Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

,
57858
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.7
5 — 352 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 188 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CR-V 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 5-8 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся с поиском RX и переключился на CR-V.
Свою нашел в Обнинске. ( В Москве был на момент покупки один хлам. )
Сейчас по прошествию года владения не представляю как можно так ушатать Хонду.

О своей:
1е. Машина Американка.  От европейки отличается очень сильно а именно:
Тормоза спереди от Акуры RDX 2.3 или CR-V для японского рынка 2х поршневые.
(Из-за этого приходится платить рублем -  дороже колодки раза в 2 )
Другие распредвалы, зеркала и по мелочовке. ( Короче всегда нужно делать сверку по VIN )

Что было сделано, куплено за год:
1.  2а новых комплекта резины:
yokohama geolandar АТ - 25000 руб. ( Лето )
pirelli ice zero - ( Шипы зима )
Заменены торможные диски по кругу - 12000 руб.
Заменены тормозные колодки: 4700 руб.
2. Замена всех жидкостей
Две частичные замены масла в АКПП - 3500 ( Масло Honda )
В ГУР - примерно 2000 руб. ( Масло Honda )
Три замены моторного масла  ( Меняю каждые 7500 ) Масло мотюль 5x30 GL- 5.
От замены до замены съедает от максимума к ниже среднему. ( Стиль езды, иногда даю жару.)
Замена тормозухи ( Dot 4)  - 1500 руб.
3. По мотору:
Регулировка клапанов - 5000 руб ( Обслуживаю в клубном сервисе honda)
Замена воздушного фильтра два раза - 1000 руб
Замена Свечей - 1000 руб.
4. По салону:
Заменен привод печки ( купил БУ ) - 1500 руб.
Перешит руль в кожу наппу. - 5000 руб. ( Старый кольцами закоцали )
5.
По подвеске Заменены стойки стабелизаторов передние ( Материал honda  + работа ) - 9000
Втулки стабелизаторов передние ( Материал Honda + работа 2200 )
Перебраны и обслужены передние привода. ( 4000 руб )
Заменены задние сайленблоки ( Работа + материалы honda  + Слесарка  ) примерно 8000 руб.
сделан 3D Сход развал - 3500 ( В клубном сервисе Honda) Можно найти за 2500 в других.
6.
По кузову - пока ничего не делал - но есть рыжики
Пару под мухобойкой на капоте, очень маленький на крышке багажника у планки хрома, и один на переднем крыле у арки.
( Постараюсь до зимы убрать все. )

По ощущению как едет, динамика на уровне аккорда 7 2.0 на автомате.
По удобству сидения примерно как на прадике 120 или паджеро.
Машинка покупалась перед рождением малыша и со своими функциями перевезти коляску и кучу вещей  вполне справляется.
Коробка переключает странно, не скидывает когда надо и скидывает когда не надо.  В общем мощности хватает как в городе так и на трассе но с RX 330 не сравнить конечно.
По проходимости я ожидал намного хуже, по легкой грязи на резине AT c головой еду спокойно.

В ближайших планах избавиться от рыжиков и протянуть подвеску и суппорта (есть незначительный стучок при торможении.)
Буду дополнять. всем удачи на дорогах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента покупки и по текущий момент на холодную присутствует дизельный звук.

Этот звук характерен для машин 2008 года выпуска.

Когда двигатель прогревается полностью, этого звука нет. ( Видно тепловой зазор. )

Официальный сервис да и клубный разводят руками, говорят если такой звук будет на прогретый - то это косяк а пока все в допуске.

Куча роликов на ютубе с таким звуком как у меня да и обсуждения были на Хондовском форуме ( Но там решения так и не нашли ).

Подскажите, может тут кто излечил этот звук?

   

Прошло 7500 км пробега с крайнего ТО.

Штатно поменял масло + фильтр.

+ Старался избавиться от скрипа колодок. ( Скрипят тормозные колодки Текстар работающие в паре с дисками Текстар.)

Для этого установлены антискриповые накладки Ferado, добавлена демферная тормозная смазка между колодкой и накладкой, убрана кромка колодки.

Через км 500 можно посмотреть на результат ...

   

С момента прошлого дополнения прошло 9 месяцев.

Что случилось и что сделал:

За 9 месяцев накатал 12 000 км.

В этом году накрылся электро замок водительской двери. Изначально зарычал ( У пластиковых шестернь сломались зубья ).

Таких замков на нашу машину порядка 5 моделей, пришлось повникать.

Новый стоит 28т.р. Именно тот который мне нужен, купил БУ с доставкой 2.5 руб.

Прикол был с установкой, дверь закрылась с обшивкой и язычок заклинило.

В общем. научился открывать дверь Хонды которая не реагирует на рычаги открывания как из салона, ключом и с улицы....

   

Пробег почти 200 т.к и решено было обслужить гениратор и заменить помпу.

Куплена помпа Эйсин и решил заменить ее на СТО. ( о чем я очень в дальнейшем пожалел. )

Приехал на СТО открутили подушку двигателя, сняли старую попку - Которая была на грани, чтобы потечь и установили новую.

Закрутили, опору двигателя и подушку, залили антифриз ТЛС и я довольный уехал.

Помпа 3200 + 2200 антифриз + работа 2500= 7900.

Но мое счастье было не долгим, приехал на обслуживание гены и оказалось, что сорвали 3 резьбы опоры двигателя....

, пробег 193 000 км   

Примерно год назад начал появляться дурацкий звук выхлопа.( Сечет выхлопная система) Я старался максимально оттягивать момент с ремонтом в основном из-за затрат.

Примерно месяц назад звук стал только усиливаться а лошадки разбегаться.

И я решился на ремонт.

Я досконально изучили варианты решения по-сути их три.

Первый восстановить все к заводским показателям с оригиналом. Все хорошо кроме ценника, стоимость только одного катализатора порядка 50К.+ Мелочи и +работа. От этого варианта я отказался, так как дорого и не вижу смысла вкладывать столько денег в 11 летнюю машину....

, пробег 193 000 км   

В первых числах октября стал замечать, что печка работает очень странно. С водительской стороны греет нормально (не хорошо а именно нормально) а с пассажирской стороны хреново. Проблема вообщем не новая и часто встречается на многих авто. Короче, забит радиатор печки. Было на тот момент два пути решения. Чистить радиатор или промыть его. Естественно выбор пал на промывку. Как результат стал дуть очень горячий воздух, но радовался я не долго, так как радиатор спустя несколько дней стал сопливиться. А тут настоящий гемор, если делать правильно нужно разобрать всю торпеду и собрать ее обратно для замены радиатора....

   

Как писал выше, было два варианта замены радиатора отопления.

Первый в сервисе с полным разбором торпеды на срок 1-2 дня и стоимость работ мне озвучили 15-20 т.р

Второй, по которому пошел я это:

1. Нашел радиатор от Европейки. ( От американки отличаются трубками. Я трубки отпилил и по сути мне уже не важно, Америка это или Европа.)

2. Купил бензостойкий патрубок на 17мм. ( 2 метра ) + 8 хороших хамутов.

3. Радиатор мне пришел из Санкт- Петербурга купил б/у так как не знал подойдет ли от европейки но решил рискнуть так как стоит он 1100 руб и 3 дня ожидания....

, пробег 194 000 км   

Всем привет.

Не так давно когда возился с машиной, заметил, что порвался пыльник амортизаторов.

Изначально думал махнуть все, сгонял на диагностику - сказали аморты еще походят.

В итоге прикупил:

Отбойники Febest

Пыльник Febest ( На удивление очень мягкая резина )

Пружины OBK ( Левая серебро, правая синяя )

Опорные подшипники Honda

В замене ничего сложного нет.

Нужно открутить 5 гаек со стороны мотора на каждой стойке ( Использовал удлиненную головку 14- очень удобно )

Снизу забрызгал два болта на аморте на 22 на стойке стаба на 17 и болт крепления тормозного шланга Ведэшкой....

, пробег 195 000 км   

Всем привет.

После замены помпы оставался один "Косяк" которые нужно доделать и хлеба не просил.

В сервис слизали резьбу на подушке двигателя и кронштейне. Этот узел крепится двумя точками: Шпилька которая пригягивает сверху гайка подушки двигателя к кронштейну двигателя и болт соединящий подушку и кронштейн.

Убита резьба была на крепление болта. Штатная 1.25 M14

Я подготовил посадку диаметром сверла 14.5 и нарезал резьбу M16 шагом 1.5. ( Болт установил от MAZ )

Подготовка и нарезка резьбы у меня заняла примерно 2 часа ....

, пробег 195 000 км   

Всем привет,

Машина в моих руках 2.5 года. В первые пару месяцев привел в порядок всю подвеску. Настал тот момент, когда "Жопа " просела повторно.

Поучилось, что усиленные пружины OBK проходили чуть больше 2х лет ( Родные ходят год ) до момента просадки в 3-4 см.

Машину сильно не гружу, иногда загружаюсь и езжу на рыбалку: Это я 90 кг + лодка 50 кг + 30 кг мотор + 30 кг всего остального.

А так обычно я 90 кг + стройная жена + ребенок 2х лет.

Перед заменой изучил тему и было 2 пути:

1й - Дешманский перекупский - установить проставки 2-3 см и кататься дальше....

, пробег 194 000 км   

Каждые 7 т.к меняю масло.

До во вчерашнего дня порядка 5 лет ездил на Motul 8100 GF- 5 классификации SN. Масло нравится всем за исключением стоимости.

Последний раз покупал за 3400 сейчас стоимость от 3500 до 4100 за 5 л.

Решил заморочиться и найти масло с точно такими же допусками но другого бренда.

Короче выбор пал на Kixx G1 5X30 SN.

По допускам подходит, есть свое производство в Корее.

Купил 2 баклахи по 4л 3300 руб за все - вроде оригинал, на дне следы от конвеерной ленты.. ( Я перед на замене масла всегда поднимаю и вытекает порядка 5 л....

   

Дополняю отзыв.

Примерно с неделю назад появился неприятный несильный скрип в районе заднего колеса.

Скрип был на небольших неровностях.

Многие решат что я параною, так как катаются с грохотом и писками говоря что машина не новая, но я так не могу.

В начале проверять всю заднюю подвеску монтажкой на люфты, стуки, скрипы,

В итоге скрип нашел в стойке, скрипела опорная резинка пружины - она непонятно как вылезла из паза и начала попадать между первым и вторым звеном.

Резинка была фебест ( Думал сэкономлю на фантиках ) , поставил родную с прежнего аморна, она целая....

, пробег 203 000 км   

Про проблему с Ингибитором все знают и меня она не обошла стороной.

Началось все года 2 назад почти с момента покупки авто.

Закономерности я не отследил в какой то момент Ингибитор или по простому датчик селектора АКПП начинает глючить.

В совсем рандомный момент при езде начинает моргать "D" потом не успев доехать до дома он прекращает моргать.

Так случалось раза 3-5 за два года, у меня было понимание, что это датчик но руки совсем до него не доходили.

А тут настал момент когда жена говорит ( Она неделю возила ребенка по семейным делам ) что "D" мигает и не успокаивается....

, пробег 203 000 км   

Всем привет.

С момента прошлого ТО прошло 6000 км, поменял масло и фильтр, больше ничего не происходило, ( Цена вопроса 2000 руб )

Появился треск на холостом ходу под нагрзукой ( D + Климат ) или D + включение вентиляторов охлаждения.

Запчасти ( Механизм натяжителя ремня + ремень ) = 5000 руб

Работа: 2500 руб.

   

Заехал в сервис, так как на неровностях появились стуки в заднем левом колесе.

Как результат приговор задним стойкам стабелизатора, кончились задние колодки из-за того что подкисли направляйки суппортов, кончились задние огромные сайлентблоки передних рычагов. начала потеть рулевая рейка.

В итоге сделал все кроме рулевой рейки,

Заменены стойки стаб задние обе

Поменял все направляйки задник суппортов + пыльники

Поменяли задние торм колодки

Поменяли сайлетблоки передних рычарок задние. ( Три года назад мне говорили, что они у меня уже не очень но еще походят )....

   

За две недели проехал порядка 4000 км.

Машинка показала отлично себя, ничего не случилось.

Самый сложный участок это Серпантин по пути в Адлер и трасса Волгоград - Москва ( одним днем 1045 км )

По Серпантину укачало жену, а в Хонду только 95 заливай.

Средний расход показал: 9 л с учетом что скорость держал туда по трассе 110- 140 и резина АТ

Обратно 70-140 ( Постоянный обгоны фур ) с газом в пол.

По приезду домой заменил масло и фильтр, все отлично!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.8
42391
Honda CR-V, 2008
vov4yn4ik, Волжский
Honda CR-V, 2008
4.3
26145
Honda CR-V, 2008
Den894, Иркутск
Honda CR-V, 2009
4.8
27200
Honda CR-V, 2009
Константин, Новосибирск
Honda CR-V, 2008
4.8
42339
Honda CR-V, 2008
Алексей, Ростов-на-Дону
Honda CR-V, 2007
4.8
11413
Honda CR-V, 2007
17105410, Кемерово
Honda CR-V, 2008
4.7
35002
Honda CR-V, 2008
Николай, Новый Уренгой
Honda CR-V, 2007
4.2
20229
Honda CR-V, 2007
1723895, Москва

Комментарии

Т110Е5
Владею Цивиком для американского рынка. По поводу различия запчастей поддерживаю.
15
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53277
Хороший и надежный паркет!
GERA7 на youtube
19
12
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 160130
За ЦРВ 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
14
6
Ответить
    
Город над Томью
Сообщений: 1449
А чем распредвалы отличаются от европейского варианта.
9
1
Ответить
10477799
Странно, что пружины ещё не просели...
9
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 446
Отличная Хонда
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
8
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Красноярск
Чувак, да тебе деньги некуда девать!!! У меня тоже CR-V 2008 г. американка, езжу 5 лет, не нарадуюсь. Из всего вышеперечисленного я делал; замена масла и фильтров, замена тормозных колодок в сумме 2200 р. (Nisshinbo) брал на EXIST, менял сам, замена стоек стабилизатора 800 руб.х2 шт. брал на EXIST. ставил сам 40 мин. Проточка тормозных дисков 4 х 200 руб. как новые. Сход-развал на 4 колеса 1200 руб. Регулировка клапанов- 0 руб. делал сам, не сложно и не долго. Свечи поставил один раз иридиевые и забыл про них. Конечно же все это делалось не в Хонда-клубе, и не в дилерском сервисе, иначе бы я не радовался машине!
68
19
Ответить
Денис
Оренбург
Хороший паркет, по размерам для семьи самое то, плюс практичность салона (просторный, без тоннелей, сдвижные и раскладываемые все кресла салона и т.д).
Единственное при пользовании обошлась дороговато, т.к. Пробег оказался скрученным и машина фактически оказалась уставшей), дороговата в обслуживании если не ставить плохие аналоги.
14
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1925
5 за ЦаРеВну
12
7
Ответить
Беднов Алексей
автор
-=Alex70=-
А чем распредвалы отличаются от европейского варианта.
Эта информация от мастеров от клубного сервиса Hоnda.
С их слов, на кулаках Американок и Японок есть дополнительное износостойкое напыление.
Мне делали регулировку клапанов примерно на 165 т.к.
Почти все клапана ушли из допуска, и некоторые очень сильно.
Сказали с такими зазорами на европейках очень быстро образуются канавки а тут хоть хрен.
9
2
Ответить
Беднов Алексей
автор
10477799
Странно, что пружины ещё не просели...
Забыл написать, пружины менял на усиленные BBK.
7
1
Ответить
Беднов Алексей
автор
drom_ru_autoregistered
Чувак, да тебе деньги некуда девать!!! У меня тоже CR-V 2008 г. американка, езжу 5 лет, не нарадуюсь. Из всего вышеперечисленного я делал; замена масла и фильтров, замена тормозных колодок в сумме 2200...
Значит после Вас будут вкладывать деньги и говорить, что машину ушатали.
Проточка торамозных дисков сомнительное занятие с учетом, что предельный допуск износа от новых 2-3 мм.
( Возможно Русские конечно умнее Японцев, но я не рискую безопасностью своей семьи и окружающих. )
Да и по поводу Быстрой регулировки клапанов, интересно как вы быстро остудили двигатель?
( Можно сделать быстро, если есть гараж и машина там стояла. - это не мой вариант.)
Можно было на много экономить, заливать не матюль и лукойл, устанавливать стабелизаторы не Honda а фебест. ( но так и от Honda мало что останется. )
"Любишь кататься, люби и саночки возить"
41
7
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Продал в 12-м году 2,4 максималка за 830 000, цены смотрю с тех пор не изменились.
9
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53277
Skapen
Продал в 12-м году 2,4 максималка за 830 000, цены смотрю с тех пор не изменились.
Дык это же народный авто, как и РАВ-4, тем более надежный Японец!
GERA7 на youtube
14
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53277
Skapen
Продал в 12-м году 2,4 максималка за 830 000, цены смотрю с тех пор не изменились.
Только ты продал 4-5 летку, а сейчас это 10 летка..
GERA7 на youtube
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1113
Поддерживаю! Был СРВ III с таким мотором. Машина при должном ( подчёркиваю - должном!) обслуживании требует определенных вложений, так что дешевле содержание Хонд - это лукавство.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
12
5
Ответить
Беднов Алексей
автор
Leopard
Только ты продал 4-5 летку, а сейчас это 10 летка..
Мужики, машина дешевеет каждый год.
В 12 году 830 К рублей было почти 30 000$
Сейчас это 12.5 $
Не заблуждайтесь, мы иномарки все же покупает за $ расплачиваясь в рублях.
31
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Отличается от Английской сборки и это ОГРОМНЫЙ плюс.
2
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Автор, то что ваш авто, как вам показалось, ушатаный, говорит о том что пробег смотанный. Эти ЦРВ в штатах очень популярны были в свое время, за то что без проблем катали 200-400 тыс миль и просили тупо расходники.

Скорее всего по Америке на ней накатали под 200тыс миль пробега и тут ещё неведамо сколько.
9
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Цвет редкий, смотрится отлично.
Я бы америкоса взять не рискнул, там как правило все машины отжатые, да и месяц дороги в океане точно не на пользу.
Удачи в эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
11
Ответить
Беднов Алексей
автор
онСамый
Автор, то что ваш авто, как вам показалось, ушатаный, говорит о том что пробег смотанный. Эти ЦРВ в штатах очень популярны были в свое время, за то что без проблем катали 200-400 тыс миль и просили тупо...
Мое мнение, "ушатанность" определяется не пробегом в тыс миль а своевременностью и правильностью обслуживания.
Видел двигатели с пробегом 40- 60 т.к которые не обслуживали и к этому пробегу из-за закоксованности пришел конец.
И встречал обратную сторону при пробеге 250 т.к идеальное состояние хона в блоке. ( При обслуживании с интервалом 5-8 т.к ).
Аналогично по мне нужно обслуживать АКПП, раздатку, ГУР, салон и.т.д
Мне не важно покупая БУ машину сколько у нее пробег, для меня важно в каком состоянии "узлы" и сколько за это хотят денег.
17
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Денис
Хороший паркет, по размерам для семьи самое то, плюс практичность салона (просторный, без тоннелей, сдвижные и раскладываемые все кресла салона и т.д). Единственное при пользовании обошлась дороговато,...
Разве что для семьи с одним ребенком
сочувствующий
 
9
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Yxta
Цвет редкий, смотрится отлично.
Я бы америкоса взять не рискнул, там как правило все машины отжатые, да и месяц дороги в океане точно не на пользу.
Удачи в эксплуатации.
Откуда эти стереотипы беруться. Машина может по ровным американским хайвеям катала в Америке. Лучше брать после русских ям и русских шаловливых ручек? Потом узнаете что топливный насос стоит от газели :)
сочувствующий
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
egorlike
Откуда эти стереотипы беруться. Машина может по ровным американским хайвеям катала в Америке. Лучше брать после русских ям и русских шаловливых ручек? Потом узнаете что топливный насос стоит от газели :)
Может и так, но к нам всегда идут самые дешёвые, и как следствие ушатаные варианты, что из японии, что из штатов, а то перекупам навара не останется.
В больших городах нет ни ям, ни шаловливых ручек и полно дилерских чистых машин, с хорошей историей, просто нужно искать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Был такой же сервант, только дилерский . Хороший середнячок, как по динамике, по проходимости, по салону, по стоимости обслуживания, по ликвидности и т д. Катал год, потом прискучила, знакомому, до сих пор благодарит
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4222
Прекрасный кросс. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25458
Беднов Алексей
Мое мнение, "ушатанность" определяется не пробегом в тыс миль а своевременностью и правильностью обслуживания. Видел двигатели с пробегом 40- 60 т.к которые не обслуживали и к этому пробегу...
Под заказ с омерики машины шли более менее,а под бизнес шли полные укатайки..да и кстати у СРВ нет раздатки как таковой..
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Беднов Алексей
Мое мнение, "ушатанность" определяется не пробегом в тыс миль а своевременностью и правильностью обслуживания. Видел двигатели с пробегом 40- 60 т.к которые не обслуживали и к этому пробегу...
я про то и говорю)
1
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
СэрВант
Под заказ с омерики машины шли более менее,а под бизнес шли полные укатайки..да и кстати у СРВ нет раздатки как таковой..
А куда тогда заливается раздаточное масло примерно с литр? )))
Да этот аппарат не претендует на отличную проходимость, но подключаемый задний привод лучше чем его вообще нет )))
2
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 160130
Беднов Алексей
А куда тогда заливается раздаточное масло примерно с литр? )))
Да этот аппарат не претендует на отличную проходимость, но подключаемый задний привод лучше чем его вообще нет )))
В задний редуктор.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
 
Ответить
Денис
Оренбург
egorlike
Разве что для семьи с одним ребенком
???
У меня двое детей возрастом до 5 лет. Так вот с комфортом размещались, если в дороге засыпали то можнобыло наклонить сиденье. При этом в багажнике спокойно помещался двухколесный велосипед сына и трехколёсный дочки, а так же несколько сумок.
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Денис
???
У меня двое детей возрастом до 5 лет. Так вот с комфортом размещались, если в дороге засыпали то можнобыло наклонить сиденье. При этом в багажнике спокойно помещался двухколесный велосипед сына и трехколёсный дочки, а так же несколько сумок.
Велосипед и пара сумок.. это не о чем
сочувствующий
 
2
Ответить
Беднов Алексей
автор
egorlike
Велосипед и пара сумок.. это не о чем
С чем идет сравнение?
С Фордом Фокусом хетчем 3 в который и одна спортивная сумка не влезает или с Мультивеном Long ?
В какой паркетник этой цены можно загрузить значительно больше?
3
 
Ответить
9329594
Нижнеудинск
лучьше бы RX нашел ...
1
11
Ответить
Беднов Алексей
автор
9329594
лучьше бы RX нашел ...
Все же RX - Это не конкурент CRV.
И спустя год владения, понимаю что смотреть надо было RX не 330 а 350.
Но RX это совсем другая песня.
Но о покупке CRV 2.4 в полном фарше американки не жалею.
4
 
Ответить
Денис
Оренбург
egorlike
Велосипед и пара сумок.. это не о чем
Оба велосипеда и сумки не о чем??? Купив жене кашкай, разница существенная, раза в два.
А что о чем на ваш взгляд? С семьей возить в багажнике ванну, комод и ковёр?
6
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25458
Беднов Алексей
А куда тогда заливается раздаточное масло примерно с литр? )))
Да этот аппарат не претендует на отличную проходимость, но подключаемый задний привод лучше чем его вообще нет )))
Называется задний редуктор,заливается специальное мацло DPSF ll.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
9329594
Нижнеудинск
Беднов Алексей
Все же RX - Это не конкурент CRV.
И спустя год владения, понимаю что смотреть надо было RX не 330 а 350.
Но RX это совсем другая песня.
Но о покупке CRV 2.4 в полном фарше американки не жалею.
а я пожалел ,ни чего хорошего нет в авто,и ценник для нее очень большой,тодже аутлендер 3х литровый в разы дешевле,и поинтересней,ну а лексус это вобще огонь машина зате же деньги,
4
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Денис
Оба велосипеда и сумки не о чем??? Купив жене кашкай, разница существенная, раза в два.
А что о чем на ваш взгляд? С семьей возить в багажнике ванну, комод и ковёр?
Минивен надо для семьи брать. Что бы при выезде на природу не судорожно выбирать что из нужного оставить дома
сочувствующий
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
egorlike
Минивен надо для семьи брать. Что бы при выезде на природу не судорожно выбирать что из нужного оставить дома
У нас выбор минивэнов, ничтожно мал, да и те старые. Так что кросовок единственный вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Беднов Алексей
Все же RX - Это не конкурент CRV.
И спустя год владения, понимаю что смотреть надо было RX не 330 а 350.
Но RX это совсем другая песня.
Но о покупке CRV 2.4 в полном фарше американки не жалею.
У меня был RX350, я вам так скажу - 2.4 црв за глаза для всех нужд и не напрягает раскачкой лексуса.
5
 
Ответить
Денис
Оренбург
egorlike
Минивен надо для семьи брать. Что бы при выезде на природу не судорожно выбирать что из нужного оставить дома
Возможно есть такие люди, которые берут пол дома для выезда на природу.
Но всё-таки для России среднеразмерный кроссовер предпочтительнее и практичнее, тем более при выезде ем природу.
Так же в пример можно взять Ford s-max, по салону и багажнику идентичен cr-v re3-5, но с алиренсом седана.
У друзей такой, как на природу собираться, так ищут с кем поехать. Длинная база и низкий клиренс не самое лучшее сочетание для вылазок на природу. Разве что по трассе на море.
Так что доводов убедительных не нахожу.
Предлагаю пожать руки и остаться при своих мнениях.
3
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Денис
Возможно есть такие люди, которые берут пол дома для выезда на природу. Но всё-таки для России среднеразмерный кроссовер предпочтительнее и практичнее, тем более при выезде ем природу. Так же в пример...
форд недоминивен.
у меня минивен тоета сиена можно слона поместить, клиренс и полный привод лучше чем ср-в ;)
но такие в России не продают поэтому принимаю остаться при своих мнениях и пожать друг другу руки
сочувствующий
2
6
Ответить
Беднов Алексей
автор
egorlike
Минивен надо для семьи брать. Что бы при выезде на природу не судорожно выбирать что из нужного оставить дома
Кому надо, тот покупает минивен. ( Только он дороже паркета.)
Для меня, он пока не нужен.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2516
онСамый
У меня был RX350, я вам так скажу - 2.4 црв за глаза для всех нужд и не напрягает раскачкой лексуса.
Поддержу,был 350,за год просто одолел
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
Попробуй Форум Синтетик,чтобы звук дизеления на холодную убрать, мотор тебе спасибо скажет.Возможно ты противник всяких добавок в масло ,но это тот случай когда он может помочь.Проверено не на одной машине.Это полимер, не серпентиниты.А впрочем если воспользуешься сам все услышишь.
1
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
Анатолий Юматов
Попробуй Форум Синтетик,чтобы звук дизеления на холодную убрать, мотор тебе спасибо скажет.Возможно ты противник всяких добавок в масло ,но это тот случай когда он может помочь.Проверено не на одной машине.Это полимер, не серпентиниты.А впрочем если воспользуешься сам все услышишь.
Вы думаете, в моторном масле Матюль 8100 есть недостатки химических элементов?
1
 
Ответить
Ant K
Беднов Алексей
Мое мнение, "ушатанность" определяется не пробегом в тыс миль а своевременностью и правильностью обслуживания. Видел двигатели с пробегом 40- 60 т.к которые не обслуживали и к этому пробегу...
хон может и в норме, но стартер, помпа, аккум, сальники и шрусы, а также изоляция проводов и окислы на датчиках и штоках тормозных цилиндров, грм, выхлопная и катализатор и выгорание на пластике фар, моторчик печки и радиаторы с кондёром и тп (не беру в расчёт подвеску, расходники, сидухи и салон) всё это сильно зависит от пробега и состояние к 250-300 тык требует зачастую вложения денег и времени
7
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
Ant K
хон может и в норме, но стартер, помпа, аккум, сальники и шрусы, а также изоляция проводов и окислы на датчиках и штоках тормозных цилиндров, грм, выхлопная и катализатор и выгорание на пластике фар, моторчик...
Ход мыcлей понятен, при равном обслуживании машины и эксплуатации с пробегом 100 и 300.
Несомненно машина ее агрегаты с меньшем пробегом будут иметь меньший износ.
Все, что вы описываете
Помпа, которая меняется при замене ремня ГРМ
Стартер, который обслуживается аналогично по регламенту.
Аккум - служат от 2 до 7 лет.
Шрусы привода - аналогично обслуживаются по регламенту.
С изоляцией у меня не возникало проблем ни с одной из машиной, были и БУ ВАЗы. ( Возникает проблема, если наши умельцы начинают своими руками "тюнинговать" проводку. )
Тормозные цилиндры, ГРМ, подвеска и.т.д - все это расходники которые нужно обслуживать и менять по регламенту и проблем с машиной возникать не будет, хоть она прошла 100 км хоть 300. ( Поддерживая тем самым все узлы в рабочем состоянии. )
Я продавал 3 машины:
VW Passat покупался с пробегом 112 ( Пригнали с Бельгии ) продали с пробегом 392 км. - Да, по машине менялась подвеска 2 раза в круг, аккамуляторы, подшипники гениратора и стартера, короче все то что требовалось по регламенту от изготовителя или если поломка случилась раньше. В общем, машина была обслужена и в исправном состоянии как и покупалась. Аналогичная картина еще с одним VW Passat и skoda oktavia.
Все машины проданы были по верху рынка стоимости и первым кто смотрел машину. ( Пробег был у всех на момент продажи 330 - 400 ) - И он был на спидометре!!!
1
1
Ответить
    
Город над Томью
Сообщений: 1449
Беднов Алексей
Ход мыcлей понятен, при равном обслуживании машины и эксплуатации с пробегом 100 и 300. Несомненно машина ее агрегаты с меньшем пробегом будут иметь меньший износ. Все, что вы описываете Помпа, ...
Дружище! А какой регламент на обслуживание стартера и шрусов приводов?
Ну а по тому, что тормозные цилиндры, ГРМ, подвеска и т.д являются расходниками для меня открытие! всегда считал, что расходники это фильтры, колодки, свечи, ремень навесного, тормозные диски и т.п.
Кстати на хондаре не ремень ГРМ, а цепь.
2
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
-=Alex70=-
Дружище! А какой регламент на обслуживание стартера и шрусов приводов? Ну а по тому, что тормозные цилиндры, ГРМ, подвеска и т.д являются расходниками для меня открытие! всегда считал, что расходники...
Шруса мне обслуживали на 180 т.к - Сняли, меняли пыльники, смазку, почислили посадку, меняли сальник.
Средник срок службы подшипников гениратора и стартера 120 т.к. ( 5-7 лет )
Да, на нашем моторе К Серии стоит цепь но она не вечная.
Цепь служит в среднем 250 т.к ( и по регламенту ее меняют или по степени растяжимостиизноса ), да это делают не каджые 15 - 30 но все же расходник и довольно дорогой.
 
 
Ответить
    
Город над Томью
Сообщений: 1449
Беднов Алексей
Шруса мне обслуживали на 180 т.к - Сняли, меняли пыльники, смазку, почислили посадку, меняли сальник. Средник срок службы подшипников гениратора и стартера 120 т.к. ( 5-7 лет ) Да, на нашем моторе...
Дружище, меня интересует где такой регламент посмотреть и кто его составил? Ни у дилера ни на профильных форумах ни разу не встречал подобного документа с указанием где, что и когда нужно менять. Масло, колодки, диски, фильтра в счёт не идут.
1
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
По Регламент(у) технического обслуживания автомобилей Honda
Шарнирные соединения проверяются каждые 15 т.к - с сайта hondarus
По ресурсу подшипников сделайте запрос на примере гениратора: "ресурс генератора автомобиля Honda"
1
1
Ответить
777
Куйбышев
Беднов Алексей
Забыл написать, пружины менял на усиленные BBK.
ОВК
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3359
у менэ такой же машин)
пужины тоже на OBK сменил задние.
3
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
У вас вроде европейка))))
1
 
Ответить
dalkons
Санкт-Петербург
Ну машин то хороший, но чего то по жирному после покупки... Может стоило поискать посвежее/поцелее и эту сумму расходов на ремонт добавить к сумме за авто? Успехов, дай Бог, чтоб это были полезные и последние, по крайней мере в обозримом будущем, вложения.
1
1
Ответить
Беднов Алексей
автор
dalkons
Ну машин то хороший, но чего то по жирному после покупки... Может стоило поискать посвежее/поцелее и эту сумму расходов на ремонт добавить к сумме за авто? Успехов, дай Бог, чтоб это были полезные и последние, по крайней мере в обозримом будущем, вложения.
На свежую увы денег нет, а осталось доделать ходовую, думаю в 30 уложусь. ( Стойки, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники и пружины.) Все что я перечислил стоит родное и ни разу не менялось, на пробеге почти в 200 не удивительно что все подходит.
2
 
Ответить
dalkons
Санкт-Петербург
Беднов Алексей
На свежую увы денег нет, а осталось доделать ходовую, думаю в 30 уложусь. ( Стойки, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники и пружины.) Все что я перечислил стоит родное и ни разу не менялось, на пробеге почти в 200 не удивительно что все подходит.
Ну вот о том и речь, что наступает момент, когда не знаешь за что хвататься, когда запустили всё. Вдвойне обидно, если это не твоя вина. Видимо продаватель понимал, что грядёт волна вложений. Я, путем проб и ошибок, пришёл к тому, что потихоньку регулярно покупаю всякую хрень, типа салейнтблоков, втулок, тормозных дисков, в общем, что всё равно крякнет, чтоб потом не так больно было, а остальное, в естественном процессе..
3
 
Ответить
Виктор
Саяногорск
Чот у тебя Алексей американка совсем худая! Моя Европа 2008, расход в 10-ке летом при 110-130 средних! Заменил насос ГУР, перебрал рейку, заменил батарейку в иммобилайзер, ключ в замок второй, первый стёрся, ну фильтра там масло мобил1через 10км. Брал в мае 2017, было 150 км, сейчас 195, 45 за 2 года! И все...ходит как часики! Да ещё сразу как взял прижимной шкив на компрессоре кондера заменили на подходящий рукастые ребята! Не всегда включался.
Ну ещё как взял - резинки по кругу там в подвеске, Масло в акп, в заднем редукторе, откуда знаешь что там было.... А так теперь одно удовольствие! До этого был Авенсис тоже Европа 7лет откатал, хорошая машинка!
2
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
Виктор
Чот у тебя Алексей американка совсем худая! Моя Европа 2008, расход в 10-ке летом при 110-130 средних! Заменил насос ГУР, перебрал рейку, заменил батарейку в иммобилайзер, ключ в замок второй, первый стёрся,...
Могу только порадоваться за Вас, что за 195 т.к у вас родные тормозные диски, колодки, не просевшие задние пружины, щеточный узел гениратора в идеале, втулки стабелизатора да и сами стойки. Наверно и амортизаторы все рабочие как с завода. Интересно конечно посмотреть на ремень натяжителя, роллик, зазоры клапанов, бензо фильтр и.т.д
3
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 690
замена стоек стабилизаторов 9000. ))))
2
 
Ответить
Алма-Ата
Беднов Алексей
Могу только порадоваться за Вас, что за 195 т.к у вас родные тормозные диски, колодки, не просевшие задние пружины, щеточный узел гениратора в идеале, втулки стабелизатора да и сами стойки. Наверно и амортизаторы...
Вот так и выходит. Один ездит и говорит, что ничего делал, машина супер! А следующий владелец ремонтирует всё что запустил предыдущий.
5
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14625
Как пришли к выводу о необходимости замены помпы?
Собеседник Богов
 
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
Когда загудел подшипник климата, скинули ремень и подергали все узлы на этом ремне.
Помпа не текла но был люфт, на свежих такого нет.
Именно из-за этого и поменял. ( А потом давно хотел поменять антифриз а тут все сложилось. )
1
 
Ответить
15978372
Всё-таки 10 лет это некий рубеж даже для CRV. Лучше изначально взять посвежее, чем потом столько вкладывать.
1
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
15978372
Всё-таки 10 лет это некий рубеж даже для CRV. Лучше изначально взять посвежее, чем потом столько вкладывать.
Я несовсем с вами согласен. ( Я опираюсь исключительно на расчеты )
Если брать новую, то в машину кроме ТО вообще ничего не придется вкладывать. Этот подход мне нравится но он самый дорогой.
Поясняю:
Новый сервант на максималке стоит порядка 2.4 млн. руб.
CR-V 5-7 лет стоит 1.1 - 1.2 в хорошем состоянии. Динамика потери стоимости в год составляет примерно 200.
10-12 летней в нормальном состоянии стоит примерно 700 т.р ( Динамика потери стоимости от 5 летней составляет примерно 100 т.р в год.
Но самое паршивое, что каждое новое поколение менее ресурсное чем предыдущее.
И купив 5 летнюю машину нет гарантии, что ее износ будет значительно меньше чем у 10 летней.
При этом, покупая на старую ( 10-12) новые орегинальные комплектующие или очень хорошего качества заменитель, понимаешь что их заменой будет заниматься уже следующий владелец.
Жаалко не денег, так как есть понимание, что это дешевле чем платить за амортизацию в год по 200 или по 100.
Жалко время, которое тратишь не на семью или любимые занатия а на машину которое очень тяжело посчитать и оценить.
4
 
Ответить
15978372
Беднов Алексей
Я несовсем с вами согласен. ( Я опираюсь исключительно на расчеты ) Если брать новую, то в машину кроме ТО вообще ничего не придется вкладывать. Этот подход мне нравится но он самый дорогой. Поясняю:...
У близких друзей было параллельно 2 японских кроссовера с автосалона - CRV 3-ий и Гранд Витара. Владели 10 лет, покупались они каждый за 1 млн с небольшим. Проданы в этом году по 650т.р.. Что у них чинилось я знаю, т.к. постоянно обсуждаем.
В итоге до 10 летнего возраста и пробега 150 тыс.км. не чинилось ничего, кроме мелочи по подвеске (пару рычагов, сайлент, амортизаторы), расходники я не рассматриваю. Но буквально на 8-9-м году и ржа пошла по нарастающей, т.к. эксплуатация Петербург, соляные растворы зимой. Вначале помогали локальные подкраски, потом очаги стали больше. Потом начали сыпаться агрегаты крупнее - то моторчик печки, то патрубок какой, то радиатор кондея, то блок от коррозии сгниёт. И просто надоело ремонтировать, а суммы то на ремонт нормальные.

В итоге были проданы. А чистая потеря стоимости за 10 лет составила 350 т.р., хотя и не совсем корректно сравнивать цены в рублях, но всё же.
Да и не сравнивайте нынешнее поколение CRV 5 за 2.400 и CRV 3. Это разные машины.
 
 
Ответить
15978372
15978372
У близких друзей было параллельно 2 японских кроссовера с автосалона - CRV 3-ий и Гранд Витара. Владели 10 лет, покупались они каждый за 1 млн с небольшим. Проданы в этом году по 650т.р.. Что у них чинилось...
Я уточню, не понимаю про какие вы говорите авто за 1.1-1.2млн? Ушатанную или битую по низу рынка на ******* смотрите? Так на канал Шелкова потом с автохламом. В хорошем состоянии 4-е поколение (5 лет) за такую сумму не отдадут, это будет 1.400-1.500 примерно. Так она новая покупалась за 1.600, 200 тыр за 5 лет это шикарно с учётом отсутствия головной боли.
1
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
15978372
Я уточню, не понимаю про какие вы говорите авто за 1.1-1.2млн? Ушатанную или битую по низу рынка на ******* смотрите? Так на канал Шелкова потом с автохламом. В хорошем состоянии 4-е поколение (5 лет)...
1.2 это третье поколение рестайлинг.
А сейчас новая CR-V разве 1.6 стоит? Сейчас самый нищеброд стоит 2.150 и до 2.7. ( https://auto.honda.ru/crv/)
Вот и посчтитайте разницу Если даже средня комплектация: 2.5- 1.5 =1 лям
Делим на 5 лет получается по 200 к год.
 
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
15978372
У близких друзей было параллельно 2 японских кроссовера с автосалона - CRV 3-ий и Гранд Витара. Владели 10 лет, покупались они каждый за 1 млн с небольшим. Проданы в этом году по 650т.р.. Что у них чинилось...
Я согласен, пробег 200 - это некоторый переломный момент на котором у многих узлов заканчивается ресурс и приходится менять.
1
1
Ответить
Беднов Алексей
автор
15978372
У близких друзей было параллельно 2 японских кроссовера с автосалона - CRV 3-ий и Гранд Витара. Владели 10 лет, покупались они каждый за 1 млн с небольшим. Проданы в этом году по 650т.р.. Что у них чинилось...
Интереснывй у Вас расчет! ))) Я про потерю стоимости 350.
Попробуйте купить новый за 1 млн.
Я вижу ценник по обоим везде за 2 и разница получается 1.3 минимум а не 350 )))
 
 
Ответить
15978372
Беднов Алексей
1.2 это третье поколение рестайлинг.
А сейчас новая CR-V разве 1.6 стоит? Сейчас самый нищеброд стоит 2.150 и до 2.7. ( https://auto.honda.ru/crv/)
Вот и посчтитайте разницу Если даже средня комплектация: 2.5- 1.5 =1 лям
Делим на 5 лет получается по 200 к год.
Вы сравниваете несравнимое. Это не одна и та же машина. С чего вдруг вы берёте цену 2.5 и отнимаете 1.5?
То, что стоит 1.5, 5 лет назад стоило 1.6. 100 т.р./5 = 20 т.р. в год. Так корректно.
 
 
Ответить
15978372
Беднов Алексей
Интереснывй у Вас расчет! ))) Я про потерю стоимости 350.
Попробуйте купить новый за 1 млн.
Я вижу ценник по обоим везде за 2 и разница получается 1.3 минимум а не 350 )))
См. выше. Те машины по технике и начинке сравнимы с нынешними китайцами. Ой всё, сейчас вы опять не согласитесь за надёжность туда сюда)) Но это так.
 
 
Ответить
15978372
Беднов Алексей
1.2 это третье поколение рестайлинг.
А сейчас новая CR-V разве 1.6 стоит? Сейчас самый нищеброд стоит 2.150 и до 2.7. ( https://auto.honda.ru/crv/)
Вот и посчтитайте разницу Если даже средня комплектация: 2.5- 1.5 =1 лям
Делим на 5 лет получается по 200 к год.
1.2млн это 4-ое дорестайл и от этой цены только начинается что-то живое
 
 
Ответить
15978372
Беднов Алексей
Я согласен, пробег 200 - это некоторый переломный момент на котором у многих узлов заканчивается ресурс и приходится менять.
не 200, а около 150. хотя с поправкой на возраст и условия, можно и за меньший пробег ушатать по нашим дорогам
1
 
Ответить
Беднов Алексей
автор
Машины одного класса я беру международную классификацию ( A, B C D, E, SUV) производители стараются держать несмотря от поколения в одной стоимости.
С вашего же сообщения В 2009 ГОДУ СЕРВАНТ КУПЛЕН ЗА 1600 НА 2009 КУРС БАКСА БЫЛ 35. ЭТО 45000 долларов
Сейчас сервант стоит 2.7 это 42 000.
( Эти обе машины в одном классе по международной классификации). Или 10 летняя Ауди и мерсы с аккурами и Инфинити стали тоже китайцами?)))) И в итоге купив машину ваш друг потратил 45 000 а продал за 10 000 потеря составила 73 процента в баксах. А диллер покупает их баксах, никому наши рубли не нужны.
5
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
9000 за передние стойки стаба это сильно )))
1
 
Ответить
17751243
Всем Салам алейкум
У меня вот вопрос
У меня срв 2008 сборка корея
Полный фарш
И вот вчера сгорела лампочка (ближний) и у меня оптика другая стоит круглые фары и что мне теперь придется полностью фары менять или как?
 
 
Ответить
Алексей
автор
17751243
Всем Салам алейкум
У меня вот вопрос
У меня срв 2008 сборка корея
Полный фарш
И вот вчера сгорела лампочка (ближний) и у меня оптика другая стоит круглые фары и что мне теперь придется полностью фары менять или как?
Мир твоему дому!
Очень странный вопрос, пришли VIN я посмотрю
 
 
Ответить
Алексей
автор
Алексей
Мир твоему дому!
Очень странный вопрос, пришли VIN я посмотрю
У меня вот так устроена фара, все лампы меняются отдельно:
https://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_7_3_7_528_2_2_39_14732/
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
хороший отзыв, но столько денег вбухано в авто за два года. я только по суммам в отзыве насчитал порядком 170000р. а на деле там все 200с хвостиком. надежный автомобиль.....
2
 
Ответить
Алексей
автор
Алексей
хороший отзыв, но столько денег вбухано в авто за два года. я только по суммам в отзыве насчитал порядком 170000р. а на деле там все 200с хвостиком. надежный автомобиль.....
В июне будет 3 года.
По затратам примерно так оно и есть, но из них только 60K это колеса.
А вообще пробег 140-160 самый неудачный для CR-V именно на этом пробеге подходит масса узлов которые нужно обслужить или заменить.
Сейчас сделано все за исключением дизеления на холодную. ( Конструктивный просчет для всех амриканок 2008 ) Влияет только на звук, но в поршневую лезть совсем не хочется.
По прошествию 3х лет владения, скорее всего сделал бы аналогичный выбор в бюджете до 700К.
Печально только то, что основная масса укатывает машины и продает когда нужно менять все, и таких вариантов сейчас становится все больше и больше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Leopard
Только ты продал 4-5 летку, а сейчас это 10 летка..
И все равно цена не изменилась. Изменилась только реальность вокруг.
1
 
Ответить
6698507
Новосибирск
Мне больше интересно, что за свечи такие за 1000р, я по каталогу смотрел свечи на Скай 99г.в. как итог 5.600р за 6 штук, платина
 
 
Ответить
Алексей
автор
6698507
Мне больше интересно, что за свечи такие за 1000р, я по каталогу смотрел свечи на Скай 99г.в. как итог 5.600р за 6 штук, платина
За 1000 руб я покупал свечки 3 года назад ( Вроде HGK ). Сейчас по 600-700 руб за одну свечку (((
2
 
Ответить
7177486
КАК ТАК??? И это ХОНДА? Одно, другое, пятое, десятое, менять, ремонтировать!!!! Какие 140-160 тык для замен и серьезных ремонтов? Да это детский пробег для японской машины. Такое впечатление что речь про УАЗик. Как раз присматриваюсь на CRV-ухам с таким пробегом и годом. Видно придется опять смотреть на ПРуль и искать варианты, все-таки японцы делают для себя лучше.
 
 
Ответить
7177486
Да и сервисменам верить нельзя, им клиентура нужна постоянная. А криворукие еще и поломают что-нибудь попутно.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Здравствуйте. Мой отзыв не совсем показательный, я очень педантичен, делаю всё что хоть немного шумит или работает нештатно. Например, если положено ремню и ролику ходить определенный пробег, я меняю по пробегу, при этом ремень вроде ещё может походить да и у ролика и механизма есть ещё небольшой ресурс походить. Тоесть, я рублем плачу за свое и семьи спокойствие и возможно безопасность, понимая что машина точно не подведёт. Да и продать намного проще получается, последние 3 машины у меня увезли первые кто приехал смотреть ... Обычно на рынке продаются машины с таким пробегом на которых поменяли половину или меньше от моего списка с описанием и пониманием что машина в идеале, но понимание идеала у всех разное!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России