С момента покупки и по текущий момент на холодную присутствует дизельный звук.
Этот звук характерен для машин 2008 года выпуска.
Когда двигатель прогревается полностью, этого звука нет. ( Видно тепловой зазор. )
Официальный сервис да и клубный разводят руками, говорят если такой звук будет на прогретый - то это косяк а пока все в допуске.
Куча роликов на ютубе с таким звуком как у меня да и обсуждения были на Хондовском форуме ( Но там решения так и не нашли ).
Подскажите, может тут кто излечил этот звук?
Прошло 7500 км пробега с крайнего ТО.
Штатно поменял масло + фильтр.
+ Старался избавиться от скрипа колодок. ( Скрипят тормозные колодки Текстар работающие в паре с дисками Текстар.)
Для этого установлены антискриповые накладки Ferado, добавлена демферная тормозная смазка между колодкой и накладкой, убрана кромка колодки.
Через км 500 можно посмотреть на результат ...
С момента прошлого дополнения прошло 9 месяцев.
Что случилось и что сделал:
За 9 месяцев накатал 12 000 км.
В этом году накрылся электро замок водительской двери. Изначально зарычал ( У пластиковых шестернь сломались зубья ).
Таких замков на нашу машину порядка 5 моделей, пришлось повникать.
Новый стоит 28т.р. Именно тот который мне нужен, купил БУ с доставкой 2.5 руб.
Прикол был с установкой, дверь закрылась с обшивкой и язычок заклинило.
В общем. научился открывать дверь Хонды которая не реагирует на рычаги открывания как из салона, ключом и с улицы....
Пробег почти 200 т.к и решено было обслужить гениратор и заменить помпу.
Куплена помпа Эйсин и решил заменить ее на СТО. ( о чем я очень в дальнейшем пожалел. )
Приехал на СТО открутили подушку двигателя, сняли старую попку - Которая была на грани, чтобы потечь и установили новую.
Закрутили, опору двигателя и подушку, залили антифриз ТЛС и я довольный уехал.
Помпа 3200 + 2200 антифриз + работа 2500= 7900.
Но мое счастье было не долгим, приехал на обслуживание гены и оказалось, что сорвали 3 резьбы опоры двигателя....
Примерно год назад начал появляться дурацкий звук выхлопа.( Сечет выхлопная система) Я старался максимально оттягивать момент с ремонтом в основном из-за затрат.
Примерно месяц назад звук стал только усиливаться а лошадки разбегаться.
И я решился на ремонт.
Я досконально изучили варианты решения по-сути их три.
Первый восстановить все к заводским показателям с оригиналом. Все хорошо кроме ценника, стоимость только одного катализатора порядка 50К.+ Мелочи и +работа. От этого варианта я отказался, так как дорого и не вижу смысла вкладывать столько денег в 11 летнюю машину....
В первых числах октября стал замечать, что печка работает очень странно. С водительской стороны греет нормально (не хорошо а именно нормально) а с пассажирской стороны хреново. Проблема вообщем не новая и часто встречается на многих авто. Короче, забит радиатор печки. Было на тот момент два пути решения. Чистить радиатор или промыть его. Естественно выбор пал на промывку. Как результат стал дуть очень горячий воздух, но радовался я не долго, так как радиатор спустя несколько дней стал сопливиться. А тут настоящий гемор, если делать правильно нужно разобрать всю торпеду и собрать ее обратно для замены радиатора....
Как писал выше, было два варианта замены радиатора отопления.
Первый в сервисе с полным разбором торпеды на срок 1-2 дня и стоимость работ мне озвучили 15-20 т.р
Второй, по которому пошел я это:
1. Нашел радиатор от Европейки. ( От американки отличаются трубками. Я трубки отпилил и по сути мне уже не важно, Америка это или Европа.)
2. Купил бензостойкий патрубок на 17мм. ( 2 метра ) + 8 хороших хамутов.
3. Радиатор мне пришел из Санкт- Петербурга купил б/у так как не знал подойдет ли от европейки но решил рискнуть так как стоит он 1100 руб и 3 дня ожидания....
Всем привет.
Не так давно когда возился с машиной, заметил, что порвался пыльник амортизаторов.
Изначально думал махнуть все, сгонял на диагностику - сказали аморты еще походят.
В итоге прикупил:
Отбойники Febest
Пыльник Febest ( На удивление очень мягкая резина )
Пружины OBK ( Левая серебро, правая синяя )
Опорные подшипники Honda
В замене ничего сложного нет.
Нужно открутить 5 гаек со стороны мотора на каждой стойке ( Использовал удлиненную головку 14- очень удобно )
Снизу забрызгал два болта на аморте на 22 на стойке стаба на 17 и болт крепления тормозного шланга Ведэшкой....
Всем привет.
После замены помпы оставался один "Косяк" которые нужно доделать и хлеба не просил.
В сервис слизали резьбу на подушке двигателя и кронштейне. Этот узел крепится двумя точками: Шпилька которая пригягивает сверху гайка подушки двигателя к кронштейну двигателя и болт соединящий подушку и кронштейн.
Убита резьба была на крепление болта. Штатная 1.25 M14
Я подготовил посадку диаметром сверла 14.5 и нарезал резьбу M16 шагом 1.5. ( Болт установил от MAZ )
Подготовка и нарезка резьбы у меня заняла примерно 2 часа ....
Всем привет,
Машина в моих руках 2.5 года. В первые пару месяцев привел в порядок всю подвеску. Настал тот момент, когда "Жопа " просела повторно.
Поучилось, что усиленные пружины OBK проходили чуть больше 2х лет ( Родные ходят год ) до момента просадки в 3-4 см.
Машину сильно не гружу, иногда загружаюсь и езжу на рыбалку: Это я 90 кг + лодка 50 кг + 30 кг мотор + 30 кг всего остального.
А так обычно я 90 кг + стройная жена + ребенок 2х лет.
Перед заменой изучил тему и было 2 пути:
1й - Дешманский перекупский - установить проставки 2-3 см и кататься дальше....
Каждые 7 т.к меняю масло.
До во вчерашнего дня порядка 5 лет ездил на Motul 8100 GF- 5 классификации SN. Масло нравится всем за исключением стоимости.
Последний раз покупал за 3400 сейчас стоимость от 3500 до 4100 за 5 л.
Решил заморочиться и найти масло с точно такими же допусками но другого бренда.
Короче выбор пал на Kixx G1 5X30 SN.
По допускам подходит, есть свое производство в Корее.
Купил 2 баклахи по 4л 3300 руб за все - вроде оригинал, на дне следы от конвеерной ленты.. ( Я перед на замене масла всегда поднимаю и вытекает порядка 5 л....
Дополняю отзыв.
Примерно с неделю назад появился неприятный несильный скрип в районе заднего колеса.
Скрип был на небольших неровностях.
Многие решат что я параною, так как катаются с грохотом и писками говоря что машина не новая, но я так не могу.
В начале проверять всю заднюю подвеску монтажкой на люфты, стуки, скрипы,
В итоге скрип нашел в стойке, скрипела опорная резинка пружины - она непонятно как вылезла из паза и начала попадать между первым и вторым звеном.
Резинка была фебест ( Думал сэкономлю на фантиках ) , поставил родную с прежнего аморна, она целая....
Про проблему с Ингибитором все знают и меня она не обошла стороной.
Началось все года 2 назад почти с момента покупки авто.
Закономерности я не отследил в какой то момент Ингибитор или по простому датчик селектора АКПП начинает глючить.
В совсем рандомный момент при езде начинает моргать "D" потом не успев доехать до дома он прекращает моргать.
Так случалось раза 3-5 за два года, у меня было понимание, что это датчик но руки совсем до него не доходили.
А тут настал момент когда жена говорит ( Она неделю возила ребенка по семейным делам ) что "D" мигает и не успокаивается....
Всем привет.
С момента прошлого ТО прошло 6000 км, поменял масло и фильтр, больше ничего не происходило, ( Цена вопроса 2000 руб )
Появился треск на холостом ходу под нагрзукой ( D + Климат ) или D + включение вентиляторов охлаждения.
Запчасти ( Механизм натяжителя ремня + ремень ) = 5000 руб
Работа: 2500 руб.
Заехал в сервис, так как на неровностях появились стуки в заднем левом колесе.
Как результат приговор задним стойкам стабелизатора, кончились задние колодки из-за того что подкисли направляйки суппортов, кончились задние огромные сайлентблоки передних рычагов. начала потеть рулевая рейка.
В итоге сделал все кроме рулевой рейки,
Заменены стойки стаб задние обе
Поменял все направляйки задник суппортов + пыльники
Поменяли задние торм колодки
Поменяли сайлетблоки передних рычарок задние. ( Три года назад мне говорили, что они у меня уже не очень но еще походят )....