Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.
Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CR-V 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 5-8 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся с поиском RX и переключился на CR-V.
Свою нашел в Обнинске. ( В Москве был на момент покупки один хлам. )
Сейчас по прошествию года владения не представляю как можно так ушатать Хонду.
О своей:
1е. Машина Американка. От европейки отличается очень сильно а именно:
Тормоза спереди от Акуры RDX 2.3 или CR-V для японского рынка 2х поршневые.
(Из-за этого приходится платить рублем - дороже колодки раза в 2 )
Другие распредвалы, зеркала и по мелочовке. ( Короче всегда нужно делать сверку по VIN )
Что было сделано, куплено за год:
1. 2а новых комплекта резины:
yokohama geolandar АТ - 25000 руб. ( Лето )
pirelli ice zero - ( Шипы зима )
Заменены торможные диски по кругу - 12000 руб.
Заменены тормозные колодки: 4700 руб.
2. Замена всех жидкостей
Две частичные замены масла в АКПП - 3500 ( Масло Honda )
В ГУР - примерно 2000 руб. ( Масло Honda )
Три замены моторного масла ( Меняю каждые 7500 ) Масло мотюль 5x30 GL- 5.
От замены до замены съедает от максимума к ниже среднему. ( Стиль езды, иногда даю жару.)
Замена тормозухи ( Dot 4) - 1500 руб.
3. По мотору:
Регулировка клапанов - 5000 руб ( Обслуживаю в клубном сервисе honda)
Замена воздушного фильтра два раза - 1000 руб
Замена Свечей - 1000 руб.
4. По салону:
Заменен привод печки ( купил БУ ) - 1500 руб.
Перешит руль в кожу наппу. - 5000 руб. ( Старый кольцами закоцали )
5.
По подвеске Заменены стойки стабелизаторов передние ( Материал honda + работа ) - 9000
Втулки стабелизаторов передние ( Материал Honda + работа 2200 )
Перебраны и обслужены передние привода. ( 4000 руб )
Заменены задние сайленблоки ( Работа + материалы honda + Слесарка ) примерно 8000 руб.
сделан 3D Сход развал - 3500 ( В клубном сервисе Honda) Можно найти за 2500 в других.
6.
По кузову - пока ничего не делал - но есть рыжики
Пару под мухобойкой на капоте, очень маленький на крышке багажника у планки хрома, и один на переднем крыле у арки.
( Постараюсь до зимы убрать все. )
По ощущению как едет, динамика на уровне аккорда 7 2.0 на автомате.
По удобству сидения примерно как на прадике 120 или паджеро.
Машинка покупалась перед рождением малыша и со своими функциями перевезти коляску и кучу вещей вполне справляется.
Коробка переключает странно, не скидывает когда надо и скидывает когда не надо. В общем мощности хватает как в городе так и на трассе но с RX 330 не сравнить конечно.
По проходимости я ожидал намного хуже, по легкой грязи на резине AT c головой еду спокойно.
В ближайших планах избавиться от рыжиков и протянуть подвеску и суппорта (есть незначительный стучок при торможении.)
Буду дополнять. всем удачи на дорогах.