За последнее время ничего не случалось даже заскучал!)))) . Ездит и все отлично!
подвеска новая, жижи новые только год в ПТС 2008 )
Сегодня выставил машину на продажу!
Как резюме. машина отличная по большей части, что я делал можно было и отложить зато мне не стыдно!!!
Советую или нет CR-V 3 2.4. - если машина обслуживалась - конечно советую!
Ребята, привет!
На начало зимы у меня было две проблемки - бортового компа:
1) Мерцание приборки ( болезнь 3х СРВ )
2) Стук за водительским сиденьем - уже почти 2а года - на перекачке машины.
Короче победа:
1ю проблему решил ремонтом приборки - отдал 5 рублей - с момента ремонта пробега порядка 1000 км - все "ОК"
2ю Это была Жопа.
Я приезжал в 3и разные сервиса и никто найти не мог из-за чего стук.
Вся подвеска новая- тяги, сайлен- блоки - и всеравно стучит.
Я только помню, что стук этот появился после замены.стоек на новые КОЯБА....
Всем привет!
Давно отклаывал ремонт так как болячка была плавающая!
То мигал дисплей борт компа ( в зиму ) то с потеплением все отлично было.
но в эту зиму замигало постоянно и. с момента прогрева машины мерцать начинало постоянно а потом информация бортового компа пропала вообще. болячка знакома многим и у меня было как всегда два пути
1) Купить всю приборку БУ и заменить ее - 6500 руб ( У меня американка )
2) Отремонтировать cвою.
Нашел контору которая занимается ремонтом, сделали уже кучу CR-V 3....
Вcем привет.
Хочу немного лифтануть зад машины ( Для 3х сервантов ) вопрос всем актуальный!
На выборе два варианта или простаки в 2 см или колдовство с пружимами
У кого есть опыт, прошу поделить!
Всем привет.
Ребят, с тачкой все отлично.
Можно сказать ничего не случилось - а все что случилось - "Сам дурак или время берет свое" )))
Что было сделано - Очередная замена масла, всех фильтров. У меня интервал 7000 - 7500 км. - по деньгам совсем не дорого. примерно 3000 руб. ( Точно не помню )
Ушатал передний стойки стаба - старые проходили у меня 60 000 км, Цена вопроса 2300 руба. ( Поставил фирмы 555 и забыл ) - вместе со стойками поменял втулки Honda - раз залез )))
В жару накрылся климат ( от время помер радиатор ) Поставил заменитель но японский, Работы + детали + фреон + масла = 13000 руб.
Всем привет!
Как а истории - Подьезжаю к Макдаку - делаю покупку - спрашивают ( Вам чек нужен ) - нет у меня уже есть )))
Загорался чек + надпись на приборке Check Fuel Cap. Тут два варианта или пробка бензобака не держит давления или клапан обратных газов.
Заказал пробку на бак ( 1100 руб ) - результат ноль
Посмотрел клапан ( Новый 6000 ) Нашел с разборки за 400 руб - Заказал - установил сам ( работы на час с передыхом) - с расчетом - поможет - отлично - не поможет - буду искать дальше"
В итоге - все отлично!...
Всем привет!
На удивление очень быстро намотал 7000 км. И опять замена Мала + Воздушника + Масленного.
Как начались морозы Акум стал печально крутить - Я не дождался пока не заведусь купил новый на 60 А с пусковым током 550.
Итого Варта 45А с пусковым 330 прослужила 3 года.
Перегорела лампочка ксенена ( Ни разу до этого не менял ) - поменял на новую
+ Начал Глючит датчик Абсорбера - Заказл на замену - как придет поменяю )))
В остальном полет отличный!
За две недели проехал порядка 4000 км.
Машинка показала отлично себя, ничего не случилось.
Самый сложный участок это Серпантин по пути в Адлер и трасса Волгоград - Москва ( одним днем 1045 км )
По Серпантину укачало жену, а в Хонду только 95 заливай.
Средний расход показал: 9 л с учетом что скорость держал туда по трассе 110- 140 и резина АТ
Обратно 70-140 ( Постоянный обгоны фур ) с газом в пол.
По приезду домой заменил масло и фильтр, все отлично!
Заехал в сервис, так как на неровностях появились стуки в заднем левом колесе.
Как результат приговор задним стойкам стабелизатора, кончились задние колодки из-за того что подкисли направляйки суппортов, кончились задние огромные сайлентблоки передних рычагов. начала потеть рулевая рейка.
В итоге сделал все кроме рулевой рейки,
Заменены стойки стаб задние обе
Поменял все направляйки задник суппортов + пыльники
Поменяли задние торм колодки
Поменяли сайлетблоки передних рычарок задние. ( Три года назад мне говорили, что они у меня уже не очень но еще походят )....
Всем привет.
С момента прошлого ТО прошло 6000 км, поменял масло и фильтр, больше ничего не происходило, ( Цена вопроса 2000 руб )
Появился треск на холостом ходу под нагрзукой ( D + Климат ) или D + включение вентиляторов охлаждения.
Запчасти ( Механизм натяжителя ремня + ремень ) = 5000 руб
Работа: 2500 руб.
Про проблему с Ингибитором все знают и меня она не обошла стороной.
Началось все года 2 назад почти с момента покупки авто.
Закономерности я не отследил в какой то момент Ингибитор или по простому датчик селектора АКПП начинает глючить.
В совсем рандомный момент при езде начинает моргать "D" потом не успев доехать до дома он прекращает моргать.
Так случалось раза 3-5 за два года, у меня было понимание, что это датчик но руки совсем до него не доходили.
А тут настал момент когда жена говорит ( Она неделю возила ребенка по семейным делам ) что "D" мигает и не успокаивается....
Дополняю отзыв.
Примерно с неделю назад появился неприятный несильный скрип в районе заднего колеса.
Скрип был на небольших неровностях.
Многие решат что я параною, так как катаются с грохотом и писками говоря что машина не новая, но я так не могу.
В начале проверять всю заднюю подвеску монтажкой на люфты, стуки, скрипы,
В итоге скрип нашел в стойке, скрипела опорная резинка пружины - она непонятно как вылезла из паза и начала попадать между первым и вторым звеном.
Резинка была фебест ( Думал сэкономлю на фантиках ) , поставил родную с прежнего аморна, она целая....
Каждые 7 т.к меняю масло.
До во вчерашнего дня порядка 5 лет ездил на Motul 8100 GF- 5 классификации SN. Масло нравится всем за исключением стоимости.
Последний раз покупал за 3400 сейчас стоимость от 3500 до 4100 за 5 л.
Решил заморочиться и найти масло с точно такими же допусками но другого бренда.
Короче выбор пал на Kixx G1 5X30 SN.
По допускам подходит, есть свое производство в Корее.
Купил 2 баклахи по 4л 3300 руб за все - вроде оригинал, на дне следы от конвеерной ленты.. ( Я перед на замене масла всегда поднимаю и вытекает порядка 5 л....
Всем привет,
Машина в моих руках 2.5 года. В первые пару месяцев привел в порядок всю подвеску. Настал тот момент, когда "Жопа " просела повторно.
Поучилось, что усиленные пружины OBK проходили чуть больше 2х лет ( Родные ходят год ) до момента просадки в 3-4 см.
Машину сильно не гружу, иногда загружаюсь и езжу на рыбалку: Это я 90 кг + лодка 50 кг + 30 кг мотор + 30 кг всего остального.
А так обычно я 90 кг + стройная жена + ребенок 2х лет.
Перед заменой изучил тему и было 2 пути:
1й - Дешманский перекупский - установить проставки 2-3 см и кататься дальше....
Всем привет.
После замены помпы оставался один "Косяк" которые нужно доделать и хлеба не просил.
В сервис слизали резьбу на подушке двигателя и кронштейне. Этот узел крепится двумя точками: Шпилька которая пригягивает сверху гайка подушки двигателя к кронштейну двигателя и болт соединящий подушку и кронштейн.
Убита резьба была на крепление болта. Штатная 1.25 M14
Я подготовил посадку диаметром сверла 14.5 и нарезал резьбу M16 шагом 1.5. ( Болт установил от MAZ )
Подготовка и нарезка резьбы у меня заняла примерно 2 часа ....