселей,хотя пожестче.Расход по трассе у хонды немного повыше,и колесные арки хонды надо "шумить",а в остальном...все зае.он.Скину фото Матушки-Оби....

   

В конце марта "объявился" старый товарищ,с которым "тыщщу"лет не виделись.Этот завзятый противник кроссоверов,но ярый любитель седанов враз поменял свое отношение к "большим кучам железа".Перед новогодними праздниками попал он в дтп с хондой "как у тебя была".Так вот его очень "свежий" и очень недешевый немецкий седан боком въехал во встречную црвишку,"ну так гололед же невь..енный и какая то х..ня не сработала".Вообщем,"немца" в утиль,товарища в больничку,а хонда уехала своим ходом(после непродолжительных манипуляций)и "на мужике ни х.....

   

Как я писал ранее,была во владении ещё сирвишка 02года на механике и с самым козырным(на мой взгляд) окрасом.Жена до сих пор считает её самой красивой машинкой.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2004
4.6
40428
Honda CR-V, 2004
MoreN, Иркутск
Honda CR-V, 2005
4.7
77177
Honda CR-V, 2005
holodok282, Благовещенск
Honda CR-V, 2005
4.8
39327
Honda CR-V, 2005
Александр, Миасс
Honda CR-V, 2004
4.3
38122
Honda CR-V, 2004
Руслан, Новосибирск
Honda CR-V, 2005
4.6
42911
Honda CR-V, 2005
12289526, Владивосток
Honda CR-V, 2006
4.7
14207
Honda CR-V, 2006
7607619, Горно-Алтайск

Комментарии

1137395
Самый удачный кузов у CR-V - это первый и третий, имхо. думаю многие со мной согласятся. Но и этот тоже ничего, хорошая машинка. За отзыв 4 поставил.
8
28
Ответить
5
4
 
Ответить
Био Робот
Тоже хотел взять, но цена выше чем у Туксона тех же годов
3
9
Ответить
13258288
автор
Поездив на моей "первой" хонде,тесть купил себе такую-же. Откатавшись три года,продал ее за эти же деньги своему товарищу.И сейчас третий год гоняет "шо палач" на туксоне 09г.в. Говорит,что проходимость(а он завзятый рыбачок) туксона лучше,но "ходовка" послабее будет.Задний мост уже "ухохотал",да и "электрика" пошаливает.Ну про расход бензина у туксона тоже не очень доволен,вроде как хонда поменьше "хавала", да" и за эти-то деньги мне уж его не продать".Хотя "на вкус и цвет....".
7
 
Ответить
7609521
7609521
1
2
Ответить
7609521
Какие у них автоматы?4 или 5 ступок?у двигателя 2,4 литра?просто кто что говорит кто 4 кто 5
 
 
Ответить
13258288
автор
акпп с2002года по2004год четырехступенчатые,а с 2005 года уже пошли пятиступки.
6
1
Ответить
Mik(KZ01)
13258288
акпп с2002года по2004год четырехступенчатые,а с 2005 года уже пошли пятиступки.
Европейцы 4-х,американцы 5
1
1
Ответить
13258288
автор
Mik(KZ01)
Европейцы 4-х,американцы 5
Нееее,у меня "европейка"06года была,точно 5 ступок, а "американцы" в основном движки 2,4 ,может на них пораньше 5ступки стали ставить,незнаю.Но по европейцам все верно.
3
1
Ответить
1
Зея
Здравствуйте! Фаркоп сами ставили? Какой фирмы? Где покупали? Нюансы есть при установке?
 
 
Ответить
13258288
автор
1
Здравствуйте! Фаркоп сами ставили? Какой фирмы? Где покупали? Нюансы есть при установке?
И вы будьте здоровы.Машину покупал уже с фаркопом.Изделие мощное,но из-за него глушитель перевешен был чуть ниже и периодически цеплял(на ямах)землю.По креплениям похож на оригинальный,но не факт,хотя по бумагам установлен диллером.
1
 
Ответить
слава
Братск
Здраствуйте. это коврики или вы полностью ковролин стелили?
 
 
Ответить
13258288
автор
слава
Здраствуйте. это коврики или вы полностью ковролин стелили?
День добрый. По "родным" коврикам,но с запасом(чтоб плотнее было и ничего не елозилось)вырезал простой ковролин на резиновой основе.На лето получилось очень прилично,а на зиму прямо на ковролин бросал родные резиновые "корытца".Летом ковролин даже без пылесоса вытащил,прохлопал,обратно бросил и чисто. Оверлочить не надо(края на нитках хуже елозятся),а так ставятся плотно и подрезать где надо никогда не поздно.
 
 
Ответить
13258288
Нееее,у меня "европейка"06года была,точно 5 ступок, а "американцы" в основном движки 2,4 ,может на них пораньше 5ступки стали ставить,незнаю.Но по европейцам все верно.
Не надо свистеть! Европейки все 4-х ступки в этом кузове
1
 
Ответить
13258288
автор
Григорий Вербицкий
Не надо свистеть! Европейки все 4-х ступки в этом кузове
Ну да,ну да,вам лучше знать. Хоть погуглите для интереса,может быть что-нибудь новое узнаете.
1
1
Ответить
Артем
Новосибирск
13258288
Ну да,ну да,вам лучше знать. Хоть погуглите для интереса,может быть что-нибудь новое узнаете.
Только амереканки 2,4 с 5 ступкой
 
 
Ответить
13258288
автор
Гугл всем в помощь...!!! Я эксплуатировал эту машину довольно продолжительное время и без каких бы то ни было подсказок могу утверждать,что там 5 (ПЯТЬ) ступеней. Всем добра!
1
 
Ответить
11937370
Доброго времени суток Вам! Подскажите пожалуйста, как по мощности 150 лс хватает, в подъемах на трассе сильно скорость теряет?
 
 
Ответить
13258288
автор
И вы будьте здоровы. Мощности мотора хватает для неспешного передвижения, а на подъёмах и обгонах выручает ( вкупе с очень адекватной работой "автомата") кнопка на "кочерге", благодаря которой передача перебрасывается на третью. Но "позажигать" на этом моторе не получится, хотя и на 2.4л невелика разница. Немного пободрее...да, но и расход другой. Вообщем, комфортно ехать можно,учитывая, что под "тапкой" запаса почти нет.
 
 
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
Владивосток
А почему машина леворукая? Где она собиралась?
 
 
Ответить
13258288
автор
Завод в Великобритании, сборка для Европы, точнее не помню, но авто с новья в России( дилерская).
 
 
Ответить
Серега
Верх-Ирмень
Mik(KZ01)
Европейцы 4-х,американцы 5
А как узнать 4 или 5 ступка срв 2003 года 2.4 производство англия для америки.
 
 
Ответить
13258288
автор
Серега
А как узнать 4 или 5 ступка срв 2003 года 2.4 производство англия для америки.
По американцам точно не скажу, но скорее всего 2003 год 4ступка, лучше погугли.
 
 
Ответить
14954966
Напишите пожалуйста про расход. Механика, автомат. Город, трасса.
 
 
Ответить
13258288
автор
14954966
Напишите пожалуйста про расход. Механика, автомат. Город, трасса.
На "ручке" у меня по трассе (без гонок) литров 8 получалось,но если "прижать" (за 120 и выше), то можно и за 10 легко увидеть. А по городу от 9ти, всё зависит от погоды и трафика, но выше 12ти не помню. На "автомате" же - по трассе "на думке" литров 9 ,а после 120 - от 11 и выше. А по городу 11-15, выше пятнадцати , даже зимой не видел.
Тесть же на "ручке" умудрялся на двадцати литрах проехать 300 км, как-то так.
 
 
Ответить
13258288
На "ручке" у меня по трассе (без гонок) литров 8 получалось,но если "прижать" (за 120 и выше), то можно и за 10 легко увидеть. А по городу от 9ти, всё зависит от погоды и трафика, но...
Спасибо, за ответ, значит механика по экономичнее будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2006 в России