Отзыв автовладельца Honda CR-V 2017

Хонда ЦР-В 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
31701
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.7
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Добрый день, вечер, ночь или утро! Если Вы читаете этот отзыв, значит Вам точно интересна информация о данной марке авто, а именно Хонде СРВ или Honda CRV – это уж кому как нравится. И так о чем это я? Ах да Хонда…
Начнем с муки выбора? Или это же пройденный для вас этап? Думаю нет, не пройденный. Поэтому вы и здесь)).
Выбор для нашей семьи начался на самом деле еще в 2016 г., когда решили поменять авто моей любимой жене. Но это другая история. Возможно я напишу и об этом, но немного позже. В итоге мы купили Хендай Туссан. Машинка кстати очень нравится и супруге и мне. Поэтому этот отзыв о Хонде СРВ будет в какой-то степени сравнением этих двух авто, тем более, что они и сопоставимы по классу.
За рулем я уже более 25 лет. За это время в моих руках побывали разные машины ВАЗ 2109 была первой, 21099, Хендай элантра, Форд Фокус I, 2. Вообще Фокусс 2 – это наверное самая любимая моя машина. У нас в семье было 2 штуки у меня и у жены, отслужили они нам верой и правдой 8 и 12 лет и были проданы практически со слезами на глазах. За машины было не стыдно и купили их практически с первого звонка. Авто особых проблем не доставляли на протяжении всего срока эксплуатации и заслужили только самые теплые отзывы.
Но вот пришло время и мне сделать свой выбор. Требование к будущему автомобилю были следующие: - Это должен быть кроссовер или полноценный внедорожник, т.к. я иногда выезжаю на рыбалку, охоту, грибы и т.д. Да и просто проехать зимой по дворам, особенно после снегопада у нас в Тюмени бывает очень не просто. Двигатель не принципиально бензин или дизель. Очень хотелось вместительный багажник, т.к. по работе бывает часто необходимость перевозить коробки и другие габаритные вещи. Люблю притопить на педаль – грешен. Отсюда следующее требование к авто – динамичный.
Дальше все стандартно, начал шерстить интернет, смотреть на улицах, какие автомобили просто могут мне понравиться. Параллельно с этим ездили по автосалонам и проходили тест-драйвы. Действие происходило в августе 2017 г.
1. Хендай. По накатанной дорожке поехали в салон Хендай. Посмотрел Санта Фе, но два Хендая в семье  - это наверное перебор, да и честно сказать Санта не впечатлил в дизайне интерьера, внутри все очень просто и эта панель приборов в корейском стиле, как-то не располагала к покупке. Хотя аппарат на мой взгляд в плане надежности и эксплуатационных качеств очень не плох.
2. Мазда. Ради статистики конечно заехали в автосалон, но изначально у меня было предубеждение к СХ-5. Я воспринимаю ее, как женский авто. Может быть это связано с тем, что у нескольких наших знакомых девушек именно этот автомобиль. На тесте был экземпляр с 2,5 литровым двигателем и в максимальной комплектации (ну или приближенной к ней). Чисто по рулежке авто понравился, крены минимальные, подвеска собранная и энергоемкая. На тесте конечно всех нюансов не поймешь, но какие-то базовые моменты уловить можно. Дизайн салона вполне современный и стильный, багажник вместительный . В детальное изучение автомобиля по причине описанной выше не вдавался.
3. Фольксваген Тигуан. Машинка понравилась динамикой, управляемостью, дизайном салона (ну нравятся мне немцы). Что не позволило остановиться на ней – это ДСГ коробка, которая не отличается надежностью, ну и вместимость багажника. А так же в целом отзывы об автомобиле, как о «ломучем».
4. Тойота Рав 4 – не лежит у меня душа к этой машинке. Ну никак. Ни внешне она мне не близка, ни в интерьере. В салоне одна передняя панель чего стоит. Не очень понятно как переключать и искать кнопки которые спрятаны под нависающей губой панели? Многи скажут, что это дело привычки и т.д. , но я считаю, что эргономика должна стоять не на последнем месте. Багажник в Тойоте порадовал.)

Еще рассматривал всерьез Тойоту ЛК Прадо 3-4 летнюю, Мицубиши Паджеро и Паджеро спорт и т.д. и т.п. В общем голова у меня была кругом и я уже готов был не продавать своего надежного, старого «Федю». Но тут вмешался случай. Ехали мы, как-то в выходной день в магазин за покупками и путь наш пролегал мимо автосалона Хонда. Проезжая мимо увидели, как на дорогу перед нами выезжает, какой-то необычный автомобиль. Подъехав ближе увидели, что это CRV!! Срочно в салон!! Заходим, садимся в салон и жена говорит – все нужно брать, это машина то что нужно. Большая, отличный внешний дизайн, внутри тоже все стильненько, места валом, багажник большой, места для пассажиров сзади тоже очень много. Коленками точно никто не упрется. Очень загорелись покупкой. На тест-драйве у дилера была представлена только 2-х литровая версия. Динамики конечно никакой, но вариатор ведет себя вполне достойно и в городе машина не будет выбиваться из потока.
Но если Вы помните, то одно из моих требований к автомобилю была хорошая динамика, поэтому было решено брать версию 2,4 литра 186 л/с. На четверке CRV этот же двигатель выдавал 190 л/с, данная версия немного слабее в плане л/с, но при этом увеличен крутящий момент, поэтому в плане динамики не думаю, что пятерка будет проигрывать четверке. Итак сказано-сделано. Решили брать предмаксималку - EXECUTIVE, черного цвета. Начали с менеджеров смотре по дате поставки и ничего утешительного не нашли. Только после Нового года будет, какая-то конкретика по данной комплектации, зато есть уже проплаченная дилером черная на черной коже, но в максималке Prestige gj wtyt 2365 тыс. рублей. Взяв тайм-аут решили подумать. Но уже на завтра приехали и заказали. Шел октябрь 2017 г. Срок поставки определили декабрь. Не буду описывать, как я провел эти 2 месяца))), но итог был впечатляющий. 17 декабря я стал счастливым владельцем нового автомобиля Honda CRV! Опущу все подробности рутинны связанной с получением красавицы. Скажу только, что приобрел у дилера зимнюю резину на дисках, коврики в салон и багажник и защиту двигателя по вполне нормальной цене. За это получил в подарок сигнализацию Пандора. Нужно заметить, что учитывая дальнейшие события, лучше бы я не брал этот подарок, но обо все попорядку.
Итак. Хочу сразу сказать, что владею уже почти год данным автомобилем и решил написать отзыв не сразу после покупки. Что там могло быть кроме восторга? Далее буду описывать эксплуатацию и все плюсы и минусы, которые мне удалось обнаружить. Забегая вперед скажу, что минусов на порядок больше (.
Динамика очень впечатлила. Никакой особой задержки от вариатора я не заметил. Да конечно есть некоторые особенности в отличии от обычного автомата, но к ним быстро привыкаешь. Зато есть несказанно удовольствие ехать со скоростью 90-100 км/ч по трассе, а на тахометре 1300-1500 оборотов, двигатель ласково урчит навевая вольяжность и провоцируя на неспешную езду. Но не так он прост и покладист. Если возникнет необходимость, кого-то обогнать, стоит только посильнее надавить на педаль, машинка моментально выстреливает и Вы без проблем уезжаете. В этом плане вопросов к машине нет. Но вот на скорости свыше 100 км/ч разговаривать нужно заметно повысив голос, т.к. в плане шумоизоляции Хонда явно не доработала.
Давайте о минусах:
Примерно через месяц, после покупки, перестала работать управление сигнализацией с телефона, через приложение. Упуская все подробности скажу, что это стоило мне 2-х потерянных дней и заменой по гарантиии блока сигнализации. Настроить проверку баланса денег на сим карте, которая интегрирована в сигнализацию мне так и не удалось хотя делал все по инструкции и не считаю себя лузером в этом плане. Связывался с Пандорой, они выслали ту инструкцию, которую я неоднократно применял и спустя 2-х недель переписки, перестали отвечать на мои письма и вообще, как-то реагировать. Ну да и ладно. Выключится, значит деньги кончились и нужно пополнить баланс. Обидно, конечно, что реакция у производителя такая.
Где-то весной в марте появился скрип при повороте руля. С каждым днем он стал все более назойливым. Записался к дилеру с проблемой. Сделали видео отправили производителю. Спустя дня два звонят и просят подъехать. Опять снимают видео на подъемнике. Спустя несколько дней перезвонили и сказали. Что электроусилитель по гарантии на замену. Поменяли через неделю, т.к. мне повезло, что электроусилитель был в Москве и не пришлось заказывать в Америку. Стоимость меня шокировала 115 т.р.! Конечно мне поменяли по гарантии, но если данная проблема вылезет после истечения гарантийного срока, то владелец рискует попасть на очень дорогостоящий ремонт. Я так понял, что данный узел начали устанавливать как раз впервые на СРВ 5 поколения. Какие еще сюрпризы ждать?
Примерно месяц назад заметил, что оказывается память сидений не работает. При нажатии на кнопку памяти вроде как запоминание происходит, но дальше хоть на 1 хоть на 2 ничего не меняется сидение не двигается. Обратился опять к дилеру. Два часа смотрел машину электрик, но найти проблему не смог. Вроде как какая-то ошибка есть в системе, но что за ошибка сказать не смогли. Просили оставить машину. Но я в тот день не мог ее оставить и записался через неделю.
Но в течении этой недели мне должны были делать шумоизоляцию. Шумоизоляцию сделали, а заодно и ушла проблема с памятью сидений. Они чудесным образом начали програмироваться! Думаю причина была в том, что они скидывали клему аккумулятора и проблема ушла.
Теперь тезисно пробегусь по минусам Хонды СРВ, которые мне удалось выявить или которые мне кажутся минусами, а для кого таковыми может и не являются.
1. Стекло на панели приборов ОЧЕНЬ подвержено царапинам. Я зная об этой проблеме с форума и стараясь на него почти не дышать и то затер его очень сильно. Протираю всегда сам влажной салфеткой для стекол почти не касаясь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы не вздумали притрагиваться.
2. Головной свет, который все так хвалят для меня выглядит на дороге тусклым. Реально устают глаза. При чем он очень яркий когда ты на светофоре например подъезжаешь к машине сзади и светишь на багажник. Не знаю с чем это связано. Например на Туссане у жены тоже стоят светодиодные фары и они светят на порядок лучше и интенсивнее.
3. Запуск с кнопки старт-стоп, это отдельная песня. Например Вы слушаете музыку с выключенным двигателем в положении 1 кнопки (это как у ключа зажигания 1 поворот) т.е. нажали на нее 1 раз. Теперь, чтобы засти двигатели вам нужно нажать на кнопку еще один раз (включится зажигание) затем еще раз (выключится зажигание), затем нажать на педаль тормоза и на кнопку и запустить двигатель. Но это только выглядит все так просто, на сомом деле это требует определенной сноровки, хладнокровия и терпения. Иногда бывает садишься в машину и вроде нажимаешь на тормоз, но усилия видимо недостаточно машина после запуска глохнет (такой режим). И начинается чехарда с тыканьем кнопки и нажиманием тормоза. В Туссане такой проблемы нет. В любой момент нажимаешь тормоз  и кнопку и двигатель запущен.
4. Нет бардачка под мелочевку в багажнике. Все прибамбасы (знак, трос, огнетушитель и т.д.) лежат навалом в запаске и по краям.
5. Справа впереди не вижу габариты. Капот выполнен таким образом, что ребро справа на капоте, как бы загораживает и ограничивает обзор. Часто задним правым колесом наезжаю на бордюры. Это при моем опыте вождения! Ездил и на танках и на камазах)
6. Емкость топливного бака 55 литров, по моему для такого класса автомобиля это очень мало. Ну сделали бы хотя бы 65.
7. Слабое ЛКП. Под ручкой водителя вся краска затерта и в царапинах. При этом за ногтями я слежу и стараюсь регулярно подстригать.) Капот и бампер я закатал в пленку, т.к. царапины брались просто из неоткуда.
8. Датчик света. Если зимой пасмурный день, то фары у меня горят практически весь день. Не знаю какой у них ресурс, но учитывая стоимость порядка 60 т.р. с установкой, мне бы не хотелось проверять этот ресурс и хорошо, что если они выйдут из строя в гарантийный период. При этом принудительно выключить фары возможности нет. Только включить габаритные огни. Но это очень неудобно. При остановке нужно каждый раз выключать габариты переводя переключатель в авто.
Ну и общие впечатления от владения автомобилем за без малого год. Машина показалась вальяжной в поворотах. Лично мне не хватает собранности подвески. Тот же Туссан более собранный и жесткий в плане рулежки.  Вариатор при езде по глубокому снегу или условиям отличным от хорошей асфальтовой дороги явно «душит» двигатель. Это при отключенной системе стабилизации. Т.е. ты давишь на газ, а ничего не происходит. В машине за 2,5 млн. не газовых упоров капота и звуко и теплоузоляции – голый металл. Зато есть абсолютно бесполезная камера заднего вида в правом зеркале. Более бесполезной опции я еще не встречал. Абсолютно не пользуюсь ей. Но опять же может это я такой и кто-то сочтет эту опцию очень удобной. Моя комплектация оборудована так называемым проекционным дисплеем, люком и сабвуфером.
Проекционный дисплей просто бесполезен, люком иногда пользуюсь, а саб просто не слышу. О штатной музыке вообще можно упомянуть только с сожалением. Не считаю себя меломаном и слушаю в основном Вести ФМ, но иногда люблю на пустынной дороге врубить, какую-нибудь забойную вещицу, так вот на Хонде этого делать нет смысла. Т.к. звук абсолютно ватный. Можно сказать в большей степени из-за этого и решил сделать шумоизоляцию. Музыка, конечно зазвучала получше, но…..
Давайте теперь о плюсах+
1. Просторный и удобный салон. Он правда удобный.
2. Динамичный и относительно экономичный двигатель. Расход летом с учетом поездок на дачу в среднем составил 10.8 л. Зимой около 13-14 литров с прогревами.
3. Большой и вместительный багажник.
4. Эффектная внешность.

Подводя итог хочется сказать о том, что в автомобиле я был бы рад указать как можно больше плюсов, но как есть так есть. Не судите строго за отзыв, задавайте вопросы, если смогу отвечу. Если отвечать на вопрос, купил бы я Хонду сейчас? Ответ однозначный – нет.
По мере эксплуатации буду стараться добавлять информацию.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем. За период с написания моего отзыва прошло почти полгода. За это время сделал ТО-1. Все прошло планово заменили масло в двигателе фильтры и произвели диагностику. Поставил зимнюю резину и на крышу дуги багажника. Планирую взять бокс для перевозки лыж и инвентаря. Дуги смотрятся очень неплохо, на мой взгляд машине они придают изюминку). Выскакивает ошибка по тормозам и опять горит красным лампочка ГЛОНАС. Но я уже на это не обращаю внимания. Хотя конечно нужно записаться к дилеру. В эксплуатации машина проблем не доставляет.

   

Прошло уже полтора года и 28500 км. владения этим спорным автомобилем. Почему спорным? Ворожея и нравится она мне - динамика, комфорт, удобство. А с другой стороны мелочи копеечные портят всю «малину». Этой зимой «наконец-то» заскрипели у меня резинки задних стабилизаторов. Предпринимать ничего не стал. С потеплением и высыханием дорог скрип прошёл до следующей зимы. Потом и буду думать об этом. Немного не дотянула до ТО 2 ручка переключения передач. Просто на ровном месте при включении задней передачи «стрельнула» вбок....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ахтубинск
Сообщений: 320
Один вопрос. Какой бы другой Вы взяли автомобиль кроме СРВ?
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
71
4
Ответить
fan_1973
Сочи
В целом, большинство нынешних бюджетных кроссоверов (хотя еще 4 года назад за 2,5 млн можно было купить премиум!)достаточно унылые и не вызывают особых положительных эмоций. У нас в семье СХ5 2014, Кашкай 2015 и Тусон 2013. С 10 метров в сумерках их не различить)))
Как раз Мазда СХ5 на их фоне еще более-менее приятный автомобиль. Так что автор отзыва немного сам виноват, что мыслит стереотипно (это я о его мнении о мазде, как о женской машине).
В общем, неприятно разочаровываться. Желаю автору поскорее поменять машину.
67
17
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
У сына 4 поколение машина отличная, пятое в глаза не видел еще в нашем регионе, ну а туссан 17 года я катал турбовый, на тест-драйве когда вольво жене покупали, совсем мне непонравился, шумный и жесткий.
Я вернулся!)
30
9
Ответить
Денис
Курган
Понравился ваш отзыв. Читать приятно,все по делу. Если не CRV то какую бы купили сейчас?
36
5
Ответить
Король Карамель
Не бойтесь вы это пресловутой DSG.Даже сухие подтянули по надёжности до нормального уровня.А мокрые так вообще беспроблемные.
Есть очень хорошая поговорка "Обжёгшись на молоке,дуешь на воду"
Уж точно DSG ваговская лучше вариатора(на котором нельзя резко трогаться с места,не буксовать, и т.д.)
60
86
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15948
смотрю на фотку с длинной коробкой в багажнике и встал вопрос, в чем прикол иметь тачку за 2.5 ляма и экономить на доставке 1к рублей максимум?
48
26
Ответить
12279203
Красноярск
У американок и на четверке косяков полно.славо богу у меня двушка.тьфу ..тьфу.
14
3
Ответить
8940618
Такую чушь пишут про ДСГ. Сам пересел на Тигуан, коробас просто прелесть. Даже если и он крякнется в будущем, то его отремонтировать можно гораздо дешевле чем варик, который стоит как чугунный мост.
55
47
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 382
Авто хорош! За открытый отзыв без приукрашений - 5! Будет очень хорошо, если автор пару-тройку раз за год будет описывать эксплуатацию автомобиля.
Honda CRV, exe, 2008
28
2
Ответить
8082755
Добрый день, а мне внешне это поколение нравится. Я сам владел такой в 3 кузове 2.4 166л.с. Прошло много времени как продал но до сих пор видя на дороге посматриваю. Очень хороший и бес проблемный авто, а я на нем проехал 300т. км. Даже масло совсем не ел честное слово.
30
4
Ответить
Король Карамель
8940618
Такую чушь пишут про ДСГ. Сам пересел на Тигуан, коробас просто прелесть. Даже если и он крякнется в будущем, то его отремонтировать можно гораздо дешевле чем варик, который стоит как чугунный мост.
Имея DSG,ты получаешь человеческую эргономику,современные технологии,приемлемый расход топлива при великолепной динамике,огромный выбор запчастей оригинальных и неоригинальных в наличии.
34
35
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6643
Отзыв хороший. Дизайн кормы так очень на любителя.
10
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6643
55 литров бак для 2,4 атмосферника это просто пздц - по хорошему надо литров 90
-
28
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6643
8940618
Такую чушь пишут про ДСГ. Сам пересел на Тигуан, коробас просто прелесть. Даже если и он крякнется в будущем, то его отремонтировать можно гораздо дешевле чем варик, который стоит как чугунный мост.
Сцепа 70, механтроник 130 - без учёта работы. В сравнении со стоимостью авто в 2 млн не так и много
-
25
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6643
Удивительно что тушксн СРВ переигрывает:))
-
12
4
Ответить
golfowod
Заречный
DQ500 мокрая дсг 7 ступенчатая, только из-за этого можно было брать тигуана или вообще кодьяк посмотреть. Если взять с дизелем то вообще самое долговечное и удачное сочетание.
19
21
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Машина хорошая, по качеству однозначно лидер в классе, но чуток дороговато... Катал, понравилась очень. Не понимаю, зачем только жене Хенде, а себе срв. Лучше наоборот, не позорь жену!
15
25
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв и за ЦР-В 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
 
Ответить
8940618
YouR-CurSe
Сцепа 70, механтроник 130 - без учёта работы. В сравнении со стоимостью авто в 2 млн не так и много
А варик как минимум полмульта. ДСГ допускает старт на лонче.
10
23
Ответить
Артем
автор
Тюмень
Striker1983
Один вопрос. Какой бы другой Вы взяли автомобиль кроме СРВ?
Сейчас бы наверное присмотрелся к новому Санта фе
15
33
Ответить
Артем
автор
Тюмень
aurum10002
У сына 4 поколение машина отличная, пятое в глаза не видел еще в нашем регионе, ну а туссан 17 года я катал турбовый, на тест-драйве когда вольво жене покупали, совсем мне непонравился, шумный и жесткий.
Если Туссан шумный, то в Хонда Вам определенно не понравится.
16
6
Ответить
Артем
автор
Тюмень
Денис
Понравился ваш отзыв. Читать приятно,все по делу. Если не CRV то какую бы купили сейчас?
Спасибо. За оценку. Пристально не изучал. Но наверное присмотрелся бы к новому Санта Фе. А вообще мечтаю о немце.
22
5
Ответить
Артем
автор
Тюмень
Paranoik
смотрю на фотку с длинной коробкой в багажнике и встал вопрос, в чем прикол иметь тачку за 2.5 ляма и экономить на доставке 1к рублей максимум?
А почему нет? Это же не лимузин, а семейный автомобиль, который тоже должен трудиться.
33
5
Ответить
Артем
автор
Тюмень
8940618
Такую чушь пишут про ДСГ. Сам пересел на Тигуан, коробас просто прелесть. Даже если и он крякнется в будущем, то его отремонтировать можно гораздо дешевле чем варик, который стоит как чугунный мост.
Может быть Вы и правы. Я написал лишь о своих предубеждениях. А в целом Тигуан очень понравился.
17
4
Ответить
Артем
автор
Тюмень
conan81
Авто хорош! За открытый отзыв без приукрашений - 5! Будет очень хорошо, если автор пару-тройку раз за год будет описывать эксплуатацию автомобиля.
Я буду стараться
12
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
YouR-CurSe
Удивительно что тушксн СРВ переигрывает:))
Сам в шоке.
10
2
Ответить
Артем
автор
Тюмень
AL-BA
Машина хорошая, по качеству однозначно лидер в классе, но чуток дороговато... Катал, понравилась очень. Не понимаю, зачем только жене Хенде, а себе срв. Лучше наоборот, не позорь жену!
А позор в чем? Очень пиикольная машинка внешне получилась. На 19-х дисках белая.
12
3
Ответить
Максим Пожарский
Црв это очень надежное авто !
25
12
Ответить
Ну да у тусана есть плюсы
4
6
Ответить
 
Колыма-->Туапсе
Сообщений: 235
YouR-CurSe
Сцепа 70, механтроник 130 - без учёта работы. В сравнении со стоимостью авто в 2 млн не так и много
Сцепа 26,мехатроник восстановленный 30-работа 12000.
16
8
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1469
12279203
У американок и на четверке косяков полно.славо богу у меня двушка.тьфу ..тьфу.
А можно поконкретнее?
6
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6643
Igor-s93
Сцепа 26,мехатроник восстановленный 30-работа 12000.
Восстановленный это хлам
-
15
7
Ответить
Nexter
Братск
Полезная инфа! Спасибо
2
 
Ответить
Король Карамель
Имея DSG,ты получаешь человеческую эргономику,современные технологии,приемлемый расход топлива при великолепной динамике,огромный выбор запчастей оригинальных и неоригинальных в наличии.
Что за такая,, человеческая эргономика" которая есть у Фольцваген и отсутствует на Хонде.в чем приимущество блочной технологии Вага над технологией Хонды, где если сломалось реле , его и меняют, а не весь блок управления. Можете привести пример , где в каких реальных условиях эксплуатации , ощущается нехватка динамики на Хонде , только без дешёвых понтов про 6.5 секунд до сотни со светофора, кому она нужна в мегаполисе, а уж в деревне тем более
39
8
Ответить
Артем
Если Туссан шумный, то в Хонда Вам определенно не понравится.
Это как говорится или шашечки или ехать, про корейца незнаю, но вот в семье был Сеат Фритрек ( чипованный) 6ст Дсг стрелял как из пушки до сотни за 5 сек, подвеска жёсткая и корткоходная , резина низкопрофильная, шум внутри такой, что уши закладывало, А КАК ИНАЧЕ? Чудес не бывает? По другому это А4 с таким же движком и такой же чиповкой, но цена такой машины ровно в три раза дороже. Есть Акуры с другими характеристиками и другим полным приводом и другой шумоизоляцией, только скажите много найдётся тех кто сейчас с трудом покупает Хонду и готов сделать разворот в сторону корейцев
19
2
Ответить
Денис
Красноярск
Это вопрос доверия. Как не бояться DSG, когда VAG годами создавал репутацию очень не надежной коробки.
В одночасье никто не поверит, что с DSG стало все хорошо. Должно пройти время, которое покажет насколько коробка стала надежной. А сейчас слишком рано делать выводы, вот и народ старается избегать того, что плохо себя зарекомендовало на рынке.
30
4
Ответить
Денис
Красноярск
Король Карамель
Не бойтесь вы это пресловутой DSG.Даже сухие подтянули по надёжности до нормального уровня.А мокрые так вообще беспроблемные. Есть очень хорошая поговорка "Обжёгшись на молоке,дуешь на воду"...
Это вопрос доверия. Как не бояться DSG, когда VAG годами создавал репутацию очень не надежной коробки.
В одночасье никто не поверит, что с DSG стало все хорошо. Должно пройти время, которое покажет насколько коробка стала надежной. А сейчас слишком рано делать выводы, вот и народ старается избегать тоо
16
3
Ответить
Денис
Красноярск
golfowod
DQ500 мокрая дсг 7 ступенчатая, только из-за этого можно было брать тигуана или вообще кодьяк посмотреть. Если взять с дизелем то вообще самое долговечное и удачное сочетание.
Вы про реальный пример работы и долговечности дсг 500?
6
3
Ответить
Автор не переживай насчёт царапин, у Всех машин они есть, при продаже никто не будет смотреть под ручками дверей или на стекло приборной панели, помни всё в аренде у господа Бога, на тот свет машину не заберёшь, так пользуйся, а не храни для другого владельца.
27
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
Максим Пожарский
Црв это очень надежное авто !
Я же описал те проблемы которые были за 10 месяцев эксплуатации. А уж надежный он или нет это каждому решать. Для меня пока нет. Возможно проблемы мои на этом закончились и больше негатива со стороны авто не будет.
12
 
Ответить
Король Карамель
валера логунов
Что за такая,, человеческая эргономика" которая есть у Фольцваген и отсутствует на Хонде.в чем приимущество блочной технологии Вага над технологией Хонды, где если сломалось реле , его и меняют, а...
1.Если вы сядете,в любой ВАГ,то через полчаса вы чисто интуитивно разберётесь во всех функциях без лишних проблем.Все кнопки и рычажки будут находиться именно там.где ты их ожидаешь увидеть.
В основном,блоки меняют у дилера во время гарантии.По окончании,практически любой узел можно отремонтировать в сторонних сервисах.Благо,этих специалистов-множество.Вы попробуйте на новой Хонде приехать со сложной проблемой в неофициальный сервис-вас никто не возьмёт.
2.У меня турбированная шкода,у жены атмосферная Мазда 6 последнего поколения 2-х литровая.
Для того,чтобы ехала шкода,достаточно чуть прижать педальку.Для того,чтобы ехала Мазда-необходимо выскакивать и подталкивать её сзади.У неё нет низов,нет середины и просыпается только на верхах.
100% двигатель Хонды ведёт себя также,а если ещё добавить зависающий на "оптимальных" оборотах вариатор,заставляющий голосить двигатель-это вообще мрак(
11
23
Ответить
12676725
Во во! Правда ваша! Двигатель у Хонды полная фигня!
Ходит минимум 500тыс и считается одним из самых надёжных в мире.
40
13
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Спасибо за правдивый отзыв. Обычно только плюсы упоминают.
8
 
Ответить
golfowod
DQ500 мокрая дсг 7 ступенчатая, только из-за этого можно было брать тигуана или вообще кодьяк посмотреть. Если взять с дизелем то вообще самое долговечное и удачное сочетание.
Так-то оно так, конечно, но очень много нареканий, что на Тигуане именно dq500 сильно гремит во время работы, причем этот звук напрягает даже тех, у кого и раньше был ВАГ, но с другой модификацией ДСГ. И что самое странное, что более дешёвая dq250 работает тише... много жалоб от владельцев на Драйв2 на шум от работы коробки. А так - Тигуан хорош, спору нет
9
1
Ответить
golfowod
Заречный
Денис
Вы про реальный пример работы и долговечности дсг 500?
про DQ 500 не скажу, хотя на драйве много подписей на машины с такой коробкой, и про то что она гремит не слышал, а вот моя DQ 250 уже 200 тысяч прошла без вмешательства в коробку, и сцепа и мехатроник заводские, менял только двухмассовый маховик на 160 тысячах, да масло раз в 60 тысяч. Пинков никаких нет, причем 50 тысяч уже на чипе.
8
5
Ответить
golfowod
Заречный
Марина Ф
Так-то оно так, конечно, но очень много нареканий, что на Тигуане именно dq500 сильно гремит во время работы, причем этот звук напрягает даже тех, у кого и раньше был ВАГ, но с другой модификацией ДСГ....
про DQ 500 не скажу, лично пока не эксплуатировал, хотя на драйве много подписей на машины с такой коробкой, и про то что она гремит не слышал, а вот моя DQ 250 действительно надежна, уже 200 тысяч прошла без вмешательства в коробку, и сцепа и мехатроник заводские, менял только двухмассовый маховик на 160 тысячах, да масло с фильтром раз в 60 тысяч. Пинков никаких нет, причем 50 тысяч уже на чипе.
3
3
Ответить
Рома
А что субару форестер не взяли, можно было бы взять турбо 240 сил это динамика, плюс как рыбаками и прочие такие дела это постоянный полный привод
5
8
Ответить
Король Карамель
1.Если вы сядете,в любой ВАГ,то через полчаса вы чисто интуитивно разберётесь во всех функциях без лишних проблем.Все кнопки и рычажки будут находиться именно там.где ты их ожидаешь увидеть. В основном,блоки...
Что такое ,, сложная проблема" и неофициальный сервис ? У меня первая Хонда была с 2009 по 2014 это был Пилот взял его с пробегом 17000 продал с 158000 кроме ТО и всякой мелочевки не делал ничего, в это время у сына была СРВ 3 которая тоже практически не ломалась, а у дочки был Тигуан , который практически к 70000 не вылазил из сервиса, младшему я купил в 2011 Сеат Фритрек в 2013 продали надоело эту,, зажигалку" ремонтировать . В 2015 сын купил Пасат , год ездил радовался , а после 80000 опять все то же то одно то другое. Дочь уже три года ездит на Приусе вообще НИЧЕГО не ломалось. Я с 2014 передвигаюсь на СРВ2.4(4), кроме ТО НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО. Куда и кого вы подталкиваете если кругом камеры это ,, понты" даже любая самая маломощная машина практически без проблем движется в потоке. Если бы было по другому то Тигуанов продовалось гораздо больше по всему миру, СРВ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ САМЫЙ ПРОДОВАЕМЫЙ КРОССОВЕР НА ВСЕХ РЫНКАХ, за десять лет,кроме одного 2015 когда на первое место в США ВЫШЕЛ Нисан- Рогет( х трейлер) в 2016 опять первое место у СРВ
27
6
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Была CR-V 4 поколения 2.4. 4 года отъездил. Машина зверь. Тормозные колодки впервые поменял задние и то на 60 тыс км. Расходники менял по регламенту, масло - раз в 7,5 тыс. км.
На замену смотрел Санта Фе. Не дорос он ещё до уровня Хонды. Как Туссан не знаю. Не смотрел. Класс явно не тот. Хонда новая из-за вариатора не вариант.
В итоге взял Discovery Sport дизель. Стоит как CR-V 5. А машина совсем другого уровня.
6
3
Ответить
8940618
А варик как минимум полмульта. ДСГ допускает старт на лонче.
С ума сошел??? Новый варик 300т у официалов , о каком ремонте за 500т идет речь???
10
1
Ответить
YouR-CurSe
Восстановленный это хлам
Робот,это даже новый хлам!
10
3
Ответить
Король Карамель
Денис
Это вопрос доверия. Как не бояться DSG, когда VAG годами создавал репутацию очень не надежной коробки. В одночасье никто не поверит, что с DSG стало все хорошо. Должно пройти время, которое покажет...
Посмотрите,сколько появилось новых тигуанов,кодиак вообще вошёл в 10-ку самых продаваемых авто(а он,я предполагаю,процентов на 80 продаётся с DSG).Исходя из этого можно сказать,что время пришло
3
5
Ответить
Король Карамель
Имея DSG,ты получаешь человеческую эргономику,современные технологии,приемлемый расход топлива при великолепной динамике,огромный выбор запчастей оригинальных и неоригинальных в наличии.
Надо это своим знакомым ваговодам рассказать, а то они не знают, почему так часто за эвакуатор платят)))))
5
4
Ответить
YouR-CurSe
Удивительно что тушксн СРВ переигрывает:))
Особенно задирами))))
10
1
Ответить
Олег
Энгельс
валера логунов
Что такое ,, сложная проблема" и неофициальный сервис ? У меня первая Хонда была с 2009 по 2014 это был Пилот взял его с пробегом 17000 продал с 158000 кроме ТО и всякой мелочевки не делал ничего,...
Боже, скоко же у вас детей и сколько машин???
4
1
Ответить
Артем
автор
Тюмень
Рома
А что субару форестер не взяли, можно было бы взять турбо 240 сил это динамика, плюс как рыбаками и прочие такие дела это постоянный полный привод
Субару, почему-то вообще не рассматривал. У меня у товарища 2 литровый двигатель на Форестере на 50 тысячах стуканул. Ехал по трассе и встал. Движке под замену. Сам виноват масло не смотрел, а сигнализатора о низком уровне, как оказалось нет. Вот такая печалька.
6
 
Ответить
8940618
Вася Пупкин
С ума сошел??? Новый варик 300т у официалов , о каком ремонте за 500т идет речь???
Нет таких цен!
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
"Что не позволило остановиться на ней – это ДСГ коробка, которая не отличается надежностью, ну и вместимость багажника. А так же в целом отзывы об автомобиле, как о «ломучем»"

Как же мозг у Вас зашорен "отзывами" людей, которые на ВАГе никогда не ездили ))
Даже я, ярый противник ВАГа купил Тигуан.
DQ500 - самая крепкая и надежная коробка ВАГа, мокрая семиступка, сейчас даже к мокрой шестиступке DQ250 претензий нет никаких..
А все ваши "хваленые" отзывы были о сухой DQ200, явном просчете ВАГа..
ДСГ не боится буксования, в отличие от вариатора..
4
8
Ответить
Хонда супер, сам гонял на 3 поколении 8 лет и 158 000 км, сейчас на рав 4 гоняю, но о хонде ни чего плохого сказать не могу. Отзыв 5.
8
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
спасибо вам за честный отзыв!!,действительно, японцы сейчас "испортились"(ммс аутлендер 2016).хотя делают по прежнему в целом надежные автомобили ,экономят "на спичках",чем сильно портят общее впечатление об автомобиле.ну, "зашумте" вы машину хотя бы на среднем уровне,поставьте нормальный "кларион" как раньше в "праворульках"-продажи явно вырастут!но нет..продаем пластмасс и голое железо..
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3909
8940618
Такую чушь пишут про ДСГ. Сам пересел на Тигуан, коробас просто прелесть. Даже если и он крякнется в будущем, то его отремонтировать можно гораздо дешевле чем варик, который стоит как чугунный мост.
Сухая ДСГ точно крякнет )без "если и даже "
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3909
Удачи с авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
1
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
grihkolc174
Удачи с авто.
Спасибо!
1
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
лифалекс
спасибо вам за честный отзыв!!,действительно, японцы сейчас "испортились"(ммс аутлендер 2016).хотя делают по прежнему в целом надежные автомобили ,экономят "на спичках",чем сильно...
Я думаю, что маркетологи как раз работают неплохо. Кто из нас кроме откровенных ценителей музыки при проведении тест драйва обращает внимание на звучание музыки? Дума 3 человека из 1000. А в процессе эксплуатации потом их уже не очень волнуют такие мелочи ( производителя). Машина ведь продана, цель достигнута.
2
 
Ответить
12624736
Салехард
Я представляю, если бы это всё произошло в моём городе...у нас нет дилерских центров, и дороги к ним нет. П...ц!
1
 
Ответить
дочитал до цены в два ляма триста тысяч плюс вариатор и на этом решил данное чтиво прекратить.
3
2
Ответить
Поздравляю с покупкой.
 
 
Ответить
Алексей
Евпатория
Такой маленький расход у СРВ, да и у любой хонды пока лямбда зонд корректно работает. Потом будет больше
 
2
Ответить
из вариантов есть еще киа соренто-прайм, рено - колеос, тойота фортунер, тойота хайлендер, ниссан икс-трейлер, форд куга и вольво иск-си 40, так что вариантов было еще много, выбирать надо сердцем
1
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
fan_1973
В целом, большинство нынешних бюджетных кроссоверов (хотя еще 4 года назад за 2,5 млн можно было купить премиум!)достаточно унылые и не вызывают особых положительных эмоций. У нас в семье СХ5 2014, Кашкай...
Приятный и самый маленький автомобиль
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Артем
Сейчас бы наверное присмотрелся к новому Санта фе
Новую Санту не взял бы только из за отсутствия топового нормального бензинового движка....
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Артем
Я же описал те проблемы которые были за 10 месяцев эксплуатации. А уж надежный он или нет это каждому решать. Для меня пока нет. Возможно проблемы мои на этом закончились и больше негатива со стороны авто не будет.
CR-V пожалуй единственная машина в классе которая из поколения в поколение была лидером( или одним из лидеров) и славилась надежностью
5
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
12676725
Во во! Правда ваша! Двигатель у Хонды полная фигня!
Ходит минимум 500тыс и считается одним из самых надёжных в мире.
Об этом никто не любит вспоминать))
4
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
валера логунов
Что такое ,, сложная проблема" и неофициальный сервис ? У меня первая Хонда была с 2009 по 2014 это был Пилот взял его с пробегом 17000 продал с 158000 кроме ТО и всякой мелочевки не делал ничего,...
Это всё верно, но на данный момент страшный РАВ на первом , Тигуан забрался на второе а CR-V на третьем... если не прав, поправьте, всё таки ВАГ многими годами раньше делал надежные машины и кредит доверия всё ещё высок
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Король Карамель
Посмотрите,сколько появилось новых тигуанов,кодиак вообще вошёл в 10-ку самых продаваемых авто(а он,я предполагаю,процентов на 80 продаётся с DSG).Исходя из этого можно сказать,что время пришло
По поводу ВАГа писал выше.. посмотрите статистику продаж в Мире ,Шкода( тот же Фольксваген) далеко не в лидерах
3
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
ikuyanov
"Что не позволило остановиться на ней – это ДСГ коробка, которая не отличается надежностью, ну и вместимость багажника. А так же в целом отзывы об автомобиле, как о «ломучем»" Как же...
У ВАГа ( нынешнего) просчетов дай бог, как у немцев в целом. Это и турбопукалки разовые и роботы дешёвые... иначе конкурировать им было бы непросто с теми же корейцами, былая слава помогает пока что
2
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Алексей Х
дочитал до цены в два ляма триста тысяч плюс вариатор и на этом решил данное чтиво прекратить.
Вы немного отстали от жизни )
1
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Хороший аппарат. Надёжный , стильный и не мозолящий глаза на дороге
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Король Карамель
Имея DSG,ты получаешь человеческую эргономику,современные технологии,приемлемый расход топлива при великолепной динамике,огромный выбор запчастей оригинальных и неоригинальных в наличии.
Достал. Иди на форум Вага.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
55 литров бак для 2,4 атмосферника это просто пздц - по хорошему надо литров 90
Зачем? Расчет на езду в городе.
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Удивительно что тушксн СРВ переигрывает:))
Это субъективное мнение автора. Двигатель Хундая проиграет Хондовскому. Во всем!
7
 
Ответить
Король Карамель
Konstantin Naymushin
Достал. Иди на форум Вага.
Когда купишь этот форум,с удовольствием поду в другое место.А пока сидим и молчим
1
 
Ответить
Король Карамель
LIS1916
По поводу ВАГа писал выше.. посмотрите статистику продаж в Мире ,Шкода( тот же Фольксваген) далеко не в лидерах
ВАГ(куда входит и Шкода) с произведёнными 3,64 млн. авто-на первом месте по производству авто.Второй Renault/Nissan.Третий-Toyota.
По продажам,я уверен,будет такой же расклад...
Honda по производсту на 8-м месте с 1,54 млн. произведённых авто.
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Король Карамель
ВАГ(куда входит и Шкода) с произведёнными 3,64 млн. авто-на первом месте по производству авто.Второй Renault/Nissan.Третий-Toyota.
По продажам,я уверен,будет такой же расклад...
Honda по производсту на 8-м месте с 1,54 млн. произведённых авто.
Допустим, статистика верна, ВАГ - это мультибренд , как бы сейчас сказали)). VW, AUDI, Skoda, Seat , и так далее, при таком раскладе 1,54 млн Хонды выглядит неплохо!!
2
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
LIS1916
Новую Санту не взял бы только из за отсутствия топового нормального бензинового движка....
А дизель чем плох?
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Артем
А дизель чем плох?
Как двигатель - ничем, но лично мне нужен нормальный бенз.
1
 
Ответить
У нас во Франции с этого года продают СРВ 5 собранные....в Японии.1,5 литровый двигатель,бензин /от дизелей Хонда уже отказалась/ 173 и 193 л.с.,дизайн свой - двойные патрубки хромированных выхлопных труб на обоих типах моторов. Сборка качественная,зазоров нет,звук отличный и шумоизоляция на высоте. Руль слева,как и положено в ЕС, сидения -ткань или кожа двух цветов -черная и бежевая.
На 173 сильном коробка механика,на 193-х коробка -автомат.В среду,13 ноября еду в свой салон на тест-драйцв.
У меня 3 поколение,150-лс.,212 года,пробег 54 000 км,бензин.СРВ -5 нравится.Буду думать о замене модели в ближайшее время.
3
 
Ответить
13965044
Король Карамель
1.Если вы сядете,в любой ВАГ,то через полчаса вы чисто интуитивно разберётесь во всех функциях без лишних проблем.Все кнопки и рычажки будут находиться именно там.где ты их ожидаешь увидеть. В основном,блоки...
Вся прелесть в том, что сложных проблем не возникает. За 160000 км более 1 часа авто в сервисе не стоял. А вот предыдущая А4 достала, особенно дюралевой подвеской.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Внимательно прочитал отзыв.
Чтобы не писать ряд косяков - полезно читать инструкцию, спросить знающих. ;)

Музыку регулировать с панели управления, добавить басов, добавить высоких частот и тп. И звук становится реально хороший. Вообще нет серьезных нареканий.

Машина стоит более 2 лямов, и в ней уже неплохая шумка стоит в сравнении с другими аналогами. Тем не менее заплатить за доп.шумоизоляцию 15-25т.р. и будет песня.

Офигенная подвеска у CRV V. Очень комфортная и приятно мягкая. У тигуанов или мазд cx5 она в сравнении с CRV как доска. Достаточно жесткая и относительно шумноватая. Кому нужна доска или желание погонять - берите соответствующие седаны. А тут достаточная мощность для набора скорости, обгонов, но при этом обалденный комфорт.

Вариатор. У хонды он свой. Отличается от остальных тем, что это не чистый вариатор, а частично с гидротрансформатором. Погуглите о чем идет речь. С надежностью работы там полный порядок. А постоянно в комментах бегуны лезут со своим знанием о ломучих вариаторах. По DSG в VW также много нареканий (сухие/мокрые и тп), однако последнее поколение в тигуанах вроде как ничего, брака стало поменьше.

Установленная сигнализация с мобилы - не от Хонды. Потому все претензии к Пандоре. ;)

Типа все прибамбасы (аптечка, огнетушитель, знак и тп) - лежат валом в запаске. Это уже говорит о подходе водителя. Да в любом магазе есть приятная сумка-чемоданчик для удобного хранения. К слову, брал оригинальную от хонды за 3300р - цивильная сумка с логотипом хонды.

Объем бака 57л, а не 55. У мазды СХ5 - 58л. У Тигуана 60л. Это на уровне погрешности.
А с точки зрения расхода топлива, то еще надо посмотреть, где больше жрет. Хондовский CVT вариатор достаточно экономный в сравнении в классическим автоматом.

Про сравнение движка хонды и хюндая - даже говорить смешно, это вообще разного поля ягоды.

Надежность оценивается еще и падением цены. У хонды спустя 3 года, да и далее - цена всегда выше чем у остальных аналогов. Неспроста.

Да и дальше много чего можно ответить. Просто автором поверхностно пользовалась машинка, хоть и срок заметный.
5
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
Alenm7
Внимательно прочитал отзыв. Чтобы не писать ряд косяков - полезно читать инструкцию, спросить знающих. ;) Музыку регулировать с панели управления, добавить басов, добавить высоких частот и тп. И звук...
Спасибо за комментарий к отзыву!
По пунктам:
Инструкцию конечно читаю. И регулировать и настраивать музыку, конечно пробовал)) и Вы наверное не поверите.. но даже шумку сделал. Стало конечно получше но все равно позвольте мне остаться при своём мнении, что Музыка не айс.
2. Я к Хонда и не предъявлял претензии относительно Пандоры. Понимаю, что костяк дилера и производителя сигналки.
3. Сами же говорите что в машине стоимостью 2,5 млн все должно быть прекрасно. И шумка и ... не должно быть бардака в багажнике. А в машине за такую стоимость колхозить какие-то сумки цивильные с логотипом хонда по моему моветон. А написал я про этот недостаток именно потому, что у меня как у водителя правильный подход к удобству, порядку, и эргономике.
4. Про бак это лишь мое пожелание. Можно было вообще поставить на 15 литров.
О надежности рано пока говорить, т. К. В данной вариации модель эксплуатируется всего 2 года. А там много нового, и фары светодиодные и вариатор и новая подвеска. Дальше посмотрим.
А по поводу поверхностной эксплуатации мной авто... Не знаю из чего Вы сделали такой вывод но буду рад получить совет о более глубокой эксплуатации)) . Только просьба предлагать дельные варианты, не только прочесть инструкцию по эксплуатации.

Но в любом случае спасибо за комментарий
 
 
Ответить
14209050
Интересный отзыв. Рассматривал максималку изначально к покупке, так как нравился дизайн интерьера и просто огромное расстояние между передними сидениями и вторым рядом.. ну и ровный пол. Класс. Останавливала цена почти в 2.6 за максимум, причем в таком же фарше рав 4 или тигуан стоили бы 2.0-2.2 максимум. Неожиданно, что столько минусов в реальном пользовании выявилось. Зато теперь имею представление и спокоен, что не брал ее. Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах.
2
1
Ответить
14209050
Кстати в черном цвете она смотрится лучше всех остальных цветов. Отличный выбор, мыть только чаще надо :) но вид того стоит.
1
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
14209050
Кстати в черном цвете она смотрится лучше всех остальных цветов. Отличный выбор, мыть только чаще надо :) но вид того стоит.
У меня все машины чёрные были, поэтому привык)) Согласен, что чёрный смотрится наиболее выигрышно.
 
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
14209050
Интересный отзыв. Рассматривал максималку изначально к покупке, так как нравился дизайн интерьера и просто огромное расстояние между передними сидениями и вторым рядом.. ну и ровный пол. Класс. Останавливала...
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 8
Вася Пупкин
С ума сошел??? Новый варик 300т у официалов , о каком ремонте за 500т идет речь???
Сам владею Хондой срв4 2018гв. Из за вариатора не стал брать 5-ю. Новый вариатор на Хонду срв 5 стоит 11 тысяч долларов (т.е.730 тысяч рублей) плюс работа по замене. Не пудрите пожалуйста людям мозги! Шкода Октавия А7 да.1.8 dsg конец 2013 года Чешка, к слову, у меня тоже была. Было две замены по гарантии: при пробеге 36 тысяч вышел из строя мехатроник, поставили новый и при пробеге 47 тысяч снова поломка, замена мехатроника и сцепления в сборе (не дешевое удовольствие я скажу, около 200 тысяч, хорошо, что по гарантии).
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 8
ikuyanov
"Что не позволило остановиться на ней – это ДСГ коробка, которая не отличается надежностью, ну и вместимость багажника. А так же в целом отзывы об автомобиле, как о «ломучем»" Как же...
У меня была Шкода А7, с "модернизированной" коробкой. Дважды замена мехатроника и сцепления по гарантии за 47 тысяч пробега! Dsg очень боится буксования! Коробка очень (к сожалению) не надежна!
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Павел 400
У меня была Шкода А7, с "модернизированной" коробкой. Дважды замена мехатроника и сцепления по гарантии за 47 тысяч пробега! Dsg очень боится буксования! Коробка очень (к сожалению) не надежна!
Что за ДСГ у Вас там стояла??
ДСГ разные бывают, общее у них одно - название, все преселективные то есть )
Тоже самое что владельцу машины с автоматом говорить, что на другой машине навернулся автомат ))
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Павел 400
У меня была Шкода А7, с "модернизированной" коробкой. Дважды замена мехатроника и сцепления по гарантии за 47 тысяч пробега! Dsg очень боится буксования! Коробка очень (к сожалению) не надежна!
На Тигуане совсем другая коробка, причем тут Шкода
1
 
Ответить
14637977
Король Карамель
ВАГ(куда входит и Шкода) с произведёнными 3,64 млн. авто-на первом месте по производству авто.Второй Renault/Nissan.Третий-Toyota.
По продажам,я уверен,будет такой же расклад...
Honda по производсту на 8-м месте с 1,54 млн. произведённых авто.
Итоги продаж в 2018 году

ИТОГО
1 Toyota 653 973 601 754 796 858 656 873 711 376 8 260 793
2 Volkswagen 627 162 433 874 630 983 546 362 576 353 6 681 810
3 Ford 418 474 418 756 580 019 463 358 505 063 5 424 803
4 Honda 405 403 352 132 463 969 384 141 423 213 5 031 788
5 Nissan 401 660 366 225 529 556 336 163 400 507 4 812 202
6 Hyundai 302 740 280 751 385 682 363 732 365 702 4 187 506
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 8
ikuyanov
На Тигуане совсем другая коробка, причем тут Шкода
DQ 250 там стояла. Мехатроник не справляется с мощностью двигателя 1.8. На Тигуане не "совсем другая коробка", а та же самая дсг, но другой модификации
2
1
Ответить
14981241
Тюмень
Артем
Спасибо.
Здравствуйте, тоже Тюменец, купил данный авто в комплектации Екзекьютив - хотя предварительно безусловно прочитал Ваш отзыв. Но выбор был не велик -Кодиак или Хонда. Тигуан, СХ5 - маленькие внутри, задний ряд и багажник не устроили.
Хотел узнать вы на Федюненского обслуживаетесь? Как этот сервис вообще? Можно немного отзыв про ОД?

Подскажите пожалуйста, у этого автомобиля есть автокоррекция зеркал при движении задним ходом, ее как-то надо активировать — просто при включении задней передачи ничего не происходит с зеркалами, а на екзекьютив по идее должно быть?
1
 
Ответить
Артем
автор
Тюмень
14981241
Здравствуйте, тоже Тюменец, купил данный авто в комплектации Екзекьютив - хотя предварительно безусловно прочитал Ваш отзыв. Но выбор был не велик -Кодиак или Хонда. Тигуан, СХ5 - маленькие внутри, задний...
Добрый день! Обслуживаюсь на Федюнинского. Ни хорошего ни плохооо сказать ничего не могу. Все стандартно. Записался - сделали. Неудобно то что у них электрик не каждый день работает. По зеркалу. Если вы переключите переключатель на правое зеркало (как если бы собрались его отрегулировать) и включите заднюю передачу, то оно будет опускаться. При переводе рычага в положение D вернётся в обычное положение.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2017 в России


Добавить отзыв