CRV 1997 после рестайлинга
Всем поклонникам CRV привет! Периодически читаю отзывы по своей «Стервочке» наткнулся на отзыв Ирины СУПЕР слов просто нет . Хотя когда писал комментарий даже не посмотрел кто его автор . Ошибся !!
Я так понял настало и мое время обновить свои впечатления от машины все таки пользуюсь уже больше года есть чем поделится. Начну наверно с неприятных вещей.
Самое печальное что произошло за это время то это расход, причем все произошло очень резко, летом все красиво расход 11.5 литров с кондеем, ни что не предвещало неприятностей. При первых же понижениях температуры в сентябре заметил что заправляя полный бак и до того как загорится лампочка я проехал около 300 км. Сначала думал случайность , но когда вторая заправка до отсечки опять 300 началась паника. Первым делом на
DROM.RU понял что это ни есть хорошо. Поехал на диагностику тут у меня второй шок диагностика ни чего не выявила причем совершенно ни чего как сказали сервисмены вот говорят есть идеальные параметры работы ДВС так вот у Вас как раз они. Посоветовали только сменить заправку и поменьше давить тапку в пол. Печально . Так как все что можно было и был ли какой то смысл в этом я уже перед этим заменил а это: АКБ, свечи , воздушный фильтр, топливный фильтр, масло каждые 10 тыс., масло в АКПП (ATF Z1), в ГУРе, заднем дифференциале, чистка инжекторов (причем делал сам по методике с этого сайта). Пришлось с этим смирится - пока.
Второе тоже не самое хорошее прошлой зимой где то ближе к марту потекла рулевая рейка, потекла через сальник где карданчик к баранке. Итог так как рейку пришлось снимать, до кучи к резинкам – масло, и хотел с времени покупки заменить левый рулевой наконечник , сменил оба в комплекте с тягами, что бы больше на это не заморачиватья.
Сегодня термометр показал -35 не завелся . Парится на морозе не стал снял аккумулятор занес в тепло 2часа прогрел в ванне с горячей водой принес поставил –завелась , теперь вот думаю поставить сигналку с автозапуском или что-нибудь придумать с АКБ есть подозрение что на наши морозы 45Ам/ч малова–то будет, а большей емкости не поставить - места нет. А так проблем с запуском не было, хотя на форуме только и слышишь «HELP –запуск в холода».
Летом мне поцарапали левую переднюю дверь не сильно содрали только краску с молдинга . закрашивать не стал. Так как подумывал сменить машину на более свежую, но всвязи с последними изменениями пошлин на таможне передумал оставил себе.
Перегорали лампы ближнего света, противотуманок, заменил опять перегорели пока кто-то не подсказал что в японские машины есть лампы на 14 вольт заменил, теперь все пришло в норму
Заменил резину вкруг и обнаружил что задние колеса стоят домиком, а старая резина сносилась в ноль с внутренней стороны. Форум подсказал что грядет замена пружин - пока думаю.
При длительной езде или активном торможении периодически отключалась ABS опять же с форума вылечилось сменой резины и заменой тормозной жидкости.
Как то на природе залили заднее сиденье соком около литра пришлось заодно химчистку салона провести теперь салон чистый аж противно ведь летом опять загадят.
Опыт летних поездок на природу выявил еще косяк. Машина просто жуткая грязнуля. Уляпываестся грязью по самые уши как говорится дерьмо залетает даже на крышу зрелище просто жуткое. Жалко фоток таких нет выложил бы.
А теперь о хорошем.
Заменил музыку на МР3 вместе с акустикой звук теперь просто супер. Летом два раза в ноль садил аккумулятор. Вмонтировал со стороны пассажира в козырек за 4тыс. руб TV и параллельно подключил к NAVI к видео входу. Теперь все кроме водилы могут смотреть телик - на природе даже прикольно, еще подумываю DVD плейер замутить но пока не знаю как реализовать .
Летом проявились все наилучшие качества этой машины. На дачу, на природу , на шашлыки, за грибами, на рыбалку, на речку да куда угодно – вместительная , почти везде можно проехать . Брал как то напрокат багажник на крышу так мы там 4-х метровый катамаран в сборе перевозили ГАЙЦы правда домогались. но у нас все красиво тряпки красные везде развесили - отвалили. Сейчас в багажнике под столиком прописалась палатка , 2 спальника, разобранный мангал с шампурами, насос и удочка-телескоп. Хотя можно обходится и без палатки – в машине если сложить все сиденья то комфортно размещаются три человека, правда в холодную погоду салон быстро выстужается.
За все время эксплуатации ,за год с небольшим. Накатал около 20 т. км естественно большая часть пришлась на лето теперь на счетчике 92 т. км . задумываюсь летом заменить ремень ГРМ и все приводные ремни. Если больше за зиму ни чего не вылезет то думаю, останется только заправлятся и вовремя масло менять.
Вывод : при всех вышеуказанных недостатков, которые думаю больше относятся к текущей эксплуатации , положительных моментов от управления сим агрегатом значительно больше. Машинка удовлетворяет всем моим запросам предъявляемым к данному классу авто, и если опять надумаю о смене «железного коня», буду брать только Хонду , только CRV, но гораздо новее.